Дерево рамбай и его ягоды. Состав и калорийность рамбая

Рамбай - плоды овальной формы диаметром до 4 см, покрытые тонкой кожицей коричнево-желтого или оранжево-розового цвета. Внутри находится разделенная на дольки белая мякоть со кисло-сладким вкусом и длинные плоские семена коричневого окраса.

Состав

Рамбай крайне богат на углеводы, витамины (A, B, C, P) и минеральные вещества (калий, кальций, фосфор и железо).

Как употреблять и готовить

Рамбай в основном употребляется в свежем виде. Однако в кулинарии, особенно в азиатской кухне, эти фрукты довольно часто используются для приготовления различных мясных и рыбных блюд, а также алкогольсодержащих напитков.

Как выбирать

Помимо цвета плодов, который в зрелом состоянии должен быть коричнево-желтым или оранжево розовым, при выборе рамбая следует учитывать фактуру поверхности кожицы. При созревании она сморщивается. Иных других косметических дефектов на кожице быть не должно.

Полезные свойства

При регулярном употреблении в пищу рамбай способствует повышению сопротивляемости к различным заболеваниям. Кроме того, высокое содержание антиоксидантов способствует улучшению состояния кожи.

Аноним 2016-10-18 20:08

Однозначно не советую данный интернет-магазин! 30.09 оформил заявку на ноутбук под заказ. Как сказал сотрудник - ждать до 10 дней. Однако выдал расписку, в которой сказано про 5 рабочих дней. Я решил не придираться, ушёл и просто ждал свой товар. Когда подошел 10й день - я позвонил в интернет-магазин, чтобы поинтересоваться, где мой заказ. Мне сообщили, что его еще нет. Когда будет - никто не знает. Я перезвонил на следующи день, мне снова никто ничего не смог сказать. Я сообщил о том, что хочу забрать задаток - мне ответили, что речь шла о 10 рабочих днях (не календарных). Несмотря на то, что было написано в расписке (5 календарных дней), я решил успокоиться и подождать до истечения 10 рабочих дней (по факту - 2 недели). В итоге снова ничего не привезли, на мои звонки отвечали - ждем поставку, ждем оприходования, сегодня не поступил - и так несколько раз. Когда моё терпение подошло к концу, я снова позвонил и спросил как забрать задаток. Мне предложили подождать еще 1 день, т.к. будет обидно если мой ноутбук приедет именно в следующей поставке. Я попросил менеджера связаться со мной как только придет эта поставка, однако менеджер перезванивать не удосужился. Я снова позвонил в этот интернет-магазин и поинтересовался, почему мне никто не звонит (как обещали). Мне сообщили - ноутбук не поступил - вот и не звоним. Я снова сказал, что приду забирать задаток. Мне снова сказали, что завтра очередное поступление. Тут я не выдержал и не позволил больше держать меня за дурака. Я пришел в офис и забрал свои деньги! Вывод - в интернет-магазине "RAM.BY" не знают о сервисе, морочат голову и не исполняют свои обязательства в срок (к слову - на сайте указано, что товар под заказ будет ехать 3-4 дня). Кроме того, ни один сотрудник не удосужился позвонить мне и предупредить, что товар задерживается (это не смотря на то, что я им все провода оборвал). Так же, ни один менеджер не удосужился извиниться за то, что интернет-магазин "RAM.BY" потратил моё время! И самое главное (это уже печальная новость для руководителя) - никто не догадался предложить мне альтернативные варианты. Окончательный вывод - в интернет-магазине "RAM.BY" не умеют исполнять свои обязательства, не умеют находить выход из внештатных ситуаций, не знают про сервис, не знают про термин "лояльность клиента". Я ведь мог оттуда уйти без товара, но с приятным осадком. Значит они не хотят продавать. Или не хотят продавать много. Отзыв оставляю на нескольких сайтах и буду его периодически дублировать. Чтобы люди знали с кем имеют дело. И что-то мне подсказывает, что это наоборот хорошо, что товар до меня не доехал. И был ли вообще этот товар. Вот такая история, которая происходила с 30 сентября по 18!! октября 2016 года.

В январе 2018 года на международном автосалоне в Детройте концерн FIAT-Chrysler представил новое поколение пикапа Ram 1500. Новинка разработана с чистого листа и, как утверждает производитель, она лучше предшественника буквально по всем параметрам. Ram 1500 стал легче, безопаснее, а его грузоподъемность увеличилась. Продажи нового Ram 1500 в Северной Америке стартуют в первом квартале 2018 года.

Снаряженная масса нового Ram 1500 примерно на 90 кг меньше модели уходящего образца.

Широкое применение высокопрочных сталей в конструкции рамы позволило сэкономить 45 кг, еще 45 кг «сбросили» за счет алюминиевых панелей в конструкции кабины и кузова. На модификации со сдвоенной кабиной (5 мест) удалось достичь снижения веса на 100 кг. Другое достижение инженеров — уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления пикапа на 9%, до показателя 0,357. На улучшение обтекаемости работают активные затворы решетки радиатора, специальная подштамповка в задней части кабины, более высокие борта кузова и раскладной спойлер в нижней части переднего бампера. Это приспособление автоматически выдвигается на скорости 30-35 миль/час (48-56 км/ч), но не срабатывает, если включена понижающая передача, то есть автомобиль движется по пересеченной местности. Кроме того, небольшой вклад в улучшение аэродинамики вносит пневматическая подвеска, которая «приседает» на высоких скоростях на 1,5 см, но такая подвеска — опция.

Для нового Ram 1500 предусмотрены только гибридные силовые установки. Доступны два двигателя — V6 3.6 и V8 5.7. Им ассистирует система E-Torque, которая использует 48-вольтовый стартер-генератор для более быстрого ускорения. На V6 E-Torque обеспечивает дополнительные 122 Нм крутящего момента, на V8 — 176 Нм. На V8 также есть система деактивации части цилиндров, которая позволяет экономить немного топлива. Стандартный двигатель Ram 1500 развивает 305 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента, 5.7-литровый мотор выдает 395 л.с. и 555 Нм. Моторы агрегатируются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она такая же, как и у предшественника, но получила 40 различных усовершенствований. В перспективе должна появиться модификация с 3,0-литровым турбодизелем.

Дизайн Ram 1500 остался верен традициям, но при этом стал более современным. Принципиальное новшество — опциональные светодиодные фары.

Салон стал просторнее и практичнее. Объем бокса между передними сиденьями теперь составляет 38 л вместо 23 л и имеет три складных подстаканника. В этот бокс спокойно уместится 15-дюймовый ноутбук. В зависимости от комплектации машина оснащается тремя возможными мультимедийными системами — с сенсорным дисплеем диагональю 5.8 или 12 дюймов. Для повышения безопасности есть камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, системы контроля «слепых зон» и движения по полосе. В дорогих комплектациях доступны и элементы роскоши — отделка деревом и кожей, для машин с двухрядной кабиной — регулировка спинки заднего сиденья, а также подогрев и охлаждение заднего сиденья.

Для любителей бездорожья предложат специальную версию под названием Rebel, которая включает 33-дюймовые шины, амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала, буксировочные крюки и т. п.