Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр. Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр Life rpg планировщики сравнение на русском языке

Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Lol, это шутка? Да, так и есть, это шутка. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки.

…Говоря о лени и ММО, сейчас я задумываюсь, если мне так влом утром вставать на работу, если мне так лень было ходить на пары, если мне нужно огромное количество усилий потратить, чтобы заставить себя наконец открыть Flex Builder и дописать этот глупый проект, почему я 4 месяца не получая за это зарплаты, вставал в 6 часов утра и весь день «работал» в игре? …

Дла заинтересовавшихся или тех, кому просто любопытно - велкам за хабракат. А вот пока картинка на затравку.

Длинно.

Вместо вступления.

Я по природе своей очень ленив. Не буду оправдываться, мол половина народу тут тоже те еще лентяи, просто говорю, что я - чрезвычайно ленивое существо. За свою жизнь я успел многократно забить на все что можно и нельзя, доставать лекции за час до экзамена, попутно узнавая кто тут наш лектор, сорвать немало сроков, попасть на деньги и наделать много глупостей. Но при этом, надо сказать, эта лень временами меня и спасает, можно сказать, что за это меня и держат. Лень помогает мне не быть обезьяной. Например, нужно сделать задачу, на нее ушло бы 40 часов. Но мне влом ее делать 40 часов, и я за 2 часа придумываю как получить примерно такой же результат часов за 10. Лень - двигатель прогресса, друзья!

MMO, циферки и работа.

Когда-то в глубокой юности я играл в World of Warcraft. Играл много и, можно сказать, профессионально. Игра по сути была работой, только за нее не платили, а наоборот, она съедала мои небольшие заработки. Я был тем еще, извините за сугубо геймеский термин, задротом. Среди моих сомнительных достижений есть звание Grand Marshal, для тех, кто не в курсе, это означает «тот, who has no life кто играл 4 месяца подряд по 12–24 часа в сутки». Говоря о лени и ММО, сейчас я задумываюсь, если мне так влом утром вставать на работу, если мне так лень было ходить на пары, если мне нужно огромное количество усилий потратить, чтобы заставить себя наконец открыть Flex Builder и дописать этот глупый проект, почему я 4 месяца не получая за это зарплаты, вставал в 6 часов утра и весь день «работал» в игре?

Ведь порой что игра, что работа, требуют в основном механических действий с минимальным участием мозга. Часто, наоборот, нужно быстро соображать и рожать какие-то идеи. Почему же в игру, которая уже превратилась в работу, работать интереснее?

Ответ прост - циферки, господа! Чтобы заинтересовать игрока, хитрые гейм дизайнеры понапихали везде разнообразные статы для писькомерства и ощущения прогресса. Я не просто зачистил луг от волков, я убил 37 штук волков и получил за это 1000 репутации с зайцами. Я не просто потратил сегодня день впустую, нет, я прокачался 2000000 опыта и получил 3 уровня. Я не просто выполнил все задания на сегодня, я прошел 12 квестов и убил 131 го моба. Игрок чувствует прогресс и может им меряться с другими игроками.

А в нашей с вами работе как? Что вы сделали за последнюю среду? Ага, сколько-то тасков. И как, вы стали круче от этого? Босс вами больше доволен? А откуда вы знаете? То есть «ну наверно…» да?

Вот она где мотивация господа, каждый день в течение этих 4х месяцев я видел свой прогресс. И даже 90% абсолютной монотонности происходящего не сбивали меня. Я знал, что если я сегодня не встану в 6 утра, то я не доберу абсолютно конкретных 50000 очков и не смогу занять абсолютно конкретное первое место за неделю и должен буду еще 2 недели потратить на это дело. Предвижу коментарии по поводу зарплаты как мотивации. Где она ваша зарплата? Раз-два в месяц? Она где-то там далеко, я особо не чувствую разницы, если мне скажут, что ее увеличат и через месяц я получу на 10% больше (в момент получения почувствую, да). Вот если бы зарплата выдавалась раз в день вечером.

Итог: игрока в ММО мотивируют на неособо осмысленные повторяющиеся действия циферками, статистикой и видимым прогрессом.

Идея.

Итак, сперва попробуем построить взаимооднозначное соответствие между терминами и практикой GTD и RPG для нашей GTDRPG… MMOGTDRPG. Я так и вижу, как диктор на телевидении с невозмутимым лицом пытается это произнести.

Заказчик.
Так вот, заказчик у нас будет Фракцией (или как-то так), фракция в терминах WoW - это некоторая группа людей существ, с которой можно качать репутацию. Например, какие-то эльфы, горные свиньи или пещерные медведи. Чем выше репутация, тем больше у них к вам доверия, и можно у них плюшки брать в игре. Выполняя задания для клиента, вы увеличиваете с ним репутацию. Соответственно, срывая сроки - уменьшаете.

Проект.
Проект будет данженом (подземельем) или некоторой обособленной зоной с ресурсами, квестами и мобами. Чтобы завершить проект нужно пройтись по майлстоунам в терминах GTD. Проект относится к заказчику, то есть фракции.

Таск.
Таск - это квест. Написать компонент, нарисовать анимацию, интегрировать анимацию - все это атомарные квесты. Сделай то-то и выполнишь квест.

Майлстоуны.
Майлстоун - это по сути набор квестов (тасков), какой-то quest line. Выполни 50 квестов до первого декабря, и будет у тебя выполненный майлстоун. То есть майлстоун - это в разных терминах эпический квест или квестовая цепочка.

Ресурсы.
Ресурсы проекта, как то картинки, звуки, видео, текст, будут ресурсами данжена/зоны, которые нужно собирать. Вот тебе квест - собери мне 10 анимаций розовой свинки к 12 часов дня понедельника!

Баги.
Какой проект без багов, правильно. Баги - это мобы, которых нужно убивать, и с них падает лут, или предметы простым языком. Вот еще квест - убей наконец босса, из-за которого у меня блин IllegalOperationError падает при построении BSP дерева из этой тупой модели в файле tupaya_model.3ds.

Вроде бы получилось, но это еще совсем не все. Иначе, у нас был бы тот же простой планировщик вид сбоку.

Нам, как в ММО нужны циферки и мотивация.

Репутация.
За выполнение квестов, убийство мобов, сдачу квестовых цепочек в срок игрок работник получает совершенно конкретное количество репутации с заказчиком, с боссом, с главным программистом, наконец. За срыв сроков, репутация уменьшается. За репутацию рабочий аватар человека обрастает красивостями, да и мне самому будет приятно видеть, что клиент доволен на 936 из 1000. Что я сделал сегодня? Сегодня я поднял репутацию с клиентом на 50.

Статистика.
Ведется (добровольная!) статистика всего вокруг. Сколько я выполнил проектов, сколько написал строк кода, сколько создал классов, сколько сделал квестов итд.

Достижения.
По статисике выполняются достижения. О! Ты написал 1000ный класс! Поздравляю! На тебе зеленый бадж на грудь. Разнообразных достижений можно сделать куеву хучу. Ничего материального, но приятно. Кто из вас задержится на работе, чтобы дописать наконец количество строк до 10000, получить достижение и довольным уйтие домой спать?

Скилы.
Каждый из вас обладает каким-то набором скилов относящихся к работе. Программирование, в нем подскилы ActionScript 3, PHP, Ruby, в них там Papervision3d и Box2d и другие библиотеки. Я, допустим, работаю сейчас над квестом, который требует знания скилов ActonScript 3 и Papervision3d. Следовательно, я улучшаю свои навыки в этих скилах. Соответственно, в квестах я указываю, что работаю с этими скилами, и они в циферках растут. Другие скилы давно неиспользуемые уменьшаются (забываются) до какого-то минимального уровня, логично же? Я могу открыть панельку и посмотреть, ага, вот тут я знаю все на отлично, а вот тут я че-то вроде как начинаю забывать вещи. Нужно срочно сделать что-то на Ruby.

Вещи.
Вещи имеют сугубо декоративную ценность, но тем не менее, награждать разработчика Супер Клинком Офигенности за какие-то заслуги имеет некий воодушевляющий смысл.

Итог: я определил понятия и возможные параметры развития, а также мельком упомянул о дополнительнйо мотивации.

Аудитория.

Я не берусь говорить, что такие как я все. Нет, но я знаю точно, что похожих людей очень много. И они не обязательно играют в ММО сейчас, хотя очень предрасположены к ММО-зависимости, и если вы знаете таких людей, лучше не показывайте им эти игры.

Потенциальная аудитория включает в себя разработчиков одиночек и небольшие команды разработчиков, которые уже используют GTD или хотят начать, особенно в индустрии геймдева. Переход от скучного софта управления задачами на веселый софт оправдан. Если же команда не использует GTD, то внедрение такой системы выглядит нецелесообразным. Предвижу вопросы, мол и так времени не хватает, тут еще какие-то квесты заполнять, следить за всем этим. Наверняка, вы не используете GTD, потому что там нужно делать ровно то же самое.

Чем больше команда, тем больше вероятность, что данная идея не пойдет из-за слишком серьезных людей, которым данная штуковина не понравится.

Итог : инди разработчики и небольшие команды.

Функции.

Данный планировщик предлагает все те же функции обычного GTD планировщика и добавляет к ним элементы многопользовательских RPG игр. Это позволит сделать рабочий процесс менее нудным, добавить какие-то мета элементы над задачами контролирования задач. Виртуальные поощрения, статистика, человек будет сразу видеть результата своей работы в каких-то циферках. Я смогу после тяжелого трудового дня посидеть полюбоваться выросшим на 5 скилом, например, OOP и Ruby. Мелочь, а приятно.

Отныне эту картинку можно будет трактовать по-новому! Я, друзья, Flash Developer 80 го уровня, и это звучит гордо!

Управление проектами, создание/редактирование тасков. Все сделано в удобном визуальном интерфейсе без глупых кликов по куче страниц со странными полями ввода.


Легкий доступ к состоянию различных параметров, опять же больше циферок и графики. Превращем скучный процесс управления тасками в интересный.


Просмотр текущих задач по проектам, статистику по ним.


Flow chart по проектам.


Можно создавать группы на так называемые групповые квесты. Например, у меня с дизайнером групповой квест - вставить наконец розового поросенка с цветочком во флэшку. Это задача нам на двоих. Наглядно представлять цепочки тасков как квестовые цепочки с удобным отображением дерева, статуса и прогресса.

Отдельно хочу упомянуть сердства автоматического сбора статистики, которые можно интегрировать в разработку как Eclipse плагин или Ant task.

Итог : показал мое видение интерфейса, функций и процесса.

Проблемы.

Основная проблема данного подхода - субъективность. У всех разные проекты и задачи. Поэтому, не имеет смысла сравнения моего прогресса и прогресса Васи, который работает в Новой Зеландии. То есть, глобального сервиса писькомерства не получится. Захочу - накручу себе квестов легких и поднимусь до 100500 го уровня, а честный Петя будет делать свои сложные квесты на 7 м уровне.

Поэтому, я выбрал в качестве аудитории одиночек и небольшие группы разработчиков. Тут если кто и станет читерить, народ подойдет и по голове стукнет. В небольшой команде такая система может быть весьма интересной и помочь поднять продуктивность работы. С другой стороны в начале я упоминал про сравнение достижений, что без массовости не представляется возможным. И опять же, отталкиваясь от честновти и субъективности, некоторый топ и некоторые сравнение проводить все же можно. Хотя бы по статистике, которая собирается автоматически.

Другой вопрос в «серьезности» такого решения. Ясно, что систему управления должны использовать все разработчики, если же кому-то она покажется слишком детской (что? эльфы? квесты? да вы чо там охер…), то весь процесс идет коту под хвост.

Предвидя вопросы, как я уже сказал, в проблемы я не буду выносить проблемы GTD методологии, на которой эта идея базируется.

Итог : субъективно все.

Как заработать.

Из всего выше сказанного можно сделать печальный вывод и поменять название этой части на «Как не заработать.», потому что система получается уж очень узконаправленной. Большого сервиса для всех не сделаешь, микроплатежи за игровые вещи - это для малолетних идиотов во вконтакте, а мы же с вами работать тут собрались.

Можно брать небольшие деньги за хостинг системы на своих серверах, как это делают обычные GTD решения. Можно что-то придумать в вопросе кастомизации по индивидуальным заказам, например переделать все под вселенную StarCraft.

Итог : видимо, миллионы тут не сделаешь.

Часы, проведенные в MMO-играх, иногда оборачиваются разочарованием. Ночи, убитые на прокачку какого-нибудь темного эльфа, в реальном мире часто приводят к убитому здоровью, «хвостам» в учебе, проблемам на работе и другим печальным последствиям. К счастью, увлекательным игровым механикам есть место и по эту сторону монитора — сегодня самые разные области нашего быта подвергаются так называемой геймификации . Мы выбрали шесть игр, приложений и сервисов, чьи создатели решили превратить наши жизни в RPG.

HabitRPG : менеджер задач с рейдами, квестами и гильдиями

HabitRPG — это смесь менеджера задач и ролевой игры. Допустим, вы в поте лица трудитесь на работе, учебе или дома, а в это время ваш виртуальный персонаж растет в уровнях и получает новую экипировку. Ставить задачи нужно самостоятельно — они делятся на привычки (как полезные, так и вредные; последних нужно избегать), ежедневные рутинные (например, помыть посуду) и другие дела. При этом в приложении работают несколько ролевых механик. Выкурили лишнюю сигарету — герой теряет здоровье. Делаете зарядку каждый день — персонаж становится крепче и получает меньше урона от невыполнения дел.

Сиена Лесли, комьюнити-менеджер HabitRPG:

Многие геймифицированные приложения фокусируются только на одном аспекте жизни — только фитнес, только продуктивность и так далее. У HabitRPG более широкий подход, ведь менять привычки можно где угодно. Некоторые из наших игроков борются с хроническими заболеваниями, другие — занимающие руководящие должности — составляют в HabitRPG рабочее расписание. Мы лишь предоставляем им гибкую платформу и мотивируем к свершениям.

Несмотря на то, что ядром аудитории HabitRPG являются геймеры, 40% наших пользователей не относят себя к ним. Видимо, наша игра подходит каждому, кто ищет веселый способ улучшить свою жизнь.

Для дополнительной мотивации можно объединяться с другими игроками и ходить в рейды на боссов. В таком случае пропуск задач приводит к потере здоровья всех членов группы. Также в HabitRPG есть особые мировые боссы, с которыми дерутся вообще все игроки сразу. Разгильдяи постепенно наполняют шкалу ярости монстра, и в определенный момент он наносит сокрушительный урон всем пользователям игры. Конечно, HabitRPG можно и обманывать, ставя галочки у невыполненных дел, но в итоге вы обманете лишь себя.

В HabitRPG есть и другие ролевые элементы: квесты (тематические серии заданий от разных пользователей), сезонные события, акции с уникальными предметами, питомцы, ездовые животные, гильдии и, конечно, куча разной экипировки. Героя даже можно отправить в таверну во время отпуска — там он не будет терять здоровье, пока вы нежитесь у моря.

EpicWin : аналог HabitRPG с отличным дизайном

Так Фунг, основатель Supermono Studios:

Хотя сначала EpicWin заметили только геймеры, за последние годы мне писали даже старушки! EpicWin также помогал людям с аутизмом и синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В ближайшее время я хочу провести научное исследование, чтобы проверить реальный эффект приложения на людей, страдающих от этих расстройств.

Вариация HabitRPG от студии Supermono, образованной выходцами из Lionhead ( , ). EpicWin — гибрид органайзера с ролевым приключением: когда вы убираете квартиру или выполняете другие дела, ваш герой бежит вперед по фэнтезийному миру и вскрывает сундуки в поисках добычи. Каждая задача прокачивает определенные характеристики персонажа (силу, интеллект, выносливость и так далее) и имеет свою сложность. Как и в HabitRPG, здесь важно быть честным с самим собой: не считать утреннюю зарядку невероятным подвигом и не наполнять список задач очевидными делами типа чистки зубов.

Хотя EpicWin и кажется чересчур простым в сравнении с HabitRPG, приложение все же стоит попробовать хотя бы ради дизайна от Рекса Коула, который приложил руку к и .

Classcraft : школьные уроки как ролевая игра

Если взрослые еще могут свыкнуться с мыслью, что жизнь — это не рейд в Destiny, то школьники переживают по поводу такой ситуации куда сильнее. Современная система образования — не важно, отечественная или зарубежная — с трудом способна увлечь детей. Хорошие оценки являются слабой мотивацией. Чтобы взбодрить своих учеников, преподаватель физики Шон Янг придумал Classcraft — ролевую надстройку над образовательной программой. Проект привлек внимание прессы и получил финансовую поддержку Канадского фонда медиа.

Андрей Подшибякин, основатель и генеральный директор Insight One:

Classcraft работает по трем направлениям: игра повышает мотивацию учеников, учит их командному взаимодействию и контролирует поведение. Каждый ученик создает себе персонажа: воина, мага или целителя. У каждого класса есть уникальные способности: воин может есть на уроке, маг получает дополнительные минуты на экзамене, а целителю разрешено слушать iPod во время контрольной. Некоторые умения помогают всей команде — например, если два воина пойдут в «Лобовую атаку» вместе, их команда сможет сдать домашнюю работу на день позже. Когда ученики выполняют задания, помогают одноклассникам и отвечают на вопросы преподавателя, их персонажи получают очки опыта и растут в уровне, открывая новые способности вроде возможности получить подсказку на контрольной. Плохое поведение и неуспеваемость, в свою очередь, ведут к потере очков здоровья. Ученики, «убившие» своих героев, штрафуются — остаются после уроков или получают меньше времени на проверочных работах.

Classcraft распространяется в трех версиях — бесплатной, freemium и платной. Второй и третий варианты открывают доступ к кастомизации персонажей за игровое золото. В платной версии распределением золота управляет преподаватель, а во «фримиуме» ученики могут покупать его с помощью микротранзакций.

Duolingo : изучение языков с прокачкой навыков

Первое посещение Duolingo навевает воспоминания о : эти деревья умений ни с чем не перепутать. Правда, вместо некромантии в Duolingo изучают иностранные языки. Навыки здесь куда более практичные — «Спряжения», «Сравнения», «Прошедшее время» и тому подобное. Сделал ряд упражнений, закрепил навык, получил доступ к изучению новых — и так пока все дерево умений не окрасится в золотой цвет.

Каждое выполненное задание приносит опыт, благодаря которому игрок постепенно набирает уровни и получает так называемые линготы, местную валюту. Ее можно потратить на дополнительные языковые модули и тесты, возможность пропускать занятия без обнуления комбо-счетчика, а также на золотой спортивный костюм для совы Дуо, маскота игры. В Duolingo есть и командные развлечения — пользователи сайта вместе переводят статьи из «Википедии» и других ресурсов на разные языки, помогая друг другу. Для дополнительной мотивации в игру стоит позвать знакомых — после того, как я провел неделю на дне таблицы лидеров, сразу трое друзей спросили меня, куда я пропал.

Генеральный директор Duolingo Луис фон Ан считает главными конкурентами вовсе не другие языковые тренажеры (LinguaLeo и Busuu), а мобильные развлечения вроде . В интервью The Next Web он отметил, что чаще всего Duolingo запускают в свободное время, чтобы провести его с пользой. Также Луис намерен пошатнуть авторитет тестов TOEFL и IELTS — летом в Duolingo открылась программа Test Center, где можно получить сертификат о знании английского языка всего за $20 (для сравнения, получение TOEFL в России стоит $250). Сейчас компания добивается признания Test Center мировыми вузами и работодателями.

Fitocracy : фитнес с двойной прокачкой — реальной и виртуальной

Качать эльфа в какой-нибудь MMORPG может быть куда веселее, чем жать штангу в зале. Основатель Fitocracy Брайан Вэнг понял это, когда в очередной раз увидел в зеркале тощего паренька, а не ходячую гору мышц. Как раз в это время его друг Ричард Тэленс загорелся идеей превратить фитнес в игру, и в августе 2010 года они вдвоем начали делать Fitocracy.

В этом сервисе вы выбираете понравившуюся тренировку на сайте или в мобильном приложении, делаете ее дома или в зале и получаете очки опыта за успешное выполнение. Последние напрямую связаны с вашим реальным прогрессом — если новичок после десяти отжиманий сразу получает новый уровень, то опытным «фитократам» требуются более сложные и разнообразные программы.

Fitocracy не чужды и другие ролевые развлечения. Например, хороший способ получить побольше опыта — выполнять фитнес-квесты. Они работают подобно достижениям в играх: самостоятельно брать задания не нужно — достаточно выполнять их условия. А для мотивации можно вступать в различные группы по интересам. Их участники не только дают друг другу советы, но и устраивают соревнования. Например, «Короли и королевы отжиманий-2015» уже начали выяснять, кто лучше всех отжимается от пола в разных вариациях. Платный аккаунт Fitocracy Hero также открывает доступ к местному режиму PvP — дуэлям. В них вы выбираете оппонента на сайте и предлагаете ему посоревноваться на ваших условиях: кто дальше пробежит, кто сколько поднимет в жиме лежа и так далее.

Fitocracy — не только игра, но и социальная сеть, и именно поэтому она так хорошо работает. Вас постоянно подбадривают, а вокруг царит соревновательный дух — в итоге регулярные тренировки входят в привычку, а внешняя мотивация становится внутренней.

NikeFuel: «топливо» как очки опыта

Ролевые игры автоматически подсчитывают успехи: зарубил орка — получил 300 очков опыта, дракона — 2000, и так далее. Моментальная обратная связь держит в тонусе и подталкивает к новым свершениям. Nike придумала похожую систему для реальной жизни — NikeFuel следит за вашими движениями и сводит их в один показатель «топлива». Вес, пол и возраст пользователя в расчет не берутся — это абстрактная единица измерения физической активности. Фактически, «топливо» — аналог очков опыта.

Nike выстроила целую экосистему вокруг «топлива» — набирать очки можно с помощью браслета Nike+ FuelBand SE, часов Nike+ Sportwatch, iPod Nano, приложений-шагомеров для iOS и Android и даже игры для Xbox 360. Вся информация собирается в вашем аккаунте, а дальше в дело вступают социальные механики — в Nike+ можно собирать достижениями, соревноваться с друзьями и хвастаться результатами.

Многие люди неплохо преуспели в компьютерных играх. Их виртуальные персонажи хорошо развиты и способны на многое. При этом далеко не все смогли добиться такого же успеха в реальной жизни. А ведь жизнь — это тоже своего рода игра, и если находить для себя квесты и справляться с ними, мы тоже получаем награды и опыт. Приложение LifeRPG поможет превратить вашу жизнь в подобие компьютерной игры.

Приложений, которые помогают ставить себе цели и справляться с ними, достаточно много. Это приложение рассчитано на тех, кто достаточно хорошо умеет справляться с целями в компьютерных играх. Все, что вам нужно, это найти для себя задания и занести их в приложение.

Статистика и форма ее представления позволит вам начать воспринимать себя как персонажа компьютерной игры, которого можно улучшать и развивать. Все то же самое можно сделать и с собой, нужно просто выполнять задания и получать награды. У вас будут все необходимые атрибуты, например, инвентарь, карта, перечень навыков и наград. Желаю всем успешной игры.

Приложение: LifeRPG Разработчик: Jayvant Javier Pujara Категория: Развлечения Цена: Бесплатно Скачать: Google Play Приложением уже заинтересовались: 106 человек 4 мая 2018 3883

Тот, кто пользуется или когда-то пользовался приложениями для планирования дел или финансов, согласиться: чаще всего такие сервисы — это практически однотипный набор таблиц, графиков и диаграмм, который различается только своими функциями. Сегодня мы расскажем, как такие приложения могут посостязаться с компьютерной ролевой игрой.

LifeRPG — это приложение для ведения списка дел, в котором вы можете записывать идеи, шаги для каждой задачи и сортировать их по приоритетам. Но самое интересное, что разработчики превратили обычный ежедневник в увлекательные миссии, в которых предусмотрена система вознаграждений.


Вы будете получать очки опыта и награды за каждую миссию, например за поход в магазин, уборку в квартире или новую прочтённую книжку.


Менеджер задач превратит вашу жизнь в ролевую игру, вы можете «прокачивать» своего героя по мере выполнения миссий, повышать свой уровень и отслеживать собственные достижения в реальной жизни.

Для каждой задачи можно настраивать сложность, срочность, уровень страх, периодичность.


Ваш прогресс можно также вывести на экран в виде диаграммы или обычным списком, а вы сможете отслеживать, какой навык необходимо «прокачать».

Аналогичное приложение RPG In real life похоже на игру, но на деле — является менеджером для поддержки мотивации и саморазвития. В приложении вы развиваете персонажа и зарабатываете очки.


Миссии могут быть самыми разными, начиная от занятий спортом, готовки, изучения иностранных языков и заканчивая отказом от вредных привычек.

При выполнении хороших задач, очки прибавляются, и вы переходите на новый уровень, но если вы, например, пересолите блюдо при готовке — очки вычтут…


Если вы когда-нибудь играли в ролевую компьютерную игру, то быстро сориентируетесь в приложении. Игровой планировщик задач позволяет не просто выполнять все запланированные миссии, но и «геймифицирует» вашу жизнь, мотивируя очками опыта, совсем как в компьютерных играх.


Кстати, у вас будет свой игровой профиль, в который можно добавлять друзей, отслеживать прогресс навыков в графиках и получать награды за достижения.

Следующее приложение можно назвать финансовой стратегической игрой — Bluecoins Финансы и бюджет .


Сервис содержит множество графиков, различных статистик и сложных диаграмм, которые отслеживают ваше финансовое состояние.


Благодаря всем этим «плюшкам», вы не только почти что почувствуете себя пилотом звездолета, но и всегда будете знать, куда уходят ваши деньги.

Умная система отслеживает ваши расходы, помогает их планировать, отслеживать движение средств, вносить в программу краткое описание вашей карты, а также — получать ежедневные сводки по расходам и поступлениям денег.


С помощью такого менеджера можно настраивать ежедневные, ежемесячные, квартальные и годовые бюджетные планы, прикрепляя фотографии или файлы различных форматов.

Приложение-советчик Как сэкономить поможет всем, кто впервые решил стать на путь истинной экономии своих денежных средств. Оно не только расскажет, на что можно тратить меньше денег, но и поделится советами, как это правильно сделать.


Вы узнаете, как сэкономить на интернет - покупках, одежде, на вредных привычках и даже на выплате кредитов.

Приложение даст советы, в какое время и какие товары выгоднее покупать, а также поделится секретами финансового успеха.


Как бонус, в приложении вы найдёте специальные тесты, которые помогут найти правильный подход к финансам и карьере.

Прочитали о новых сверхсложных планировщиках и почувствовали, что «тоскуете» по старым добрым PF-менеджерам?

Тогда напоследок традиционный сервис