Как звать на помощь в Bloodborne… и помогать самому. Сетевые режимы в Bloodborne Bloodborne кооперативный режим

Буквально на днях «Bloodborne: Порождение крови» стала доступна подписчикам PlayStation Plus бесплатно, и на улицах Ярнама появилось много новых охотников. Сейчас самое удачное время для совместной охоты! Хотите, чтобы вам помогли расправиться с каким-то определенным боссом или просто ищите компанию? Мы подготовили краткое руководство по совместной игре в «Bloodborne: Порождение крови».

Озарение

Озарение, лежащее в основе игрового процесса Bloodborne, как нельзя лучше передает дух произведений Лавкрафта. Эта характеристика отражает уровень нечеловеческих знаний героя, которые он получает, путешествуя по миру и уничтожая боссов. Накапливая очки озарения, вы постепенно раскрываете жуткие тайны, начинаете видеть невыразимые ужасы и не только.

Кроме того, озарение является главной валютой в режиме совместной игры. Потратив одно очко озарения, вы можете призвать игроков в свой мир, чтобы они помогли вам в охоте. Игра по сети будет недоступна до тех пор, пока вы не заработаете хотя бы одно очко озарения.

А зарабатывать их можно по-разному. Простейший способ получить озарение в начале игры — впервые встретить какого-нибудь босса или использовать предмет «Знание безумца», который можно найти на улицах Ярнама или выбить из некоторых врагов.

Как призывать на помощь других игроков (Зовущий Колокол)

Если вы получили первое очко озарения, значит, дело (почти) в шляпе. Осталось лишь найти предмет, без которого невозможна совместная игра в Bloodborne — Зовущий Колокол.

После того, как вы заработаете первое очко озарения, вам нужно получить Зовущий Колокол у посланников во Сне охотника.

Позвонив в этот колокол во время сетевой игры, вы призовете в свой мир других охотников.

Сразу после звонка колокол откроет ваш мир и соединит вас с игроками, которые выразили желание оказать помощь. При этом их уровень будет сопоставим с вашим, и они будут находиться в игре неподалеку. Если вы хотите найти хороших помощников, советуем использовать колокол в самом начале уровня или перед локацией с боссом.

Вы можете призвать в свой мир не более 2 гостей одновременно. Когда вы играете по сети с другими охотниками, у врагов прибавляется здоровья, однако режим совместной игры открывает много полезных возможностей. Например, другие игроки могут отвлечь внимание босса, чтобы вы смогли чаще наносить удары.

Только учтите: открыв свой мир для помощников в сети, вы рискуете привлечь внимание кровожадных охотников… Игра оповестит вас о вторжении противника, чтобы вы успели приготовиться к бою (или спрятаться).

Как помогать другим игрокам (Малый звонкий колокол)

Если вы хотите помогать другим игрокам, вам потребуется Малый звонкий колокол. Этот предмет можно купить во Сне охотника у верхнего посланника озарения, который появится после того, как вы получите первое очко озарения.

Чтобы оказать помощь, позвоните в Малый звонкий колокол, и игра соединит вас с игроком, использующим Зовущий Колокол в своем мире. Повторим совет: лучше всего использовать этот предмет в самом начале уровня или перед локацией с боссом. Играя вместе с другими охотниками и помогая им уничтожать боссов, вы получаете очки озарения, с помощью которых вы потом сможете призвать подмогу в свой мир!

Игра с друзьями

Если вы хотите отправиться на охоту с другом, оба игрока — и владелец Зовущего Колокола, и владелец Малого звонкого колокола, — должны установить одинаковый пароль в сетевых настройках игры. Убедитесь, что вы находитесь в одной и той же зоне и стоите как можно ближе друг к другу в своих мирах.

Завершение сеанса совместной игры (Бланк молчания)

Если по какой-то причине вы решили завершить сеанс совместной охоты, используйте Бланк молчания. Этот предмет дает тот же посланник, у которого вы получили Зовущий Колокол. Выстрелите, чтобы прервать сеанс сетевой игры и вернуться в свой мир либо отправить помощников в их миры.

Призыв Старых охотников

После получения первого очка озарения вы сможете найти Старый охотничий колокол на ступенях, ведущих в Мастерскую в Сне охотника. Этот особый колокол способен призывать духи легендарных охотников со всего Ярнама и даже из Подземной Чаши.

На карте появятся небольшие светящиеся колодцы, издающие высокий резонирующий звук. Встаньте в такую точку и нажмите «крест», чтобы позвонить в Старый охотничий колокол. Вы потратите одно очко озарения и призовете к себе управляемого компьютером охотника, который поможет вам в прохождении уровня и окажет поддержку в битве с особо сложными боссами.

Функция Share Play

Если Зовущий колокол, Озарение и совместная игра не отвечают вашим пожеланиям, если вы просто хотите передать контроллер в руки друга, чтобы они показали вам какой-то секрет или подсказали прием для победы над сложным противником, то почему бы не воспользоваться функцией Share Play?

Эта уникальная возмонжость PlayStation 4 позволит передать контроль над происходящим вашему другу по PlayStation Network, где бы он ни находился. Он сможет делать все, что захочет, как будто сидит рядом с вами.

#РукаПомощиBloodborne

Теперь вы знаете, как работает совместная игра Bloodborne, так что самое время бросить клич в социальных сетях и найти товарищей с помощью хэштега #РукаПомощиBloodborne. Вы ветеран и хотите устроить новичкам тур по самым мрачным уголкам Ярнама? Предложите свою помощь миру. Только знакомитесь с игрой и не можете справиться с боссом? Обратитесь к миру и найдите товарищей, среди тех, кто намного опытнее.

Помните, страдать в одиночестве вовсе необязательно!

На официальном сайте Bloodborne появилась новая информация о проекте. Она не совсем новая, так как игравшие в альфа-версию, с большей частью из того, что описано ниже сталкивались на личном опыте, для тех же, кто не участвовал в альфа-тесте, мы поведаем о том, как реализован мультиплеер в Bloodborne.

Ну, во-первых с последнего альфа-теста он ни чуточки не изменился. Все тот же кооперативный режим, поддерживающий до трех игроков одновременно. Чтобы начать играть с друзьями, игроку необходимо использовать «Lulling Bell», дабы создать игру. Те, кто желают присоединиться используют «Small Resonant Belll». После выполнения поставленной задачи, например это может быть победа над боссом, игроки переносятся обратно к себе, то же самое происходит при проигрыше. Игрок, пригласивший в свой мир одного или двух друзей, всегда может разорвать соединение с помощью «Parting Shot». Более того сам игрок и его друзья всегда могут использовать восьмизначный пароль, чтобы создать приватную игру, здесь это называется «Watchworld».

Во-вторых, система PvP в Bloodborne до боли знакома всем фанатам Souls-серии. Например, во внутриигровой мир игрока могут одновременно вторгнуться сразу два враждебных гостя. Но они не могут это сделать в любое время, когда им заблагорассудится, для того, чтобы произвести вторжение необходимо, чтобы поблизости с игроком околачивался специальный персонаж «Bell Maiden», самим же вторженцам просто нужно использовать «Ominous Resonant Bell» и их направят к тому счастливчику, который наткнулся на вышеупомянутого персонажа. Чаще всего подобные ситуации будут происходить в начале уровня, к примеру, когда игрок создал кооперативную игру и вместо дружеского плеча получил мечом по голове. Если нападающий уничтожит игрока, то он автоматически вернется домой с наградой. Дуэль может быть прервана смертью нападающего, либо если игрок добежал до босса. Ни на какую награду в таком случае нападающей стороне рассчитывать не придется.

По традиции в Bloodborne перекочуют всем знакомые записки и послания от других игроков с предостережениями, именуемые здесь как «Memories». Все умершие в том или ином моменте игроки оставляют после себя надгробные плиты, которые другие игроки смогут отыскать в своем мире, прикоснуться к ним и посмотреть на последние секунды жизни погибших. Но это не единственная занятная вещь, связанная с жизнью и смертью других игроков. В знаменитом подземелье Chalice Dungeons игроки смогут встретить призраков чужих персонажей, которые будут бродить туда-сюда и иногда своими действиями давать игрокам подсказки.

В день старта продаж игра обязательно получит увесистый патч, который значительно повысит производительность игры. Кроме того, From Software объявила, что для сетевой игры обязательно понадобится подписка на PlayStation Plus, для обмена подземельями между игроками подписка не понадобится. Напоминаем, что европейский релиз Bloodborne состоится 25 марта. Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.

Bloodborne использует традиции Духов Демона и Темных Душей, чтобы предложить некоторые нетрадиционные многопользовательские варианты.

Bloodborne guide: как работает многопользовательский режим

Bloodborne будет предлагать конкурентные (PvP) и кооперативные (кооперативные) многопользовательские, а также асинхронные сетевые функции.

Для новичков в сериале это может быть немного сложнее, и для ветеранов есть некоторые тонкие отличия от того, как работают игры Демона и Игры Темных Душей. Так что давайте вытащить его.

Что мне нужно, чтобы использовать многопользовательские функции Bloodborne?

Чтобы получить доступ к онлайн-функциям Bloodborne, вам необходимо установить последнее обновление. По словам PlayStation.com, будет обновление за один день.

Для совместной работы, PvP, асинхронных сетевых функций и загрузки данных подземелий чаши требуется активная подписка PlayStation Plus. Тем не менее, вам не нужна подписка для загрузки данных подземелий Чаши.

Вам нужно будет выбрать «играть в онлайн», чтобы использовать любые многопользовательские функции.


Совместная игра

Цель кооператива состоит в том, чтобы победить начальника уровня. Один игрок, хозяин, может пригласить двух гостей, чтобы помочь им преодолеть босса и множество проблем между боссом и ближайшим контрольно-пропускным пунктом.

Чтобы инициировать сеанс кооперации, хост использует элемент Беконинг Белл , который стоит одну точку Insight. Этот предмет дается вам в Hunter’s Dream после того, как вы получили один очко Insight.

Вы не можете вызвать кооператива в той области, где вы уже победили босса.

Гости могут добровольно сотрудничать с Мелким Резонансным Белл . Этот предмет можно приобрести за одну точку Insight из магазина Insight в Dream Hunter; это баня для птиц на верхнем уровне, отличная от магазина Bath Messenger ниже. Для использования этого магазина необходимо иметь не менее десяти точек Insight.

Вы не можете добровольно участвовать в кооперативе на очищенной арене босса. Вы можете продолжать играть как обычно, пока звонит звонок, аналогично размещению метки вызова в играх Sould. Тем не менее, звонок будет продолжать двигаться, когда вы перемещаетесь между областями — за исключением очищенных аренов босса.

Совместное совпадение является автоматическим и случайным, но игроки могут установить пароль длиной до восьми букв и будут преимущественно соответствовать. Перейдите в Настройки — Сеть — Пароль для ввода пароля; это делает для аккуратного маленького клана, если вы это себе представляете, а также для частных сеансов.

Если у вас возникли проблемы с получением совместного сеанса работы с определенным другом, даже с паролем, попробуйте следующее:

  • Оба игрока выходят из игры и перезапускают свой PS4, обеспечивая подключение PSN до загрузки приложения Bloodborne
  • Задавайте пароль на обоих концах перед началом игры
  • Оба игрока идут в одно и то же место в игре
  • Игрок гостя звонит Малый Резонантный Белл
  • Хозяин игрока звонит Beckoning bell second

На Matchmaking также влияет Фракция, и она ограничена уровнем. Вы можете сотрудничать с игроками в пределах десяти уровней и 10% от своего уровня, округленные до ближайшего целого числа. Вот формула:

  • Максимальный уровень кооперативного партнера:
    [ваш уровень] + 10 + [ваш уровень x 0,1]
  • Минимальный уровень кооперативного партнера:
    [ваш уровень] — 10 — [ваш уровень x 0,1]

Например, на уровне 30 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 17 до 43. На уровне 37 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 23 до 51.

Следствием этого является то, что если вы значительно превысите уровень , у вас меньше шансов найти подходящих партнеров по кооперации , так как персонажи более высокого уровня, как правило, собираются на более высоких уровнях.

Если босс побежден, гости возвращаются в свой мир и вознаграждаются за свои усилия одним очком Insight.

Гости могут уйти в любое время, используя элемент Silencing Blank. Они также вернутся в свою игру, если они или хозяин будут убиты. В любом из этих случаев вознаграждение не будет предоставлено.

В некоторых областях вы не можете вызывать или добровольно сотрудничать, пока не выполните определенные задания. Кроме того, в некоторых местах вы можете вызвать NPC вместо человеческих кооперативов; ищите Посланника, намекая, что это возможно, затем встаньте в Послание, чтобы вызвать NPC.

Использование Beckoning Bell оставляет вас уязвимым для появления Зловещей женщины-звонка. Она открывает ваш регион для вторжения других игроков. Подробнее см. Ниже.


Конкурентная игра против игры

PvP инициируется гостем, а не хозяином, в акте, известном как вторжение. В некоторых областях игры возможно, что хозяева могут быть захвачены двумя гостями одновременно.

Инвазы могут возникать только в областях, где появляется женщина-звонница, которая происходит, когда потенциальные игроки PvP используют Sinister Resonant Bell, хост пытается инициировать совместное сеанс или иногда в результате событий в игровом мире.

Гости используют объект Sinister Resonant Bell для вторжения. Требуется уровень Insight 30. Если гость побеждает хозяина, он возвращается в свою игру с вознаграждением.

Если гость побежден или использует элемент Silencing Blank, или хозяину удается избежать захватчика и победить босса, гость возвращается в свой мир без вознаграждения.

Вы не можете блокировать блокировку PvP-сессий. На Matchmaking влияет фракция.

Захватчики не появятся в местах, где босс потерпел поражение.

Заветы

Имейте в виду, что присоединение к завету может влиять на многопользовательскую игру интересными способами. В частности, у Cainhurst Vilebloods и Executioners есть состязательные отношения, и если они подключены как партнеры по кооперации, они могут убивать друг друга. Хозяин может не знать, что их посетитель является захватчиком, а не кооперативным вызовом, поскольку он намеренно не помечен.


Асинхронные сетевые функции

Примечания. Как и в «Душах Демона» и «Темных душах», вы можете оставлять подсказки, предупреждения, шутки и другие сообщения для других игроков. Эти сообщения затем становятся видимыми в играх других игроков.

Сообщения встречаются в игре как существа Посланника на земле; взаимодействовать с ними, чтобы читать сообщения других игроков. Чтобы оставить сообщения, используйте пункт « Ноутбук», присланный посланником при первом посещении центра Hunter’s Dream.

Вы можете оценивать сообщения как Fine или Foul. Сообщения с высоким рейтингом продлятся дольше и будут видны для большего количества игроков.

Призрак: Когда игрок умирает, они оставляют за собой надгробный камень, который, подобно Нотам, появляется в мире других игроков. Взаимодействие с надгробным камнем покажет вам данные о привидениях о том, как умер этот игрок.

Призраки игрока. Иногда вы будете видеть данные о призрак, которые будут решать уровень вокруг вас, независимо от надгробий. Это показывает вам близкие данные других игроков в той же области, что и вы, и вы можете часто чему-то научиться наблюдать за ними.

Стал Bloodborne – общепризнанный шедевр от студии From Software , выпущенный эксклюзивно на консоли от Sony . Он относится к семейству Souls лишь косвенно, предлагая несколько свежих идей и обновлённый сеттинг в антураже готической эпохи.

Новичкам здесь придётся тяжело, по крайней мере первые несколько часов, пока вы не освоите базовые механики. Карты нет, путей множество, запутаться – в два счёта… Приводим несколько подсказок, способных облегчить жизнь.

Перекаты, увороты и парирования – секрет выживания, пользуйтесь ими чаще;
В качестве первого оружия лучше всего брать секиру, поскольку пользоваться ею значительно легче. С другой стороны, палка с функцией хлыста позволяет бить противников со средней дистанции, не получая при этом урона;
Оптимальный персонаж для новичка – биография «Жестокое прошлое» , дающая неплохой прирост к характеристикам силы и выносливости. Внешность роли не играет, выбирайте по усмотрению;
Найденные сгустки крови вылечивают нажатием на «треугольник», вот только драгоценные баночки лучше экономить для битвы с боссом. С разнообразными взрывающимися штуками ситуация ещё сложнее, поскольку никогда не знаешь, где именно попадётся очередная непробиваемая тварь;
Каждый босс уникален и требует использовать подходящую тактику;
На первой обширной локации спасительный фонарь всего один, поэтому наша задача состоит в открытии всех путей вокруг, дабы не оставалось закрытых ворот и можно было добраться до «Сна охотника» ;
Во «сне» мы прокачиваем все навыки, делайте упор на силу, живучесть и выносливость;
Враги возрождаются при возвращении из безопасных грёз, что позволяет эффективно фармить сгустки крови на одних и тех же локациях. Порой лишь это поможет вкачаться и справиться с очередным боссом.