Скачать дни рождения сотрудников

Есть несколько способов сортировки дат в Excel . Два способа смотрите в статье «Сортировка по дате в Excel ». Здесь рассмотрим, как сделать сортировку в Excel по дате рождения , по месяцам, т.д.
В Excel даты хранятся в виде порядковых номеров, п. э. отсортированные даты будут стоять в списке сначала по году. Например, все даты 2010 года. А среди этих дат будет идти сортировка по месяцам, затем дням. Затем, все даты 2011 года, т.д.
Например, у нас такая таблица с датами.
Для примера и сравнения, мы скопировали даты столбца А в столбец В. В столбце B мы отсортировали даты по условию «Сортировка от старых к новым». Здесь произошла сортировка по годам, а месяца идут не подряд.
Но, если нам важнее отсортировать даты по месяцам, например – дни рождения сотрудников или отсортировать даты в пределах одного года, периода, тогда применим формулу.
Сортировка дат в Excel по месяцам.
Для этого нужно сделать дополнительный столбец, в котором даты запишем в текстовом формате. Подробнее о разных форматах дат (дата, текст), смотрите в статье «Преобразовать дату в текст Excel».
Выделяем ячейку С8. На закладке «Формулы» в разделе «Библиотека функций» в функциях «Текстовые» выбираем функцию «Текст». Появившееся диалоговое окно заполняем так.
Нажимаем «ОК». В ячейке С8 появилась такая формула. =ТЕКСТ(A8;"ММ.ДД")
Обратите внимание.
Если будете писать формулу вручную, то формат дат нужно писать в кавычках – "ММ.ДД".
Копируем формулу вниз по столбцу. Получилось так.
Теперь отсортируем даты функцией «Сортировка от A до Я» - это сортировка по возрастанию. Функция «Сортировка и фильтр» находится на закладке «Главная» в разделе «Редактирование». Получилось так.
Теперь можно установить в таблице разделительные линии, которые будут отделять даты каждого месяца. Как это сделать, смотрите в статье "Разделительная линия строк в таблице Excel" .
Можно настроить свой список сортировки, не только то, что предлагает Excel (по возрастанию, по убыванию»). Смотрите статью «Как настроить сортировку в Excel ».
В таблице Excel можно выделить определенные периоды дат, закрасить эти ячейки цветом, получится график. Есть несколько способов сделать график работ, отпуска, т.д. В статье "Табель рабочего времени в Excel " рассмотрели простой способ, с помощью формулы и условного форматирования.

Одна из обязанностей секретаря или помощника руководителя - напоминать шефу о том, что нужно поздравить кого-то из сотрудников, клиентов или партнеров компании с днем рождения или профессиональным праздником. Как сделать это с минимальными затратами ресурсов и не забыть ни о ком, расскажем в статье.

«ВНЕШНИЕ» ИМЕНИННИКИ

Количество полезных контактов крупной организации может исчисляться сотнями. Понятно, что в этом случае почти каждый день найдется кого поздравить. Ничего не поделаешь, это важная часть работы по поддержанию деловых связей. Руководитель сам решает, кого и как поздравить, задача же помощника - вовремя напомнить о приближающейся дате. Если мы говорим о помощнике генерального директора, то именно он будет отслеживать поздравления первых лиц. Секретарь руководителя среднего звена ведет свой список именинников - впрочем, по тем же правилам.

Формируем «внешнюю» базу данных

Для работы с «внешними» днями рождения необходимо сформировать специальную базу данных. Удобнее всего построить ее в виде таблицы Excel (см. Пример 1). При желании можно добавлять в эту базу данных и профессиональные праздники, чтобы вся информация, касающаяся поздравлений, содержалась в одном файле. Обратите внимание: список именинников в таблице построен по хронологическому принципу - по датам их рождения (по месяцам и по числам месяца).

Структура таблицы позволяет также быстро найти именинника по фамилии. Если нужно узнать, когда день рождения, например, у Гулецкого Павла Владимировича, можно воспользоваться простым поиском (сочетание клавиш Ctrl+F), и программа тут же выдаст результат (рис. 1). Как вариант, можно применить функцию Сортировка и фильтр, которая позволяет выстроить фамилии по алфавиту (рис. 2). Это актуально, когда фамилию человека никто точно не помнит, зато все уверены, что она начинается с буквы «В».

Обновляем «внешнюю» базу данных

Как и любая база данных, наша таблица именинников должна регулярно обновляться. Чем больше в ней строк, тем больше вероятность, что в некоторых из них содержится устаревшая или неточная информация. Конечно, дата рождения человека не изменится, зато сам он за то время, которое прошло с момента последнего поздравления, мог сменить должность или место работы, уйти на пенсию… За всем этим нужно успевать следить, чтобы не возникло неловких ситуаций. Как это делать?

Во-первых, нужно потратить несколько минут на то, чтобы накануне каждого первого числа распечатать базу данных на ближайший месяц и показать директору. Он определенно знает больше, чем секретарь, о кадровых перестановках в своей отрасли. Кроме того, здесь может выясниться, что некоторые фамилии вообще следует убрать из списка: по разным причинам компания больше этих людей не поздравляет.

Во-вторых, секретарю необходимо ежегодно проверять актуальность базы данных, обзванивая помощников или секретарей всех внесенных в базу персон и уточняя, занимают ли они те же должности, а если нет, то где теперь их можно найти. После знаковых событий в регионе, например выборов, такая сверка проводится вне очереди. В завершение проверки нужно отметить тех людей, которые в предстоящем году празднуют юбилеи.

В-третьих, базу нужно регулярно пополнять. Например, если в организации есть традиция поздравлять с днем рождения всех своих клиентов, каждый раз при заключении договора все данные генерального директора нового контрагента должны быть переданы секретарю. Куратор договора через своего коллегу в компании-клиенте получит эту информацию без труда. Другими источниками информации могут быть социальные сети, помощники первых лиц, а если речь идет о чиновниках и государственных деятелях, то региональная пресса.

Кто и как поздравляет

Как именно поздравлять первых лиц, решает генеральный директор. Обычно все именинники делятся на категории: самым важным шеф наносит визит лично, к кому-то отправляет заместителя, кому-то звонит.

Е.Н. Кожанова,
специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале

Выходные провела в обнимку с деревяшками и красками))
Мой календарик оказался довольно популярным, поэтому решила сделать парочку таких в подарок на НГ.

По ходу фоткала процесс.
Делюсь, вдруг кому-нить пригодится;)


Итак, в Леруа покупается обычный наличник шириной 12 см.

Отпиливаем от него 65 см

Уголки закругляем шкуркой

А потом так же закругляем край

Белая акриловая краска в 2 слоя. Сохнет быстро)

Пользуясь рабочим временем и рабочим принтером заранее готовим трафарет)))
Через трафарет прямо в середине доски акриловой краской наносим ДНИ

С помощью копирки переводим РОЖДЕНИЯ и обводим черным маркером.
По нижнему краю размечаем места крепления подвесок. У меня получилось 33 мм от края и потом через каждые 53 мм. - всего 12 шт.
Месяца пишем просто от руки маркером.

По торцу сверлим маленькие дырочки и вкручиваем саморезы с колечком, вот такие

И красим в их белый цвет

Теперь висюльки.
Вот такие заготовки продаются в моем любимом рукодельном магазе Леонардо, как впрочем и краска, кисточки, ленточки и еще много всего полезного)
У них только одна дырочка, поэтому где нужно намечаем вторую и зовем мужа с дрелью))

Сложная наука дыркосверления пока дается ему лучше))) я освоила только стенки и цветочные горшки, а тут надо аккуратно тоненьким сверлом. Потом еще чуть-чуть пошкурить полученные дырочки, чтобы не было заусенцев.

UPD: уже освоила)) оказалось, даже проще стенок)))

Очень кстати оказались вот такие палочки - типа зубочисток, только длиннее. По-моему это что-то из кулинарной темы, а я нашла их у детей в материалах для поделок))))
Красим тоже в два слоя

И сушить так удобно)

Числа - через трафарет краской, имена - маркером. На обратной стороне год рождения.

Между собой кружки скрепляются колечками, например такими.
Покупала в магазине бисера и бусинок

Осталось прикрепить ленточку сзади и все готово:)

Имеете много друзей и родственников, и все время забываете, у кого, когда день рождения? Для вас есть отличная идея облегчить всю эту праздничную «волокиту» с будильниками, записными книжками или напоминаниями в социальных сетях. Все гораздо проще – календарь с важными датами может висеть на вашей стене и быть не только полезным предметом, но и красивым декором интерьера.

Такой календарь можно легко изготовить дома. Для этого нам потребуются такие несложные элементы: плоская дощечка прямоугольной формы, небольшие железные крючки (чем больше – тем лучше, но не меньше 24), картонные кружочки, краски, лаки для ногтей, крепкая нитка.

Вся процедура не должна забрать у вас больше часа.

Итак, для начала, возьмем большую прямоугольную дощечку и проделаем в ней два небольших отверстия, чтобы продеть нить, на которой наш календарь будет держаться на стене.

Далее включите ваш креатив и фантазию: разрисуйте дощечку так, как душа пожелает. Оставьте немного места внизу, чтобы там написать названия месяцев, как обычно, с января по декабрь. Писать лучше темным цветом лака для ногтей – он будет хорошо виден издалека.

Совет: проявите чувство юмора и расположите месяцы в разном порядке!

Если у вас нет возможности ничего нарисовать, вы можете распечатать любимый рисунок и просто наклеить его с помощью клея ПВА, или прозрачного скотча. Если выберете скотч – то лучше обклеивайте всю дощечку, продольно, чтобы выглядело эстетично.

Совет: подберите цвета вашего рисунка к интерьеру комнаты

Когда вы разрисовали свою дощечку, остается еще один шаг. Нужно проделать 12 отверстий или приделать такое же количество крючочков снизу, чтобы можно было вешать на календарь напоминания. Лучше всего просверливать дырочки с тыльной стороны дощечки, чтобы не испортить рисунок. Делайте отверстия на равном друг от друга расстоянии, лучше воспользуйтесь линейкой и карандашом для отметок.

После того, как «верх» готов, приступаем к маленьким картонным кружочкам. Обратите внимание на то, что это могут быть любые, абсолютно любые легкие предметы, на которых можно написать имя. Разрисуйте их, как вам захочется. Можно все сделать однотонными, можно для каждого выбрать свой цвет.

Затем, напишите на карточках перманентным фломастером или лаком для ногтей имена всех друзей и близких, даты рождения которых вы не помните, и пометьте цифрой, чтобы знать и месяц, и день.

Проделайте в кружочках отверстия для крючков, и вешайте их на календарь! Главное – не перепутать месяцы, если вы их писали в случайном порядке.

В тех месяцах, где памятных дат больше – «имена» вешаются одно на другое. Именно поэтому крючков лучше иметь побольше.

Еще один пример такого календаря:

На самом деле, каждую из составляющих этого календаря можно заменить, мы же просто предлагаем один из тысячи вариантов. Дощечку, например, можно заменить рисунком, наклеенным на твердую поверхность, или куском картонной бумаги. Если выберете второй вариант, то используйте для рисунков корректор, каким школьники скрывают свои ошибки в тетрадях. Он быстро сохнет и удобен в нанесении. Картонный календарь будет модным и экологичным.

Если вы не нашли крючков, используйте нити или ленты! Их, конечно, не так легко вешать, но зато не нужно ломать голову, где их достать. К тому же, можно делать симпатичные узелки.

Вместо круглых карточек, на которых пишутся имена, можно взять вырезки из журналов, где напечатаны такие же имена, как и у ваших друзей. Имена можно написать на разноцветных лоскутах твердой ткани. Можно развесить геометрические фигурки или маленьких человечков!

Никогда не отключайте свою фантазию, и тогда вы сможете удивлять мир своими творениями. Желаем удачи!

Если вы работаете в отделе кадров, скорее всего, вам часто приходится выполнять множество задач одновременно. Ваши обязанности могут быть очень разнообразными и включать в себя не только поиск и привлечение лучших талантов, но и развитие мотивации сотрудников и управление тренингами и обучением.

Для тех, кто выполняет так много задач одновременно, очень важно построить систему, которая бы позволяла оставаться организованными и не упускать из виду ни одной детали. Для этого можно использовать шаблоны Excel. Но как найти и выбрать самые лучшие шаблоны Excel, которые соответствовали бы вашим целям? Мы просмотрели и изучили ключевые шаблоны Excel для отдела кадров и предлагаем вам небольшое описание каждого из шаблонов, а также ссылку для скачивания.

Мы также расскажем, как использовать шаблоны для отдела кадров в Smartsheet, инструменте для совместной работы на основе электронных таблиц, с помощью которого можно, сотрудничая с коллегами, ещё больше, чем в Excel, упростить процессы управления персоналом.