Первый день платных парковок в Воронеже: пустой центр и забитые дворы. Подготовка к обследованию. Какие заболевания можно обнаружить с помощью ангиографии

Сейчас и правда понедельник, середина рабочего дня? Мы точно в Воронеже ? 15 октября, в день полноценного запуска системы платных парковок, центр города не узнать. Обочины обмелели, как море после отлива. Кольцовская, Плехановская, Комиссаржевской , Никитинская - везде не то чтобы пусто, но гораздо свободнее, чем обычно. И везде при желании можно припарковаться. Пусть и за 40 рублей в час. Как восприняли нововведение сами воронежцы?

Владимир работает водителем на государственном предприятии, и у него к системе большие претензии.

Если речь идет о личной машине – я готов платить. Но что делать со служебной? – похлопывает рукой по багажнику «Волги». - Вносить личные деньги? Кто и как их потом компенсирует? Бегать, искать паркомат? А где он вообще? При этом начальник в любую секунду может сказать: «Едем!». Придется переезжать с места на место каждые 15 минут. Так мне скажут: «У тебя идет перерасход топлива...»

Водитель «Ауди» показывает нам приложение на экране смартфона. Там тикает таймер – осталось 56 оплаченных минут.

Знаком с белгородским опытом. Там после введения платных парковок стало гораздо свободнее. (Белгородскую систему создавала та же компания, что и в Воронеже – ООО «Городские парковки» - прим.) Но могут возникать неприятные нюансы. Например, не всегда очевидно, какое именно парковочное место нужно выбрать для оплаты в приложении. Сейчас пришлось потратить на это время.

На бегу спрашиваем у другого автомобилиста, который спешно удаляется от машины, как он относится к платным парковкам.

Пускай будут! Надолго машину не оставляю: работаю в торговле, приходится постоянно ездить туда-сюда. Честно говоря, даже не знал, что сегодня запускается такая система. И 15 бесплатных минут – это очень мало.

Отметим, что в Белгороде на оплату парковки дается не 15, а 30 минут.

Разобрались с оплатой? – подходим к водителю иномарки из конца 80-х.

Я не платил. Я инвалид. Посмотрите: знак на заднем стекле.

Но постойте. Вам же надо получать бесплатное парковочное разрешение... И стоять потом на специальных местах для инвалидов...

Какое разрешение? Я из области, сюда приезжаю редко. Вот справка понадобилась.

А если появятся пешие инспекторы...

Тогда я достану костыли, встану, - мужчина открывает дверь и поднимается. У него нет ноги. - Неужели мне штраф будут выписывать?

Инспекторы, может, и не будут. Но стационарные камеры и специальные автомобили будут непреклонны: водитель получит штраф. Почему никто не объяснил ему, как работает система?

Представители «Городских парковок» ранее сообщали, что воронежцам будут помогать волонтеры. 15 октября мы заглянули на добрый десяток улиц. И нигде ни одного волонтера не встретили.

Воронежцы пишут в соцсетях, что не почувствовали переполнения автобусов. Вернее так: по утрам маршрутки как шли забитыми, так и идут. Трудно сказать, сколько прибавилось пассажиров из числа тех, кто оставил машину у дома. На изменения отреагировал телеграм -канал, посвященный криминальной жизни: «В Воронеже запустили парковки. Автобусы битком. Работа в транспорте будет хлебной». Под работой в транспорте, как мы понимаем, имеется в виду отнюдь не труд водителя...

И все-таки. Неужели город сам собой опустел, как в ужастике Стивена Кинга? Если улицы свободны, а транспорт не переполнен, где же все воронежцы?

Сворачиваем с пустой улицы, заглядываем во дворик... Кто тут у нас?

Автомобили на одной стороне, автомобили на тротуаре, автомобили на детской площадке. Кто-то стоит на «аварийке», кто-то сдает задом.

Местная жительница показывает на основание для еще не установленного шлагбаума, вокруг которого пока не высох бетон: «Кто это ставил? Почему так далеко от бордюра? Все начнут по клумбе объезжать...»

Пенсионерка Мария Борисовна, пытаясь протиснуться между двух автомобилей, рассказывает:

Честно говоря, тут всегда много машин. Я целый день смотрю за ними с восьмого этажа: одна уехала, две приехали...

Ее пожилая соседка – другого мнения.

Да, машин и раньше было много. Но сегодня в два раза больше. Наш двор стал большой проходной, выходить на улицу не хочется.

Ранее первый вице-мэр Сергей Петрин сообщил, что власти размышляют, как помочь жителям центра. Вполне возможно, в скором времени шлагбаумы начнут ставить за муниципальные деньги. Но страдают эти люди уже сейчас.

Вот такая тема, очень интересует мнение драйвовцев как можно отследить данный момент.
Поделитесь опытом кто в курсе?

Использовать мотортестер. Можно выкрутить кислородный датчик перед катализатором и запустить мотор

здравствуй, у меня двигатель AKL 1.6 на выпускном коллекторе есть лямбда до ката, если снять как ты говоришь то что должно быть?
какие симптомы забитого ката или не забитого?
спасибо заранее)

Самый простой способ проверить, это надеваешь перчатки на руку и перекрываешь глушитель рукой, если руку не выдавливает в течении 5-10 секунд значит забит, если выдавило значит еще живой, так происходит из за того что при забитом катализаторе не хватает давления что бы выдавить руку.

Здравствуйте! У меня машина с двумя датчиками кислорода, я хочу проверить противодавление в катализаторе, мне манометр подсоединять к верхнему или нижнему ДК. Спасибо.

В Блоге у меня прочти 😉

забит ли катализатор? признаки у меня тойота опа 1,8, дв 1zz-fe расход 12 литр бенза по городу, разгон не быстрый до 100км/час 13-15сек. не горит check engine

Горит ЧЕК и ещё какая то хрень про выхлоп. Скорость и тяга номалёк, без изменения. Может датчик лямбда?



А если дк удалён, забитый катализатор может повлиять на динамику?у меня до капиталки движка пуляла, щас еле еле едет, хз че не хватает

Три способа, как определить, забит ли катализатор
Нет необходимости проверять катализатор, пока вы не заметите такие симптомы:

автомобиль до определенной скорости едет с трудом, после чего у двигателя открывается второе дыхание и он работает в привычном режиме;
проблема идет по нарастающей, сначала автомобиль движется со скоростью 150 км/час, потом 120 км/ч, а затем с трудом достигает отметку в 100 км/ч;
в тяжелых случаях мотор может не запуститься.

Причиной таких симптомов бывают разные части двигателя, нередко проблемы с динамикой начинаются, когда его пропускная способность уменьшилась до опасной отметки либо когда полностью забивается катализатор в выхлопной системе. В результате уменьшается производительность двигателя из-за ухудшения вентиляции цилиндров, потому что силовой агрегат не может «втянуть» необходимое количество воздуха, так как увеличивается противодавление катализатора. В цилиндрах застревает часть выхлопа и не разрешает топливно-воздушной смеси заполнить камеру сгорания, что снижает мощность тяги и приводит к ухудшению динамики.

здравствуйте LOW, хочу подчеркнуть ваще описание, и спросить.
В результате уменьшается производительность двигателя из-за ухудшения вентиляции цилиндров, потому что силовой агрегат не может «втянуть» необходимое количество воздуха, так как увеличивается противодавление катализатора. В цилиндрах застревает часть выхлопа и не разрешает топливно-воздушной смеси заполнить камеру сгорания, что снижает мощность тяги и приводит к ухудшению динамики.

очень похоже на мою проблему или совподения, автомобиль Сеат Кордоба 2001 AKL 1.6 с одной лямбдой зонд, ошибка 00537 - Лямбда-регулирование 19-00 - нижнее предельное значение, автомобиль работает с перебоями, может начать как бы троить, есть провалы в оборотах с 860 на 400-500 в этот момент автомобиль задыхается и выходит черный дым, как будто что то не дает выйти всем газам, и происходит противодавление по моему ощущению.
что скажите?
спасибо за внимание.

Удаление катализатора в нашей стране пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Некоторые из них считают, что катализатор может выйти из строя в неподходящий момент. По мнению других, эффективность работы катализатора серьёзно ухудшается из-за низкого качества нашего топлива, что приводит к падению мощности двигателя. Не менее распространенным является и мнение о том, что удаление забитого катализатора помогает сократить расход топлива. Как проверить, забит ли катализатор?

В большинстве случаев специалисты рекомендуют сначала проверить катализатор и только после этого принимать решение о том, стоит ли удалять его. Нередко демонтаж этого элемента выхлопной системы может привести к появлению ошибки, так как электронный блок управления двигателем относится к этому, как к поломке. Решить проблему можно с помощью банальной перепрошивки ЭБУ. Но, прежде всего, необходимо понять, как узнать, забит ли катализатор. Очень важно тщательно выполнить его проверку. В нашей статье мы также рассмотрим основные признаки забитого катализатора.

Методы самостоятельной проверки

  • Самый доступный вариант – снять катализатор и провести его визуальный осмотр. Для того чтобы понять забились ли соты, необходимо использовать источник света. Как правило, снять катализатор бывает очень сложно, поскольку крепежные элементы прикипают достаточно сильно. Лишние хлопоты добавляет и то, что все работы проводятся под машиной.
  • Проверять катализатор можно также с помощью определения количества вредных веществ в выхлопных газах (один из признаков забитого катализатора – повышенное содержание вредных веществ).
  • Измерение противодавления на выпуске (если катализатор действительно забит, сопротивление будет очень высоким, что также влияет на давление).

Автопаб советует применять все приведенные выше методы. Лишь в таком случае можно точно узнать, забит ли катализатор.

Как узнать забит ли катализатор – оптимальный способ

Мы решили рассмотреть метод проверки катализатора по текущему противодавлению.

Некоторые специалисты советуют вварить перед катализатором специальные штуцеры, с помощью которых будет осуществлять отбор определенного количества отработанных газов. Желательно использовать резьбовые штуцеры, в которые после выполнения проверки можно вкрутить заглушки (рекомендуется делать их из латуни).

Для того чтобы измерить обратное давление, нужно вкрутить в штуцер тормозную трубку для рассеивания лишнего тепла (длина трубки должна составлять около 40-50 см). На второй конец трубки следует надеть шланг, подсоединить к нему манометр с интервалом измерений до 1 кг/см3. При проведении процедуры шланг не должен контактировать с элементами системы выхлопа автомобиля.

Для получения точного результата необходимо измерять давление во время разгона машины, причем дроссельная заслонка должна быть открыта полностью. Все показатели при увеличении оборотов двигателя нужно записать. Если в определенном интервале оборотов показатель обратного давления с открытой заслонкой составляет выше 0,35 кг/см3, ваша система выхлопа нуждается в улучшении.

Хотя такой вариант действительно позволяет проверить катализатор максимально точно, в реальных условиях далеко не каждый автомобилист может выделить время и средства для того, чтобы вварить штуцера. Поэтому, можно использовать иной метод.

Проверка с помощью подручных средств

  1. Выкрутить лямбда-зонд, установленный перед катализатором и установить манометр с помощью соответствующего переходника. Переходником может стать обычный шланг, но нужно добиться полной герметичности.
  2. Запустить мотор и записать показания прибора (вы узнаете противодавление на выпуске).
  3. Другой человек должен разогнать движок до 3000 об/мин, а вам нужно записать показания манометра. Затем надо поднять обороты двигателя до 5000 об/мин и снова записать полученные данные (вполне хватает 4-7 сек.).

Существует ещё одно решение:

  • Выкрутить , который находится перед катализатором.
  • Вкрутить на его место штуцер.
  • Соединить штуцер с тормозной трубкой.
  • Надеть на её конец резиновый шланг и просунуть в салон автомобиля.
  • Выполнить всё в такой же последовательности, как в первом способе, который мы назвали оптимальным.

Если на загорелась лампочка Check Engine, не паникуйте, поскольку это нормальная реакция ЭБУ на отключение лямбды. После установки этого элемента на место лампочка погаснет.

Также хочется отметить, что при проверке катализатора максимум в 0,35 кг/см3 более актуален для машин с доработанным двигателем. Многие специалисты считают, что для обычных моделей вполне приемлемым является результат до 0,5 кг/см3.

После того как вы увидели, что показания манометра серьезно отличаются от оптимальных, необходимо постараться очистить катализатор и промыть его. Если сделать это не удается, выполняется замена этой детали. Поскольку во многих случаях за катализатор приходится отдавать немалые деньги, зачастую принимается решение о его демонтаже.

Признаки забитого катализатора

Узнать о том, что катализатор в скором времени придётся менять или просто выбрасывать, можно с помощью некоторых признаков.

Признаки неисправности катализатора:

  • ухудшение скоростных показателей автомобиля;
  • падение максимальной скорости;
  • появление проблем с запуском мотора;
  • наличие резкого запаха сероводорода.

Распознать симптомы забитого катализатора не очень сложно. Нередко автомобилисты просто не уделяют этому вопросу достаточно внимания. Они просто нажимают сильнее на педаль акселератора, в то время как в забитом катализаторе уже происходит нарушение различных химических процессов.

Основных причины поломки катализатора всего две:

  • разрушение керамической составляющей или каталитического слоя;
  • загрязнение сот сажей либо оплавление сердцевины катализатора, выполненной из керамики.

Если вы заметили даже минимальные симптомы, которые были упомянуты выше, советуем проверить катализатор, причем это лучше сделать как можно раньше.

Нередко автолюбители устанавливают . Вас также заинтересовала эта тема? Переход по ссылке поможет разобраться во всех тонкостях процесса.

Здравствуйте дорогие друзья! Сейчас я буду рассказывать о проблеме, с которой встречались наверное все. Это когда диск C заполнен , и я расскажу что в таких случаях нужно делать, и что можно удалить без ущерба для работы Windows. Меня уже не раз спрашивали, что можно удалить с диска C , а то он заполнен до придела, и система показывает окно с предупреждениями.

Давайте по порядку. Почему именно диск C? Потому что, именно на этом диске в 99% случаев установлена операционная система Windows и не важно Windows 7 это, или Windows XP. В процессе установки Windows мы разбиваем жесткий диск на разделы, о том как это сделать, я писал в статье “ ” Обязательно разбивайте жесткий диск, не делайте один раздел под систему и под хранения файлов.

Мы создаем раздел, и задаем его размер. Вод здесь самая кульминация, в зависимости от того, сколько вы отдадите памяти под локальный диск C, зависит через которое время он полностью заполнится. Раньше я всегда отдавал под диск C примерно 30 Гб, но уже почти все компьютеры идут с жесткими дисками размером в 500 Гб – 1 Тб. И давать под систему в таких случаях 30 Гб под диск C, мне кажется глупо. Я сейчас отдаю под системный диск, 100 – 150 Гб.

Но как показывает практика, и эти 150 Гб очень быстро забиваются и диск C делается красным, а это значит что он полностью заполнен, и тогда начинаются вопросы, а что можно сделать, что можно удалить с локального диска C? Хотя я всегда говор, мол не сохраняйте на системный раздел всякое там видео, фото и другие тяжелые файлы. Да и игры желательно устанавливать на другие разделы, сейчас такие игры, что занимаю по несколько десятков Гб.

Чем грозит переполненный диск C?

Ничего страшного произойти не должно. Компьютер будет работать медленнее, Windows будет предупреждать о том, что на системном диске нет памяти. Короче говоря, будет много неприятных моментов в работе компьютера. Оно нам надо? Будем решать:).

Что можно удалить с локального диска C?

Это наверное самый главный вопрос в этой ситуации. Многие хотят удалить информацию, но бояться удалить что-то нужное. Ведь на этом диске установлена операционная система, и многие боятся навредить ей.

Знаете, я видел много компьютеров, в которых диск на котором установлен Windows забит под завязку. Да что там много, такое почти на всех компьютерах, с которыми я встречался. И смотришь что бы это такое не нужное удалить, да и вроде же все нужно:), знакомо?

1. Первым делом, стоит помнить, что вся информация которая хранится на рабочем столе, в папке “Документы” , “Изображения” и “Музыка” , хранятся на локальном диске C. Обязательно сначала проверьте эти папки. Если там есть тяжелые файлы, такие как фильмы, музыка, фотографии и т. д. То перенесите их на локальный диск D , ну или E . В большинстве случаев, в этих папках хранятся файлы, которые и заполняют раздел C. И еще я не раз встречал кучу фильмов на рабочем столе, разве так сложно скопировать их на другой раздел?

Зайдите в “Мой компьютер” и нажмите вверху “Удалить или изменить программу” . Откроется окно с списком установленных программ и игр. Нажмите на “Размер” , что бы отсортировать список по размеру, который занимают установленные программы и игры. Удалите все не нужное, я уверен такое найдется. Если есть очень тяжелые игры, то удалите их и установите заново, только выбрав другой раздел для установки.

3. Удаляем мусор из системы. Если Windows не переустанавливалась длительное время, то там уже наверняка на собиралось несколько Гб, мусора и временных файлов. Для того что бы их удалить, можно воспользоваться хорошей программой CCleaner . Я всегда время от времени делаю чистку компьютера этой программой. Скачать ее можно в интернете, просто наберите в Гугле “Скачать CCleaner” . Установит программу и запустите чистку системы. Я сейчас не буду подробно на этом останавливаться, напишу об этой программе позже.

4. Очистите корзину, как вариант освободить пару Мб:).

Это основные (по моему мнению) способы, проделав которые, можно освободить не мало памяти на локальном диске C. Можно еще отключит, или перенести на другой диск восстановление системы, или , но мне кажется, что это не очень эффективные варианты и использовать их нужно в крайнем случае.

Подводя итоги всего написанного выше, я хочу сказать, что можно и не допустить полного заполнения локального диска C. И сделать это очень просто.

Копируете, или качаете с интернета фильм? Не поленитесь выбрать для сохранения диск D, Е, или какой там у вас. Не нужно сохранять его на рабочий стол. Устанавливаете игру, смените место для установки с диска C на другой раздел, это дело нескольких секунд, а в итоге поможет уберечь системный диск от покраснения и обеспечит стабильную работу компьютера.

Так же сохраняя файлы на раздел C, стоит помнить, что в случае проблем с операционной системой и можно потерять все файлы. Потому что при установке Windows, раздел C как правило форматируется. Думаю вам будет еще интересно почитать “ “, должно пригодится.

И напоследок сделайте еще , памяти это навряд прибавит, но порядок наведет, да и компьютер будет быстрее работать. Удачи!

Ещё на сайте:

Диск C заполнен. Что делать и что можно удалить? обновлено: Январь 12, 2015 автором: admin