Скачать 3d ускоритель для игр. Ты помнишь, как все начиналось

Пакет DirectX - это специальный набор различных библиотек, помогающих создать визуальные и звуковые эффекты для различных приложений и игр. Софт выпускается свободно, поэтому дальше пользователи могут бесплатно скачать Direct3D для Windows 7 64 bit, 32 bit и других систем.

DirectX считается основной частью любой операционной системы. Благодаря этому пакету, можно значительно улучшить качество и уровень обработки различных фильмов, игр, которые включают в себе трехмерную анимацию, цветовую графику, полный стереозвук и другие элементы мультимедиа. Помимо этого, Директ Икс способен увеличить производительность системы и ее безопасность.

Состоит DirectX из следующих частей:

  • Direct3D – элемент, который отвечает за отображение трехмерной графики. Здесь все зависит от видеокарты, установленной на компьютере – чем мощнее она, тем ярче будут видны 3Д элементы.
  • DirectDraw – часть пакета, отвечающая за отображение двухмерного изображения.
  • DirectSound – элемент, который обрабатывает звуковые эффекты у фильмов, игр и приложений. Также этот компонент используется для аппаратного ускорения звука и его микширования.

Необходимые системные требования

Для того чтобы пакет DirectX 3D корректно работал, необходимы следующие условия:

  1. Операционная система Windows архитектуры x64 / x32 (x86).
  2. Стабильное подключение к сети Интернет для возможной загрузки дополнительных модулей или компонентов.

Что может набор DirectX?

Основные возможности компонента заключаются в следующем:

  • Регулярное обновление пакетов безопасности вашей операционной системы.
  • Полная совместимость с такими видеодрайверами как GeForce, NVidia и ATI.
  • Повышение качества видео.
  • Работа со звуковыми файлами имеющими формат WAV.
  • Кодирование или же, в противном случае, декодирование музыкальных треков.
  • Воспроизведение аудио файлов сложных форматов.
  • Демонстрация анимации на веб-страницах.
  • Корректная работа с анимацией и графикой вида 3D и 2D.
  • Уменьшение нагрузки на процессор компьютера.
  • Увеличение скорости рендеринга визуальных компонентов.
  • Объемная демонстрация элементов.

Что добавлено нового?

DirectX постоянно обновляется: в последнем пакете были добавлены следующие функции:

  • Значительно увеличилось качество и эффективность работы во время запуска приложений мультимедиа.
  • Полностью был обновлен элемент Direct3D.
  • Благодаря поддержке инновационных технологий, улучшилось отображение теней и текстур, за счет чего достигается реалистичный эффект при просмотре анимации и графики в играющих приложениях и видео.
  • Пакет стал более стабилен.

Чем отличается DirectX от других драйверов?

На самом деле, у пакета Директ Икс есть свои конкуренты, а именно, это драйвер OpenGL, но у них есть ряд своих отличий. По этому списку видно, что DirectX по своим характеристикам значительно лучше.

Лесник 61 29-01-2009 20:56

Друзья, сын просит программу Ускоритель графики 3D игр в последней версии. Я в этом, как слепой в лесу.
С уважением, Лесник61

ober 29-01-2009 21:14

эээ, а не новую видеокарту? типа Nvidia Quadro FX 5800? может нужен DirectX 11?

Лесник 61 29-01-2009 21:33

quote: эээ, а не новую видеокарту? типа Nvidia Quadro FX 5800? может нужен DirectX 11?

Сын утверждает, что DirectX 11 только находится в разработке. А DirectX 10.1 доступна только для видеокарты ADM.
Простите, передаю клаву сыну.
Здравствуйте, ускоритель работает для ускорения видеокарты(2помошник)например игра конр страйк соурс на 20 человек тормозит, запускаем прогу и всё отлично работает, проблема в том, что у меня устаревшая версия способная разгонять видиокарту от 1% до 18%, в этой версии можно включить на средний(по умолчанию) новая же допустит на максимум, в сети это самое то. А DirectX у меня 10,недавно скачал. Помогите пожалуйста.
С уважением Глеб.

seysen 29-01-2009 21:39

Первый раз слышу о таком...

chelovek 29-01-2009 21:48



проблема в том, что у меня устаревшая версия


... чего? Когда известно название новую версию искать немного легче
Riva tuner что ли?

ober 29-01-2009 22:01

какая видеокарта?

Лесник 61 29-01-2009 22:11

quote: какая видеокарта?

INVIDIA
С уважением Глеб.

seysen 29-01-2009 22:21

quote: Originally posted by Лесник 61:

INVIDIA


может nVidia?
Если так, то должно идти что-то дальше....

Ostwind 30-01-2009 02:09

дык правда рива тюнер наверное, доускоряетесь, новую видюху покупать придеться

Mihoshi 30-01-2009 15:22

Имеетса в виду ускоритель физизики, отдельная плата больше не выпускаетса компанию купила NVIDIA поддержка ее фирменными дровами на новых чипах. Предупреждаю сразу стоит дорого а толку не то чтоб много
GeForce GTX 295
GeForce GTX 285

Чтонибудь из этих подбирайте

Ostwind 30-01-2009 15:34

Сомневаюсь я сильно что ускоритель физики, какие там 1-18 % тогда имеються в виду?

Mihoshi 30-01-2009 15:52

Они есть. Реально работяющая технология в крызисе например разница шокирует. Но игр с поддержкой копейки.

Ostwind 30-01-2009 17:31

Про то что они есть я знаю, но как я понял они особо не прижились, и сомневаюсь я что CS:S ее поддерживает

Mihoshi 30-01-2009 18:16

Они тока вышли собственно на рынок. А КС реально поддерживает невидия партнер ибо. Они просто обрабатывают команды от хавока.

Walenok 30-01-2009 22:00

Контра соурс тормозит видимо из за чего то другого. У меня она на ура бегала еще на GeForсe 6800. Физика тут ни причем. Мощи проца должно хватать.
Далее все разгонялки для видеокарт могут их спалить. Более или менее занчительный прирост производительности возможен на урезанных версиях с заниженными частотами, заблокированными конверами (видюхи 5000 , 6000 ,7000 серии) или процессорами (все с 8000 серии), это я про Нвидия писал. Это если разблокируемые блоки работоспособны.
В панели управления Нвидия для улучшение производительности нужно.
Анизотропная фильтрация - Управляемая приложением. Если тянет то можно 2 или4.
Сглаживание(всех видов)- Управляемое приложением.
В игре можно убавить детализацию текстур и моделей. Упростить физику если она есть. (все равно она не заметна). Разрешение на современные видеокарты влияет мало. (в разумных пределах).
Еще вышел последний драйвер Нвидия где есть аппаратное ускорение физики силами видеокарты. (с 8000 серии)

Walenok 30-01-2009 22:06

Драйвер GeForce 180.48 есть для ХР и Висты.
Толк от двух видюх или трех есть только если монитор 24" или еще лучше 32". Или денег куры не клюют. Брать топовую видюху и жить спокойно 2 года.

Mozgun 31-01-2009 09:15

Парень явно имел ввиду G3dAccel, я ей не пользовался но интересно было бы почитать статистику серьезного тестирования, чтото я слабо верю в подобные проги. Хотя отзывы положительные есть.
Фишка в том что эта прога подменяет библиотеки ДиректХ на свои на ассемблере, за счет этого все что бегает на ДиректХ-овых ресурсах начинает бегать шустрее.
Кто нибудь желает попробовать?
По гуглю ссылок навалом.

ЗЫ: Скачал первую попавшуюся версию, погоняю на 3ДМарке 2001, с ней и без нее, и сюда отпишу. Если ускоряет то будет видно.

ЗЗЫ:Потестировал - на моей древней Радеон 9000 никакого прироста, наоборот, падает где то на процент производительность.

zim 31-01-2009 14:03

quote: Драйвер GeForce 180.48 есть для ХР и Висты.

Совершенно верно. У меня правда не системник, а ноутбук, но тем не менее.
На сайте NVIDIA, этот драйвер позиционируется, как «новый дравер для ноутбуков» с встроенным движком. После установки, карта на ноутбуке в игре, разогрелась до 90 градусов. Тогда как на драйвере годичной давности 177.51 от 03 2008 года без встроенного движка, температура в играх стабильно держится 84-86 градусов. На старой игре IGI 2 Скрытый удар, температура стабильно держится 65-67 градусов. Различий в физике я не заметил.

Лесник 61 31-01-2009 16:12

Какие проги можно использовать для разгона, игры скоро мощные пойдут, а комп менять не хочется, надобы подготовится зарание, а то выпустят и начнёш нетаца, а как найдёш то игра то уже и тю-тю, не популярная, я такой предусмотритемыный))).
Riva tuner, Ускоритель графики для 3D игр. Что можно ещё найти интересного?
Кто работал с riva tuner, какие мнения по этой программе, стоит качать или нет?
Со всем темже, Уважением Глеб.

Mihoshi 31-01-2009 16:54

Ожидать что Новый драйвер ускорит обсчет физики так же наивно как надеятьса что синяи писалки и спойлер ускоряют девятку и делают более комфортабельной езду. Драйвер работает только на картах серии GeForce GTX 295 и GeForce GTX 285. На других только при наличии режима SLI где вторая видюха уйдет под физику. Также это совместимо только с физическим движком Хавок и то при условии поддержи игрой ускорителей физики. Перевожу на русский только Кризис и еще 5 игр выпущенных в 2008. Контра за счет постоянного патчинга тоже.

Лесник 61 31-01-2009 19:34

А что такое патчинг??? Это патч или что то в этом роде?

Walenok 31-01-2009 21:15

Ну да.
И забей на эту физику. Акромя красявостей она ни на что не влияет. Даже на графику. С помощью ривы можно выжать немного но видюха может сгореть. Оно того не стоит.

Mihoshi 01-02-2009 03:59

покупаешь вышеприведенные видюхи можно 280/290 тока оне греютса сильнее и выкручиваешь все до упора в панели управления.

chelovek 01-02-2009 13:07

quote: Originally posted by Walenok:

С помощью ривы можно выжать немного но видюха может сгореть. Оно того не стоит.


Если охлаждение в норме, в том числе и корпуса, то 10-15% вполне безопасно. Хотя разница конечно...
quote: Originally posted by Mihoshi:

выкручиваешь все до упора в панели управления


Сейчас и в БИОСе можно менять режим (разгон по шине).

Mozgun 01-02-2009 15:20

Можно и вольтмод замутить если так рассуждать. Грешил ранее подобным. И БИОС видюхи модифицировал, тока это все баловство, так, разминка для мозгов. Притом дело рискованное, надо иметь кучу железа которое не жалко спалить при неудаче.
При наличии отдельно купленной системы охлаждения типа Залмана какого, гнать софтово вполне можно без риска. Только много не выгонишь. На сайте http://www.overclockers.ru/ есть все для начинающих разгонятелей, там же есть хороший форум. Вдруг видюху делали "в конце месяца" и поставили чипы памяти быстрее чем надо, или чипсет на карте тоже от следующего поколения с залоченными конвейерами? В истории такие случаи бывали...

В этой статье пойдёт речь о том, как получить высокий показатель fps, путём тонкой настойки вашего 3D акселератора. Ускорять можно почти любое устройство в компьютере, но акселераторы выделяются тем, что изменяемых параметров у них очень много. Можно ускорить игры только программными способами, с помощью свойств драйверов. Также можно ускорять 3D систему "железным" путём. Сначала рассмотрим первый путь, как самый простой и не требующий специальных знаний.

Включение и выключение эффектов

Этот способ может увеличить скорость fps в играх иногда вдвое. Способ связан с потерей качества картинки. Он напрямую зависит от вашей карты, так как у каждого поколения карт свои наборы эффектов.

Dithering - этот эффект можно применять в 16 битном цвете. Его использование не целесообразно, так как картинка изменяется несильно. Он отнимет у вас 3-8 fps (в зависимости от мощности системы и поколения акселератора).

Trilinear Filtering — улучшает картинку. Мип переход становится менее заметен. На картах Riva TNT/TNT2 отсутствует. На самом деле при включении это пункта в драйверах включается аппроксимация. И картинка выглядит ещё хуже. Лучше всего реализован на картах 3dfx. Приводит к 3-10% потери скорости. На картах GeForce 256/GeForce 2/GeForce 3/GeForce 4 его включение не приводит к сколько ни будь серьёзной потери скорости, так как эти карты являются 3D процессорами (GPU), а не простыми акселераторами (к ним также относятся Radeon-ы). При ощутимой потере скорости его следует отключить.

Fog (туман) — кому как нравится. не приводит к сколь-нибудь серьёзной потере скорости. Но это всё же туман и как любой туман он скрывает удалённые объекты. В некоторых случаях делает картинку более реалистичной. Antialiasing (или FSAA) — эффект, сглаживающий "лесенки". На картах GeForce 256/GeForce 2 его включение приводит к 25-45% потере в производительности (в зависимости от уровня 2, 4, 8). На картах GeForce 3 включение антиалиасинга приводит к 15-30% потере в скорости. А на картах линейки GeForce 4 реализован "бесплатный" антиалиасинг. У этих карт при включении антиалиасинга потери в скорости составляют: у GeForce 4 Ti 3-10%, а у GeForce 4 MX 7-15% потерь скорости. Карты Radeon 8500/7500 можно приравнять к GeForce 3. Эффект делает картинку более мягкой и ровной. Его включение целесообразно только на GeForce 3/4.

Anisotropian Filtering - один из самых продвинутых эффектов. Этот метод фильтрации самый лучший. При включении картинка становится четкой. Горизонтально расположенные текстуры уходящие вдаль становятся четкими и детализированными. При использовании вместе с антиалиасингом картинка в современных играх становится фотореалистичной. Включение режима 2х на картах GeForce 256/2/3/4 приводит соответственно к 25%/20%/15%/3-6% (в среднем) потери скорости. Также существуют режимы 4х, 8х, 16х. У фирмы ATI свои обозначения, но в принципе это одно и тоже. Показатели карт Radeon 8500/7500 находятся на уровне GeForce 3 и GeForce 4 MX.

VSync - это не эффект, а синхронизация по вертикальной развёртке монитора. Приводит не столько к улучшениям, сколько к неудобствам. При включении картинка иногда подёргивается при поворотах. Призван убирать "лаг" (лаг — это когда вы едите в NFS и при попытке зайти в поворот машина не слушается руля, а через несколько секунд вы уже в стенке за поворотом) и разрывы по горизонтали при повороте в 3D пространстве. При включении заметное падение производительности. Потери зависят от развёртки.

Разрешение экрана

640х480 - В этом разрешении на скорость кадров сильно влияет процессор. Карты GeForce 256, GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4 — в игре Quake III Arena показывают результаты отличающиеся друг от друга не более чем на 10%. Карты других производителей ведут себя также. Старые карты вроде Riva TNT2 и Voodoo 3 в этом разрешении показывают максимальную производительность.

800х600 - В этом разрешении ещё очень велико влияние процессора. Лесенки становятся мене заметными. В этом разрешении картинка выглядит неплохо на 14-15 дюймовых мониторах. Карты GeForce 256, GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4 — изменяют свои результаты на 1-7% по сравненью с 640х480. Карты Riva TNT2 и Voodoo 3 теряют от 5 до 10%.

1024х768 - При установке этого разрешения процессор ограничивает производительность куда слабее. GeForce 256 теряет 10-20%, GeForce 2 от 7 до 15%, GeForce 3 5-10%, GeForce 4 3-7%. Карты типа Riva TNT/TNT2 и Voodoo 2/3 при установке этого разрешения заметно снижают показатель fps. Потери в среднем составляют от 15% до 35%. В этом разрешении на 14-15 дюймовых мониторах лесенки становятся слабо различимыми.

1280х1024 - В этом режиме процессор уже почти не даёт ограничений. GeForce 256 теряет в скорости по сравненью с 800х600 от 25% до 45%, GeForce 2 25% — 40%, GeForce 3 10% — 25%, GeForce 4 5% — 20%. Карты Riva TNT/TNT2 и Voodoo 2/3 теряют по сравненью с 800х600 от 50% до 80%.

Разгон

Разгонять можно не только саму 3D карту. Так же можно поднять скорость в играх подъёмом частоты системной памяти и шины.

Разогнать карту сейчас очень просто. У новых карт как все GeForce-ы и Radeon-ы утилита разгона встроена в драйверы. Так же существуют универсальные программы разгона, такие как Power Strip. В интернете лежат сотни программ под совершенно конкретные линейки карт. Для всех карт фирмы n’Vidia существует программа Riva Tuner, поддерживает все карты от Riva ZX до GeForce 4. Для карт серии Voodoo в интернете нет универсальной программы. Но программы Voodoo Tweaker есть право претендовать на универсальность. Она поддерживает карты Voodoo 1/2/3/4/5.

Спалить разгоном свою карту вы не сможете, как ни старайтесь! Это практически невозможно. Гоните до появления артефактов. Если артефакты появились, то вернитесь на 3-5 мегагерц назад и останьтесь на этом. Карты Voodoo 1 по умолчанию работают на частоте 50/50 (далее частоты ядро/память) при установке радиаторов возможен разгон до 60/60. Без дополнительного охлаждения 55/55, реже 57/57. У Voodoo 2 по умолчанию 90/90 без охлаждения 105/105, реже 110/110. Voodoo 3 2000/3000 гонится до 180/180. Если установить вентилятор, то иногда случается достичь 195/195. Riva TNT гонится не так хорошо но бывают исключения. TNT 2 обычно разрешает поднять частоту на 15-30 мегагерц. GeForce 256 можно гнать до 20-50 МГц. GeForce 2 МХ гонится не очень хорошо в среднем 15-25 МГц, а GeForce 2 PRO/Ultra можно разогнать на 20-35 МГц. GeForce 3 разгоняется на 30-60 МГц, при этом память разгоняется куда хуже ядра. А GeForce 4 пока ещё не гнали, и поэтому информации нет. Но можно предположить, что гнаться будет хорошо, особенно средние модели. Radeon-ы обычно гонятся довольно хорошо, но GeForce-ы лучше.

Разгон памяти намного более эффективен, чем разгон ядра. Это особенно заметно на картах GeForce и Radeon.

Разогнать также можно и шину AGP. Если у вас процессор с частотой шины 66 МГц, то чтобы разогнать AGP, надо поднять частоту до 75 МГц, тогда частота AGP в режиме 2х поднимется с 133 до 150 МГц. Если можно поставить частоту 83 МГц, то скорость AGP станет 166 МГц, но при этом падает стабильность системы. При поднятии частоты шины разгоняется так же процессор. Если у вас процессор с частотой шины 100 или 133 МГц, то просто поднимите её до 112 и до 150 соответственно, что бы достичь эффекта изменения частоты с 66 до 75 МГц.

Если вы последовали моим советам и при этом всё же что-нибудь спалили, то никакой ответственности за ваши кривые руки я не несу. Но если всё проделать правильно, то 50% прирост вам гарантирован, а если повезёт с разгоном, то ваш fps вырастет вдвое.

Еще около пяти лет тому назад мало кто мог подозревать о том, что на вскоре на почти на любом мобильном устройстве, каким бы дешевым то не было, можно будет запускать требовательные 3D -игры и смотреть фильмы в FullHD -качестве. Однако это произошло, и спасибо за данность следует сказать тому, кто решил устанавливать в смартфоны и планшеты полноценные 3D -ускорители.

Именно благодаря этим модулям, мы теперь можем играть в игры на наших девайсах под Adnroid . К слову, если вы ищите, где андроид игры бесплатно скачать, тогда переходите по ссылке, что мы опубликовали немногим выше. На указанном сайте вы сможете отыскать все самые интересные приложения, и загрузить их, при этом не заплатив ни цента.

Для чего нужен 3D -ускоритель?

Вы, возможно, знаете, что роль обработчика графики в обычных компьютерах исполняет видеокарта. Это такое специальное устройство, которое отвечает за обработку данных, преимущественно, графических.

Вот в мобильных устройствах 3D -ускорители по сути являются тем же самым, что и видеокарты, только они меньше в размерах, и более экономичны в плане энергопотребления.

В первую очередь, ускорители графики используются играми, которые работают в режиме 3D , то есть с трехмерными изображениями. Без подобного устройства даже самые мощные девайсы тормозили в самых простых играх .

Второе, за что отвечает 3D -ускоритель – это за обработку двухмерных изображений. К таковым можно отнести прорисовку интерфейса, вывод изображений и проигрывание видеозаписей. В частности, последнее требует достаточно больших мощностей, из-за чего без использования здесь видеоускорителей, проигрывание видео 1080p или даже 720p – было бы просто невозможным, или очень трудной задачей.

Почему без ускорителя никак?

У вас, наверняка, возник вопрос: почему графический ускоритель так важен для обработки видео и графики. Неужели центральный процессор не в состоянии справиться с вычислением соответствующей информации?

Отвечаем: обработка графики – это довольно специфическая задача. Для быстрой работы она требует особой структуры чипа, а также наличия специальных дополнительных модулей. За исключением этого, использование 3Д-ускорителя является более рациональным, так как ЦПУ при обработки графики не нагружается, а обработкой соответствующих данных занимается исключительно графический чип, который, в свою очередь, предлагает более высокую производительность в специфических задачах.