Лучшие программы для создания игр. Как создавать свои программы? Как создать фейк-программу

Как часто хочется создать что-то, что позволило бы эмулировать часть обязательств какой-то программы или создать программу-обманку для кого-то... Но вот как такое реализовать? которые будут делать то, что вы хотите? Что для этого необходимо уметь делать, и какой багаж знаний необходим? Плюс в том, что, когда делаешь сам, то можно создать программу бесплатно самому себе, и придётся потратить только собственное время.

Фейк-программа - это приложение, которое частично имеет функционал и дизайн, похожий на подделываемую программу. Но создаются фейки не с этой целью. Они нужны для того, чтобы создать иллюзию работы с программным продуктом и, как правило, записать определённые данные. Какие? Возможно, это пароли доступа к определённой программе, которая и была подделана.

Обрисовать действие фейк-программы можно так.

Допустим, что есть организация (университет, школа и пр.), где стоят компьютеры. Доступ к ним может открыть только системный администратор, который вводит пароли. Чтобы их достать, создаётся программа, которая эмулирует сбой в работе компьютера, и пользователь просит администратора ввести пароль, который будет сохранён в отдельном файле. Как создать фейк-программу подобного назначения? Об этом вы прочитаете далее. Итак, администратор думает, что он вводит пароль для входа в систему, а на самом деле он вводит его в эмуляцию. Когда эмуляция закончится, пользователь спокойно сможет прочитать пароль, который был сохранен, запомнит его и сможет заходить на компьютер тогда, когда захочет. Вот такие перспективы открываются перед теми, кто ставит вопрос: "как создавать свои программы, которые будут делать то, что сам разработчик захочет?"

Как вообще создаются программы?

Теперь узнаем, как создать фейк-программу в отдельности. Сделать это довольно проблематично, ведь для этого нужно знать язык программирования (а часто и не один) и понимать, что и как необходимо применить. Прежде чем приступить к созданию, необходимо найти среду разработки под этот язык. Они бывают как довольно простые, которые просто могут скомпилировать исходный код, так и довольно сложные, в которых можно работать графически. В последних средах разработки ещё существует отладчик и дополнительный функционал, который облегчит создание файлов, а также поиск и устранение ошибок. Вот как создать фейк-программу, готовую к использованию. Всё, что остаётся сделать пользователю, - это набрать код, который будет отвечать за определённые действия графических элементов, устранить ошибки - и программа готова. Общесхематически ответ на вопрос «Как создавать свои программы?» не так уж и сложен, значительно сложней является практическая реализация.

Что нужно, чтобы создать свою программу?

Нужны две главные составляющие: знания и среда разработки. Где найти знания по созданию программы? Для этого существуют специализированные сайты и форумы программистов, также есть отдельно сайты разных языков программирования. Но в качестве первоначальной базы по получению знаний подойдут книги. А далее следует искать уроки на интересующие темы, задавать вопросы профессионалам своего дела. Если нет четкого представления, какие первые шаги сделать, то можно поискать университетский курс по созданию программ на том или ином языке.

Далее следует подобрать среду разработки. Для новенького необходимо найти такую среду, которая будет иметь в себе отладчик, позволяющий находить и редактировать различные ошибки. В таком случае практическая реализация ответа на вопрос «Как создавать свои программы?» будет происходить значительно быстрей и легче.

На каком языке программирования писать?

Практически на любом языке программирования можно создать почти любую программу. Вопрос только в том, насколько будет сложно и сколько времени на это пойдёт. Новичкам можно посоветовать присмотреться к двум языкам программирования.

  1. "Паскаль". Старый, хорошо себя зарекомендовавший язык, который весьма лёгок для понимания. Он отлично подойдёт для подделки не очень сложной программы или для незначительной эмуляции. Можно на нём попробовать сделать и своеобразный шедевр, но это будет весьма проблематично. Хотя, если нет опыта в программировании, то для начального ознакомления и более легкого достижения цели "Паскаль" подойдёт.
  2. С++. Более функциональный и одновременно более сложный язык программирования. Если вы решите писать на нём, то можно предвидеть, что на программу уйдёт немного больше времени, но одновременно можно сказать, что она будет более совершенна (если приложить достаточно усилий). Новичкам в программировании будет сложно, но если вы во время создания своей программы освоите С++, то в будущем не пожалеете об этом, ведь благодаря его универсальности он очень широко используется.

Особенности создания программ на компьютер

Как создавать программы на компьютере, которые будут выполнять то, что ты хочешь? Какие особенности этого процесса существуют, и о чем необходимо знать при создании программного обеспечения? Процессы создания программ, предназначенных на компьютер или для мобильных устройств, немного разнятся. Так, в первую очередь следует учитывать, что на них стоят разные операционные системы, они могут быть запрограммированы на разных языках (и в результате та программа, которая отлично работала на компьютере, не работает на телефоне).

Но что можно сказать про создание программ именно на компьютере? В первую очередь следует упомянуть об универсальности их работы: вы можете написать программу на любом языке программирования, и она будет работать. Не нужно устанавливать ничего лишнего, необходимо только запустить её. Часто при использовании небольшой программы, которая вмещается в один файл и не требует прописывания в регистрах, вам требуется только запустить её, что полезно на компьютерах с ограничением доступа на установление программ.

Особенности создания программ на "Андроиде"

Как создавать свои программы на "Андроиде"? Учитывая огромное количество мобильных устройств и большого поля для выбора, будет рассмотрено только создание программ под "Андроид". Здесь следует учесть, что мобильные устройства являются менее универсальными, чем компьютеры. Поэтому при разработке поддельной программы всегда нужно учитывать версию устройства - иначе существует вероятность, что она не будет работать. Также необходимо учесть особенности передачи данных из

Как создать искусную поддельную программу?

Сейчас, когда вы знаете общий путь, какой проходит поддельная программа, прежде чем она начнёт функционировать, следует поговорить и о планировании её создания. Необходимо определиться с функционалом, который она будет иметь. Ведь, возможно, тот, кто должен на неё клюнуть, захочет потыкать по разным кнопкам и значкам. Не обязательно создавать что-то дополнительное, можно просто добавить сообщение, что из-за неизвестной проблемы не может быть совершено действие. Также необходимо продумать варианты того, если человек захочет попробовать запустить другую программу. Необходимо продумать концепцию построения и защиту на случай, если будет определено, что программа поддельная. Важно сделать так, чтобы нельзя было найти, где спрятана нужная информация.

Заключение

Как видите, создавать программы не так-то и сложно, для этого необходима лишь только практика. Но под конец хочется сообщить, что не следует забывать о законодательстве Российской Федерации, согласно которому создание таких программ может быть расценено как мошенничество. Может быть применено административное, а в случае причинения материального ущерба и уголовное наказание.

Программа предназначена для создания двухмерных игр без использования языков программирования. Вместо строчек кода подставляются уже готовые действия игровых персонажей. Пользователю остаётся лишь создавать игровые объекты, снабжать их двухмерными спрайтами или анимацией, создавать правила взаимодействия между объектами, расставлять объекты на уровнях. Рисовать графику и анимацию можно прямо в «Game Maker», не используя сторонних программ.

В этой программе отлично получаются игры с видом сверху, и платформеры с видом сбоку.

«Game Maker» будет интересна и продвинутым программистам, возможность добавлять свой программный код здесь так же имеется.

Бесплатный вариант программы ничем не ограничивает обычных пользователей, по сравнению с платной версией «Game Maker Pro». Платная версия открывает доступ к сложным программным модулям, интересным лишь настоящим профессиональным программистам.


Очень простой конструктор 2D игр. Знание языков программирования не обязательно.

В отличие от «Game Maker», в «Construct 2» можно создавать игры для iOS, Android, Facebook, Chrome Web Store, Desktop Windows, Windows 8 Apps, Web (HTML5), Kongregate и для множества других платформ.

Это более качественная программа, но и более жадная до денег. Бесплатна программа до того момента, пока вы не захотите продавать свою игру. В этом случае нужно будет купить лицензионную версию. Так же на сайте разработчиков есть специальный магазин, где вы можете покупать строительные ресурсы для своей игры: наборы звуков, музыку, подробные инструкции.

Советуем Обучающий курс «TDS от А до Я» (создание игры в жанре "Шутер с видом сверху").


Программы для создания 3D игр (Сайт сайт)

«3D Rad» самый дешевый вариант среди игровых 3D движков. Программу можно использовать вообще бесплатно, а заплатив 5$ Вы получаете самые свежие обновления в день их выхода (в бесплатной версии обновления появляются лишь через три месяца). Чаще всего этот движок используется для создания гоночных игр.

Программа обладает простым и понятным интерфейсом, не обремененным мелочами.

«3D Rad» поддерживает установку отдельных плагинов, имеет предустановленные ИИ модели, карты теней и текстур. Существует возможность создания онлайн игр.


NeoAxis Game Engine SDK

Отличный игровой движок с простым интерфесом и качественной графикой. Спроектирован для создания игр практически в любых жанрах.

Создан на основе движка Ogre3D. В качестве языка программирования используется C# и C++ и платформа.NET, но есть возможность обходиться без программирования благодаря специальным библиотекам готовых действий. Для движка имеются различные дополнения и расширения, разработанные сторонними пользователями. Имеется возможность экспорта для 3dsMax и Maya, Autodesk Softimage и Blender. Поддерживаются шейдеры, освещение и тени PSSM (Parallel-Split Shadow Map).

NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии: Некоммерческая – бесплатно для некоммерческих проектов; Инди-лицезия – 95/295$ (один/команда); Коммерческая – 395/995$ (один/команда); Лицензия на исходники - от 9,800$.

Основное достоинство данного игрового движка - максимальное удобство и простота. К тому же, движок разработан отечественными программистами, благодаря чему в нём есть русский язык по умолчанию. При покупке лицензионной версии вы получаете качественную техническую поддержку на своём родном языке.


Комплексный инструмент, содержащий в себе всё, что может понадобиться для создания игры. В пакет «Unity 3D» входит графический движок, полностью использующий возможности DirectX и OpenGL, встроенный редактор 3D моделей, отдельные программы для создания и обработки шейдеров, теней, ландшафтов, физики и звуков, а также богатые библиотеки скриптов. С «Unity 3D» можно вообще забыть о сторонних программах, или свести их использование к минимуму.

«Unity 3D» подходит для создания игр любого жанра. В качестве платформ поддерживаются обычные компьютеры (Windows XP/Vista/7, OSX), мобильные устройства (Android, iOS, Blackberry), игровые консоли (Wii, Playstation 3, Xbox), интернет браузеры (Flash, Web Player).

Есть особая система совместной разработки - Asset Server, позволяющая разрабатывать игру в составе целой команды прямо через интернет.

Единственный минус - для использования «Unity 3D» нужно знать компьютерное программирование хотя бы на среднем уровне. Несмотря на богатую библиотеку готовых практических программных решений и мощный скриптовый движок с моментальной компиляцией, часть кода придется прописывать самостоятельно на JavaScript или C#.


Unreal Development Kit (UDK)

Один из популярнейших игровых движков в профессиональной среде игровых разработчиков. На «Unreal Engine» созданы такие игры, как: серия «Unreal Tournament», серия «Mass Effect», «XCOM», «Borderlands 2», «DmC: Devil May Cry» и ещё десятки и сотни более мелких игр.

«UDK» поддерживает следующие платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Android.

Этот движок изначально заточен под создание 3D-шутеров, но так же есть возможности для создания игр смежных жанров: слешеров, приключений, ММО-игр.

Игровой движок отлично создаёт анимации лица, сложную архитектуру зданий, обрабатывает сложные физические объекты. В составе «UDK» есть все необходимые инструменты для создания анимаций, текстур, звуков, уровней, моделей, программных скриптов. Есть встроенная библиотека, содержащая более 1000 сооружений, прочих 3D моделей, стандартных текстур и звуков. Есть возможность программирования на специальном языке «Unreal Script» (создан на основе C++).

Использовать «UDK» можно совершенно бесплатно, до того момента, пока Вы не решите официально издать свою игру, созданную на этом движке. В таком случае придётся раскошелиться на дорогостоящую лицензию.


CryENGINE 3 Free SDK

«CryENGINE 3» - это вершина современных игровых движков, обеспечивающая фотореалистичную графику с поддержкой DirectX 11 и шейдеров третьего поколения. Третья версия движка создана в 2009 году. На этом движке созданы серии игр «Far Cry» и «Crysis», онлайн игра «Aion», а также десятки менее известных компьютерных игр.

Компания «Crytek» приняла решение бесплатно распространять этот, и без того популярный, игровой движок. Но бесплатность действует ровно до того момента, пока Вы не захотите официально выпустить игру, созданную на этом движке. Лицензионная версия стоит дороже всех аналогичных программ, но она стоит этих денег.

На «CryENGINE 3» можно создавать игры для платформ: PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Импортировать текстуры можно из графических программ «3ds max», «Maya» а также из предыдущих версий движка.

Движок «CryENGINE 3» оказался очень популярным, у него появилось целое русскоязычное сообщество, благодаря этому Вы без труда сможете найти всевозможные обучающие материалы, а так же ответы на конкретные вопросы.


Среди всех существующих утилит, которые служат созданию программ, выделяется именно HiAsm 4.4 . Она стоит в списке с лучшими программами. Кроме этого, дабы создать сложную программу, этой утилиты не хватит. Для этого потребуются еще хотя бы базовые знания языков программирования. Но, создать что-то простое можно будет за несколько часов упорного труда. А причин для создания определенной программы может быть довольно много.

Распространенные причины создания компьютерных программ

Вам хочется неким образом оптимизировать вашу работу, но подходящую утилиту для этого не нашли, поэтому и приходится создавать ее самостоятельно;
Вы хотите попробовать создать программу, чисто из любопытства;
У вас есть довольно-таки хорошая идея для создания программы, которая способна будет перевернуть всю историю Hi-tech технологий.

Но, как уже известно, чтобы создать определенную программу нужно знать несколько языков программирования. Для их изучения хватит около нескольких месяцев. Но чтобы понять всю логику определенного языка, нужно изучать его достаточно длительное время. На этот процесс может уйти и более года. Но безвыходных ситуаций не бывает. Попробовать создать программу или учиться чему-то никогда не поздно.

В общем, если вы твердо решились начать создавать какую-либо программу, то изначально потребуется скачать HiAsm 4.4 с официального сайта разработчика, используя . С ее помощью вы и сможете создать программу для личного, или же публичного использования.

Описание программы HiAsm 4.4

HiAsm 4.4 – одна из самых лучших и мощных визуальных систем разработки программ. С ее помощью можно разработать определенное приложение без полных знаний программирования. Используя данную утилиту, можно будет создать такие вещи: аудио и , онлайн-игры, браузеры , и так далее. Все вышеуказанные приложения можно будет создать в визуальном виде, а HiAsm 4.4 в автоматическом режиме переведет ее в нужный ей язык программирования. Проще говоря, вам нужно только нарисовать программу.

Конечно же, перед началом работы нужно ее скачать и установить к себе на компьютер.

Скачивание и установка программы

Открываем скачанный файл, далее, выбираем нужный вам язык;
Продолжаем установку нажатием кнопки «Далее» ;
Затем вам потребуется принять условия лицензионного соглашения;
Выбираем установочный путь для установки HiAsm 4.4 ;
Указываем свое имя и адрес электронной почты. Но так как проверки не будет, можно указать любую почту;
Все, завершаем процесс установки, нажав на кнопку «Готово» .

Все, программа успешно установлена на ваш компьютер. Далее, останется лишь ее запустить, после чего использовать все предоставленные вам возможности. Программа обладает хоть и непростым, но удобным интерфейсом. Поэтому полазив в ней несколько минут, можно будет браться за создание программы.

Все, мы создали небольшой мануал, который описывает программу HiAsm 4.4 . На данный момент, эта версия является последней. Надеюсь, программа поможет вам создать то, что когда-либо планировалось. Сам процесс создания программ достаточно тонкий процесс. И если что-то сделать не так, можно просто запороть системный код. Затем лишь останется долго сидеть и исправлять все допущенные ошибки. Но это в том случае, если вы создаете программу без вспомогательной утилиты HiAsm 4.4 . Как было сказано раньше, дабы создать полноценную программу без вмешательства других приложений, потребуются хорошие знания языков программирования. В общем, скачивайте данную утилиту и создавайте нужные вам программы. Творческих успехов вам!

Инструкция

Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на , вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

Закройте запущенную программу , затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не , то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютер ах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

Коррекционная программа необходима в работе с детьми, у которых наблюдаются отставания по одному или нескольким дисциплинам. Она позволяет планомерно восполнить пробелы в знаниях ребенка, постепенно вывести его на средний или высокий уровень развития. Для составления коррекционной программы необходимо учесть много факторов.

Инструкция

Прежде всего, необходимо определить исходный уровень развития . Это позволит сделать диагностика, проведенная в начале или в середине учебного года. Если по общему показателю наблюдается низкий или средний уровень развития, то у педагогов есть возможность подтянуть его, осуществив коррекционную работу. Обычно коррекционная составляется на два .

При составлении коррекционной программы нужно учитывать время, в которое будут проводиться коррекционные занятия. Необходимо распределить основные и коррекционные занятия таким образом, чтобы нагрузка была оптимальной. Недопустимо проводить занятия во время, отведенное для отдыха . Как исключение, можно в игровой форме повторять те или иные моменты. Например, во время подвижной игры можно повторить порядковые числительные или отработать прыжки в длину с места. Также нужно учитывать ребенка и его индивидуальные особенности.

В случае, когда ребенку требуются занятия по нескольким дисциплинам, к реализации коррекционной программы привлекаются несколько специалистов. Могут возникнуть сложности с составлением программы, так как необходимо учитывать рабочее время каждого педагога-специалиста, а также дня ребенка. Допустимо проведение занятий как индивидуально, так и небольшими подгруппами (2-).

Для составления коррекционной программы разрабатываются специальные бланки. В них в таблицы заносятся фамилия и имя ребенка, возраст, группа, дисциплины, время и место проведения занятий, ответственный педагог. Желательно, чтобы большинство заданий, проводимых педагогами, были на одну тему. Тогда знания будут усваиваться ребенком более системно.

Помимо этого, прописывается работа с родителями. Родители ребенка являются активными участниками проводимой коррекционной работы.

После реализации коррекционной программы необходимо провести повторный диагностический срез. Сравнение результатов покажет динамику в развитии ребенка, а также можно будет сделать вывод об эффективности проведенной работы.

Видео по теме

Любая учебная программа разрабатывается, исходя из требований к учебной деятельности, и на основе общей образовательной программы, учебного плана и авторских наработок учителя. Несмотря на то, что собственные методы обучения учителя играют огромную роль в процессе обучения школьников, учебный план и общую образовательную программу невозможно не учитывать, так как обучение в школе должно идти согласованно и гармонично по всем предметам.

Инструкция

Составьте тематический план предмета. В тематическом плане должны быть поурочно расписаны темы по календарным , количество часов, положенное на каждую тему и урока. Если в учебном процессе планируется использовать какие-то другие книги или учебники помимо рекомендованного, обязательно указывайте их для каждого урока. В тематическом плане также должны быть контрольные, проверочные тесты, итоговые работы. Отдельно распишите материально-техническое, учебно-методическое и обеспечение образовательного процесса. Необходимое оснащение каждого урока должно быть также расписано в тематическом плане. Выделите ваши авторские наработки и авторские в отдельные темы с более подробным описанием содержания таких уроков.

Составьте пояснительную записку и титульный лист программы. В пояснительной записке опишите цели и задачи курса, особенности разработанной вами программы по сравнению с примерной (или стандартной), сроки реализации программы, методики и технологии, которые вы планируете использовать в , основные методы проверки усвояемости знаний по программе, а также обоснуйте выбор учебно-методического комплекта для реализации вашей программы. На титульном листе укажите основные сведения по программе и учебному курсу: наименование учебного заведения, наименование предмета, год обучения и срок реализации программы, данные , составившего , а также авторы, на основе разработок которых составлена программа (например, авторы учебника или примерной программы).

Грамотно составленная образовательная программа, способствующая всестороннему развитию детей, является важным аспектом при выборе родителями учебного заведения для своего ребенка. Поэтому в ней нужно учитывать все современные инновации, но и придерживаться образовательного стандарта.

Инструкция

Основное условие, которого нужно придерживаться при составлении программы, является ее соответствие федеральному государственному образовательному стандарту. Тем не менее, грамотный и мудрый руководитель образовательного учреждения понимает, что при правильном использовании регионального компонента появится возможность создания своего направления в процессе. Можно будет предлагать востребованные среди родителей образовательные услуги.

Образовательная программа должна быть актуальной, направленность на развитие. Например, в настоящее время актуально изучение точных дисциплин и экономики. Запланируйте углубленное изучение этих предметов за счет регионального компонента.

Вы должны помнить, что объем компонентов основной программы должен быть в соответствии с нормами, установленными Министерством и науки РФ. Иначе , базис образовательной программы учебного заведения составляет государственный образовательный стандарт, а перечень и число региональных компонентов включается в нее в зависимости от основных направлений, реализуемых .

Если в реализуется нравственно-патриотическое направление, то нужно запланировать больше часов на изучение истории, обществознания и т.д. Организуйте работу школьного музея Боевой Славы. Тем не менее, соблюдайте необходимые нормы:
- 80% - обязательная часть основной образовательной программы, в соответствии со стандартом;

20% - формируется непосредственно в учебном заведении участниками образовательного процесса.
Эти требования содержатся в п.15 ФГОС НОО.

В случае развития нравственно-патриотического направления, необходимо продумать работу с Советом ветеранов, участниками Великой Отечественной , ветеранами локальных войн и отразить ее в программе школы. Например, можно запланировать проведение на базе учебного заведения коммунарских сборов.

Отобразите в программе работу на разных уровнях: начальное, среднее и старшее звено.

Учебное заведение будет популярно среди родителей и детей, если в основу образовательной программы заложена инновационная деятельность. Поэтому старайтесь внедрять новшества, позволяющие активизировать учебную деятельность учащихся.

Все разделы программы должны быть логично и последовательно оформлены.

С приходом информационных технологий программирование становится все более необходимым и востребованным навыком. Однако для написания собственных программ нужно не только предварительное обучение, но и особый склад ума.

Инструкция

Определитесь с языком программирования. Выбор зависит только от вас, потому что базового уровня можно делаются на всех языках примерно одинаково. Профессионалы располагают языки в примерно следующем порядке по «широте возможностей»: pascal, basic, delphi, C. Хотя такая классификация весьма субъективна - просто различные языки для различных целей. Сегодня наиболее часто используется именно C++ , поэтому есть смысл начать изучение сразу с данного языка.

Подберите софт. Безусловно, работа в серии Borland является «песочницей» каждого программиста: это наиболее старая и неудобная среда программирования, работающая еще под DOS. Смысл ее использования в том, что она весьма строга к синтаксису и правильной алгоритмизации, в то время как более современные , такие как Microsoft Visual Studio, в ходе работы исправят за вас половину ошибок, и вы даже не поймете что их допустили – что, безусловно, вредно, особенно на первых порах. Однако после базового освоения языка (дойдя, например, до работы с текстами) на VS просто необходимо, так как вы вряд ли примените софт, написанный Borland, на практике.

Используйте серии «Для ». Они написаны предельно понятным языком и помогут вам достаточно и полно выучиться языку программирования. Если сведений, которые вам предоставит книга, покажется мало – ищите другую, более серьезную литературу. Чтение постоянно совмещайте с практикой, а особенное внимание уделите написанию алгоритмов – это сильно пригодится вам в будущем.

Приступайте к написанию собственных программ после изучения языка. Обучение может занять от нескольких недель до пары месяцев, но не волнуйтесь – уже после первого урока вы сможете написать работающую программу . Впрочем, если у вас есть некий замысел, требующий реализации, то приступать к нему только когда полностью будете уверены, что сможете выполнить проект с трех сторон: интерфейса (за это по большей части среда), алгоритма и программного кода.

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит учить несколько языков сразу - знать каждый будете весьма поверхностно.

Полезный совет

Алгоритмизация едина для всех языков. Разница лишь в написании кода и нюансах.

Рано или поздно каждое предприятие сталкивается с необходимостью оптимизации системы учета. Для учета различных областей деятельности существует множество различных программ, но они не всегда отвечают специальным нуждам конкретного лица или компании. В таких случаях необходимо написание новой уникальной, или модификация уже имеющейся программы учета.

Вам понадобится

  • Базовая программа учета (1С, Excel, или Access), язык программирования.

Инструкция

Определите требования к программе, область предназначения. Для небольших предприятий или частных пользователей можно обойтись несложными вариантами, для крупных компаний, нуждающихся в высокой скорости учета большого количества различных операций, программа должна включать в себя больше опций.

Выберите язык программирования. В стандартных программах, не требующих особых опций, лучше отдать предпочтение тому программирования, которым вы лучше владеете. Если программа специализированная, то она требует специального языка программирования такого, как, например, 1С.

При выборе базы для создания уникальной программы учета следует обратить внимание на то, что каждая программа ориентирована на определенную область деятельности предприятия или компании. Так, например, для бухгалтерского, складского и торгового учета больше подойдут программы, разработанные на основе 1С. Delphi – более универсальна, но имеет большие объемы файлов и работает довольно медленно, поэтому не подходит для тех сфер учета, где скорость является определяющей характеристикой.

Выбор базы для создания программы зависит от цели ее написания. Если вы хотите попрактиковаться учета, то лучше начать с простых баз типа Excel c программой VBA. Более сложным в разработке будет реализация файл-сервера с VBA, можно использовать также Jet-SQL. Более опытные программисты могут разрабатывать клиент-серверы с базой данных на платформе Oracle, SQL Server, DB2, mysql.

Тем, кто не знаком с языком программирования, для написания программы лучше обратиться в специализированный сервис, где им помогут подобрать готовую программу согласно их требованиям, или написать новую, которая обеспечит учет необходимой информации.

Обратите внимание

При разработке программ учета необходимо заранее предполагать ошибки в их работе, разрабатывать алгоритмы их исправления.

Полезный совет

Если требования к программе предполагают особую логику ее написания, то рекомендуется выбирать языки среды NET. Они обладают высокой скоростью разработки и пользуются активной поддержкой среды. Бонусом при использовании таких языков является бесплатные компиляторы и фреймворк.

Чтобы стать успешным программистом, вам понадобятся две вещи, которые традиционно не идут рука об руку: творчество и математические навыки. Перед тем, как приступить к программированию, вам следует освоить работу в специально предназначенных для этого приложениях.

Вам понадобится

  • - Компьютер;
  • - QB64.

Инструкция

Скачайте QB64. Это современный компилятор на основе BASIC, который работает на Windows семейства XP и Vista. BASIC как "универсальный обучающий символический код ", и данный язык программирования действительно рассчитан на программистов-новичков. Компилятор приложений способен читать и распознавать написанный вами код и запускать программы, основанные на нем.

Откройте qb64.exe в папке с загруженным в нее приложением. Должно запуститься окно с пустым синим экраном, который является рабочим пространством QB64.

Попробуйте ввести следующее:

print "Hello, World"

Первая строка представляет собой "очистку экрана" и означает, что ваша программа будет соответственно открываться каждый раз с пустого экрана, остатки ее последнего запуска не появятся. Вторая строка означает одну из самых простых функций в BASIC - команду печати. Вы увидите надпись "Hello, World" на пустом экране. Третья строка, "конец", завершает программу.

Нажмите "F5" или выберите "Выполнить" или "Старт". Ваша программа должна работать, как описано выше. Почему вы должны начинать именно с "Hello, World"? Это традиция среди программистов, которая заключается в том, что всякий раз, когда вам нужно выучить новый язык, то это должна быть первая программа, которую вы напишете. Она составляет основу всей науки программирования.

Сохраните вашу программу, выбрав "Файл" и затем "Сохранить". Сохраните программу, где пожелаете. Итак, вы только что написали вашу первую компьютерную программу.

Выучите язык BASIC для написания более сложных программ в настоящее время, когда вы знаете основы. QB64 основан на разновидности языка, называемой QBASIC (или QuickBASIC). Попробуйте поискать учебники по QBASIC в интернете. Попробуйте присмотреться к другим популярным языкам: Java, Perl, Ruby и Visual Basic.

Источники:

  • Visual Basic для вундеркиндов в 2019

Очень часто пользователи персональных компьютеров имеют некоторые идеи по совершенствованию функций имеющегося софта или даже создания абсолютно нового программного продукта. Эти идеи им помогает реализовать программирование. Научиться ему несложно. Достаточно изучить какой-нибудь из актуальных на сегодняшний день языков, например, С++.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - компилятор.

Инструкция

Выберите назначение вашей программы, какие функции она будет выполнять, на какую аудиторию пользователей рассчитана. Определите, на какой платформе будет работать ваша программа – возможно, это будет приложение под операционную систему Windows или Linux, Android или программы для iPhone и т.д. Также решите, чем ваша программа будет отличаться от других существующих.

Выберите программу-компилятор для дальнейшей работы. Скачайте ее с официального сайта производителя и установите на компьютер. Лучше всего сразу выберите компилятор, который работает и с окнами программы.

Разработайте внешний вид программы. Если вы делаете это впервые, то лучше всего остановитесь на обычном интерфейсе Windows. Воспользуйтесь стандартными инструментами для его создания, чтобы предложенные варианты дизайна помогли вам сориентироваться с собственным. Также они могут задавать свойства объектам, что значительно облегчает вашу задачу и экономит много времени.

Напишите алгоритм программы. Если это серьезный проект, работающий только с файлами специального расширения, зарегистрируйте эти файлы специально предназначенной для этого программой, скачанной с сайта производителя.

Выполните компиляцию программы в ее дистрибутив (архивная копия программы, имеющая определенные дополнительные возможности). Приложите к программе информационный текстовый файл readme.

Протестируйте программу на наличие ошибок. Вы можете сделать это как сами, так и при помощи сторонних тестеров. Если ваша программа имеет интерфейс на языке, вы можете выложить её на сервере для бета-тестеров.

Видео по теме

Обратите внимание

Будьте особенно внимательны при написании кода программы.

Полезный совет

Отдайте приоритет созданию графической оболочки, поскольку на ее основе намного проще будет потом писать саму программу.

Программы расчета позволяют людям быстро и точно вычислить результаты предполагаемых действий, заказов и работ (в зависимости от сферы применения программы). Существует их превеликое множество, их можно купить в интернете, скачать или заплатить программисту за создание. Но если у вас есть базовые знания программирования, то можно на такую программу и самостоятельно.

Инструкция

Создайте прототип программы. Это делается для того, чтобы наглядно увидеть, как должна выглядеть и работать программа расчета . Обычно прототип содержит графический интерфейс и выглядит, как реальная программа, только при нажатии на кнопки, не происходит никаких действий.

Выберите язык программирования. В принципе, если программа будет отлично работать, то не важно, на каком языке она будет написана. Но не зря же их так много. Есть различия в области применения, скорости, предметах обработки и т.д. Так, например, при помощи языков Prolog и LISP можно создавать программы логического анализа и искусственного интеллекта. Ту же самую программу можно написать и на С++, или ассемблере, но тогда придется писать более длинный код для выполнения логических вычислений, которые в Prolog и LISP выполняются автоматически.

В чём главное отличие оффлайн программ для создания сайтов от ? В комплектации хостингом и типе панели управления. Использование программ требует аренды хостинга у провайдера для публикации сайтов. Кроме того, онлайновой панели управления в них тоже нет - все изменения нужно производить в оффлайновом интерфейсе программы, после чего обновлять файлы сайта по FTP по необходимости.

Хостинг потребует отдельной настройки, хотя иногда его можно использовать из коробки, ничего не трогая. Хорошее десктопное ПО имеет встроенный FTP-интерфейс для динамического обновления файлов на сервере - вбиваете адрес сервера, порт, логин, пароль, и всё начинает работать. Связать программу с хостингом не так уж и сложно. Вот только нужна ли вся эта суета с настройками?

Есть ли смысл использовать оффлайновые программы с учётом существования облачных конструкторов - по сути, того же самого, но поданного в одном флаконе с хостингом? Что может предложить десктопное ПО такого, чего нет, к примеру, у uKit - конструктора с визуальным редактором для создания бизнес-сайтов? По минимальной стоимости, со всеми примочками и удобствами. Давайте сравним профит от использования конструктора и двух лучших программ.

uKit - лучшая альтернатива десктопному ПО

Конструктор сайтов uKit - это программа, размещённая и настроенная на хостинге. Это означает, что никуда и ничего не нужно загружать, устанавливать и регулировать - в этом плане uKit на порядок удобнее любой, даже самой продвинутой и распрекрасной десктопной программы для создания сайтов. Хостинг настроен из коробки, безопасность лежит на техподдержке сервиса.

Регистрация за 10 секунд - и вы уже на стадии выбора дизайна для будущего сайта. Такой стартовой скорости оффлайновым решениям не видать никогда ввиду их формата: скачать, установить, сделать сайт, купить хостинг, настроить его, а потом FTP-соединение, загрузить файлы сайта, обновлять при необходимости тоже по FTP - это цикл работы десктопного ПО.

В uKit процесс выглядит иначе: зарегистрироваться, сделать сайт и опубликовать его в 1 клик. Панель управления позволяет работать со страницами в реальном времени. Допустим, нужно обновить текст на главной: вход в редактор, клик мышью по тексту, вставка свежего варианта. Всё. Изменения применяются автоматически по мере их внесения и сразу видны посетителям.

Ещё один плюс uKit - централизованное обновление. Автоматическое. Обзоры апдейтов публикуют в блоге сервиса. Техподдержка помогает решать проблемы. Десктопное ПО обновляют в ручном режиме, нередко новая версия ещё и денег стоит. А ещё вы получите целых 2 техподдержки - хостинга и программы. Неудобно. uKit всегда обновлён, техподдержка единая.

С uKit можно работать из любого браузера. С функциональной точки зрения он продвинут. Визуальный редактор позволяет из готовых блоков и виджетов собирать страницы под различные задачи - описание услуг, контакты, мультимедиа, прайсы, отзывы, блоговая лента, витрина магазина и прочее.

В комплекте идёт куча виджетов для обратной связи с клиентами: шаринг социальных сетей, живой чат, заказ обратного звонка, формы для связи, всплывающие окна, почтовая рассылка. Блоки и виджеты можно располагать в произвольном порядке, настраивать их внешний вид и содержимое. Поддерживаются эффекты, видеофоны, Google Fonts, цветовые схемы и прочее.

Сайты в uKit адаптивные по умолчанию. Готовые шаблоны состоят из вышеупомянутых блоков, их более 300 штук. Да, они похожи, поскольку собраны из типовых виджетов редактора. Зато каждый дизайн имеет структуру и контент, соответствующие тематике: можно заменить демку своей информацией и публиковать сайт, ничего не меняя в сборке страниц.

Кроме того, сайты на uKit удобно продвигать. Встроенные SEO-инструменты снабжены интерактивными подсказками, что очень поможет новичкам. SSL подключается легко и бесплатно. Поддерживается интеграции сторонних сервисов - amoCRM, Google Services, социалки, Soundcloud, калькулятор услуг и прочие.

А ещё сайты на uKit быстро работают благодаря хорошей оптимизации хостинга и кода. Результат - от 80 баллов по Google PageSpeed. Все загружаемые изображения конвертируются в легковесные форматы без потери качества. Всё это положительно сказывается на продвижении и поведении посетителей на сайте - они не ждут и не уходят просто так.

В плане стоимости uKit выгоден. Стартовая цена в $48/год легко сдувается на 25% нашим промо-кодом (SITE-BUILDERS-25), худея до $36/год. Примерно столько же стоит хостинг с доменом для 1 сайта. По факту ПО само по себе ещё не бесплатное (лицензия, доп. модули, расширения и т. д.). Суммарно такая связка обойдётся гораздо дороже конструктора.

uKit - удобная онлайновая программа для создания бизнес-сайтов. Визитки, лендинги, портфолио с блогом, магазинчики - области компетенции сервиса. По гибкости превосходит во многом десктопные решения, позволяя легко подключать сторонние сервисы, оперативно вносить правки даже без ПК под рукой и эффективно продвигать сайт без танцев с бубном.

Adobe Muse - самая продвинутая компьютерная программа для создания сайтов

Скачать программу Adobe Muse →

Adobe Muse - отличный выбор для дизайнеров и тех, кто на профессиональном уровне проектирует посадочные страницы. Обладает серьёзным функционалом и соответствующе высоким порогом вхождения. Просто так сесть и начать использовать на полную катушку возможности Адоб Мьюз через час после её установки вряд ли у кого-либо получится.

Этот софт лучше всего использовать, если у вас уже есть серьёзный опыт работы в Photoshop. В противном случае, новички смогут разобраться здесь достаточно глубоко лишь после штудирования курсов по системе и различных FAQ. Благо, этого всего навалом в Сети. Muse считается чуть ли не иконой создания уникальных лендингов в соответствующих кругах специалистов.

По уровню возможностей Muse - самая мощная программа для работы offline в нашей небольшой подборке. Стоимость - 454 руб/мес за подписку в Creative Cloud. С её помощью вы можете получать адаптивные сайты (лендинги и визитки) на HTML5. Полученный результат можно сохранять на жёстком диске, выгружать на хостинг или в какое-нибудь облако.

Muse поддерживает шаблоны, в Сети их огромное количество. Но всё же сама структура программы и набор возможностей располагают ко креативному подходу - самостоятельному созданию макетов страниц с нуля. Делается это относительно просто… после изучения материалов по теме.

Понятие шаблона в Muse отличается от общепринятого: под ним подразумевается часть макета, которая остаётся неизменной на всех страницах сайта (шапка и футер, к примеру). Всё остальное называется «страницей». В итоге, скачав готовый дизайн для сайта, вы получите совокупность из шаблонов и страниц.

Muse позволяет создавать и магазины при желании, но для этого потребуется установка дополнительных виджетов (да, поддерживаются, и да - их существует очень много), а результат получается средним. Красивые, но небольшие площадки на пару десятков товаров. Примерно то, что вы могли видеть в конструкторах с визуальным редактором.

Блоги отпадают, поскольку Муза не имеет в стоковом варианте онлайновой панели управления и, соответственно, возможности динамического обновления контента. Хотя, если времени и нервов не жалко, то можно подгружать посты на хостинг из десктопного режима. Также существуют модификации, созданные умельцами, добавляющие на хостинг панель управления для Muse. Их немного, скачать можно в Сети, не всегда бесплатно. Такой мод превратит софт в CMS, по сути, но потребует некоторой мороки с установкой и настройкой.

Сайты на Музе принято продвигать контекстной рекламой и соцсетями, поскольку большинство из них - лендинги. Система позволяет подключить аналитику Гугла и Яндекса, заполнить параметры мета-тегов. В общем, создать базу. Остальное - дело техники и сторонних сервисов.

Самое главное то, что при наличии вкуса и навыка, вы сможете создавать, прямо скажем, шедевральные страницы. Ни один конструктор не сможет сравниться с Muse в её высшей точке реализации. Но к такому навыку ещё нужно прийти. Большинство сможет создать первую страницу через 2-3 дня обучения премудростям Muse на YouTube. Вполне приличную, но не выходящую за рамки среднего.

Adobe Muse имеет тестовый 7-дневный режим. Попробовать стоит. Если вы - творческая натура, приученная к работе с Фотошопом, то эта программа станет для вас находкой. Если же вам лишние сложности ни к чему, обратите внимание на следующего претендента из нашего списка. А ещё лучше - на конструктор сайтов uKit.

Mobirise - наверное, лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайтов

Скачать программу Mobirise →

Mobirise цепляет простотой, удобством и, конечно, бесплатностью. Да, вы можете здесь кое-что купить, но и без этого вполне можно обойтись. Критических ограничений бесплатная версия не имеет, платные дополнения лишь немного расширят возможности, но не изменят в корне опыт от использования системы и результат. Кроме того, если решитесь купить дополнительный функционал, то без особого труда сможете получить скидку в районе 60%. Просто подпишитесь на почтовую рассылку системы - как только скидка появится, получите уведомление. Такие акции у Mobirise не редкость.

Создание html-сайта в Мобирайз - дело 1-2 часов. Код простейший, чистый, сайты получаются симпатичные, работают быстро. В конце концов, если вы разбираетесь в кодинге, то после заливки сайта через FTP на хостинг ничто не помешает кастомизировать дизайн и прочее через код так, как вы этого пожелаете: у вас будет полный доступ к файлам. Хотя имеется возможность покупки платного модуля для редактирования кода сайта через интерфейс, но в данном случае можно обойтись и без этого. Нам ведь не привыкать изобретать велосипеды, не так ли? Вот с облачными сервисами такой номер не пройдёт по понятной причине: если нет в админке такой возможности, то уже никак. Хотя есть исключения вроде Diafan.Cloud - здесь вы тоже получите доступ к FTP.

Mobirise очень привлекателен с точки зрения процесса создания сайтов. Вы оперируете готовыми блоками, которые можно настраивать под себя, копировать для вставки на другие страницы сайта, используя анимационные эффекты для оформления страниц, дополнительные иконки и интересные шаблоны. Да, часть возможностей системы платная, но даже без них она мало теряет в полезности для конечного пользователя.

Также здесь можно создавать весьма функциональные магазины. Да, товары необходимо добавлять вручную, но витрина получается очень симпатичной, онлайн-оплата работает корректно. А ещё Mobirise регулярно обновляется (каждый месяц стабильно, а то и чаще). Видно, что команда работает, всем бы так! Своеобразная, приятная и очень перспективная платформа у них получилась.

За деньги вы можете получить дополнительные шаблоны (по сути, наборы блоков с отличным от стокового дизайна). Их более 20 штук на данный момент, стоимость основной массы составляет $29. Также можно приобрести пакет векторных иконок (более 6000 штук, $19), корзину под магазин с возможностью приёма онлайн платежей через PayPal ($29), фирменный слайдер ($29), а также редактор кода за $69. Все Оплаты единоразовые - покупки останутся навсегда под вашим аккаунтом, привязанным к почтовому ящику.

Наиболее выгодный варинта покупка All-in-One Kit за $197. Вы получите все шаблоны и расширения за эти деньги. Если привязать к покупке скидку, сможете эту сумму ещё раз поделить надвое. То есть примерно за $100 можно приобрести все платные фишки Mobirise. Эту цену можно сравнить с абонплатой за 1 год на каком-нибудь популярном облачном конструкторе. Выгодно ли? Пожалуй, да, если программа вам придётся по душе.

Mobirise заточен под создание визиток, лендингов и небольших магазинов новичками. Рабочий процесс крайне прост: из готовых блоков различного назначения компонуете сайт, редактируете контент под себя, и дело сделано! Понадобится, конечно, вписать данные FTP для хостинга для заливки сайта, но ничего сложного в этом нет. 1 раз сделаете по инструкции, во второй уже повторите без труда.

Mobirise - хорошая программа. Вполне возможно, даже лучшая в своём роде. Но для больших проектов не годится. Для средних по объёму - вполне, очень уж тут всё дружелюбно и понятно оформлено. Разберётся даже пятиклассник. Эффект же от результата тянет на высшую оценку.

Плюсы и минусы программ для создания сайтов

Самый большой плюс, на наш взгляд, - возможность создания неограниченного количества сайтов после покупки лицензии. Ну или совсем бесплатно, как в случае с Mobirise. Понятно, что придётся потратиться на домен и хостинг. Этого не избежать. Бесплатные хостинги с поддоменами ни на что, кроме тестирования возможностей системы, не годятся.

Минусы следующие:

  • Нужно купить отдельно и настроить хостинг, что для новичков может стать проблемой;
  • Вам нужен ПК для обновления сайта, на котором находится файл проекта и установлена программа. Со смартфона ничего не работает;
  • Неудобно интегрировать функциональность сторонних сервисов;
  • Отсутствие онлайновой панели управления;
  • Техподдержка обычно менее отзывчивая, чем у популярных облачных конструкторов. К тому же, она раздельная: придётся иметь дело с 2 службами - самого ПО и хостинга, что неудобно.
  • Стоимость связки хостинг+домен и платных фишек ПО превосходит цену тарифов многих конструкторов.

Резюмируем: основное достоинство оффлайновых программ - возможность разработки бесконечно большого количества проектов, которые можно складывать в ящик. Никто не торопит. Да, для публикации каждого потребуется сумма, примерно равная годовой абонплате за конструктор. Также не забываем о платной лицензии Adobe Muse и расширениях Mobirise - это тоже деньги, сравнительно немалые. Если вам нужны 1-2 сайта, нет никакого смысла использовать для их создания десктопные программы. Лишь в долгосрочной перспективе разработки клиентских сайтов ПО может оказаться выгоднее конструкторов. И то, речь идёт только о Muse - индивидуальный дизайн ручной работы и всё такое. Эксклюзив за дорого, так сказать. В остальных случаях нужно брать uKit и не заморачиваться.

Выводы

Несмотря на некоторую долю привлекательности, десктопные программы, в целом, уступают по многим параметрам онлайновым конструкторам сайтов . Особенно - очевидному конкуренту по направленности (лендинги, визитки) с низкой стоимостью при высоком качестве продукта. Та же программа, которую отдают целиком со всеми наворотами без необходимости настройки чего-то там и дополнительной закупки фишек.

Mobirise нам он очень нравится по ряду причин: удобный, понятный, красивый, в меру функциональный и бесплатный (сам по себе, но хостинг и домен всегда стоят денег). Просто сказка в своём роде - куча шаблонов (пусть и платных), интуитивный интерфейс, встроенный FTP, полезные расширения и всё такое. Но это всё есть и в uKit. Причём, дешевле и лучше, в целом.

Adobe Muse стоит особняком, поскольку конструктором данный софт назвать трудно. Он предназначен для последовательного строительства макета, никаких заготовок сама программа не содержит. Требует внимательного изучения и творческого подхода для использования. Отличное узкоспециализированное ПО для дизайнеров, создающих красивые макеты на заказ.

uKit и Muse не конкуренты. В целом, от конструктора большинство пользователей получит больше толку, но есть ведь и те, кто умеет рисовать дизайн поэлементно. Им понравится. Да, Муза - платный софт, не для всех. Дизайнерам с ним будет уютно - для одностраничников самое то. Для всех остальных его существование роли не играет - пользоваться сложно, себестоимость велика.

Что в итоге? Программы, несмотря их сильные стороны, уходят в прошлое. Они банально неудобны по сегодняшним меркам. Конструкторы могут всё то же самое, но при этом дают хостинг, готовые шаблоны, удобную панель управления (зайти можно и со смартфона), плюс за оплату тарифа частенько дарят домен и другие плюшки. Ещё и скидки бывают.

uKit - очевидная альтернатива десктопным программам. Хотя бы ввиду стоимости. Есть дорогие конструкторы, нерентабельные на фоне ПО. Их не берём в расчёт. Но Юкит играет в той же лиге что и большинство программ, - создание сайтов для бизнеса. И за свои деньги при такой функциональности не оставляет шансов Mobirise и прочим. Такова реальность.