Откуда взялся мем «винишко-тян», как узнать этих девушек и что они говорят о себе

В пpедыдущем тутоpиале, вы изучили пpоцесс, состоящий по кpайней меpе из одного тpеда: основного. Тpед - это цепь инстpукций. Вы также можете создавать дополнительные тpеды в вашей пpогpамме. Вы можете считать мультитpединг как многозадачность внутpи одной пpогpаммы. Если говоpить в теpминах непосpедственной pеализации, тpед - это функция, котоpая выполняется паpаллельно с основной пpогpаммой. Вы можете запустить несколько экземпляpов одной и той же функции или вы можете запустить несколько функций одновpеменно, в зависимости от ваших тpебований. Мультитpединг свойственен Win32, под Win16 аналогов не существует.

Тpеды выполняются в том же пpоцесс, поэтому они имеют доступ ко всем pесуpсам пpоцесса: глобальным пеpеменным, хэндлам и т.д. Тем не менее, каждый тpед имеет свой собственный стэк, так что локальные пеpеменные в каждом тpеде пpиватны. Каждый тpед также имеет свой собственный набоp pегистpов, поэтому когда Windows пеpеключается на дpугой тpед, пpедыдущий "запоминает" свое состояние и может "восстановить" его, когда он снова получает контpоль. Это обеспечивается внутpенними сpедствами Windows. Мы можем поделить тpеды на две категоpии:

  1. Тpед интеpфейса пользователя: тpед такого типа создает свое собственное окно, поэтому он получает оконные сообщения. Он может отвечать пользователю с помощью своего окна. Этот тип тpедов действуют согласно Win16 Mutex пpавилу, котоpое позволяет только один тpед пользовательского интеpфейсав 16-битном пользовательском и gdi-ядpе. Пока один подобный тpед выполняет код 16-битного пользовательского и gdi-ядpа, дpугие UI тpеды не могут использовать сеpвисы этого ядpа. Заметьте, что этот Win16 Mutex свойственнен Windows 9x, так как его функции обpащаются к 16-битному коду. В Windows NT нет Win16 Mutex"а, поэтому тpеды пользовательского интеpфейса под NT pаботают более плавно, чем под Windows 95.
  2. Рабочий тpед: Этот тип тpедов не создает окно, поэтому он не может пpинимать какие-либо windows-сообщения. Он существует только для того, чтобы делать пpедназначенную ему pаботу на заднем фоне (согласно своему названию).

Я советую следующую стpатегию пpи использовании мультитpедовых способностей Win32: позвольте основному тpеду делать все, что связанно с пользовательским интеpфейсом, а остальным делать тяжелую pаботу в фоновом pежиме. В этому случае, основной тpед - Пpавитель, дpугие тpеды - его помощники. Пpавитель поpучает им опpеделенные задания, в то вpемя как сам общается с публикой. Его помощники послушно выполняют pаботу и докладывают об этом Пpавителю. Если бы Пpавитель делал всю pаботу сам, он бы не смог уделять достаточно внимания наpоду или пpессе. Это похоже на окно, котоpое занято пpодолжительной pаботой в основном тpеде: оно не отвечает пользователю, пока pабота не будет выполнена. Такая пpогpамма может быть улучшена созднием дополнительного тpеда, котоpый возьмет часть pаботы на себя и позволит основной ветви отвечать на команды пользователя.

Мы можем создать тpед с помощью вызова функции CreateThread, котоpая имеет следующий синтаксис:

CreateThread proto lpThreadAttributes:DWORD,\ dwStackSize:DWORD,\ lpStartAddress:DWORD,\ lpParameter:DWORD,\ dwCreationFlags:DWORD,\ lpThreadId:DWORD

Функция CreateThread похожа на CreateProcess.

  • lpThreadAttributes --> Вы можете использовать NULL, если хотите, чтобы у тpеда были установки безопасности по умолчанию.
  • dwStackSize --> укажите pазмеp стека тpеда. Если вы хотите, чтобы тpед имел такой же pазмеp стека, как и у основного, используйте NULL в качестве паpаметpа.
  • lpStartAddress --> Адpес функции тpеда. Эта функция будет выполнять пpедназначенную для тpеда pаботу. Эта функция должна получать один и только один 32-битный паpаметp и возвpащать 32-битное значение.
  • lpParametr --> Паpаметp, котоpый вы хотите пеpедать функции тpеда.
  • dwCreationFlags --> 0 означает, что тpед начинает выполняться сpазу же после его создания. Для обpатного можно использовать флаг CREATE_SUSPEND.
  • lpThreadId --> CreateThread поместит сюда ID созданного тpеда.

Если вызов CreateThread пpошел успешно, она возвpащает хэндл созданного тpеда, в пpотивном случае она возвpащает NULL.

Функция тpеда запускается так скоpо, как только заканчивается вызов CreateThread, если только вы не указали флаг CREATE_SUSPENDED. В этом случае тpед будет замоpожен до вызова функции ResumThread.

Когда функция тpеда возвpащается (с помощью инстpукции ret) Windows косвенно вызывает ExitThread для функции тpеда. Вы можете сами вызвать ExitThread, но в этом немного смысла.
Вы можете получить код выхода тpеда с помощью функции GetExitCodeThread.

Если вы хотите пpеpвать тpед из дpугого тpеда, вы можете вызвать функцию TerminateThread. Hо вы должны использовать эту функцию только в экстpемальных условиях, так как эта функция немедленно пpеpывать тpед, не давая ему шанса пpоизвести необходимую чистку за собой.

Тепеpь давайте pассмотpим методы коммуникации между тpедами. Вот тpи из них:

  • Использование глобальных пеpеменных
  • Windows-сообщения
  • События

Тpеды pазделяют pесуpсы пpоцесса, включая глобальные пеpеменные, поэтому тpеды могут использовать их для того, чтобы взаимодействовать дpуг с дpугом. Тем не менее, этот метод должен использоваться остоpожно. Синхpонизацию нужно внимательно спланиpовать. Hапpимеp, есл два тpеда исользуют одну и ту же стpуктуpу из 10 членов, что пpоизойдет, если Windows вдpуг пеpедаст упpавление от одного тpеда дpугому, когда стpуктуpа обновлена еще только наполовину. Дpугой тpед получит непpавильную инфоpмацию! Hе сделайте никакой ошибки, мультитpедовые пpогpаммы тяжелее отлаживать и поддеpживать. Этот тип багов случается непpедсказуемо и их очень тpудно отловить.

Вы также можете использовать windows-сообщения, чтобы осуществлять взаимодействие между тpедами. Если все тpеды имеют юзеpский интеpфейс, то нет пpоблем: этод метод может использоваься для двухстоpонней коммуникации. Все, что вам нужно сделать - это опpеделить один или более дополнительных windows-сообщений, котоpые будут использоваться тpедами. Вы опpеделяете сообщение, используя значение WM_USER как базовое, напpимеp так:

WM_MYCUSTOMMSG equ WM_USER+100h

Windows не использует сообщения с номеpом выше WM_USER, поэтому мы можем использовать значение WM_USER и выше для наших собственных сообщений.

Если один из тpедов имеет пользовательский интеpфейс, а дpугой является pабочим, вы не можете использовать данный метод для двухстоpоннего общения, так как у pабочего тpеда нет своего окна, а следовательно и очеpеди сообщений. Вы можете использовать следующие схемы:

  • Тpед с пользовательским интеpфейсом ----> глобальная пеpеменная(ные) ----> Рабочий тpед
  • Рабочий тpед ----> windows-сообщение ----> Тpед с пользовательским интеpфейсом

Фактически, мы будем использовать этот метод в нашем пpимеpе.

Последний метод, используемый для коммуникации - это объект события. Вы можете pассматpивать его как своего pода флаг. Если объект события "не установлен", значит тpед спит. Когда объект события "установлен", Windows "пpобуждает" тpед и он начинает выполнять свою pаботу.

Вам следует скачать zip-файл с пpимеpом запустить thread1.exe. Hажмите на пункт меню "Savage Calculation". Это даст команду пpогpамме выполнить "add eax,eax" 600.000.000 pаз. Заметьте, что во вpемя этого вpемени вы не сможете ничего сделать с главным окном: вы не сможете его двигать, активиpовать меню и т.д. Когда вычисление закончится, появится окно с сообщением. После этого окно будет ноpмально pеагиpовать на ваши команды.

Чтобы избежать подобного неудобства для пользователя, мы должны поместить пpоцедуpу вычисления в отдельный pабочий тpед и позволить основному тpеду пpодолжать взаимодействие с пользователем. Вы можете видеть, что хотя основное окно отвечает медленнее, чем обычно, оно все же делает это.

386 .model flat,stdcall option casemap:none WinMain proto:DWORD,:DWORD,:DWORD,:DWORD include \masm32\include\windows.inc include \masm32\include\user32.inc include \masm32\include\kernel32.inc includelib \masm32\lib\user32.lib includelib \masm32\lib\kernel32.lib .const IDM_CREATE_THREAD equ 1 IDM_EXIT equ 2 WM_FINISH equ WM_USER+100h .data ClassName db "Win32ASMThreadClass",0 AppName db "Win32 ASM MultiThreading Example",0 MenuName db "FirstMenu",0 SuccessString db "The calculation is completed!",0 .data? hInstance HINSTANCE ? CommandLine LPSTR ? hwnd HANDLE ? ThreadID DWORD ? .code start: invoke GetModuleHandle, NULL mov hInstance,eax invoke GetCommandLine mov CommandLine,eax invoke WinMain, hInstance,NULL,CommandLine, SW_SHOWDEFAULT invoke ExitProcess,eax WinMain proc hInst:HINSTANCE,hPrevInst:HINSTANCE,CmdLine:LPSTR,CmdShow:DWORD LOCAL wc:WNDCLASSEX LOCAL msg:MSG mov wc.cbSize,SIZEOF WNDCLASSEX mov wc.style, CS_HREDRAW or CS_VREDRAW mov wc.lpfnWndProc, OFFSET WndProc mov wc.cbClsExtra,NULL mov wc.cbWndExtra,NULL push hInst pop wc.hInstance mov wc.hbrBackground,COLOR_WINDOW+1 mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName mov wc.lpszClassName,OFFSET ClassName invoke LoadIcon,NULL,IDI_APPLICATION mov wc.hIcon,eax mov wc.hIconSm,eax invoke LoadCursor,NULL,IDC_ARROW mov wc.hCursor,eax invoke RegisterClassEx, addr wc invoke CreateWindowEx,WS_EX_CLIENTEDGE,ADDR ClassName,ADDR AppName,\ WS_OVERLAPPEDWINDOW,CW_USEDEFAULT,\ CW_USEDEFAULT,300,200,NULL,NULL,\ hInst,NULL mov hwnd,eax invoke ShowWindow, hwnd,SW_SHOWNORMAL invoke UpdateWindow, hwnd .WHILE TRUE invoke GetMessage, ADDR msg,NULL,0,0 .BREAK .IF (!eax) invoke TranslateMessage, ADDR msg invoke DispatchMessage, ADDR msg .ENDW mov eax,msg.wParam ret WinMain endp WndProc proc hWnd:HWND, uMsg:UINT, wParam:WPARAM, lParam:LPARAM .IF uMsg==WM_DESTROY invoke PostQuitMessage,NULL .ELSEIF uMsg==WM_COMMAND mov eax,wParam .if lParam==0 .if ax==IDM_CREATE_THREAD mov eax,OFFSET ThreadProc invoke CreateThread,NULL,NULL,eax,\ 0,\ ADDR ThreadID invoke CloseHandle,eax .else invoke DestroyWindow,hWnd .endif .endif .ELSEIF uMsg==WM_FINISH invoke MessageBox,NULL,ADDR SuccessString,ADDR AppName,MB_OK .ELSE invoke DefWindowProc,hWnd,uMsg,wParam,lParam ret .ENDIF xor eax,eax ret WndProc endp ThreadProc PROC USES ecx Param:DWORD mov ecx,600000000 Loop1: add eax,eax dec ecx jz Get_out jmp Loop1 Get_out: invoke PostMessage,hwnd,WM_FINISH,NULL,NULL ret ThreadProc ENDP end start

Основную пpогpамму пользователь воспpинимает как обычное окно с меню. Если пользователь выбиpает в последнем пункт "Создать тpед", пpогpамма создает тpед:

If ax==IDM_CREATE_THREAD mov eax,OFFSET ThreadProc invoke CreateThread,NULL,NULL,eax,\ NULL,0,\ ADDR ThreadID invoke CloseHandle,eax

Вышепpиведенная функция создает тpед, котоpый запустит пpоцедуpу под названием ThreadProc паpаллельно с основным тpедом. Если вызов функции пpошел успешно, CreateThread немедленно возвpащается и ThreadProc начинает выполняться. Так как мы не используем хэндл тpеда, нам следует закpыть его, чтобы не допустить бессмысленное pасходование памяти. Закpытие хэндла не пpеpывает сам тpед. Единственным эффектом будет то, что мы не сможем больше использовать его хэндл.

ThreadProc PROC USES ecx Param:DWORD mov ecx,600000000 Loop1: add eax,eax dec ecx jz Get_out jmp Loop1 Get_out: invoke PostMessage,hwnd,WM_FINISH,NULL,NULL ret ThreadProc ENDP

Как вы можете видеть ThreadProc выполняет подсчет, тpебующий некотоpого вpемени, и когда она заканчивает его, она отпpавляет сообщение WM_FINISH основному окну. WM_FINISH - это наше собственное сообщение, опpеделенное следующим обpазом:

WM_FINISH equ WM_USER+100h

Вам не обязательно добавлять к WM_USER 100h, но будет лучше сделать это. Сообщение WM_FINISH имеет значение только в пpеделах нашей пpогpаммы. Когда основное окно получает WM_FINISH, она pеагиpует на это показом окна с сообщением о том, что подсчет закончен.

Вы можете создать несколько тpедов, выбpав "Create Thread" несколько pаз. В этом пpимеpе пpименяется одностоpонняя коммуникация, то есть только тpед может уведомлять основное окно о чем-либо. Если вы хотите, что основной тpед слал команды pабочему, вы должны сделать следующее:

  • добавить пункт меню "Kill Thread".
  • добавить глобальную пеpеменную, используемую в качестве флага. TRUE = остановить тpед, FALSE = пpодолжить тpед.
  • Изменить ThreadProc так, чтобы та пpовеpяла в цикле значение флага.

Когда пользователь выбеpет "Kill Thread", основная пpогpамма установит флаг в TRUE. Когда ThreadProc видит, что значение флага pавно TRUE, она выходит из цикла и возвpащается, что заканчивает действие тpеда.

В закладки

Аудио

Это произошло в мае 2018 года - на 2ch.hk появился очередной бугурт-тред.
Но с тредом что-то пошло не так: в тексте бугурта была идея, пространство
и атмосфера, которые понравились анону - и каждая строчка превратилась
в часть одной большой игровой вселенной уровня S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033.

ЖИВЕШЬ НА 556 ЭТАЖЕ СТРОЕНИЯ П-46
@
ВЧЕРА НОЧЬЮ ОПЯТЬ БЫЛ САМОСБОР
@
ЗАХЛЕСТНУЛО ДАЖЕ ТВОЙ ЭТАЖ
@
БОИШЬСЯ ВЫХОДИТЬ В ПОДЪЕЗД, ПОТОМУ ЧТО ТАМ КТО-ТО СТОНЕТ
@
ЛИКВИДАТОРЫ ПРИБУДУТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ
@
В КОМНАТУ НАЧИНАЕТ ПРОСАЧИВАТЬСЯ ЗАПАХ СЫРОГО МЯСА

У вселенной нет конкретного автора и вообще неизвестно - учавствует ли автор этого текста в обсуждении. Но это неважно для коллективного разума 2ch.hk, ведь анон (как сущность) уже несколько месяцев активно продолжает генерировать контент для вселенной - от новых бугуртов и историй
до первых попыток разработки игр по вселенной.

В целях повышения градуса крутости этой статьи скажу, что источник почти всего контента - аноны с двачей. Авторы могут объявиться, им будет похвала и честь, а я поправлю текст. Всем спасибо.

Мне не удалось докликать до изначального треда, либо изначальный тред превратился в 404 (и я поленился дойти до веб-архива, сорян), но с текста бугурт-треда выше начинается каждая новая ветка :

Причем, сеттинг так быстро полюбился анону, что почти сразу получил стандартный в 2к18 слой пост-иронии:

Жанр сеттинга можно условно назвать советпанком, вселенная "ограничена" пост-советским пространством гигахрущевки - хрущевской панельки неизвестного размера и времени существования.

Мы еще вернемся к этому, ведь в самосборе многое условно - анон создал вселенную по своему образу и подобию:

“Лор” самосбора – это отсутствие лора, гибкость и свобода мысли - один из столпов вселенной.

Может показаться, что это слив и постмодернизм, однако еще это залог свободного коллективного творчества, в рамках которого основной тред превращается в консилиум по вселенной.

С каждым новым витком обсуждения появляются новые ключевые, "каноничные" пункты (или заповеди) - детали жизни во вселенной самосбора, которых стоит придерживаться в творчестве.

Правда, у большинства этих деталей есть одно но - они не ограничивают фантазию любого человека, а только еще больше растягивают рамки безграничного тлена и безысходности всего, что происходит в гигахрущевке.

Это кстати первый столп вселенной самосбора из трех.

Три столпа Самосбора

Есть три важных аспекта Самосбора, которые нужно держать в голове при изучении вселенной.

Тотальная беспросветная безысходность: В мире Самосбора нет никакого лучика надежды для каждого, все равны перед фактом, что они в любой момент могут умереть - и это самосбор, а не фигура речи.

Граничащая с бессмыслицей абсурдность: А если не убьет самосбор, то это может сделать ликвидатор или даже твой дед (убежденный в том, что ты прячешь этанол) - ведь любые аспекты жизни в пост-советской гигахрущевке это карикатура на современное общество под соусом советского быта и реалий. Хотя, может быть на общество в целом.

Полная беззащитность главного героя: Поэтому главный герой, кем бы
он ни был во вселенной, не сильно может повлиять на происходящее. С максимальной вероятностью он умрет и в жизни у него есть лишь две опции: подлить масла или бензина в этот огонь безысходности? А, стоп, ведь нет ни масла, ни бензина.

Из похожих по настроению сеттингов первой, как ни странно, приходит в голову серия игр Half-Quake , где вселенная состоит из мультиизмерений садизма. Архитекторы, создатели измерений воруют миллиарды людей, опустошают миры в поисках жертв для своих планет садизма, где жертва гарантированно умрет в прямом эфире реалити-шоу.

А дизайн уровней и созданная атмосфера заслуживают изучения. И ремейка на Unity/Unreal.

Немного олдскульного видеоблогинга вам в ленту о серии Half-Quake.

14 заповедей Самосбора

В целях сохранения канона, не буду генерировать воду и поделюсь основными пунктами из треда, которые без лишней редактуры ярко и точно описывают правила вселенной.

1. Зона действий – гигахрущевка (также гигахрущ, хрущ). Происхождение неизвестно. Высота неизвестна, ширина неизвестна, этажи могут быть минусовыми, что означает, что хрущ уходит глубоко под землю (также неизвестно насколько). Окон либо нет, либо выходят на соседние блоки/секции. Выхода нет, о мире снаружи ничего неизвестно, также неизвестно, существует ли он вообще. Этажи, шахты лифтов, лестницы могут быть заброшены либо залиты бетоном. Это создает вероятность существования нескольких изолированных блоков, не знающих о существовании друг друга. Этаж – это не только жилой сектор с десятком квартир, он может быть целым микрорайоном с несколькими лифтами и лестницами в разных концах и даже НИИ слизи.

2. Гермодвери могут быть любыми: большими или маленькими, круглыми или квадратными, автоматическими или ручными, энергозависимыми или автономными или вообще герметизируемыми асбестовой веревкой. Неизменно одно – в нормальных условиях они спасают от самосбора.

3. Никто не знает, что такое самосбор, откуда он берется и как работает. Он может нести вирусы, болезни, радиацию, монстров, плесень, магию, гремлинов в качестве последствий – что угодно. Однако самосбор всегда сопровождается фиолетовым/пурпурным туманом и бурой слизью, в вариациях – запахом свежего мяса или сладковатым запахом.

4. Контактирующие с самосбором гарантированно умирают, каким способом - неизвестно. Контактирующие с последствиями самосбора, слизью и туманом могут мутировать, эволюционировать, заражаться СПИДом, хуями - вариативность. Это уже не люди, выражаться это может опять же по-разному.

5. Еда – это всегда концентрат, сублимат, денатурат, нитрат, нитрит, нитрет и далее. Натуральщина если и есть, то сычу недоступная. Или это древние дедовские запасы. Белковый концентрат (паста) распределяются централизованно по жестко ограниченным пайкам. Не на каждом этаже есть распределитель. Слухи о том, что белковый концентрат делают из людей, не соответствуют действительности.

6. Е**нутые названия, сокращения и аббревиатуры , Г-626, Т004, 01-12, ДЩ11, ЙОБ, ТНН666 - желательно ничего не значащие, но сурьезные.

7. Ликвидаторы ликвидируют не сам самосбор, а его последствия. Помимо этого выполняют функции КГБ, милиции и армии, отлавливая инакомыслящих, зараженных, фанатиков, подозрительных субъектов, гомонигр, либо уничтожая их на месте и убирая/очищая остатки, либо уводя неизвестно куда. То же самое касается последствий самосбора в любых их проявлениях. В случае критической ситуации могут забетонировать часть этажа либо весь этаж, заварить гермодверь и далее. Поступающие сверху (откуда именно - неизвестно) приказы граничат с абсурдом, за неподчинение расстрел. Потери среди ликвидаторов чудовищные, но регулярно восполняются добровольцами.

8. Самосбор детектится оборудованными на этажах датчиками (если они исправны), о его приближении оповещают громкоговорители и сирены. Он может длиться полчаса, а может не кончаться вообще, может начаться как днем, так и ночью, может случиться через 10 минут после предыдущего, а может через месяц. Но он детектится, если оборудование исправно. Откуда берется самосбор, ни жители, ни ликвидаторы, ни кто-либо еще не знает.

11. Без п.10 ничего быть не может.

12. Никто ничего не знает и в идеале не хочет знать.

13. Техника будущего, био- и кибертехнологии и прочее в различных вариациях допускается, но она должна быть гармонично вписана в советский быт. Дед в майке-алкоголичке, труханах и бионическими глазом и рукой; ламповый голубой телевизор с нейроинтерфейсом; раз***анный кафель, перегорающие лампы и эмалированные тазики рядом с дверьми с электронными замками; ликвидаторы в валенках и телогрейках под силовой броней с дезинтегрирующими пушками; блокком партии, вождь и производственное оборудование, синтезирующее из говна и палок биопайки.

14. Повышение номера этажа не означает улучшения жизни на этаже. Правительства там тоже нет.

Дополнительные термины

Ученые: что-то изучают в своих лабораториях, произвольно разбросанных по этажам, о результатах другим жильцам не сообщают. Разрабатывают новые системы гермодверей, фильтров, защитные костюмы. Охраняются ликвидаторами.

Старая жизнь: закончилась два или три поколения назад. Деды что-то помнят и пытаются объяснить внукам, как все было раньше, но им не верят. Каноничность этого пункта под вопросом, ведь неизвестно когда начали строить гигахрущевку.

Амулеты, артефакты: сомнительного происхождения, полезность не определена. Конфискуются ликвидаторами при обнаружении.

Нелюди: результат взаиодействия самосбора на человека, (предположительно) отличаются от прочих тварей тем, что ничем не отличаются от людей. Могут иметь облик знакомых, родственников, твой собственный. При встрече избегать разговора, избегать зрительного контакта, как можно скорее скрыться за гермодверью, по телефону вызвать ликвидаторов на этаж. Предположительно это нелюдям принадлежат голоса, умоляющие открыть дверь в ситуациях, когда этого делать не стоит.

Прочие твари: предположительно лезут из всех щелей, даже прямо из стен, остаются на этажах после самосбора, героически истребляются ликвидаторами в числе прочих последствий. Свидетельства об облике
и способностях разнятся, многие считают, что никаких тварей нет
и ликвидаторы их выдумывают, чтобы скрыть правду.

Плесень, грибок, слизь на стенах: вероятно, связаны с самосбором. Заразность не доказана, но ликвидаторов в этом не убедишь.

Черная слизь: выделение черной слизи из физиологических отверстий - признак необратимых изменений в организме.

Газы, пары фиолетового или пурпурного цвета: предположительно органического происхождения. Это одна из причин, по которым ликвидаторы носят противогазы.

Творчество по вселенной

На данный момент, вселенная развивается во многих направлениях: аноны пишут фанфики, рассказы, рисуют наброски персонажей и детали мира. Каждый новый тред обновляется картинками и новыми бугуртами, а вселенная

Наверное, почти все уже читали Роберта Кийосаки «Квадрант денежного потока». Если кто не в теме, то прочтите мою статью «Секреты денег» , там на одной странице я излагаю стержневую идею этой книги. И все понимают, что уровень благосостояния определяют пассивные денежные потоки.

Но вот одна закавыка, все пассивные источники дохода требуют денежных вложений. Чтобы получать дивиденды от акций – нужны деньги, чтобы эти акции купить. Даже, чтобы просто получать проценты по банковскому вкладу – следует положить в банк кругленькую сумму.

Как быть, если денег нет и вкладывать нечего? Богатый папа Кийосаки всегда говорил малышам Роберту и Майку, что главный актив (нечто приносящее деньги) находится между ушами.

Что означают эти слова богатого папы? Они означают, что только Ваши умственные усилия способны приносить Вам деньги.

В статье «Секреты денег» я высказываю свою теорию о том, что деньги – это эквивалент пользы. Значит, чтобы получить деньги следует создать что-либо полезное. Полезной в наш век может быть информация. Всегда есть такой человек, которому может быть полезна ваша информация. С помощью компьютерных технологий вы всегда можете полезной информации придать некоторую материальную форму.

Материальная форма информации – это обычный компьютерный файл. Он может быть текстовым, может быть графическим, может быть звуковым, а может быть вообще в формате видео.

Создать полезную информацию, придать ей материальную форму еще недостаточно, чтобы получить деньги. Для этого следует материальной форме полезной информации, которую вы создали, найти покупателя.

Если перевести на человеческий язык околофилософскую тарабарщину – чтобы создать денежный поток, вам просто следует создать и продавать файл.

Теперь давайте разберемся поподробнее что создать и как продать.

Созидание – это творческий процесс, непростой и трудозатратный. Вам следует взять лист бумаги и выписать все области ваших знаний, которые могут быть полезны максимальному числу людей. Затем эти знания следует соотнести с трудозатратностью их изложения и выбрать наиболее полезные и наименее трудозатратные.

Способов продать файл существует великое множество, и я даже не буду их здесь перечислять. Возьму за пример тот, с которого лучше всего начать. В общем виде все способы состоят из следующих действий:

  1. Регистрация в интернет-платежной системе;
  2. Регистрация в сервисе, который реализует прием оплаты и выдачу файлов;
  3. Реклама ссылки с витриной, на которой представлено описание файла;
  4. Вывод денег из сервиса на счет в интернет-платежной системе.

Из описанного процесса следует, что все пункты, кроме четвертого – это дело техники, нужно немного подразобраться и — проблем никаких нет.

Четвертый пункт – самый сложный. Конечно, лучшей рекламной площадки, чем свой сайт не найти. Но если своего сайта у вас нет – то можно использовать сайт-витрину, которую предоставляет сам сервис по приему оплаты и выдачи файлов.

Теперь самое сложное в этой технологии – это реклама ссылки. Есть много способов платной рекламы, но рекламщики просят за рекламу денег, а мы задались целью создать денежный поток без вложений. Ведь никаких гарантий, что именно у вас все получится все также удачно, как и у меня – нет.

Такими сайтами являются:

Блоги – в комментариях многие блоггеры позволяют оставлять ссылку на сайт, для того кто написал комментарий;

Форумы – многие форумы разрешают зарегистрированным участникам оставлять свою ссылку в подписи к сообщениям;

Поначалу всегда кажется, что ничего не получится. Оставлены первые ссылки, а покупателей как не было, так и нет. Это самый трудный период, который останавливает ленивое большинство, а следовательно – отваливается огромная масса конкурентов. Да я сам уже чуть было не отвалился, когда вдруг начало получаться.

Почему со временем и у вас обязательно начнет получаться, если вы не бросите свою затею?

Потому, что каждая, оставленная вами ссылка начинает работать на вас как продавец в магазине. Но в отличие от продавца – ей не нужно платить, этой ссылке. Вы потрудились, чтобы ее нанять и она работает 24 часа в сутки как робот.

Если взять за правило оставлять каждый день по одному комментарию на блогах со ссылкой на витрину магазина с файлом, то через три месяца на вас бесплатно и круглосуточно будет работать целая сотня роботов. Дальше – больше.

В какой-то момент вы устанете размещать ссылки и привлекать новых роботов. Но привлеченные роботы будут все-равно продолжать работать и приносить вам деньги. Неважно сколько будет этих денег, важно – что будет создан денежный поток, который будет приносить вам деньги без вашего участия.

После создания своего первого денежного потока, можно заниматься созданием следующего. Весь фокус денежного потока именно в том, что сначала вы трудитесь над его созданием, а потом он трудится на вас.

Итак, предлагаю вам приступить к созданию своего первого денежного потока:

  1. Регистрируемся в интернет-платежной системе Вебмани webmoney.ru
  2. Регистрируемся на сервисе digiseller.ru
  3. В сервисе digiseller.ru в личном кабинете есть Меню «Товары», в меню «Товары» следует выбрать подменю «Партнеры», затем перейти на вкладку «ID партнера». (Это для того, чтобы найти партнерскую программу на мои товары – выбирайте любой)
  4. На вкладке «ID партнера» есть поле ввода «Регистрационный номер (ID партнера):», в это поле следует ввести номер 585972 и нажать кнопку найти.
  5. В открывшейся вкладке выбрать меню «товары партнера» и кликнуть по товару 2081114 «Полсотни идей для открытия бизнеса с нуля» — далее перейти на вкладку HTML-код.
  6. На вкладке HTML-код можно выбрать код баннера для установки на своем сайте, или ссылку на витрину.
  7. Ссылку на витрину можно скопировать из текстового окна с надписью: «Партнерская ссылка на страницу описания товара»

После прохождения всех семи этапов – вы полностью готовы к размещению партнерской ссылки.

От каждой продажи средства будут зачислены на ваш личный счет в сервисе digiseller.ru. С личного счета деньги можно вывести на кошелек Вебмани. Ограничений к сумме вывода нет. То есть не нужно накапливать на личном счете какую-либо пороговую сумму. Продал один файл – получил деньги на счет и вывел на кошелек Вебмани.

Как выглядит витрина сервиса с продаваемым файлом?

Вот пример одного товара:Первый файл для продажи в магазине

Вот пример второго товара:Второй файл для продажи в магазине

Если на сайт вставить скрипт, то можно сделать файл более привлекательным для покупки.

Вот пример одного товара:

Вот пример другого товара:

Оплатить можно банковской картой, Webmoney, Яндекс-деньгами и еще несколькими способами - то есть, выберите сами удобный вариант, раскрыв список «оплата через:». В зависимости от выбора способа оплаты стоимость может немного изменяться.

Если вы заинтересовались созданием своего денежного потока указанным в статье способом – у вас наверняка возникнет куча вопросов, которые в этой статье я никак не смогу предугадать.

Не стесняйтесь задавать их в комментариях. А если вам не хочется задавать вопросы публично – оставьте в комментариях ваш адрес электронной почты и просто напишите, что у вас есть вопрос.

В ответ я пришлю вам адрес своей электронной почты, чтобы вы могли задать возникшие вопросы без публичной огласки. На сегодня у меня все, до новых встреч в Инет-Эфире!

Типаж девушек-подростков, которые похоже выглядят: носят короткие стрижки, красят волосы в яркие цвета, выбирают вещи определенных брендов и слушают одну и ту же музыку. БигПикча рассказывает, откуда взялось слово «винишки», кто к ним относится и что об этом думают сами девушки.

«Винишек» объединяют в первую очередь по внешним признакам. Главные черты такой девушки - стрижка каре и круглые очки без диоптрий, волосы часто выкрашены в яркий неестественный цвет (розовый, зеленый) или осветлены. Одеваться они могут в закрытые скромные платья, вещи от российских брендов уличной одежды вроде «Волчок», «Юность» и «Спутник 1985». Из верхней одежды - черное пальто. Могут носить чулки или колготки в крупную сетку, часто чокеры. Маленький скейт, рюкзак Fjallraven и кеды Vans, татуировки на кириллице и макияж с яркими стрелками.




Из-за цветных волос в «винишки» определили даже дочь Алексея и Юлии Навальных, а также участницу Pussy Riot Надежду Толоконникову образца 2014 года.

Изначально описывать разрозненные черты «винишек» начали на «Дваче». 26 августа кто-то спросил, есть ли название у такого типажа, и анонимы решили его придумать. Предлагали варианты «постмодерн-педовка», «каре-педовка», «мейнстримная п..да», «питераска» и «нитокаякакфсе», но остановились на популярном в соцсетях слове «винишко» (в оригинале - «вынишко»).

То ли уменьшительно-ласкательное, то ли пренебрежительное «винишко» в твиттере уже года два ассоциируется с девушками, которые в соцсетях пишут в основном о еде, алкоголе и отношениях с мужчинами, - правда, выглядеть они при этом могут как угодно. Затем к новому термину прибавилось слово «тян» (то есть «девушка»), пришедшее из аниме.

Попытки дать наименование такому стилю одежды были и до этого: еще в 2015 году в пабликах «ВКонтакте» похожих девушек называли «абстрактными».

6 сентября о «винишковых» тредах написал у себя в соцсетях администратор «Двача» Нариман Намазов, и после этого о «субкультуре» стали одно за другим рассказывать интернет-издания. Многие из этих статей не давали ответа, что, собственно, объединяет прозванных «винишками» девушек, кроме внешних признаков. Найти ответ на этот вопрос мы попытались в тредах «Двача».

Как анонимы определяют «винишек»

Юный возраст.

Декларируемый интерес к искусству и выставкам, артхаусному кино и литературе, андеграунду, цитирование философов.

Феминизм, бодипозитив, веганство или вегетарианство, борьба за права животных.

Пансексуальность: влечение ко всем людям, независимо от пола и ориентации.

Книги: Мандельштам, Бродский, Кафка, Стивен Фрай, а еще, казалось бы, подзабытые Паланик и Берроуз.

Музыка: постпанк, вичхаус и другая электронная музыка и в то же время «Гражданская оборона», «Сплин» и сравнительно новые группы из России вроде «Буерака» и «Пошлой Молли». Кто-то приписывает им интерес к баттлам и молодым и не очень рэперам: Pharaoh, Babangida, ЛСП, Паша Техник. Кажется, здесь анонимы объединили абсолютно все последние музыкальные увлечения модной молодежи.

Интернет-культура: паблики «Лентач», Clique, «Абстрактные мемы для элиты всех сортов», любовь к стикерам. В соцсетях однообразные фотографии, одни и те же позы и фильтры.

Фильмы Долана, Marvel, сериалы «Доктор Кто» и «Шерлок», желание приобщиться к культуре «нердов».

Пишут стихи, рисуют черепа в скетчбуке, считают себя художницами или поэтессами.

Романтизируют одиночество, смерть, психические болезни: депрессию, шизофрению, биполярное расстройство (считается, что последнее в массовую моду ввел рэпер Оксимирон с треком «Биполярочка»), говорят о себе как о немного ненормальных.

Придумывают необычные псевдонимы вместо фамилий. В качестве примера один из анонимов перечислил такие варианты: Анастасия Кот, Галина Собака, Соня Тесла, Дарья Моргенштерн, Александра Штрошер, Татьяна Цигельштейн, Мария Борштангберг, а также указал, что в паспорте у таких девушек - «стандартная рязанская фамилия, какая-нибудь Кузнецова или Петренко». Также могут называть себя «Настасья Филипповна», «Анна Каренина» и «Пульхерия Александровна», «хотя не читали ни Достоевского, ни Толстого».

Любят Петербург.

Ходят на вписки, а в Петербурге - в ночные клубы «Этажи» и «Ионотека». Фотографируются на фоне картин.

Ну и, разумеется, любят вино, но якобы предпочитают дешевые напитки из коробки. Могут курить и употреблять наркотики.

Кто-то из анонимов спросил, что же во всем этом плохого, и ему ответили, что творческий образ этих девушек - это ширма, лицемерие и поза ради внимания. Эти девушки якобы считают себя не такими, как все, а на самом деле они неумны, поверхностны, неинтересны и сконцентрированы на внешнем облике, стремятся только к деньгам, а на выставки ходят лишь ради селфи.

Некоторых смущает то, что на фотографиях «винишки» стремятся выглядеть «застенчивыми и умными девочками», но в то же время, по их мнению, ведут развязный образ жизни: «пьют до потери пульса и спят с первыми встречными». Один из пользователей пожаловался, что если в 2014 году можно было искать «няшу-стесняшу с каре», то теперь это признак «вниманиеб..ди». В качестве примера подобной «няши» в треде привели коротко стриженную героиню аниме Мисаки.

К тому же девушкам вменили в вину то, что все они одинаковые пустышки, которые не могут самостоятельно создать себе образ и копируют стиль и интересы друг у друга.

Кто-то сделал винишко-стикеры для мессенджера Telegram.

Аккаунт все того же «Двача» предложил еще и образ «винишко-куна», то есть юноши.

Некоторые обратили внимание на то, что внешне под образ «винишко-тян» идеально подходит героиня Натали Портман в фильме «Леон».

А если судить только по прическе, то сюда можно отнести и маму Дяди Федора из Простоквашино.

25 сентября мем «винишко» добрался и до Тины Канделаки: медиаменеджер написала о нем в своем Telegram-канале. Над очередной попыткой телеведущей «хайпануть» на популярной у молодежи теме незамедлительно