Лучшие онлайн игры. С чего все начиналось


Объявленная в далеком 2010 году разработка новой mmorpg ArcheAge сразу приковала к себе внимание миллионов игроков по всему миру, а игровые порталы наперебой повторяли, что ArcheAge стала самой ожидаемой онлайн-игрой. Судите сами:

  • Главный дизайнер игры Jake Song – один из главных создателей легендарной Lineage
  • Великолепная графика на движке CryEngine 3
  • Возможность построить свой дом, обставить его по собственному желанию, выращивать растения и разводить скот
  • Гильдии смогут построить собственный замок и участвовать в осадах
  • Возможность построить свой корабль, путешествовать по миру и участвовать в морских боях
  • Свободная система развития персонажа


Прошло 4 года долгих ожиданий, и вот, в 2014 году, локализованная компанией Mail.ru ArcheAge пришла в Россию.

Игровой мир и расы

Игровой мир поделен на три больших континента: западный, восточный и северный. На западном континенте живут Нуиане и Эльфы, на восточном Харнийцы и Ферре. Каждая из рас имеет свою стартовую точку, свою основную сюжетную линию и свои стартовые задания. Северный континент является ничейным, имеет большую площадь для освоения и является местом проведения осад.

Мир открытый: с самого начала игры можете отправиться абсолютно куда угодно. В тоже время, задания и уровень монстров будет вести вас по одному маршруту первые пару десятков уровней.

Еще одна особенность мира ArcheAge – малодоступные телепорты. Т.е. нет такого, что вы парой кликов добираетесь из одного конца материка на другой. Для дальних путешествий придется обзавестись быстрым скакуном и запасом терпения.

А в дороге самое время посмотреть по сторонам и полюбоваться красивыми пейзажами – красоте локаций ArcheAge не занимать.

Развитие персонажа

Разработчики сумели грамотно объединить разностороннюю систему развития и возможность, при желании, полностью изменить выбранную прокачку и переделать вашего персонажа, допустим, из воина в мага.

Все развитие основано на выборе 3 из 10 школ навыков:

Каждая из которых имеет 11 активных навыков и 5 пассивных. Каждые 2-3 уровня вам будет даваться очко навыков, с помощью которого вы можете изучить нужный вам навык. Особенность в том, что даже на 50 уровня (максимальный на данный момент) у вас не хватит очков чтобы изучить все навыки в выбранных 3-х школах – придется выбирать и за счет выбора школ, и навыков в каждой и школ строится огромное количество вариантов прокачки.

Тем, кто любит придумывать свои, индивидуальные и эффективные билды – будет чем заняться в игре.



Помимо этого персонаж имеет 5 характеристик:

  • ловкость
  • выносливость
  • интеллект
  • сила духа

Их можно увеличивать с помощью экипировки.

Умелый выбор навыков, грамотный подбор экипировки с нужными именно вашему персонажу характеристиками – залог победы.

О прокачке: она не сложная, максимальный 50 уровень берется примерно за 2 недели неспешной игры по вечерам.

Редактор персонажа

Пару слов стоит сказать и о редакторе персонажа – его возможности на столько огромны, что позволяет сделать практически любое лицо. Некоторые умельцы уже сделали с его помощью лица некоторых известных кино-героев.


Предметы

Разнообразие экипировки, возможность её улучшения – немаловажный элемент MMORPG, т.к. большую часть времени игроки занимаются поиском и созданием все более и более лучших предметов для своего персонажа.

В ArcheAge с разнообразием проблем нет – мечи, кинжалы, посохи, луки, несколько типов доспехов, бижутерия, костюмы и многое другое – в общем, есть из чего выбрать. Никаких ограничений по использованию доспехов нет – хочешь одеть мага в тяжелые доспехи – пожалуйста, хочешь одеть танка в легкие доспехи – пожалуйста. Помимо различных видов оружия и доспехов каждый из предметов имеет 12 (!) типов качества:

  • Бесполезный
  • Обычный
  • Необычный
  • Редкий
  • Уникальный
  • Эпический
  • Легендарный
  • Реликвия
  • Предмет эпохи чудес
  • Предмет эпохи сказаний
  • Предмет эпохи легенд
  • Предмет эпохи мифов

Чем выше качество, тем выше характеристики атаки, если это оружие, либо защиты, если это доспехи.

При этом предметы имеют случайные свойства к параметрам: силе, ловкости, выносливости, интеллекту, силе духа. И для того, чтобы собрать своему воину все предметы с бонусом к силе и выносливости – придется изрядно потрудиться.

Помимо экипировки существует бесчисленное множество разнообразных предметов для крафта, эликсиры, предметы для животных, мебель для домов и прочее и прочее.

Существует отдельные предметы, которые можно купить только за очки славы, получаемые в PvP.

Ремесла


Игроку доступно… 19 (!) различных видов ремесел. Никаких ограничений по выбору и развитию нет – хочешь – прокачивай все сразу. Но нужно помнить, что развитие ремесел долгое и трудоемкое занятие. Лучше всего выбрать 2-3 вида и сосредоточиться на их прокачке.

Часть ремесел завязано на дома: базовые станки для изготовления чего-либо можно найти в любом городе или поселке, но для высокоуровневого крафта вам потребуются более качественные станки, которые можно поставить в личных домах, или в гильдийном доме.

PvP и гильдии


Сразу стоит сказать, что PvP в игре много, в том числе и открытого.

Все локации 30+ уровня периодически входят в «состояние войны» когда нападать можно на кого угодно, не получая за это никаких штрафов. Помимо этого, разумеется, есть и вызов на дуэль, с 1-го уровня, и привычный ПК (Player Killing).

В игре сделана интересная система «суда и тюрьмы»: игрок набравший незаконными действиями более 50 кармы (будь то ПК или кража чужого имущества) после смерти он появляется в суде. Можно сразу принять наказание, и отправиться в тюрьму на некоторое время (в зависимости от количества кармы), а можно потребовать суда – и тогда 5 случайно выбранных игроков будут решать вашу судьбу – и могут как вообще отпустить вас, так и дать максимально возможный срок.

В тюрьме скучать тоже не придется – можно сыграть с другими заключенными в футбол, а можно найти тайный проход, и вообще сбежать из тюрьмы.

В общем, ArcheAge достаточно занятий, в том числе и PvP-направленных, чтобы несколько месяцев играть и не скучать даже в одиночку. Но рано или поздно, у любого игрока появляется желание поучаствовать в политической жизни онлайн-миров: войн между гильдий, осады замков и борьбе за власть.

Все это присутствует. И более того, в ArcheAge существуют не только привычные по другим MMORPG масс PvP на «земле», но и очень интересные сражения в море, на кораблях. В которых можно не только убить врагов, но и уничтожить их корабли, т.е. нанести вражеской гильдии финансовый ущерб. А можно взять корабль на абордаж и захватить его себе.

Впрочем, не смотря на все обилие PvP, штрафа за смерть как таковой нет: с каждой новой смертью у вас просто увеличивается время «респа». Одни игроки считают это недостатком, другие плюсом.


Не без ложки дегтя

Казалось бы – вот она, MMORPG мечты. И игра шедевр, и на русском, и играть можно бесплатно. Но не все так идеально, и давайте сразу озвучим недостатки имеющиеся в игре:

Очереди и лаги

  • Проблемы с серверами. Вначале их критически не хватало, очередь на вход доходила до 7000 и выше, игрокам приходилось с утра вставать в очередь, чтобы вечером поиграть. Прошел месяц, открыли порядка 10 новых серверов – и теперь, многие из них полупустые.
  • Без багов никуда. К сожалению, клиент ArcheAge содержал в себе уязвимости, которые позволяли клонировать предметы, телепортироваться в любую точку и даже использовать навыки рейд-боссов. Сейчас они уже исправлены, ярые хакеры забанены, но неприятный осадок остался.
  • Донат. Присутствует. Пока в скромном ассортименте, но учитывая, что ОБТ только-только началось, даже этот ассортимент уже настораживает – ведь практика MMORPG игр показывает, что чем дальше – тем ассортимент внутри-игрового магазина становится все шире и шире.

Итог/рецензия

Игры такого масштаба, с таким бюджетом выходят не часто. И еще реже эти игры можно попробовать бесплатно. Игра со своими плюсами, и недостатки, конечно, тоже есть. Если вы поклонник MMORPG жанра – попробуйте, и составьте свое мнение. Игра точно стоит того, чтобы её установить и увидеть своими глазами.


» — корейская MMORPG, которая была выпущена в 2013 году. Изначально игра распространялась по принципу P2P, но затем перешла на бесплатную основу. Разработчики ставили перед собой цель создать действительно уникальную онлайн игру с огромными возможностями и практически неограниченной свободой. Технически, им это удалось, но обо всем по порядку.

Пейзажи игры по истине впечатляют

Классы в ArcheAge и кастомизация персонажей просто впечатляют

Как и в любой другой подобной игре, игрок создает своего уникального персонажа, которым начинает выполнять различные квесты, сражаться с другими героями и монстрами. Это позволяет накапливать опыт и деньги, а также ресурсы, что постепенно реализуется для прокачки умений и экипировки персонажа.

В игре присутствуют 4 основные неканоничные фракции (из каноничных для фэнтези есть только эльфы), а также обширная система прокачки. Герою дается выбор из 10 различных веток умений, из которых он может выбирать любые три. Таким образом, в игре присутствует около 120 различных классов, формируемых выбором направлений развития. Также присутствует обширная система кастомизации своего персонажа. Например, можно добавлять пользовательские изображения на определенные поверхности.

Они не пара, они просто вместе катаются…

Профессии в игре

Главная ставка в игре идет на симуляцию жизни героев. Таким образом, каждому персонажу доступна возможность выбрать себе профессию, чтобы зарабатывать деньги. Кроме того, есть возможность построить дом по собственному проекту (от простеньких коттеджей до огромных замков), различные транспортные средства и так далее. На все это имущество будет накладываться налог, который необходимо платить. Некоторые крупные мощные кланы могут себе позволить строительство целых крепостей, где они все вместе обитают, работают и общаются.

Если лошадь одна на двоих, то ослов хватает на всех:)

В Archeage система правосудия жестока

Также в игре присутствует система преступлений. За кражу или убийство персонажей у каждого героя накапливаются очки криминальной деятельности. Если такой игрок попадается во время своих злодеяний на глаза другим пользователям, они могут подать на него жалобу. В итоге начнется поимка негодяя, за голову которого назначается награда. Пойманный преступник предстает перед судом присяжных, которые также набираются из игроков, подавших заявки. Если злодей был осужден, ему необходимо отправиться на общественные работы, отсидеть срок, либо попытаться сбежать. При побеге все накопленные очки злодеяния восстанавливаются. Как только подобных очков станет 3000, герой сможет присоединиться к фракции Пиратов, чтобы вместе с такими же как он бесчинствовать на территории игры.

Полеты на таких вот штуковинах одна из фишек игры

Барыжыть или добывать? Вот в чем вопрос…

В игре реализована торговля и фермерское дело, что приносит доход как владельцам бизнеса, так и пиратам, которые могут все грабить. Особенное внимание уделяется грабежу морских торговых суден. Это вынуждает владельцев караванов нанимать охрану, либо лично охранять свои товары. В море постоянно действует режим открытого PvP. В игре присутствуют 3 континента, и чем длиннее торговый маршрут, тем больше денег получит торговец.

ArcheAge видео.

Игра ArcheAge, наряду с Tera online и Black Desert, считаюется лучшей PVP игрой на русском языке

«Ахренейдж» — так окрестили игру российские геймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожалуйста. Собрать друзей, посадить их на огромный корабль и отправиться грабить торговые суда вражеских гильдий? Не вопрос. ArcheAge делает акцент на «песочницу», давая на откуп пользователям каждый из аспектов игры.

Choose your destiny

Так как игра корейская, то и расы на выбор даются соответствующие. Всего их четыре, по две на каждом из континентов. Нуиане (выглядят совсем как люди) и эльфы обитают на Западном. Умилительные харнийцы и кошкообразные ферре - на Восточном. Есть еще и третий континент, Северный, этакая зона влияния с редкими ресурсами, территориями для осад и высокоуровневыми монстрами. Кто завладел местными землями - тот и молодец, подает пример для подражания всем остальным гильдиям, жаждущим поскорее занять прибыльное для существования место.

Выбор одной из рас в самом начале игры дает преимущества скорее условные, чем реальные. Критерии выбора просты: внешность, играют ли за сторону друзья, прочие второстепенные факторы. На характеристики персонажа это не повлияет никак. И хоть у каждого народа есть собственные пассивные умения (например, кошки-ферре могут безболезненно падать с высоты, а эльфы дольше остальных дышать под водой), решающими эти преимущества назвать нельзя.

Море, солнце, пляж. Идеальные условия для рыбалки.

Привычного разделения на классы в игре нет, но можно выбрать три из десяти специализаций, которые и сформируют вашего героя. Всего в ArcheAge 120 различных вариантов развития: лучник-саппорт, танк, владеющий волшебством, целитель, отлично размахивающий мечом, и так далее - все они имеют право на жизнь, у каждого есть свои достоинства и недостатки.

Специализации по ходу игры можно менять в любой момент. Как и у персонажа, у каждой из них есть своя шкала опыта, при замене новая ветка умений окажется всего лишь десятого уровня, и, чтобы догнать другие, придется практически заново ее прокачивать. Но все же это намного лучше привычного для большинства MMO варианта с созданием нового персонажа. При грамотной прокачке героя он сможет обладать целым набором умений и всего за несколько минут превращаться из целителя в воина и наоборот, позволяя заменять отсутствующих в ключевой момент товарищей.

Глайдер подарил нам тактическое преимущество. Никто из врагов в этой ситуации совершенно точно не ждет атаки с воздуха.

На умения внутри каждой ветки потеря опыта не распространяется. Играя за волшебника, можно создать набор умений под прокачку и прохождение квестов, а после достижения поставленных целей и уплаты небольшого количества золота заново выстроить скиллы и уже создать персонажа, пригодного для сражений с другими игроками; уровень специализации в таком случае и опыт, накопленный в ней, не сбросятся.

Большинство изучаемых умений обладают комбо-эффектами. Благодаря им тактика ведения боя может быть совершенно разной. Можно создать героя, пригодного лишь для сражений один на один, можно, наоборот, для ведения массовых баталий или для сражения с монстрами. Некоторые эффекты от умений получится использовать лишь в паре с кем-то, так как у героя может не оказаться необходимых для запуска комбо навыков, а может не хватить времени для его активации. И это лишь одна из причин, когда помощь друзей окажется как никогда кстати.

Брат за брата

Как бы ArcheAge ни пыталась выделиться среди других MMORPG, прокачка здесь самая традиционная. Бегаем от одного квеста к другому, убивая встречающихся на пути монстров, выполняем нехитрые задания вроде «выпить бутылочку мерзкого зелья» или «развеять чей-нибудь прах по ветру» - все стандартно. По ходу заданий нас обучат большинству необходимых для нормальной игры умений и навыков, и уже уровню к пятнадцатому основы сможет постичь каждый.

Однако по достижении тридцатого левела происходит важное изменение в этом нехитром процессе: если хочешь получить изрядную долю опыта, задания придется выполнять на вражеском континенте. И поверьте нам, занятие это не для слабонервных, - так как территория чужая, то и убить могут на каждом углу; и места выполнения квестов всем заранее известны, значит есть большая доля вероятности нарваться на засаду.

Порой можно натолкнуться на очень красивые пейзажи - спасибо CryENGINE 3. Грех не остановиться и не полюбоваться.

Помимо подобных неприятностей, вам также может достаться и от своих: ArcheAge позиционируется как игра со свободным PvP, и не самые добрые в душе игроки будут убивать вас даже на родном континенте. Правда, для новичков здесь есть небольшая поблажка - территории на начальных уровнях считаются мирными, никто вас там тронуть не сможет. Сделано это в первую очередь для того, чтобы вновь прибывшие не подвергались гнету со стороны «дедов» и научились более-менее сносно играть.

Чтобы ускорить процесс и немного обезопасить себя, лучше побыстрее вступить в какую-нибудь гильдию, тогда в случае опасности товарищи смогут подбежать и уладить вопрос с обнаглевшими врагами. Гильдия в ArcheAge - это вопрос успешного существования и стабильного роста. С товарищами можно ходить на боссов, создавать торговые караваны и заниматься другими групповыми активностями. Почти все главные развлечения требуют определенного количества человек.

Одним из самых важных элементов деятельности гильдии считаются осады. Владение территорией, на которой расположен замок, позволяет собирать налоги с местных жителей, строить дополнительные дома и получать большее количество ресурсов. Проводятся они в формате 70 на 70 человек и длятся без малого полтора часа. Игроки сами выбирают расположение стен и осадных сооружений, это позволяет применять различные тактические приемы и побеждать за счет грамотно спланированной стратегии.

Гигантский краб в предсмертной агонии пытается зажать нас между клешней, только это его уже не спасет.

Безусловно, даже одиночки смогут найти свою стезю, но заключаться она будет, скорее всего, в занятии каким-нибудь ремеслом или выращивании свеклы на свободной от врагов территории. Однако и на подобную работу есть спрос: без ресурсов от фермеров и ремесленников не получится обеспечить себя и гильдию необходимым обмундированием и оружием.

Достигнув определенных успехов в профессии, можно будет продавать на аукционе ресурсы, выгодно обменивать созданные предметы и таким образом стать очень влиятельным в игре. Мирный путь сильно отличается от боевого, но менее ценным от этого не становится. Оптимальный выбор для пацифистов и тех, кто в первую очередь любит жить в виртуальном мире, отыгрывать роль, а не вечно драться.

Кем станешь, когда вырастешь?

Ремесел в игре огромное количество: можно рубить лес, выращивать ездовых животных, добывать ценные горные породы, создавать снаряжение, оружие, собирать травы, оборудовать подводную ферму (!) и прочее, прочее. Важно определиться, так как заниматься одновременно всем не выйдет - за каждое действие (посадку, поливку, прополку и т.п.) взимаются «очки работы». Мастерски овладеть профессией получится лишь при условии, что все внимание, то есть очки, вы сосредоточите на одной - словом, все как и в реальной жизни.

Традиционный для любой уважающей себя MMORPG дерево-босс.

Каждое ремесло требует терпения. Допустим, вы решили выращивать лес. Для этого нужно сначала правильно выбрать климатическую зону на огромной карте мира: где-то очень холодно и падает снег, а где-то засушливая пустыня. Правильно подобрав климат, нужно будет эти деревья посадить и всячески за ними ухаживать до самого конца. Разные культуры растут по-разному - например, урожай картошки можно будет собрать всего через несколько минут, а высоченные деревья придется ждать около четырнадцати часов реального времени. Как ни крути, игровая жизнь тяжела не только у тех, кто воюет, но и у тех, кто занимается животноводством или сельским хозяйством. Но результаты окупятся, в этом можно не сомневаться.

Впрочем, вашему процветанию способны помешать другие игроки. Если те же деревья оставить без присмотра, их могут своровать. После кражи владелец участка может попробовать наказать негодяя, - на месте преступления остаются улики, основываясь на которых можно подать на воришку в игровой суд, где он получит тюремный срок. В заточении преступник может просидеть от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от решения судьи и присяжных, набранных из других игроков.

Во время путешествий по засушливой пустыне волей-неволей захочется пить.

Справедливость восторжествует, но, увы, ваше имущество это никак не вернет. Поэтому на будущее лучше обезопасить свой участок пугалом, выполнив соответствующий квест. Оно не позволит кому попало ошиваться в ваших владениях, и можно будет со спокойной душой отправиться по делам, а потом забрать причитающееся по праву дерево.

Дрова затем можно будет либо продать, либо использовать в строительстве собственного дома. Возводить недвижимость позволяется почти в любом месте, приглянувшемся на карте. Дома могут быть самыми разнообразными, от неброской халупы до шикарного особняка; вы вправе самостоятельно расставить мебель, развесить картины и фотографии, выставить на всеобщее обозрение боевые трофеи - все зависит от вкуса владельца и количества ресурсов на складе.

Достаем из сундуков, спрятанных под водой, предметы, необходимые для выполнения очередного задания.

Только нужно помнить, что после завершения строительства каждую неделю придется платить налог на недвижимость. Если у вас почему-то нет денег или вы решили от уплаты уклониться, дом снесут и все затраченные на него силы и ресурсы уйдут в никуда.

Это нежелательно сразу по многим причинам. Дом строится не просто для красоты, он дает владельцу определенные преимущества: на приусадебном участке можно разбить огород, внутри дома поставить станки для производства высокоуровневой брони, хранить ресурсы, сделать место для телепортации и так далее, и так далее, вариантов использования масса. К слову, строительство и обустройство жилья - приоритетное дело не только для самого хозяина, но и для его друзей: при получении доступа они могут пользоваться всеми его благами.

Торговля - двигатель прогресса

Вот только для возведения дома понадобятся не только ресурсы. Приступить к строительству можно будет лишь тогда, когда вы купите его план на острове под названием «Мираж». Это мирная торговая зона, где продается большинство важных для игры вещей: кристаллы путешествий, изгороди фермерских участков, всевозможные рецепты - все, что только можно пожелать. Там-то мы и найдем наш план. Правда, продается он за Дельфийские звезды. И тут встает вопрос, где же их взять. Ответ в таких случаях обычно один - заработать.

Дирижабль, самый быстрый общественный транспорт в игре. Замечательно подходит торговцам для перевозки груза. Но нужно быть острожным - можно нарваться на не самых доброжелательных попутчиков.

Всего в игре четыре основные валюты: золото - его можно выбить с монстров и получить за прохождение квестов; Слезы богини Нуи - их также можно получить за прохождение сюжетных квестов, убийство боссов или найти в скрытых на карте местах; кристаллы - валюта, покупаемая за реальные деньги; и те самые Дельфийские звезды. Вам может понадобиться любая из валют, но многие рецепты продаются только за Дельфийскую. Она-то и является самой ценной в игре, так как заработать ее можно только с помощью торговли.

Перевозить грузы позволяется как между соседними городами, так и между Западным и Восточным континентами, но больше всего удастся заработать поставками на остров посреди океана. Это самый опасный торговый путь, риск умереть и потерять все очень высокий. Помимо монстров, могут нагрянуть пираты - не щадящие никого отъявленные бандиты, игроки, подавшиеся в морские разбойники в надежде на легкую наживу.

ArcheAge is an MMORPG developed by Korean developer Jake Song (former developer of Lineage ) and his development company, XL Games. The game was released in Korea on January 15, 2013, Europe and North America on September 16, 2014, and has also had a closed beta in China. ArcheAge is described as a "sandpark" MMORPG, which the developers say is a hybrid of the open content style of a "sandbox " game and the more structured play experience of a "themepark" game.

Development

Initial development of ArcheAge began in 2011, and closed testing of the game took place over two years. Before finally being released in Korea on January 15, 2013, the game went through five closed beta tests and one open beta test. In 2012, an XL Games studio representative said he expected ArcheAge to be released in North America towards the end of 2013, or the beginning of 2014. In 2014 a newly hired stated the game will be transitioning into beta phase and will release for North America and the EU in 2014. Announcements made in July, indicate the launch of the beta phase for July 17, 2014. On April 24, 2014, Trion began to offer founder packs , for early alpha and beta access.