Размытие по краям. Размываем края фото в фотошопе

Размытия края фотографии является одним из наиболее часто используемых приемов фотографов и дизайнеров. Довольно просто базовый эффект на изучение которого вам не потребуется много времени. В силу того, что используется он нередко, его стоит знать.

Существует несколько способов сделать растушевку края фотографии. И результат работы несколько разнится. Давайте изучим оба.

Для начала подготовим фото. Для этого вам следует создать рабочую область белого цвета. А потом перетащить туда понравившееся фото. Примерно так:

Первый – размытие края фотографии с помощью инструмента растушевка.

Выделяем область, близкую к границе фото.


Делаем клик по выделенной области правой клавишей мыши. Из выпадающего списка выбираем «растушевка».


Устанавливаем радиус растушевки. Не обязательно это значение. Вы можете выбрать любой другой на свое усмотрение.


Теперь для получение размытого края нам следует инвертировать фотографию.


Что у нас получилось после инвертирования.


Теперь просто нажимаем кнопку del.


Края изображения, как видите, размылись. Для более выраженного эффекта можно повторить.

Сводим слои и сохраняем.

Покажу еще один способ размытия краев фотографии, более интересный на мой взгляд. Для его выполнения используется инструмент «размытие по Гауссу».

На мой взгляд, этот эффект интереснее предыдущего за счет неравномерного размытия границы.

Возвращаемся к исходному изображению. Повторяем выделение. Инвертируем.

Теперь ищем операцию «размытие по Гауссу».



Как видите, на этот раз у нас образовалась четкая граница размытия.


Чем больший радиус размытия вы устанавливаете, тем четче прорисовывается граница.

И уж совсем простой способ – третий. Но он «для самых маленьких». Самый простой для понимания и самый трудоемкий. Выполнить эти действия аккуратно удастся не с первого раза.


На панели инструментов выбираем «размытие». Правой клавишей мыши кликаем по рабочей области и выбираем радиус размытия.

После чего, зажимая shift ведем курсором по краю фото.

Для сравнения «до»


И «после»


Это метод, кстати говоря, можно использовать не только для фото, но и для любых других, вырезанных объектов.

Путем комбинаций команд вы можете добиться очень красивых эффектов. Не стоит полагаться на один способ, встречаются ситуации, где вам придется использовать все три. Допустим, при создании красочного коллажа для баннера. Потому, настоятельно советую запомнить все три.

Фотографы прикладывают не мало усилий, чтобы добиться высокой четкости снимка. Однако, размытость снимка, тоже играет важную роль в фотографии. Например, эффект размытого фона, позволяет обратить больше внимания на основной объект, а не на задний план. Движение фотоаппарата при съемке создает иллюзию движения, а меняя фокусировку на другие предметы, получится выделить какие-либо детали снимка отдельно от других.

Размытие фотографии непосредственно при съемке требует большого мастерства и велика вероятность вообще испортить фото.

Поэтому, намного правильнее будет сделать эти эффекты после съемки в Фотошопе. В последней версии Adobe Photoshop CC есть новые интересные инструменты размытия, но в этой статье, я не буду подробно описывать каждый из них. Расскажу о основных приемах, которые применяются при обработки фотографий.

Чаще всего, эффект размытия применяют именно для фона фотографии. Размытие фона позволяет выделить главный предмет, скрыть не нужные детали и создать больше пространства на фотографии.

В отличие от других видов размытия, правильнее всего будет делать это при съемке, выставив в настройках максимально открытую диафрагму и фокусируясь на основном объекте.

Чтобы размыть фон отдельно от основного объекта в Photoshop, необходимо его выделить. Это можно сделать до или после размытия.

В зависимости от сложности предмета, его формы, контрастности по отношению к фону, нужно подобрать самый подходящий инструмент лассо и выделить основной объект фотографии. Подробно о способах выделения и выборе подходящего инструмента подробно описано в

Когда основной предмет выделен скопируйте его на отдельный слой - Слой/Новый/Скопировать на новый слой... (CTRL+J).

Многие применяют в такой ситуации "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur), но оно дает не тот результат. Если вы хотите получить эффект близкий к реальной фотографии с открытой диафрагмой, то нужно применять - Фильтр/Размытие/Размытие при малой глубине резкости...

К сожалению, практически всегда вокруг предмета появляется не красивое свечение, убрать которое, можно только вручную инструментами "Штамп" или "Восстанавливающая кисть". Как показано на снимке ниже, нужно зарисовать на размытом слое основной предмет.

Инструмент "Размытие" (Blur Tool)

Для частей фотографии или отдельных деталей снимка, лучше использовать инструмент Blur Tool. Работает он как обычная кисть, которая имеет свою силу нажатия. Достаточно наложить мазок этой кисточкой и предмет будет терять четкость.

Blur Tool подойдет для , например, для быстрого размытия неровностей кожи.

Данный прием, позволяет размыть края изображения или залить их общим тоном изображения.

Если рамочка имеет жесткие края и большой радиус размытия, она может служить вместо обычной рамки фотографии. Плавное перетекание, как на снимке ниже, позволяет обратить больше внимания в центр и сгладить не нужные детали.

Создайте дубликат слоя, чтобы иметь возможность вернуться в случае ошибки. Выделите инструментом "Прямоугольное лассо" область, как показано на скриншоте ниже. Инвертируйте выделение - Выделение/Инверсия... (CTRL+SHIFT+I).

Нажмите правой кнопкой мыши на области выделения и выберите "Растушевка..." В зависимости от размера вашего снимка задайте растушевку в пикселях (около 50-150 пикселей). Это расстояние, на которое будет распространятся размытие от границы выделения.

Все зависит от стиля фотографии. Иногда, не нужно задавать значения "Растушевки". Ваша рамочка станет более заметна и будет иметь четкие края.

Теперь, перейдите в - Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу... Задайте нужное значение. Большое значение радиуса создает легкое тонирование общим цветом фона.

Бывают фотографии, на которых размытие нужно сделать не прямоугольной формы, а другой. Для этого, область и примените описанный выше фильтр.

Правильно подобранный эффект размытия, поможет вам создать иллюзию движения чего-либо на фотографии.

Например, фильтр "Размытие в движении" смазывает снимок, подобно прямому движению камеры при съемке. Такой эффект всегда применяют на фотографиях движущихся машин, поездов, самолетов.

Кажется, что зубр на фотографии бежит вперед, благодаря применению к фону - Фильтр/Размытие/Размытие в движении...

В настройках задается угол и степень смещения. Конечно, перед этим нужно выделить фон, чтобы основной предмет, тоже не смазало.

Фильтр "Круговое размытие" создает эффект вращения камеры при съемке. Применяться может на фотографиях с вращающимися предметами.

Кольцевой метод имитирует вращение предмета, а линейный - его резкое приближение.

Чтобы текст не терялся на фотографии, используют много различных приемов создания контраста по отношению к фону. Пожалуй, один из лучших - это размытие части фотографии, чтобы мелкие контрастные детали не перебивали текст.

Часто такое размытие делают плавным перетеканием из четкого изображения в однородный тон. Надпись на таком размытом фоне воспринимается целостной с фотографией.

Выделите область любым инструментом "лассо" и задайте "Растушевку".

Как показано на снимке ниже текст на таком фоне хорошо читается и воспринимается единым целым с фотографией.

Если нужно скрыть черты лица на фотографии, закрыть номер машины или убрать узнаваемость чего-либо применяют - Фильтр/Оформление/Мозаика...

Такой прием закрывает участки мозаикой с большим зерном, чтобы детали были не узнаваемы.

Если требуется , применяют инструменты ретуши такие, как "Штамп" или "Восстанавливающая кисть".

ВИДЕО УРОК: Размытие в фотошопе

Благодарность за урок, вы можете выразить в комментариях к этой статье.

(Visited 1 303 times, 1 visits today)

Инструкция

Для придания краям картинки эффекта размытости нужно создать на границе изображения большую область полупрозрачных пикселей. Это можно осуществить, стерев часть картинки инструментом Erazer Tool, скрыв края изображения под маской, создав растушеванное выделение и удалив выделенную часть картинки. Для обработки изображения одним из этих способов загрузите его в Photoshop.

Сделайте картинку доступной для редактирования. Для этого щелкните по слою с изображением и выберите опцию Layer from Background из контекстного меню.

Наиболее очевидный способ получить размытые края заключается в их стирании. Выберите инструмент Erazer Tool и настройте диаметр кисти таким образом, чтобы он составлял не меньше трети высоты изображения. Параметру Hardness присвойте значение ноль.

Проведите инструментом вдоль краев картинки, зажав левую кнопку мышки. Если слишком большая часть изображения, отмените несколько последних действий в палитре History и уменьшите диаметр кисти.

Того же эффекта можно достичь, создав маску слоя. Щелкните для этого по кнопке Add layer mask, которая видна в нижней части палитры слоев. Активизируйте инструмент Brush Tool и настройте его таким же образом, как инструмент Erazer Tool.

Сделайте черный цвет основным, кликнув по верхнему цветному квадрату в палитре инструментов. Активизируйте маску слоя, щелкнув по белому прямоугольнику справа от него, и закрасьте края маски черным цветом. При размытии краев этим способом вы не меняете само изображение и, если потребуется, можете скопировать слой, удалить с него маску и получить исходную картинку без размытых краев.

Неплохой способ создания области полупрозрачных пикселей заключается в растушевке выделения. Для этого выделите часть изображения, которая не будет подвергаться изменению. Это можно сделать инструментом Rectangular Marquee Tool или Elliptical Marquee Tool . Если вам нужно создать выделение более сложной формы, примените инструмент Polygonal Lasso.

Для растушевки краев выделения примените опцию Feather из меню Select. Значение, которое вам потребуется ввести в поле Feather Radius, зависит от линейных размеров картинки. Чем больше радиус растушевки, тем более плавным окажется размытие краев. Правда, присвоив этому параметру слишком большое значение, вы можете получить не размытые, а полупрозрачные края вплоть до границы картинки.

Опцией Inverse из меню Select инвертируйте выделение и уберите выделенную часть изображения, нажав клавишу Delete.

Сохраните картинку с размытыми краями опцией Save As из меню File.

Источники:

  • Работа с прозрачностью
  • размытие краев это

Способов размыть края изображения в программе Adobe Photoshop множество. Кто-то предпочитает пользоваться масками, кто-то - Gaussian Blur (размытие по Гауссу). Начните с простого!

Вам понадобится

  • компьютер, программа Adobe Photoshop

Инструкция

В меню Select (Выделение) кликните по команде Inverse (инверсия выделения). Такой шаг необходим в том случае, когда вы не переносите ваше изображение на новый слой, а работаете на одном.

Полезный совет

Контур рамки для размытия можно сделать любой, круглый, овальный, абстрактный. Для этого на панели инструментов есть несколько инструментов выделения - Lasso, Pen Tool и Rectangular Marquee Tool.

Все мы любим красивые фото. И никто не будет отрицать, что самым красивым фото порой является такое, в котором лишь один или два объекта на переднем или на заднем плане в фокусе, а остальные размыты. Эта функция доступна тем, у кого фотоаппарат позволяет делать подобные снимки. А что делать тем, у кого такой возможности нет? Для того, чтобы зритель не отвлекался на детали, которые не важны, да и просто для того чтобы сделать красивое обработанное фото, можно на фотографии.

Вам понадобится

  • - компьютер
  • - редактор ACDSee любой версии
  • - фото, подлежащее обработке

Инструкция

Нажмите на кнопку меню «Выделение». Перед вами откроется инструментов. Выберите «Свободное лассо» и обведите , вокруг которого вы хотите фон. Обводите аккуратно, предпочтительнее по внутреннему контуру очертаний, чтоб случайно не оставить куски фона неразмытыми.

После того как вы выделили объект, нажмите на кнопку «Обратить». Должен выделиться весь фон, окружающий объект. Нажмите «Готово».

Нажмите на кнопку «Размытие». Перед вами откроется меню со степенью размытия и видом размытия. Самым естественным и качественным считается Гауссовый метод размытия. Выберите степень размытия, которую вы хотите использовать. После этого, нажмите «Готово» либо просто сохраните фото.

Видео по теме

Обратите внимание

Не выделяйте кусками – размытие получится неполным, границы будут видны, это испортит общее впечатление от фото.

Полезный совет

Старайтесь не переусердствовать с размытием, помните о том, что все-таки фон должен быть, и достаточно акцентировать внимание на нужном предмете.

Размытие краев изображения – один из художественных приемов, заставляющий зрителя сосредоточить свое внимание на центре картинки или на том объекте, который кажется важным автору. Кроме того, это может придать изображению слегка таинственный вид и романтическое настроение. Добиться этого в фотошопе можно несколькими способами. Мы расскажем о наиболее гибком и универсальном.

Вам понадобится

  • Нам потребуется программа AdobePhotoshop любой версии за последние десять лет. Инструкция написана для самой сложной ситуации, когда меню Фотошопа исходные – английские, и не локализованы для русского пользователя. Даже при этих обстоятельствах можно достойно справиться с задачей.

Инструкция

Универсальный и любимый инструмент компьютерного дизайнера, AdobePhotoshop, уже третье десятилетие совершенствуется и усложняется, по сути, являясь стандартом и ориентиром для любого вида графических программ, создаваемых в мире эти годы. Овладеть ею – значит выйти на профессиональный уровень. Многие сотни приемов и эффектов обработки изображений доступны , но как часто бывает, чем навороченней и солидней техника, тем сложнее заставить ее служить тебе нажатием одной "волшебной кнопки". Но нет ничего невозможного для профи.
Загружаем исходное изображение. Прежде всего, нам необходимо определиться, что останется на нашей картинке нетронутым, а чего коснется «туманная дымка». Для этого воспользуемся инструментом выделения:

Если нам нужно просто размыть самые края прямоугольного изображения, воспользуемся инструментом Rectangular Marquee Tool. Рисуем прямоугольник, отступая некоторое расстояние от края изображения.

Если нам нужно выделить объект сложной формы, то можно использовать инструмент Lasso. Аккуратно обводим объект, который останется не задетым эффектом.
Так или иначе, мы получили маску, определяющую область эффекта: видим, как по нужному нам контуру «маршируют муравьи», мерцают индикаторы выделения.

А теперь нажимаем несколько волшебных клавиш. Ctrl+Shift+I (то есть, удерживая на нажатыми Ctrl и Shift, нажимаем латинскую I). Теперь муравьи принялись обегать область от края изображения до неприкосновенного объекта. Этим самым мы инвертировали выделение. Также можно это сделать, нащупав в меню Select>Inverse, но, согласитесь, это несколько дольше, чем нажать Ctrl+Shift+I

И теперь еще одно сочетание. Ctrl+J. Тем самым мы создали новый слой, на котором теперь оказалась то, – наша таинственная .

(Если кому-то интересно, слой этот виден в списке слоев; можно полюбоваться на него отдельно, отключив основное изображение – нажав значок «глазик» в строке со слоем исходного изображения.) Если вам не нравятся, сделать ту же операцию можно через меню Layer>New>Layer via Copy
Таким образом, поверх исходного изображение у нас появился независимый слой, над которым можно производить любые действия – размывать его любым способом в любой мере.

Эффекты для размытия находятся в отдельном подменю (Filter>Blur>). Выбор тут для настоящих гурманов. Например:

Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) – самое естественное и приятное для человеческого глаза. Классическая «муть».

Motion Blur (Размытие в движении) придает картинке динамичность.

Radial Blur (Радиальное размытие) может создать впечатление стремительно удаляющегося или летящего на зрителя объекта.
Варьируя параметры, можно достичь очень разных и вкусных результатов.

Еще одно удобное : так как подверженная изменением рамка находится у нас на отдельном слое, то усилить или ослабить эффект можно изменяя параметры этого слоя – например его прозрачность (параметр Opacity) наверху в панели со слоями, или изменив режим его наложения на исходную картинку. Так, переключив параметр на Multiply или на Lighten , можно добиться эффекта «виньетки» – затемненных или, напротив, «засвеченных» размытых краев картинки. Экспериментируйте вдоволь.

Закончив послойную работу, можно соединить все слои в единое изображение. Это делается в меню Layer>Flatten Image.
Итак, если нам не нужны особые эксперименты, просто загружаем изображение, делаем прямоугольное выделение, нажимаем Ctrl+Shift+I и Ctrl+J, затем в меню Filter>Blur находим Gaussian Blur, двигаем ползунок для нужного нам результата, ОК. И возвращаем картинке техническое единство, командой Flatten Image.

Источники:

  • как в фотошопе размыть края

Краев на фрагменте снимка или на всей фотографии можно сделать с помощью фотошопа несколькими разными способами, каждый из которых может быть использован для решения различных задач.

Вам понадобится

  • Графический редактор Photoshop.

Инструкция

Пожалуй, самый легкий способ, не требующий владения особыми навыками работы с – использование инструмента Eraser Tool (вызывается нажатием клавиши Е). Выберите инструмент, установите в меню Brush нужный размер кисти с мягкими краями и обработайте края . Преимущество данного способа заключается в том, что края размытыми таким образом сможет даже тот, кто открыл в первый раз. К недостаткам лишь то, что обработку придется

Зачастую после вырезания объекта в его края могут оказаться не такими ровными, как нам хотелось бы. Решить эту проблему можно разными способами, но Фотошоп предоставляет нам один очень удобный инструмент, который вобрал в себя почти все функции по корректировке выделений.

Называется сие чудо «Уточнить край» . В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя .

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область» .

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение» .

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

Нажимаем…

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание» , «Растушевка» и, возможно, «Сместить край» . Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК .

Выделение убираем комбинацией CTRL+D .

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Доброго всем времени суток. мои дорогие друзья и гости моего блога. Сегодня бы мне хотелось бы вам рассказать о том, как сгладить края в фотошопе после вырезания, так как если этого не сделать, то эти недочеты слишком бросаются в глаза, особенно после овального выделения или прямоугольного лассо.

Простое сглаживание

Начнем мы, пожалуй, с самого простого способа. Откройте два изображения (откуда будете вырезать и куда вставлять). В моем случае это будет невеста и пляж.

В конце можно еще сделать небольшую растушевку. Для этого снова идите в меню «Выделение» — «Модификация» , но теперь уже выбираете «Растушевка» . Здесь вам нужно поставить размеры самой растушевки. Но не ставьте слишком много. Посмотрите сами, сколько вам будет достаточно. Мне, например, хватило и 6, а кому-то может потребоваться 15. Экспериментируйте. Вы всегда сможете вернуться назад.

Уточнение края

Ну и теперь способ немного сложнее, но эффективнее. С этой функцией мы уже сталкивались, когда . Но сегодня она нам пригодиться для простого сглаживания.


В итоге у нас получается очень даже симпатичное изображение, без каких либо углов и зазоров. Все гладко и аккуратно. Это то, чего мы и добивались. Ну конечно вы можете сделать дальнейшую обработку изображения, но об этом в другой статье. Но самое главное, что вы теперь знаете, как сгладить края в фотошопе после вырезания.

Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью буду заканчивать. Но если вы еще хотите хорошо подтянуть свои знания по фотошопу или изучить его с нуля, то рекомендую вам посмотреть эти классные видеоуроки . Все рассказано очень доступным языком и будет понятно любому уровню пользователя. Курс реально «Просто пальчики оближешь».

С уважением, Дмитрий Костин.