Моды на скайрим 5 финиш

FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.5
* Добавлена ​​(анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)» (см. ниже Примечания)
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон "Add-on 3 (AGO.TK)" теперь включен в сам FNIS.
--- Примечания по «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»:
- FNIS вычисляет, сколько процентов пользовательских ресурсов анимации Skyrim вы использовали.
- FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует назагрузке на вылет (CTD).
- FNIS предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, которая вызывает вылет (CTD).
- Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 - это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
- Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD : Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
- Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью "FNIS SE Skyrim Animation Load CTD" глава 9.

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архиве.

Исправлена ошибка с необоснованным предупреждением о нерабочем "0_master.hkx"
- Исправлен патч для мода " "
- Подкорректировал русский файл локализации для окна FNIS,в предыдущей версии некоторые строки забыл отредактировать
- После обновления не забудьте по адресу Skyrim/Data/tools/GenerateFNIS for Users/ запустить GenerateFNISforUsers.exe и как обычно нажать кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождать пока завершится генерация анимации
- Произведена реконструкция файлов FNIS,для избежания краха игры при загрузке
- Добавлена поддержка мода
- Поскольку почти 18 месяцев структура FNIS имела три уровня и привязку к файлу FNISRoot_Behavior.hkx для генерации всех модов добавляемых через FNIS,в итоге оказалось что эта привязка имеет многочисленные баги и крахи при попытке загрузить игру,поэтому автор изменил структуру FNIS таким образом,что все анимации из сторонних модов теперь будут привязаны к стандартному файлу 0_master.hkx (которая теперь будет самостоятельно генерироваться вместо того который был изначально в FNIS).Это резко сократит нагрузку на игру и крахи или вылеты игры.Перед обновлением удалите стандартный файл 0_master.hkx который у вас в папке с игрой по адресу Skyrim/Data/Meshes/actors/character/behaviors,потом установите новую версию 4-1 и зайдите в FNIS и как обычно нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
- Обновлен модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells" до v4.0.2 отвечающий за добавление анимаций и заклинаний


- Очередное исправление ошибок в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Обновлены FNIS_FNISBase_List.txt и FNIS_FNISBase_Behavior.hkx
- Исправлены мелкие ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Добавлен код возврата FNIS интеграции
- Исправлена ошибка когда игрок не мог двигаться после применения заклинания анимациии и после выхода из режима анимации (клавиша "прыжок")
- Добавлены отсутствующие файлы анимации
- Новая версия FNIS 4.0 Release вышла из бета стадии,обновлены оба варианта "Основной FNIS Behavior v4.0" и "FNIS Idle Spells v4.0-ADD-ON for the spells (анимации)
- Начиная с версии FNIS 4.0 Release поддержка только для игры версии 1.9.32.0.8
- Поддержка модов с анимацией взаимодействия с мебелью,заставляя анимации выполнять точные движения положения и повороты
- Поддержка анимации смещения рук,меняется положение рук во время ходьбы,бега,разворота,холостого хода (во время простоя) и так далее (это в основном для моддеров)
- Определение поведения переменных (используется на NPC)
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных систем Windows
- Расширенная проверка последовательности поведения анимаций
- Исправлены и сокращены задержки во время проигрывания анимаций (теперь используется SendAnimEvent вместо PlayIdle)
- Удалены и изменены некоторые "грязные" файлы
- На заметку!!!После обновления на 4.0,если у вас установлены моды которые работают через FNIS,подождите в игре какое то время,пока моды не "привыкнут" к новой версии FNIS 4.0 и помните!После обновления FNIS на новую версию 4.0,ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe и снова нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока все добавленные анимации пропишутся и зарегистрируются
- В основном изменения в новой версии 4.0 b3 касаются тех,кто создаёт моды работающие через FNIS,про игроков автор ничего не упомянул,по крайней мере всё что удалось выяснить это:
- Возможность использования анимации существ,нежити,анимация с мебелью и анимация смещения рук при взаимодействии с объектами (проверял в игре,такого нет,видимо это для мододелов)
- Анимация с мебелью:сидеть,спать,ковка в кузнице,добыча руды,поиск в сундуках,анимация лифта в Башне Телванни(стационарные анимации)
- Анимация смещения рук: меняется положение рук во время ходьбы,бега,поворота,ожидания(проверял в игре,такого тоже нет или данные анимации просто подкорректированы в игре,я ничего не заметил,может что то изменилось и плавнее стало)
- В окошке FNIS добавилась новая опция "FNIS Behavior "Creatures" - это для добавления модов поддерживающих анимацию животных (пока таких модов нет,это на будущее)
- Подкорректировал перевод в самом окошке FNIS и в основном моде "FNIS Idle Spells v3.5-ADD-ON for the spells"
- Сами исполняемые файлы в данной версии обновлены на новые в отличии от версии v4.0 b2,так же изменены файлы FNIS_FNIS_List.txt,в которых прописаны новые анимации,но это скорее всего для будущих версий данного мода или для мододелов
- В игре всех этих нововведений нет,я проверял (может у кого то что измениться),но то что мод обновился,это в любом случае плюс
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных Windows
- Удалены ненужные сообщения типа "Проверка регистрации" "Behavior Consistence Check"
- Исправлены незначительные ошибки в работе FNIS
- Ничего сохранять не надо перед обновлением,просто установите папку data из папки "FNIS Behavior v4.0 b2 - Основной мод" которая в архиве в корень игры и подтвердите замену всех файлов и потом в окне FNIS нажмите "Обновить FNIS Behavior" и всё,сам аддон "FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells" не обновлялся
- Общее обновление основного мода FNIS Behavior V3.5 и FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells
- Обобщенный Скелет патч (в зависимости от установленных skeleton.hkx)
- Встроен новый "СКЕЛЕТ" патч,заменяет CHSBHC и XPMS патчи
- Обновлённый Papyrus Compiler для совместимости с Skyrim 1.8
- Добавлен фикс русского языка для FNISforUsers,если будут ошибки в переводе (опционально)
- Добавлена совместимость анимаций для DLC Dragonborn
- Исправлено поведение и режим скриптов и слоты с анимацией для MLA
- После обновления обязательно запустите GenerateFNISforUsers.exe и нажмите "Обновить FNIS Behavior" (инструкция внизу)
- FNIS окошко и описание теперь на русском (изменить язык можно в верхнем углу в окошке FNIS при запуске GenerateFNISforUsers.exe)
- Новая версия работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Позволяет вычислять произвольные AnimObjects для каждой анимации
- Исправление ошибки при переполнении добавленных анимаций 2000+
- Добавлен патч совместимости скелета
- Улучшено поведение "неизвестных" файлов с предупреждением (на основе файлов в списке)Требования:

Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8

Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.5 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом v4.Х и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:
* В общем архиве есть еще 5 запакованных архивов , распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 26 200). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" (обычный или 32bit) ИЛИ "FNIS Behavior XXL" (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

FNIS поддержка Vortex / (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов . Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского.bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

\GenerateFNISforUsers например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из.bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с "(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)

* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
"ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
"Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
"Примечание: все строки, начинающиеся с ", являются закомментированными (не активными).
"
"Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
"Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
"Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
"Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
"По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
"
"PSCD=1
"
"Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
"Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
"Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
"По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
"
"RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
"
"Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
"Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
"Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
"Рекомендуется использовать эту функцию только из окна.bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
"По умолчанию (обычная работа в окошках)
"
"InstantExecute=1

2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл.hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!

В версии 1.7:
-лесной оборотень (см. скриншот) !
- темно серый оборотень (оттенок между черным и серыми )
- новая альтернативныая лошадь , каштан Сабино
- новый саблезубый тигр , черный
- новый волк, бурый - теперь с
NMMвозможность выбрать текстуру по умолчанию красный волк

Этот мод добавляет новые и измененные текстуры для диких животных, домашних животных и существ в игре. В настоящее время, этот мод является реплейсером и не добавляет новых существ в игру. Вы можете просто выбрать новые модели существ, чтобы перезаписать их текстуры по умолчанию.

Возможно использование с High Resolution Texture Pack: DLC от Bethesda .

Некоторые животные сильно изменены, а некоторые только поменяли цвета.

Пациенты:
медведь
корус
курица
собака
стрекоза,
лось
северный олень
лиса
морозный паук
козел
ястреб
корова
хоркер
лошадь
мамонтов
грязекраб
кролик
саблезуб
крыса
волк
оборотень.

С любым другим ретекстуром,но желательно удалить фалы данного моды,перед установкой другого реплейсера.Иначе могут быть графические баги.

Как использовать этот мод (и любые другие моды на добавление текстур) в сочетании с High Resolution Texture Pack: DLC от Bethesda.

1. Перейти к Skyrim.ini, как правило, расположен в Documents\My Games\Skyrim. Сделать резервную копию!
2. В Skryim.ini найти раздел , и добавлять туда информацию о всех.bsa файлах, чтобы выглядело примерно так:


sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

3. Сохранить
4. Отключить HiResTexturePack01.esp и HiResTexturePack02.esp, они вам больше не нужны для запуска High Resolution Texture Pack: DLC.


Установка:

1)Выбрать High Res (с высоким разрешением) или Med Res(среднее разрешение,ближе к ванильному).

2)Выбрать способ установки:
-C помощью Nexus Mod Manager(РЕКОМЕНДУЕТСЯ! )
-C помощью Wrye Bash
-Ручной способ.Tекстуры просто заменяться на более лучшие,но расцветка останется дефолтной.Просто скопируйте файлы в папку Data.

Настоятельно рекомендую способ установки через Nexus Mod Manager,так как в данном случае у вас будет возможность выбора разных текстур для одного и того же существа.
Например:текстуры для курицы:белые,серые.коричневые и тд.
Файлы предназначенные для установки через Nexus Mod Manager можно устанавливать и вручную,но для этот придется для каждого отдельного существа выбирать свой цвет(и возможно еще опциональные файлы),и только потом копировать в папку Data.
Затем выбирать следующего нужного вам монстра, и тд.

Текстуры для установки через Wrye Bash.

Данный мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.

Примечание:

Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.

Анимации с заклинаниями: (по желанию)
- Если установите опциональный модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells", то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- XP32 v3.5 и выше
Установка:(только вручную)
В архиве 4 модуля
- FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
- FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
- FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
- FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 6.3" или из "Behavior Files 6.3 XXL" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход"

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:5.4.1 Fix 1
- Устранена проблема когда при убирании топоров (в двух руках) использовалась не правильная анимация (только для тех кто пользуется RaceMenu 3.2.1 и выше и скелет XPMSE 2.6 и выше)

Обновление:5.4.1
- Добавлена альтернативная анимация оснащения/убирания оружия (работает только когда у вас установлены моды 2.6 и выше и и выше)

Журнал изменений:
- В архив добавлен опциональный модуль "FNIS Creature Pack", этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
- Исправлена ошибка "Error (53): Не удалось найти файл" при использовании пакета "FNIS Creature Pack"
- Исправлена редкая "ошибка (9) Список из границ" (индексация неиспользуемых модов)
- Исправлен параметр -Tn (хотя -Tn считается устаревшим)
- После обновления до 5.3.1 снова запустите GenerateFNISforUsers.exe и нажмите кнопку "Обновить FNIS поведение"
- Добавлен параметр (для моддеров), чтобы определить данные движения и поворота для "управляемых анимаций" (MD, RD)
- Добавлен параметр (для моддеров), чтобы установить анимацию или инверсные переменные анимаций во время выполнения анимаций (-AV, -AVI)
- Добавлен параметр (для моддеров), для запуска и остановки анимации, независимо от отдельно взятой анимации (-ac1, -ac0)
- Внесены изменения в программный генератор, который может предотвратить ошибки.NET Framework для некоторых пользователей
- Подкорректировал перевод в самой программе в окне FNIS
- Модуль FNIS Idle Spells v5-0-1 - (заклинания, по желанию) не обновлялся
- Добавлен параметр (для моддеров), который будет синхронизировать скрипты с анимацией
- Удалено предупреждение "Неверный путь установки" для тех случаев, когда неверно назначен путь к папке steam
- Также сделаны некоторые незначительные исправления, которые уже давно были выявлены, но не были исправлены
- Модуль FNIS Idle Spells v5.0.1 - (заклинания, по желанию) не обновлялся
- Обновлен только основной мод, исправлено несколько багов, дополнительный аддон FNIS Idle Spells v5-0-1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций не обновлялся
- Исправлены ошибки с остановкой анимации при взаимодействии с мебелью
- Исправлена ошибка для тех кто пользуется модом "PC Exclusive Armor Path - PCEA"
- FNIS.VersionToString и другие функции возвращаются, если FNIS генератор перестает работать и выдает ошибки
- Добавлены анимации из мода "Alternate Animations" (AA) для секс походок и выполнения необходимых требований для совместной работы с модом "FNIS секс походка" (без мода "FNIS секс походка" походок не будет)
- Добавлены анимации "анимированая камера", это позволяет проигрывать анимацию камеры (как при killmoves - быстрые добивания) для всех FNIS анимаций
- Исправлена ошибка которая приводила к многочисленным проверочным уведомлениям (обновлен только основной модуль "Behavior Files")
- Удалены лишние сообщения уведомления, типа "Манекен-Лоу обновлен", также почищен esp. файл
- Исправлена ошибка вида "error 2010" при чтении заклинаний
- В следующем обновлении будут уже альтернативные анимации новых движений, а не манекен Лоу
- Исправлены ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe, в следствии чего новые анимации не генерировались в AnimationList
- Добавлена поддержка анимаций для супружеских пар и анимации убийств (в основном модуле Behavior Files)
- Добавлены образцы анимаций для супружеских пар (в опциональном модуле FNIS Idle Spells-ADD-ON for the spells - анимации и позы)
- Новые супружеские анимации имеют префикс "pa" от 1 до 9
- Мелкие корректировки локализации окошка FNIS, а так же изменил строку "Генератор запущен из неправильной директории" на "Генератор запущен не из легальной Steam директории(игнорируйте сообщение,если у вас пиратка)", чтобы не вводить игроков в заблуждение,вообще не надо обращать внимание на это предупреждение

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания (если установлен модуль FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells, этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC
FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 5.4.1 Fix 1 только для версии игры 1.9.32.0.8
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7
- .NET Framework 4.0 и выше

FNIS Idle Spells (часть данного мода)
Dance Animation for Modder
Funny Animations And Idles
Adult Show XXX
Flying Mod Beta
Bathing Beauties or Beefcake - Luxury Suite
Niruins Business Plans
Forbidden Romance
Dance Animation - Shake It
Amethyst Hollows Dreamworld
Momo Acrobatic Jump
Osare AnimObjects Pose
Animated Prostitution - Skyrim
Depraved
Fully Animated Meals Potions
Zaz Resources - Whips Restraints and Bondage
Blow up -a little sexy apparel replacer addon
Gangnam Style Dance Animation
re-up The Clubhouse a strip club and player home
Maids II - Deception
ZF Primary Needs
New Animation for Magic Casting
Pretty Motion Package
Cannabis Skyrim
Pipe Smoking
EstrusForSkyrim
Way of the Thousand Fists
Companion Selene Kate
FNIS Zoo
Emote - Rest
Skyrim Pose Collection
Sanguine"s Debauchery by jbezorg (LL id 11609)
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)
SexLab by Ashal (LL id 16623)
Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)
Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)

Моды, поддерживаемые патчами FNIS:
PC Exclusive Animation Path (PCEA)
New Animation for Running with Bow
New Animation for 1H Weapon
Horsemen Mounted Combat Enhancements

Установка: (только вручную)
В архиве 3 модуля
FNIS Behavior Files 5.4.1 Fix 1 - Основной мод (обязательно)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 5.3 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 5.4.1 Fix 1" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лончере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 5.3" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx ) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Обновление: 7.0

  • Увеличено максимальное количество анимаций с 8000 до 10000 (опциональный вариант 7.0 XXL поддерживает 20000 анимаций).
  • Исправлена ошибка 9 (индекс вне границ) при генерации с более чем 10000 анимаций в версии мода XXL .
  • Добавлена временная проверка совместимости файлов.hkx между играми Skyrim LE и Skyrim SE . Эта проверка будет обнаруживать причину Т-поз при смешивании файлов анимаций из Skyrim LE и Skyrim SE .
  • Включена сокращенная версия фикса "Proper Spell Cast Direction ", так как при использовании этого фикса, рука, кисти рук, шея не учитывались, они вызывали проблемы с некоторыми типами анимаций (лук, анимированный объект).
  • Изменены / добавлены патчи для мода "TK Dodge " версии 3 и других модов от этого автора tktk1 , а также для мода "Centaur Race Alpha WIP ". Примечание: некоторые пользовательские анимации могут вести себя "глючно ", когда у вас в игре есть мод "TK Dodge " 3.0. Этот мод использует skse плагин, который изменяет файл, который был сгенерирован генератором FNIS (AnimationDataSingleFile.txt ). К сожалению, эта модификация имеет ошибку, которая изменяет статус 4-х пользовательских анимаций, не добавляемых модом TK Dodge (в позиции 2000 по 2003). Такие модификации могут привести к спорадической Т-позе вашего персонажа, двойному удару, преждевременному прерыванию анимации.
  • - Произведены различные незначительные изменения (разметки, проверка установки, и т.д.)
Примечание:
  • Необязательная версия FNIS 7.0 XXL (20 000 анимаций) будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
  • Подкорректировал перевод функционала в окошке FNIS .
Обновление:6.3 XXL
  • Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL . Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
  • Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла . Что это за Alternate_AnimationGroups.txt , обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
  • Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.
Обновление:6.2.fix1
  • Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat . В окошке генератора FNIS , в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat " если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено "), если у вас есть мод TK Combat , но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat .
  • Исправлена ошибка (Windows ), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial " не установлен на компьютере пользователя.
  • Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.
Обновление:6.1
  • Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
  • Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds " при установке мода PCEA2 с "большим количеством " анимаций
  • Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
  • (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps : нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt )
  • Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
  • Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders : Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
  • Модуль Creature Pack : удалены несвязанные.nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif ) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
  • Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe
Обновление:6.0.2
  • Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE : периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
  • Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2
Требования:
  • 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
  • 7.0 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом v3.5 и выше
  • .NET Framework 4.0 и выше
Установка:
* В архиве версии 7.0 есть еще 4 запакованных архива, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
  1. FNIS Behavior 7.0 - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
  2. FNIS Behavior 7.0 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
  3. FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
  4. FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab " (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
Порядок установки:
  1. Берем архив "FNIS Behavior V7_0 " ИЛИ "FNIS Behavior V7_0 XXL " и устанавливем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data tools, scripts, Meshes, FNIS.esp Data в игре, активировать файл FNIS.esp
  2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC , просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells V5_0_1 ", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp ) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
  3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab , кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack 6_1 ", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes ) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
  4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
  5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
  6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
  7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение " и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
  8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход " (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).
Важно:
Процедура запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior " проводится каждый раз после:
  • удаление анимации (любой)
  • установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать " ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа " (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:

  1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
  2. FNIS Анимация для NPC : Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
  3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Применение:
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe , а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора ". Нажимаем OK)

В появившемся окне FNIS

  1. Жмем кнопку "Обновить FNIS "
  2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
  3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
  4. Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS . Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS ". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FN IS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!

! FNIS 7.0 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
Другие версии: