Урок по созданию анимации в фотошопе «Вращающийся шар». Создание в фотошопе стеклянного куба с объемным текстом внутри


Задача создания отражения в от объекта в Photoshop не всегда решается просто. Иногда нужно поекспериментировать с конкретным предметом, рассмотрев его его реальное отражение, и только после этого создавать его в фотошопе. Но не всегда есть такая возможность. Иногда требуется вспомнить школьный курс физики, чтобы представить как должно выглядеть отражение в каждом конкретном случае, или почитать полезную статью на эту тему:
В этом уроке будем создавать отражение куба от полированной поверхности.

Для этого воспользуемся изображением Кубик Рубика
Создаем новый документ, размер 600px на 1100px. Заливаем темным фоном, я выбрала градиентную заливку, от #010104 до #010124, градиент зеркальный.
В созданный документ вставляем изображение кубика.

Затем создаем дубликат этого слоя. Отражаем его по вертикали: Edit-Transform-Flip Vertical и перемещаем вниз, так чтобы изображение и его отражение соприкасались нижним углом. Слой с отражением называем Left/

Отражение выглядит несколько странно, на мой взляд. Верхняя грань кубика не должна быть видна вообще. Отражающая поверхность ее не "видит". Боковые грани и их отражения должны соприкасаться, так как кубик лежит на плоскости, а не висит в воздухе. Вертикальные ребра отраженного кубика должны оставаться вертикальными и быть как бы продолжением реальных.
Выбираем на панели инструментов Photoshop Polygonal Lasso Tool, аккуратно выделяем правую вертикальную грань кубика и выполняем трансвормациию выделенной области Edit-Transform-Distortion так, как на рисунке.

То же самое нужно сделать и с левой гранью, но правая и левая грани должны находиться на разных слоях. Поэтому выполняем такую последовательность лействий: выбираем на панели инструментов Photoshop Polygonal Lasso Tool, выделяем левую вертикальную грань кубика, копируем ее, создаем новый слой Left и вставляем в него эту скопированную область, совмещая ее с оригиналом. Выделение не снимаем, возвращаемся в слой Right и очищаем там выделенную область. Затем снова идем в слой Left и в этом слое выполняем трансвормациию выделенной области Edit-Transform-Distortion так же как мы делали с правой гранью.

В слое Left еще осталась ненужная нам нижняя грань, ее просто удаляем.

Отражение создано. Для придания реалистичности выполняем те же действия, что и в уроке с небольшими особенностями: добавляем маски слоя отдельно для слоя Left и слоя Right, выбираем инструмент заливки Gradient Tool (G) с градиентом от прозрачного к непрозрачному и заливаем градиентом часть изображения с отражением (активна маска слоя), но в каждом слое направление заливки должно быть разным и быть направленным перпендикулярно к линии соприкосновения изображения и его отражения. Это хорошо видно на рисунке:

Настраиваем прозрачность слоев Left и Right, выставив значение Opacity 50% или другое на ваше усмотрение в зависимости от отражающей способности вашей поверхности.
Можно также использовать на слоях с отражением Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1:

Отражение готово.


В этому уроке мы будем создавать реалистичный водяной куб в Adobe Photoshop, используя простые и продвинутые техники. Продвинутым пользователям Adobe Photoshop будет проще, но и начинающие пользователи могут выполнить этот урок. Итак, начнем!

Шаг 1.

Создайте в Фотошопе новый документ (Ctrl + N) 1500 х 1581 пиксель . Основным цветом выберите светло-голубой #4eaeeb , фоновым цветом выберите белый. Возьмите Инструмент Градиент (Gradient Tool) : и удерживая клавишу shift, протяните градиент сверху вниз.

Шаг 2.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и выберите Инструмент Кисть – Brush Tool (B) размером в 300 пикселей с Непрозрачностью (Opacity) 20% . Выбрав основным белый цвет, кликните один или два раза кликните в центре холста, чтобы нарисовать фоновое световое пятно.


Шаг 3.

Выберите, утановите режим Контуры (Paths) на панели настроек вверху и нарисуйте параллелограмм, как показано на скриншоте. Преобразуйте контур в выделение (Ctrl + Enter) , создайте новый слои и залейте выделение коричневым цветом #484222, нажав Alt + Backspace.


Шаг 4.

Продублируйте слой с фигурой (Ctrl + J) и нажмите Ctrl + T, чтобы перейти в режим трансформирования. Кликните правой кнопкой мыши и в меню выберите Отразить по горизонтали (Flip horizontal) . Затем передвиньте объект влево, как показано ниже (это две стороны нашего куба):


Шаг 5.

Выберите обе части куба и объедините их в группу (Ctrl + G) . Добавьте маску группе, кликнув на значок внизу панели слоев. Основным цветом выставьте черный и залейте маску, нажав Alt + Backspace . Стороны куба должны сразу пропасть. Удерживая клавиши Shift и Ctrl выделите оба слоя из группы. Выберите основным белый цвет, кликните по маске группы и залейте выделение белым цветом - стороны куба снова станут видны.

Шаг 6.

Поместите первую текстуру песка в ваш документ на новый слой. Преобразуйте его в смарт-объект (кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите пункт Преобразовать в . Затем поместите слой внутрь группы со сторонами куба. Измените размер текстуры, как показано на рисунке ниже:


Шаг 7.

Сдублируйте слой с текстурой (Ctrl + J) и сдвиньте его вправа.


Шаг 8.

Теперь поместите в документ второй файл с текстурой песка. Обесцветьте слой, выбрав в меню Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate) и преобразуйте слой в смарт-объект, как мы делали ранее и разместите его, как показано ниже. Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 9.

Создайте новый слой и выберите стандартную мягкую круглую Кисть – Brush Tool (B) черного цвета. Уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 10% и нарисуйте полосы на краях земли. Заметьте, тени разных сторон куба должны быть на разных слоях.


Шаг 10.

В меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и выставьте настройки, как показано на рисунке. Затем поместите корректирующий слой в группу с текстурой песка.

Шаг 11.

Создайте еще один корректирующий слой, выбрав в меню Слой > Новый корректирующий слой > Фотофильтр (Layer - New adjustment layer - Photo filter) , выберите Теплый фильтр (Warming Filter) , чтобы сделать тон земли теплее, и также поместите корректирующий слой в группу с текстурой.

Шаг 12.

Создайте новый слой и выберите Инструмент Кисть – Brush Tool (B), возьмите стандартную меловую кисть (chalk brush) , уменьшите ее размер до 2 пикселей и нарисуйте несколько прямых белых лини на углах, как показаано ниже. Для того, чтобы нарисовать прямую линию кистью, кликните левой клавишей мыши в точку, где линия будет начинаться и зажав Shift кликните в точку, где хотите закончить линию.

Шаг 13.

Создайте новый слой, также возьмите меловую кисть. Уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 50%, и размер до 10 пикселей. Затем выберите цвет #73634e и нарисуйте немного «грязи» на углу, как вы видите на рисунке:

Шаг 14.

Перекрытие (Overlay) . Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 56%. Теперь выберите стандартную круглую мягкую кисть с непрозрачностью 10% и нарисуйте светлые полосы, чтобы придать кубу больше объема.

Шаг 15.

Создайте из меню Слой > Новый корректирующий слой > и выставьте его настройки, как показано ниже. Поместите этот слой в группу с текстурой.

Шаг 16.

Интенсивность цвета земли немного чрезмерна, так что мы приглушим ее, создав новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и уменьшив выставив значение Насыщенность (Saturation) на -19.

Шаг 17.

Поместите в документ файл с трещинами. Выберите только трещины, для этого в меню перейдите Выделение - Цветовой диапазон (Select > Color Range) и кликните по любой части белого фона. Нажмите ОК , чтобы выйти из окна цветового диапазона, затем инвертируйте выделение, нажав Ctrl + Shift + I. Разместите трещины на правой стороне земляного куба, затем скопируйте слой, и переместите трещины и на левую часть куба.


Шаг 18.

Поместите оба слоя трещин в одну группу. Добавьте группе маску (Add vector mask) и чёрной кистью скройте лишние трещины. Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то подобное:


Шаг 19.

Поместите в документ файл скелет, разместите скелет, как показано ниже. Не забудьте Преобразовать его в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 20.

Дважды кликните по слою со скелетом и настройте стили слоя следующим образом:
1) Тиснение (Bevel & Emboss):

- Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)

- Глубина (Depth): 100%

- Размер (Size): 2 пикселя

- Угол (Angle): 3 градуса

- снимите галочкуГлобальное освещение (Use Global Light)

- Высота (Altitude): 30 градусов

- Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear);

- снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

- Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 50%

- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный; Непрозрачность (Opacity): 50%.

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light); Цвет (Color): #e9c288

Непрозрачность (Opacity): 100%

Это создаст реалистичное впечатление скелета в земле.

Шаг 21.

Стандартной меловой кистью нарисуйте комки земли вокруг сторон куба, как показано ниже.
Затем дважды кликните по слою и настройте стили:
1) Тень (Drop Shadow):

- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный

- Непрозрачность (Opacity): 49%

- Угол (Angle): 120 градусов;

- снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

- Смещение (Distance): 3 пикселя

- Размах (Spread): 0%

- Размер (Size): 4 пикселя

- Контур (Contour): Линейный (Linear)

- Шум (Noise): 0%

- поставьте галочку в поле Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)

2) Наложение цвета (Color Overlay):

- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal); Цвет (Color): коричневый

- Непрозрачность (Opacity): 100%

3) Тиснение (Bevel & Emboss):

- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)

- Метод (Technique): Плавное (Smooth)

- Глубина (Depth): 100%

- Направление (Direction): Вверх (Up)

- Размер (Size): 15 пикселей

- Смягчение (Soften): 0 пикселей

- Угол (Angle): 46 градусов

- поставьте галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

- Высота (Altitude): 46 градусов

- Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear)

- снимите галочку Сглаживание (Anti-aliased)

- Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 17%

- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный; Непрозрачность (Opacity): 60%.


Шаг 22.

Такой же меловой кистью нарисуйте на новом слое немного мелких деталей на комках земли.


Шаг 23.

Сгруппируйте (Ctrl + G) все слои, относящиеся к земле. Добавьте группе маску, и меловой кистью черного цвета немного скройте нижние края куба, чтобы он выглядел более натурально.


Шаг 24.

Создайте новый слой, затем выберите стандартную круглую мягкую Кисть – Brush Tool (B) размером 200 пикселей и Непрозрачностью (Opacity) 50%. Поместите слой под группой с землей и нарисуйте одну небольшую тень под правой частью куба, и одну тень, которую отбрасывает сам куб, слева.


Шаг 25.

Поместите первое подводное фото в документ, преобразуйте его в смарт-объект (Convert to Smart Object) и разместите, как показано на рисунке 1).
Сделайте группу из этого слоя (Ctrl + G) Далее сделайте выделение Инструментом Перо - Pen tool (P) и сделайте такое выделение, как показано на рисунке 2) и затем нажмите (Ctrl + Enter) чтобы преобразовать контур в выделение.



Шаг 26.

При активном выделении кликните на значок Добавить векторную маску (Add vector mask) внизу панели слоев. Вы получите вот такую картину:


Шаг 27.

Поместите в документ второе подводное фото. Поместите его на верхний слой в группу с водой и измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light).


Шаг 28.


Поместите в документ подводное фото с пузырьками и разместите его на верхнем слое в группу с водой. Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).


Шаг 29.

Создайте Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation) и поместите его в группу с водой. Измените значение Цветовой тон (Hue) на -32 , чтобы поменять оттенок воды на более приятный.


Шаг 30.

Поместите в документ фото водной глади. Обесцветьте слой Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate) и преобразуйте в смарт-объект (если забыли: клик правой кнопкой мыши по слою и пункт. Разместите изображение, как показано ниже:



Шаг 31.

Сделайте группу с этим слоем (Ctrl + G) и добавьте к нему маску. Повторите порядок действий из шагов 25-26, чтобы получилось так, как показано на рисунке ниже:



Шаг 32.

Создайте новый слой в группе со слоем водной глади и сделайте заливку слоя (Alt + Backspace) , предварительно выбрав основной цвет #468ff2 . Измените режим наложения на Цветность (Color).



Шаг 33.

Создайте новый корректирующий слой, выбрав в меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation) и поместите его внутрь группы с водной гладью. Измените значение Цветовой тон (Hue) на -14.


Шаг 34.

Создайте новый слой и измените его режим наложения на Перекрытие (Overlay).
Затем стандартной круглой мягкой Кистью – Brush Tool (B) с Непрозрачностью (Opacity) 10% нарисуйте пятно в районе центра водной глади.



Шаг 35.

Используя Инструмент Перо - Pen tool (P) , выделите правую сторону водной толщи. Создайте два новых слоя: один для рисования светлых участков, другой – для теневых. На одном слое белой кистью закрасьте центральную часть и установите режим наложения Перекрытие (Overlay), На втором слое закрасьте края черной кистью и установите режим наложения Умножение (Multiply).


Шаг 36.

Сделайте то же самое для левой части водной толщи. Вы можете видеть, что я создал больше двух слоев для большей гибкости.


Шаг 37.

Создайте новый слой и нарисуйте такую же тонкую белую линию белой кистью размером 2 пикселя, как мы делали для слоя с землей. Поставьте Непрозрачность (Opacity) слоя 49%.


Шаг 38.

Создайте новый слой и мягкой круглой кистью нарисуйте неровности по краям водной глади темно-синим цветом. Затем нарисуйте такие же неровности, только уже белой кистью.



Шаг 39.

Теперь пришло время «заселить» водную толщу обитателями. Поместите в документ изображение коралла, преобразуйте слой в смарт-объект (Convert to Smart Object) и разместите в нижней части водной толщи. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 5%. Так же добавьте другие объекты: рыбу, дайвера и акулу. Варьируйте их Непрозрачность (Opacity) от 10 до 20%.



Шаг 40.

Поместите в документ изображение лодки. Разместите лодку на водной глади и используйте маску слоя (layer mask) , чтобы скрыть нижнюю часть лодки.



Шаг 41.

В меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation) до -46. Удерживая клавишу Alt , кликните между корректирующим слоем и слоем с лодкой. Это создаст Обтравочную маску (Clipping Mask) и корректирующий слой будет влиять только на слой с лодкой.


Шаг 42.

Создайте из меню Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer - New adjustment layer - Curves) и перетяните ползунок черного вправо, чтобы усилить контраст. Создайте обтравочную, как описано в предыдущем шаге.


Шаг 43.

Создайте новый слой и также создайте обтравочную маску, нажав Alt между слоями. Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и уменьшите его Непрозрачность (Opacity) до 73%. Используйте стандартную круглую мягкую кисть с Непрозрачностью (Opacity) 10% и нарисуйте пару бликов на лодке, как показано на рисунке ниже.



Шаг 44.

Создайте новый слой и выберите стандартную меловую кисть размером в 2 пикселя и Непрозрачностью (Opacity) 30% . Нарисуйте немного волнистых линий в области, где край лодки соприкасается с гладью воды, чтобы создать впечатление волн, бьющихся о край лодки.



Шаг 45.

Поместите в документ фото рыбака. Используйте Инструмент Перо - Pen tool (P) , чтобы отделить рыбака с удочкой от фона. Затем поместите рыбака в лодку, ближе к передней ее части. Используйте маску слоя (layer mask) , если вам нужно скрыть ноги рыбака. И не забудьте преобразовать слой в смарт-объект (Convert to Smart Object) прежде чем изменять размер изображения.


Шаг 46.

В меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation) до -84. Удерживая клавишу Alt , создайте обтравочную маску.


Шаг 47.

Создайте новый слой и сделайте из него обтравочную маску слоя с рыбаком. Используйте круглую мягкую кисть - Brush Tool (B) , чтобы немного оттенить его спину, и высветлить переднюю часть. (См. рисунок)


Шаг 48.

Создайте для рыбака ещё один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation). И измените насыщенность в сторону теплого красного оттенка, как на рисунке ниже:


Шаг 49.

Создайте новый слой и меловой кистью – Brush Tool (B) нарисуйте вертикальную линию от конца удочки, идущую под воду. Создайте маску слоя и черной кистью с Непрозрачностью (Opacity) 50% частично скройте часть лески, находящуюся под водой.


Шаг 50.

Сгруппируйте все слои, относящиеся к воде, добавьте к этой группе маску и произвольно скройте нижнюю часть воды, чтобы переход к земле выглядел более реалистично.



Шаг 51.

Создайте пару новых слоев: мы будем рисовать линию соприкосновения между водой и землей. Для верхней линии соприкосновения поставьте режим наложения Осветление основы (Color Dodge) , для нижней - Перекрытие (Overlay). Нарисуйте линию на каждом слое белой круглой мягкой кистью размером в 2 пикселя.



Шаг 52.

Поместите изображение птиц в документ. Разместите птиц, как показано ниже. Вы можете видеть, что простое добавление деталей делает сцену более правдоподобной.


Шаг 53.

Создайте новый слой и добавьте в Фотошоп кисти, которые вы скачали вначале. Для этого перейдите в меню Редактирование - Наборы - Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager) и загрузите кисти из файла, нажав кнопку Загрузить (Load) . Теперь используйте одну из кистей и нарисуйте белое облако над рыбаком.


Шаг 54.

Создайте новый слой и кистью кирпичного цвета нарисуйте островок. Далее нарисуйте волны, разбивающиеся о его край, как мы делали ранее для лодки. Если островок выглядит блеклым, можете применить к нему корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) или Кривые (Curves)



Шаг 55.

Поместите в документ изображение пальмы. Разместите пальму на островке, создайте новый слой под слоем пальмы и мягкой черной кистью нарисуйте падающую от пальмы тень. Меняйте Непрозрачность (Opacity) кисти и/или режим наложения слоя, чтобы тень выглядела натуральней. Затем создайте корректирующий слой Кривые (Layer >New Adjustment Layer > Curves) , чтобы сделать тон пальмы более зеленым.


Шаг 56.

Создайте новый слой и стандартной черной меловой кистью нарисуйте веревку, которой лодка привязана к пальме.


Шаг 57.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + E , чтобы создать единый слой из всех видимых слоев и примените к нему Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом в 20 пикселей

В этом уроке я научу вас как нарисовать 3d куб в photoshop . Для начало представим себе как он будет изображен, т.к. это можно сделать по разному. Например, давайте сделаем так, что бы куб был изображен к нам ребром (причем одна грань больше повернута к нам, чем другая) и вид немного сверху.

Конечное изображение

1. Создаем новое изображение «File -> New» (Файл -> Новый) или Ctrl+N. Вводим размеры 500×500 пикселей и нажимаем «ОК».

2. Для того чтобы наш куб получился ровным и красивым добавим направляющие. Для этого переключитесь на инструмент Move Tool (перемещение) [V] и методом перетаскивания расставьте направляющие как на скриншоте. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на линейке (если не включена, то «View -> Rulers» (Вид -> Линейка) ) и не отпуская кнопку ведите необходимого места, выровните и отпустите кнопку.

3. Переключитесь на инструмент «Rectagle Tool» (Прямоугольник) [U]. Создайте квадрат размером в 4×4 квадратика (200×200 пикселей) как показано на скриншоте. Создайте 2 копии квадрата (правой кнопкой по слою с квадратом «Duplicate Layer» (Дублировать слой)), переименуйте их и отключите (нажмите на глазик рядом со слоем).

4. Далее я буду пользоваться 50% прозрачностью слоев, для удобства. Вы можете тоже, это на ваше усмотрение. Теперь установите выделение на 1м слое и далее «Edit -> Free Transform» (Редактирование -> Свободное трансформатирование) . Переместите слой в левый нижний угол, оставив по 1 полосе слева и снизу. Не применяя трансформатирование кликните правой кнопкой по любой точке в уголку или на кружочек в центре, выберите «Distort» (Искажение). Ухватитесь за точку в середине левого ребра и поднимите это ребро вверх на 1 квадратик (50 пикселей), а правое на пол квадратика влево (25 пикселей). Примените трансформатирование нажав «Enter».

5. Включите 2й слой и пристыкуйте его ребро в ребро с первым слоем. Через «Искажение» измените фигуру как на скриншоте. Т.е. правое ребро сметите вверх на 1 квадратик и влево на 1,5 квадратика.

6. Включите 3й слой. Переместите его вверх и сравняйте его правый нижний угол с острым углом соприкосновения 2х нижних слоев. Тем же методом искажения подгоните его нижнее ребро под верхнее ребро первого слоя. Для этого перетащите за серединную точку левого ребра на 1 квадратик вверх и на пол квадратика вправо. Далее не отменяя редактирование «ухватитесь» за верхнюю серединную точку и опускайте ее вниз и вправо. Опускайте до тех пор, пока правое ребро не сравняется с верхним ребром 2го слоя.

7. Не применяя трансфарматирование ухватитесь за верхний уголок и опустите его на пол квадратика вниз. Примените трансформатирование нажав «Enter».

8. Теперь можете отключить отображение направляющих «Edit -> Show -> Guides» (Редактирование -> Установки -> Направляющие) . Верните каждому слою 100%-ю прозрачность, если вы следую мне поставили 50%. Создайте дубликат всех 3х слоев, а также еще один дубликат «крышки». Для этого выделите их и щелкнув правой кнопкой по любому из них, выберите «Duplicate Layer» (Дублировать слой). Отключите пока что дубликаты.

9. Теперь двойным щелчком по 1му слою откройте «Layer style» (Стиль слоя), либо правой кнопкой по слою и выбрать «Layer style» (Стиль слоя). Включаем настройку «Color Overlay» (Наложение цвета) и ставим цвет «#aeff00». Тоже самое делаем со 2м и 3м. Только цвет для 2го — «#ffa200», а для 3го — «#00d2ff». Если вы все правильно сделали, то должно получиться следующее:

10. Неплохо, но это еще не все. Сейчас у вас должно быть 3 видимых слоя («background» не в счет) и 4 невидимых (по одному дубликату левой и правой граней и 2 дубликата верхней грани). Включите по 3 дубликата (4й — с крышкой не вкл. пока что).

11. Откройте «Стиль слоя» дубликата 1го слоя. Значение «Fill opacity» (непрозрачность заполнения) сделайте нулевым. Перейдите на «Gradient overlay» (Наложение градиента). Примените следующие настройки: «Gradient» (градиент) от черного к белому, «Opacity» (прозрачность) 25% , угол 45 градусов, все остальное по умолчанию. Теперь на «Stroke» (обводка). Настройки: «Position» Inside (Позиция внутрь), «Color» (цвет) #d4d4d4. Нажмите «ОК».

12. Теперь скопируйте стиль слоя щелкнув по нему правой кнопкой и выбрав «Copy Layer Style» (Скопировать стиль слоя). Теперь выделите 2 оставшихся дубликата и, нажав на один из них правой кнопкой, выберите «Paste Layer Style» (Вставить стиль слоя). К ним примениться стиль как и к 1му дубликату. Однако следует изменить в «Layer Style» (Стиль слоя) в свойстве «Gradient» (градиент) угол. Для 2го слоя (правая грань) выставьте угол 135 градусов, а для 3го (крышка) выставьте -90 градусов.

13. Создам блики. Выберите инструмент «Elliptical Marquee Tool» (Овально выделение) [M] и удерживая «Ctrl» кликните по изображению фигуры в слое (2й правый квадратик), появится выделение. Удерживая «Alt» выделите часть фигуры. Создайте новый слой и выбрав заливку залейте белым цветом. Поставьте прозрачность 15%. Проделайте это с оставшимися 2мя частями.

14. Помните я просил оставить 1 «лишний» слой с верхушкой? Так вот, включите его, разместите ниже всех слоев и опустите на 7 пикселей ниже чем нижняя грань (если представить что мы ее видим). Цвет этой фигуры должен быть черным (если иначе, то в стилевых свойствах выставьте черный цвет соедините с новым чистым слоем, предварительно растрировав фигуру- правой кнопкой по слою «Rasterize layer» «Растрировать»). Теперь «Filter -> Blur -> Gaussian Blur» (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу) выставьте значение 3px. Далее для этого слоя выставьте Opacity (Прозрачность) 25%.

15. Создайте чистый слой. Залейте его с помощью заливки черным цветом. Применим фильтр «Filter -> Render -> Lens Flayer». Настройки: Lens Type (Тип) — 105mm Prime, Brightness (Яркость) — 100%. Вот что должно получиться

16. Теперь установите способ наложения «Overlay» (Перекрытие). Переместите с помощью инструмента Move Tool (перемещение) [V] центр свечения на уголок куба. Теперь верните режим наложения «Normal» (Нормальный), вы увидите что часть не закрашена черным, с помощью заливки залейте эту часть и верните «Overlay» (Перекрытие). Уменьшите «Opacity» (Прозрачность) до 75%.

17. Последний штрих. С помощью инструмента «Eraser Tool» (Ластик) с прозрачностью 10% и мягкими краями сотрите немного удаленные участи бликов. Верхний можно не трогать. Важны левая и правая части. Кто умеет работать с маской, примените к каждому слою маску и с помощью градиента «Черно-белый» с 75%-ю прозрачностью проведите от ближнего ребра к дальнему, крайнему. Зажав Ctrl щелкните по 3м слоям, которые являются основой. Инвертируйте выделение, щелкнув правой клавишей мыши по выделению «Select Inverse» (Инвертировать выделение). Нажмите клавишу Backspace, снимите выделение нажав Ctrl+D. Готово!

Вот что получилось.

Жду ваших отзывов по данному уроку. 🙂

03.03.10

Вот новый интересный урок.В дальнейшем может быть полезен. Этот урок, как создать скин для куба с помощью изображений, чтобы получить правильное ощущение пространства.

Примечание от переводчика:прочтите то что в конце поста написано,а то намучаетесь делать этот урок.

Так, в начале мы должны найти фотографии, что мы будем использовать в уроке. Перейти в Google Images и найти хорошую картину куба или вы можете взять отсюда: Куб . Откройте эту картинку, она будет основной для экспериментов. Теперь мы должны найти картинку, чтобы положить ее на сторонах куба. Откройте вторую фотографию и после этого создайте новый слой на текущий холст. Берём Прямоугольное выделение Rectangular Marquee Tool ,выделяем квадраты 250?250 пикселей и наполним их разными цветами, например черным.

Добавить две квадратные области чтобы сделать три скина для всех сторон куба. Теперь выберите один из черных квадратов Выделение-Загрузить выделение Select> Load Selection , После чего перейдите в фоновый слой с изображением дракона,скопировать его Ctrl + C .

Затем переходите к основному изображению(кубу) и вставить скопированный часть изображения в нее с помощью Ctrl + V .

Ладно, время привести эту часть изображения на одном сторонах куба. Использовать Edit> Transform> Distort превратить этот образ, как показано на рисунке ниже.

Вернуться на холст с изображением дракона; выберите другую часть, чтобы скопировать вторую часть изображения таким же образом.

Хорошо, вернемся к нашей основной картинке снова и вставить эту часть изображения в нее. Использовать Редактирование-Трансформирование-Искажение Edit> Transform> Distort создать вторую часть скина для нашего куба:

Тоже самое с третьим куском.

Хорошо, выглядит реалистично, как для меня, но еще не закончено. Слияние трех из этих сторон в один слой и измените режим слоя на Умножить .

Наконец, вы можете сделать несколько четких штрихов между сегментами куба. Мы можем это сделать работу с использованием Ластика Eraser Tool с круглой жесткой щеткой. Вы можете увидеть результат на моем рисунке ниже.

Мы сделали хорший кубик-рубика и получили правильное ощущение пространства. Пожалуйста, не стесняйтесь экспериментировать, подойдите к вопросу творчески использовать свои собственные настройки.

(есть момент,у автора какая-то херня написана начиная с самого начала.Если коротко,надо делать так: копируем то,что будем резать(слой),выделяем квадрат и ПКМ выбираем Копировать на новый слой(ничего заливать цветом не надо!).Отключите самый нижний слой,скройте его,Так проделываем с остальными частями.Затем в слоях выбираем часть одну,идём в Выделение-Загрузить выделение,потом Ctrl+C,идём на фото кубика и Ctrl+V,часть скопирована,потом ПКМ выбираем Искажение и подставляем в куб как надо,тоже самое с остальными кусками.Дальше у автора верно,сливаем слои с кусками,режим на Умножение и подчистить если надо Ластиком.)

Sp-force-hide { display: none;}.sp-form { display: block; background: rgba(255, 255, 255, 1); padding: 15px; width: 640px; max-width: 100%; border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; border-color: rgba(51, 51, 51, 1); border-style: solid; border-width: 2px; font-family: inherit; background-repeat: repeat; background-position: center; background-size: auto;}.sp-form input { display: inline-block; opacity: 1; visibility: visible;}.sp-form .sp-form-fields-wrapper { margin: 0 auto; width: 610px;}.sp-form .sp-form-control { background: #ffffff; border-color: #cccccc; border-style: solid; border-width: 1px; font-size: 15px; padding-left: 8.75px; padding-right: 8.75px; border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; height: 35px; width: 100%;}.sp-form .sp-field label { color: #444444; font-size: 13px; font-style: normal; font-weight: bold;}.sp-form .sp-button { border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; background-color: #0089bf; color: #ffffff; width: auto; font-weight: 700; font-style: normal; font-family: Arial, sans-serif; box-shadow: none; -moz-box-shadow: none; -webkit-box-shadow: none;}.sp-form .sp-button-container { text-align: left;}