Фракталы и спирографические волны в фотошоп. Эффекты в Photoshop: Нарисованные рябь на воде, волна и лес

Создайте новый документ и залейте его черным цветом. Размер может быть любой, главное, чтобы документ был квадратным. Затем примените фильтр Filter > Texture > Stained glass .

Теперь примените фильтр Filter > Pixelate > Crystallize с параметром Cell Size равным 22.

Наконец, выберите фильтр Distort > Polar Coordinates с активным параметром Polar to Rectangular . Должно получиться следующее:

Согласитесь, уже похоже. Примените фильтр Brush strokes > Splatter (у каждого параметра значение 3).

Осталось только добавить цвет на изображении. Для этого нажмите Ctrl+B и примените следующие значения.

Окончательный результат

Нарисованная волна

Также создайте квадратный документ, но уже с белым фоном. Нажмите Ctrl+J , чтобы создать дубликат слоя. Затем установите основной цвет белый, а фоновый голубой (#447cc8 ) и примените фильтр облака (Filter > Render > Clouds ). Должно получиться так:

Примените фильтр Filter > Distor > Twirl с значением Angle 200:

Ну и наконец, фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с таким же параметром, как и раньше.

Теперь примените стиль к этому слою Layer > Layer Style > Blending Options > Gradient overlay . Настройки оставьте по умолчанию, только уменьшите непрозрачность градиента (Opacity ) до 30%. В итоге получится так.

Окончательный результат

Нарисованная рябь на воде

Создайте новый квадратный документ с любым фоном. Установите основной цвет белый, а фоновый голубой (#6299d1 ) и примените фильтр Filter > Render > Clouds . Затем нажмите Ctrl+F , чтобы еще раз применить данный фильтр. Получится следующее изображение:

Теперь примените фильтр Filter > Render > Fibers с параметрами Variance 13.0 и Strenght 8.0. После этого переверните изображение Image > Image rotation > 90CW .

Создайте дубликат слоя Ctrl+J и установите для дубликата режим наложения Blend mode на Multiply .

Затем создайте новый заполняющий слой с градиентом Layer > New Fill Layer > Gradient .

Измените режим наложения данного наполняющего слоя на Pen light .

Окончательный результат

P. S.

Как Вы уже заметили, в этом уроке очень часто использовался фильтр Polar Coordinates. Фильтр не так прост, как кажется на первый взгляд. С его помощью можно добиваться превосходных результатов, но это уже в следующем уроке.

Реалистичная капля воды

Рисуем воду фильтрами

Отражение в воде с помощью карты смещения

Эффект отражения

Отражение объектов на водной глади

Создание волн в фотошопе

Круги на воде

Рябь на воде

Водопад

Создание сетки для анимации волн

Анимация воды с помощью маски

Фотомонтаж коллаж Водная нимфа

Анимация воды

Несколько способов анимации воды в ФШ

ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ

Несколько способов анимации воды в ФШ

Откройте в ФШ любую картинку с водой. Снимите со слоя замочек, просто мышкой перенесите его в корзинку.
Сделайте два дубликата слоя, нажав два раза Ctrl + J
Откройте окно анимации, нажав сверху Окно - Анимация
Сразу выставьте время задержки анимации 0,1 сек и постоянную анимация, нажав на соответствующие черные треугольники

Теперь стоим на верхнем слое и выделим воду любым инструментом выделения. Я воспользовалась пером.

Образовалось выделение воды.
А теперь будем ее анимировать разными фильтрами.

1. Анимация воды фильтром ШТРИХИ - РАЗБРЫЗГИВАНИЕ.

2. Анимация воды фильтром ШУМ - ДОБАВИТЬ ШУМ

Делаем с картинкой все тоже самое, что и в первом случае. Сделали три слоя, выделили воду, встали на верхний слой. В последующих способах анимации воды - все так же. Я больше не буду об этом повторять..))
Применяем фильтр

Настройки подбирайте сами, я взяла такие:

Дальше, все точно так же, как и в первом случае. Создаем второй кадр, делаем активным второй слой (глазок открыт и слой синий) и применяем к нему тот же фильтр Ctrl + F
Добавили третий кадр анимации, активный нижний слой - глазок открыт на нем, он синий.
Применили фильтр - Ctrl + F

Сохранили для Веб-устройств и любуемся анимацией:

3. Анимация воды фильтром ИСКАЖЕНИЕ - ОКЕАНСКИЕ ВОЛНЫ

У нас три слоя с картинкой и сделано выделение воды. Активный - верхний слой.
Идем в фильтр.

Ко все слоям применим этот фильтр Ctrl + F , сохраняем и получаем следующую анимацию:
(мне она нравится больше всего, ну а выбирать, конечно, вам)

4. Анимация фильтром ИСКАЖЕНИЕ _ РАССЕЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ

Не забыли? Сделали две копии картинки и выделили воду. Применили к каждому слою фильтр с такими настройками:

А вот и наша анимация.

По умолчанию, этот инструмент находится за "Прямоугольной областью" (Rectangular Marquee Tool), поэтому по нему следует кликнуть правой клавишей мыши (либо левой нажать и удерживать пару секунд), после чего выпадет меню, где мы и выберем нужную нам "Овальную область".

С помощью "Овальная области" создайте выделение в той области картинки, где вы хотите, чтобы там появилась рябь. Постарайтесь, чтобы форма круга соответствовала перспективе:

После создания выделения, нажмите два раза комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы сделать две копии этй выделенной области. При этом каждая копия будет создана на отдельном слое, а верхний слой будет активным (подсвечен синим цветом):

Шаг 4: Включите верхний слой временно
В данный момент нам необходимо скрыть верхний слой, поэтому нажмите на значок видимости слоя (глаз) с левого слоя в панели слоёв, это действие временно скроет слой из поля зрения в окне документа:

После клика по значку иконка глаза исчезнет на значке, давая понять, что слой в настоящее время скрыт. Теперь выберите слой под ним, для этого просто кликните по нему:

Теперь создадим выделение вокруг этого слоя. Зажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl и нажмите на саму миниатюру слоя. При этом курсор примет характерную форму руки с рамкой на ней:

Это действие создаст выделение вокруг содержимого слоя в документе. Причина создания выделения перед применением фильтра, заключается в том, что мы ограничим область действия фильтра только внутри выделения, иначе Photoshop применит его ко всему изображению.

Сейчас, как показано на рисунке, у Вас должна получиться такая же область выделения, которую мы создали некоторое время назад:

Шаг 2: Применяем фильтр "Зигзаг" (ZigZag)

В программе Photoshop, в стартовом комплекте, имеется фильтр, созданный специально для создания воды ряби на изображении, но, если искать только по названиям фильтров, то найти его будет затруднительно. Тот, который нам нужен, называется не "Рябь" (Ripple) или "Волна" (Ocean Ripple). Он называется "Зигзаг" (ZigZag) (да-да, именно так, "Зигзаг"). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Искажение --> Зигзаг (Filter --> Distort --> ZigZag). Кстати, в англоязычной версии фильтр ZigZag находится в нижней части списка:

Как теперь Вы можете убедится, фильтр "Зигзаг" работает, искажая овал в форме круговой ряби.
В самой нижней части диалогового окна фильтра имеется выбор вариантов, с помощью которых можно выбрать стиль искажения. Там есть три варианта - "Вокруг центра" (Around Center) , "От центра" (Out From Center) и "Круги на воде" (Pond Ripples), он выбран по умолчанию. Каждый из них дает нам несколько иной эффект водной ряби, и один, как правило, предоставляет лучшие результаты, чем два других, в зависимости от области изображения. Попробуйте применить каждый из них, о результатах можно судить в окне предварительного просмотра в верхней левой части диалогового окна фильтра. В этот раз я использую стиль "Вокруг центра" (Around Center), но для Вас может лучше подойти другой стиль.

Ползунок "Количество" (Amount) регулирует высоту волн, а количество хребты волн изменяет ползунок "Складки" (Ridges). При подборе высоты и интенсивности ряби контролируйте этот процесс в окне предварительного просмотра диалогового окна фильтра (эффект не будет применён к изображению, пока вы не нажмете ОК). Мы собираемся применить фильтр Зигзаг дважды, по одному разу на каждом из двух созданных слоёв. Для создания начального волнового эффекта добавьте много небольших хребтов. Они будут расположены по периферии овала. Я задам следующие параметры: "Складки" (Ridges) - 12 , и "Количество" (Amount) около 30. У Вас эти значения могут сильно отличаться:

После того, как Вы подберёте нужные параметры, нажмите ОК для применения эффекта и выхода из диалогового окна. У Вас должно получиться примерно следующее:

В этом уроке мы научимся создавать водный эффект. Урок довольно прост, но несмотря на то, что его выполнению не сопутствуют трудности, результат выглядит очень классно! Мы будем использовать различные фильтры, работать с режимом наложения и совсем немного пользоваться кистью.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте документ размером 2880×1800 px. Залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Нам понадобится хорошее фото воды и волны. В примере использована фотография An image of a beautiful water background , но вы можете взять любую другую похожую. Вставьте фото в документ и снизьте opacity / непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 3

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Hue and Saturation / Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон и насыщенность. Укажите для параметра Hue / Цветовой тон значение в 0 , для Saturation / Насыщенности значение в -71 , и для Lightness / Свет значение 0 .

Шаг 4

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Levels / Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Укажите значения 0, 0.5 и 255.

Шаг 5

В меню выберите Layer>New Adjustment Layer>Brightness and Contrast / Слой >Новый корректирующий слой > Яркость и контраст. Укажите Укажите 0 для Brightness / Яркости и -35 для Contrast / Контраста.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх остальных. Залейте слой черным цветом и смените Blend Mode / Режим наложения на Multiply / Умножение. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью белого цвета рисуйте в центре изображения. Наша цель — сделать виньетку. Сохраните документ как копию, назвав его Displace.psd.

Шаг 7

Вставьте в документ ваш логотип, или то, к чему вы хотите применить эффект.

Шаг 8

Не снимая выделения с нового слоя, выберите FIlter>Distort>Displace / Фильтр > Искажение >Смещение . Укажите параметры как на картинке ниже. После чего используйте файл Displace.psd, который вы сохранили в шестом шаге.

Шаг 9

Вот что у вас должно получиться. Значения параметров могу варьировать в зависимости от изображений, которые вы используете. Так что экспериментируйте с параметрами, чтобы добиться наилучшего результата.

Шаг 10

Выберите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur / Фильтр >Размытие > Размытие по Гауссу . Укажите радиус в 3 px . Также после этого можете применить Tilt-Shift blur, чтобы размыть края...

Шаг 11

Добавьте маску слою с логотипом. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью черного цвета рисуйте по краям логотипа сверху и снизу. Нам нужно сделать эти части темнее — ведь они под водой.

Завершение

Последнее что нам нужно сделать — это дублировать оригинальный слой с водой и поместить копию поверх всех остальных слоев. Для этого слоя смените Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие . Вот и всё!

Перевод — Дежурка

Давайте разберем, возможно ли создать ткань в фотошопе? Нарисовать ткань можно, и, кстати говоря, очень просто и познавательно. Во время урока вы узнаете: как сделать градиент, научитесь работать с осветлителем и затемнителем и познакомитесь с одним из фильтров фотошопа.

Давайте нарисуем кусочек синей ткани и придадим ему некоторый объем. Я попытаюсь воссоздать отрез шелка глубокого синего цвета.

Создаем новый документ размеров 1000 на 1000 пикселей и находим инструмент градиент, который располагается на панели инструментов.

Настройки градиента следующие:

Я выбрала цвета: #0132d3 #042db4 #001491 #010c2e .Вы можете воспользоваться своими настройками. Но помните, что максимально реалистичного эффекта вы добьетесь, делая переход от светлого к темному.


Работать на отдельных слоях совсем не обязательно. Чтобы создать ткань в фотошопе в первую очередь нам следует позаботиться о ее текстуре. Для этого нам не потребуются какие-то загруженные текстуры. Достаточно воспользоваться стандартным фильтром текстуризатором.


Я пытаюсь воссоздать текстуру шелка. Если вам требуется другой, более грубый материал, поиграйте с настройками.


Как видите, структура ткани у нас-таки получилась. Давайте же добавим чуть-чуть складок. Для этого на боковой панели инструментов найдите затемнитель. И установите настройки: экспонирование – 37, диапазон – подстветка. Советую использовать мягкую кисть размером около 60 пикселей. Но тут уж как вам удобно. Я планирую создать крупные складки. Если вы хотите сделать их больше и меньше, кисть, соответственно, уменьшайте.



Теперь воспользуйтесь осветлителем. Настройки не меняем. Размеры кисти тоже.


Теперь, уменьшаем размеры кисти и экспонирование. Я уменьшаю до 26%.

Как вы можете заметить, на двух складках разные величины экспонирования. Меняйте настройки на складках. Линию следует провести быстрым и точным движением. Ваша рука не должна дрожать.

У нас получился синий шелк.


Чаще всего подобные элементы используются в дизайне сайтов, дабы не приходилось фотографировать и обрабатывать каждый отрез ткани. Итого, на то, чтобы сделать кусок ткани в фотошопе нам потребовалось несколько минут.