Яндекс такси личный кабинет водителя. Как пассажир оплачивает поездку. Как заключить договор с ООО "Яндекс.Такси" на программный комплекс "Яндекс.Таксометр"
Яндекс. Такси – служба, образованная в октябре 2011 года. Приложение для мобильных устройств наряду с веб-службой доступно для таких платформ, как Windows Phone, Android, iOS. Сервис оказывает услуги такси, однако работает не напрямую с клиентами, а через крупные службы такси Яндекс. Такси поддерживает сотрудничество с многочисленными автопарками, благодаря чему оперативно высылает автомобиль заказчику таким образом, чтобы он добрался до места вызова максимально быстро с ближайшего парка. При заказе можно делать выбор различных тарифов, среди которых «Эконом», «Стандарт», «Бизнес», а также настраивать различные параметры.
Веб-версия сервиса Яндекс. Такси была выпущена в релиз в 2012 году, сразу же объединилась с сервисом под названием Яндекс. Карты. В 2013 году сервис был совмещен с Яндекс. Деньгами, благодаря чему оплачивать поездку стало возможным через эту службу безналичного расчета. На 2013 года наиболее полноценная версия сервиса Яндекс. Такси доступна для использования в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Владикавказ, Воронеж, Тула, Ростов-на-Дону, Воронеж, подключаются и новые.
Желаете начать сотрудничать с Яндекс. Такси? Мы поможем вам подключиться к Яндекс Такси быстро и выгодно! Попробуйте построить карьеру в известном сервисе – обратитесь к нашей помощи уже сегодня!
условия работы в системе яндекс
перечень документов для подключения
-
Действующий полис ОСАГО;
Свидетельство о регистрации ТС;
Реквизиты Вашей банковской карты;
Номер телефона для клиентов;
Фото кузова автомобиля - полубоком, чтобы был виден госномер;
Водительское удостоверение (с обеих сторон);
Как войти в приложение для водителей Яндекс.Такси
Чтобы войти в Яндекс.Таксометр, водителю не требуется указывать пароль. Вход в приложение Яндекс.Такси для водителей происходит через СМС, который приходит на номер телефона, указанный в личном кабинете водителя.
Порядок действий
Порядок действий водителя при входе в Яндекс.Таксометр
- При входе в Яндекс.Таксометр водитель, во-первых, указывает свой номер телефона. Конечно же, важно, чтобы именно этот номер телефона был прописан в личном кабинете партнера для водителя.
- Далее водитель указывает код активации, который приходит в СМС на указанный номер телефона.
- Необходимо также выбрать компанию (партнера), если водитель имеет учетные записи у нескольких партнеров.
Читайте также:
Видео
Видео — как водитель может войти в Яндекс.Таксометр
Сменить партнера
Как водитель Яндекс.Такси может сменить компанию-партнера
Сменить партнера можно прямо в разделе Настройки приложения Яндекс.Такси. Для этого достаточно, чтобы новый партнер просто добавил водителя в своим личном кабинете.
Если Вы согласны с нашими условиями сотрудничества - просим выслать на контактный e-mail, либо заполнить форму регистрации :- какой вариант подключения Вас интересует (А или Б),
- название Службы, web-сайт,
- количество автомобилей в Вашем автопарке,
- город, в котором Вы расположены,
- контактное имя и телефон для связи.
Комментарии
Как заключить договор с ООО "Яндекс.Такси" на программный комплекс "Яндекс.Таксометр"?
Заключение договора с ООО "Яндекс.Такси" на использование программного комплекса "Яндекс.Таксометр" является обязательным, для получения заказов от Яндекс.Такси!
Доступ в личный кабинет Яндекс.Таксометр (rostaxi.org) будет предоставлен Вам ещё ДО заключения договора с ООО “Яндекс.Такси”, это сделано для того, что бы Вы успели подготовить кабинет к работе и на момент запуска, ваша Служба такси была полностью готова к выполнению заказов. Как только Вы получите данные для доступа в личный кабинет от представителя ООО “Яндекс.Такси”, Вам необходимо сообщить нам об этом! Мы вышлем Вам подробную инструкцию по дальнейшим действиям!.
Этапы подключения к ПО "Яндекс.Таксометр" для начала получения заказов?
Процедура подключения Вашего таксопарка к ПО “Яндес.Таксометр” через официального агрегатора “ЗаказТакси.рф” для получения и выполнения заказов Яндекс.Такси следующая:
1. Необходимо заполнить Заявку на партнёрство с Яндекс.Такси.
В пункте "Вы уже подключены к Яндекс.Такси?" выбрать: "Да, через сервис агрегатора" и указать название нашего агрегатора: Европа
;
2. После заполнения этой формы вам придет договор с Яндексом, который нужно подписать и отправить обратно в ответном письме;
3. Вам на почту (указанную в карточке предприятия) приходит логин/пароль от созданной базы в rostaxi.org и Вы уже можете начать ;
4. Как только Яндекс сообщит вам, что документы приняты и обработаны, напишите нам снова, чтобы мы подключили вас к заказам Яндекс Такси.;
Внимание!
Если у вас будут вопросы, то пишите на почту:
После получения доступа к Яндекс.Таксометру
- Добавляйте в систему водителей,
- Подключите через поддержку Ростакси QIWI кошелек, чтобы водители могли пополнять свой баланс,
- Договор с SMS-оператором (1-3 дня). Мы рекоммендуем Вам использовать smsc.ru .
- Если планируете использовать встроенную в Яндекс.Таксометр телефонию - начните подключать IP-телефонию через runtel.ru , это займет до 5 дней.
По всем вопросам подключения этих доп.услуг Вам необходимо действовать самостоятельно! Из раздела “Техподдержка” Вы отправляете сообщения с просьбой о подключении той или иной дополнительной услуги!
После получения от Яндекс.Такси доступа к личному кабинету в Яндекс.Таксометр, вы так же можете начать подключать дополнительных провайдеров заказов:
- Официальное такси,
- InTaxi,
- Up&Up,
- СОЛТ,
По вопросам подключения допоплнительных провайдеров заказов Вам необходимо связываться с ними самостоятельно!