Настройка ремаркетинга гугл адвордс. Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков. Как впервые настроить ремаркетинг
Как вернуть на сайт посетителя, который не совершил целевое действие? Запустите ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google: привлекательные баннеры напомнят пользователям о продукте, а вы сможете направить рекламный бюджет на «горячую» аудиторию. В этой статье я пошагово опишу настройку ремаркетинга в Google Рекламе.
1. Добавьте код ремаркетинга на сайт
Чтобы собирать списки пользователей, которые побывали на сайте, вы можете:
- установить тег ремаркетинга Google Рекламе;
- использовать модифицированный код Google Analytics.
1.1. Как добавить тег ремаркетинга Google Рекламе?
1.1.1. Откройте Google Рекламу и перейдите на вкладку «Общая библиотека» — «Аудитории».
В подразделе «Посетители сайта» нажмите на ссылку «Настроить ремаркетинг».
1.1.2. В открывшемся окне кликните на кнопку «Настроить ремаркетинг». Галочка возле поля «Использование динамических объявлений» понадобится вам только при настройке динамического ремаркетинга , для создания обычной ремаркетинговой кампании — оставьте поле пустым.
1.1.3. Появится всплывающее окно с предложением установить тег ремаркетинга Google Рекламы. Вы можете сразу отправить код и инструкцию к нему программистам — достаточно ввести электронную почту получателя.
Чтобы скопировать код ремаркетинга, нажмите на ссылку «Просмотреть тег Google Рекламы для веб-сайтов».
Этот код необходимо вставить на все страницы сайта между тегами
.Выбор в пользу настройки ремаркетинга с помощью Google Analytics дает вам сразу несколько преимуществ:
- доступны более гибкие настройки аудиторий — вы можете учитывать поведение пользователей на сайте и достигнутые ими цели;
- можно быстро создавать аудитории ремаркетинга с помощью скриптов и готовых шаблонов из «Галереи решений».
1.2.1. Перейдите в Google Analytics и нажмите на шестеренку, чтобы открылась панель «Администратор». В настройках ресурса перейдите в подпункт «Код отслеживания» — «Сбор данных».
1.2.2. В настройках ремаркетинга переведите слайдер в положение «Вкл.» и сохраните изменения.
1.2.3. Если Google Analytics установлен с помощью Google Tag Manager, достаточно активировать сбор данных в настройках аккаунта. Если код аналитики установлен непосредственно на сайте, после активации ремаркетинга тег Analytics нужно заменить.
В настройках ресурса перейдите в пункт «Код отслеживания» и скопируйте скрипт, выделенный на скриншоте.
Вставьте этот код на все страницы сайта перед закрывающим тегом .
Как вернуть на сайт посетителя, который не совершил целевое действие? Запустите ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google: привлекательные баннеры напомнят пользователям о продукте, а вы сможете направить рекламный бюджет на «горячую» аудиторию. В этой статье я пошагово опишу настройку ремаркетинга в Google Рекламе.
1. Добавьте код ремаркетинга на сайт
Чтобы собирать списки пользователей, которые побывали на сайте, вы можете:
- установить тег ремаркетинга Google Рекламе;
- использовать модифицированный код Google Analytics.
1.1. Как добавить тег ремаркетинга Google Рекламе?
1.1.1. Откройте Google Рекламу и перейдите на вкладку «Общая библиотека» — «Аудитории».
В подразделе «Посетители сайта» нажмите на ссылку «Настроить ремаркетинг».
1.1.2. В открывшемся окне кликните на кнопку «Настроить ремаркетинг». Галочка возле поля «Использование динамических объявлений» понадобится вам только при настройке динамического ремаркетинга , для создания обычной ремаркетинговой кампании — оставьте поле пустым.
1.1.3. Появится всплывающее окно с предложением установить тег ремаркетинга Google Рекламы. Вы можете сразу отправить код и инструкцию к нему программистам — достаточно ввести электронную почту получателя.
Чтобы скопировать код ремаркетинга, нажмите на ссылку «Просмотреть тег Google Рекламы для веб-сайтов».
Этот код необходимо вставить на все страницы сайта между тегами
.Выбор в пользу настройки ремаркетинга с помощью Google Analytics дает вам сразу несколько преимуществ:
- доступны более гибкие настройки аудиторий — вы можете учитывать поведение пользователей на сайте и достигнутые ими цели;
- можно быстро создавать аудитории ремаркетинга с помощью скриптов и готовых шаблонов из «Галереи решений».
1.2.1. Перейдите в Google Analytics и нажмите на шестеренку, чтобы открылась панель «Администратор». В настройках ресурса перейдите в подпункт «Код отслеживания» — «Сбор данных».
1.2.2. В настройках ремаркетинга переведите слайдер в положение «Вкл.» и сохраните изменения.
1.2.3. Если Google Analytics установлен с помощью Google Tag Manager, достаточно активировать сбор данных в настройках аккаунта. Если код аналитики установлен непосредственно на сайте, после активации ремаркетинга тег Analytics нужно заменить.
В настройках ресурса перейдите в пункт «Код отслеживания» и скопируйте скрипт, выделенный на скриншоте.
Вставьте этот код на все страницы сайта перед закрывающим тегом .
- Вы должны уметь работать с кодом сайта. В противном случае обратитесь за помощью к веб-разработчику или технически подкованным коллегам.
- Чтобы показ объявлений был возможен, список ремаркетинга должен содержать .
- После того как вы добавите необходимые теги на сайт, данные о его посетителях начнут автоматически включаться в списки ремаркетинга в соответствии с установленными вами правилами.
Инструкции
Как настроить ремаркетинг с помощью тега AdWords
Как впервые настроить ремаркетинг
- Откройте вкладку Кампании .
- В меню слева выберите Общая библиотека
- Выберите Аудитории .
- Нажмите Настроить ремаркетинг
.
-
- Выберите .
-