Заработок на процессинге. Как заработать реальные деньги с помощью специальных программ на компьютере? Как заработать деньги на своем компьютере

Бывают случаи в жизни, когда человек просто не может ходить на обычную работу. Так это могут быть молодые мамы, инвалиды или пожилые люди. Также бывает так, что человек просто не может найти достойную работу в маленьком городке. Именно поэтому приходится искать работу в интернете, чтобы обеспечить комфортные условия для жизни. Существует 50 способов заработать сидя дома у компьютера, но мы рассмотрим только популярные из них.

Также сайты требуют постоянного наполнения полезными и интересными для людей статьями, поэтому ищут авторов на постоянную работу.

Интересно: 10 способов заработать деньги

Можно открыть свой собственный блог и наполнять его интересным контентом, чтобы привлечь максимальное количество посетителей. Интересные блоги позволяют зарабатывать деньги на рекламе. Поэтому можно сидя дома за компьютером попробовать свой писательский талант.

2. Способ. Заработок на кликах

Данный способ не требует специальных навык и опыта. Нужно просто зарегистрироваться на специализированных сайтах и ​​просматривать рекламные ролики. Конечно, за это мало платят. Рекомендуется заниматься в свободное от основной работы время.

3. Способ. Свой сайт

В этом случае нужно вложить деньги, чтобы открыть свой сайт. При этом в будущем можно неплохо зарабатывать на рекламе. Главное сайт постоянно развивать и наполнять интересным контентом, чтобы привлечь максимальное количество пользователей. Чем больше посетителей, тем больше доход.

Можно начать с собственного блога. Так молодые матери могут писать статьи и давать советы на тему воспитания детей. Домохозяйки — могут делиться интересными рецептами, а мужчины — давать советы на тему ремонта или рыбалки. Хобби или любимое занятие поможет найти подходящую тему для блога.

Быстрые деньги в интернете 50 способов заработать, сидя дома за компьютером.

Интересно: 10 способов заработать молодой маме

4. Способ. Свой канал на YouTube

Сегодня YouTube пользуется большой популярностью в мире. Там можно заработать большие деньги. Главное найти популярную тему. Так можно выставлять видеоролики популярных рецептов, готовя у себя дома. Детям интересно смотреть ролики, где демонстрируют новинки из мира игрушек и видеоигр. Среди молодежи пользуются популярностью смешные видеоролики. Можно делиться собственным опытом, давать полезные советы, делать обзор популярных товаров и услуг. Главное выбрать интересную тему и снять качественный видеоролик, чтобы зарабатывать деньги на просмотрах.

5. Способ. Репетиторство

Данный способ подходит преподавателям и студентам, которые имеют знания в определенной сфере. Можно писать контрольные работы, рефераты, дипломные на заказ. Также можно учить других, например, иностранным языкам или давать консультации по другим предметам.

6. Способ. Интернет-магазин

Если есть что-то продать, то можно это сделать через интернет сеть. Сначала рекомендуется начинать с бесплатных сайтов, где можно выставлять объявления разного характера. Постепенно увеличивая капитал можно открыть свой собственный магазин. Главное найти, что продавать. Сегодня легко работать с оптовыми поставщиками, которые будут наполнять интернет-магазин необходимыми товарами.

Интересно: 50 способов заработать на фотографии

7. Способ. Социальные сети

Сегодня большинство людей пользуются социальными сетями, общаясь с друзьями, выставляя фотографии и комментарии. Так можно создать свою собственную группу в популярной социальной сети. Главное наполнить ее интересным материалом, чтобы привлечь максимальное количество подписчиков. Это позволит зарабатывать деньги на рекламе.

8. Способ. Набор текста

Этот способ не требует особых навык. Нужно уметь быстро печатать. Ищем специализированную компанию, которая предлагает набирать тексты за вознаграждение, и приступаем к работе. Чем больше напечатаем, тем больше заплатят. Никуда не нужно идти, что является главным преимуществом данного метода. При этом нужно много времени проводить за компьютером.

9. Способ. Hand made

Если у человека есть какое-то хобби, то на нем можно зарабатывать деньги. Все что сделано руками можно продавать в интернет сети. Это может быть изготовление сувениров, выпечка тортов на заказ, изготовление одежды и аксессуаров. Другими словами можно продавать практически все. Размещаем объявления на популярных досках объявлений и ждем покупателей.

10. Способ. Форекс

В этом случае нужно иметь стартовый капитал, чтобы участвовать в торгах на фондовом рынке. Этот метод рискованный и без опыта не стоит его использовать. Чтобы заработать реальные деньги лучше работать с надежным брокером, который откроет доступ к платформе и поможет зарабатывать.

Существует более 50 способов заработать сидя дома компьютера, но мы рассмотрели только популярные из них.

Вы ежедневно включаете компьютер, чтобы поработать, посмотреть фильм, пообщаться в Facebook, полистать ленту новостей в VKontakte или почитать электронную книгу. При этом часть ресурсов десктопа не используется. А периодически он просто стоит в активном режиме, гудит, гоняет пыль и потребляет электроэнергию. А можно сделать, чтобы в это время ПК зарабатывал деньги. Как? Об одном из способов вы узнаете через 3 минуты.

Процессинг: что это такое и откуда он взялся

Процессинг (от англ. to process - вычислять) - это обработка данных с помощью мощностей компьютера. Предпосылкой к его возникновению стала проблема роста объемов информации при ограниченных ресурсных возможностях для ее сбора, анализа и систематизации. Для работы с большими объемами сведений требуются мощные и дорогие сервера. Их покупка, аренда и содержание - ощутимый удар по бюджету. Нести такие затраты способна не каждая компания.

С такими трудностями в конце прошлого столетия столкнулись отдельные частные и государственные организации в США. В результате было предложено беспрецедентное решение - привлекать к обработке корпоративных данных «рабочую силу» извне.

Реализация идеи стала возможной благодаря развитию сети Интернет и многомиллионной армии ее юзеров. Объемная задача разбивается на небольшие фрагменты и распределяется между участниками вычислительной сети. Такой способ выполнения комплексных расчетов гораздо дешевле и прост с технической точки зрения.

Где применяется процессинг?

Первопроходцами в области процессинга стали Джон Шох и Джон Хапп из научно-исследовательского центра Xerox PARC (Калифорния). В 1973 году ребята написали программу, которая по ночам подключалась к локальной сети PARC и заставляла работающие компьютеры выполнять математические операции. Массовость такой подход приобрел в 1994, и с тех пор он совершенствуется и популяризуется.

Сегодня распределенные вычисления применяются в различных отраслях:

  • научные исследования,
  • создание игр,
  • рендеринг архитектурных проектов,
  • обработка генома человека,
  • изучение космоса,
  • физика,
  • астрономия,
  • биология и др.

Как устроена сеть процессинга?

Вычислительная система состоит из отдельных ПК, работающих под управлением распределенной операционной системы. Элементы кооперируют друг с другом для эффективного использования ресурсов сети. Отдельные машины могут работать на нескольких или только одной ОС. Например, на всех десктопах используется платформа UNIX. Но более реалистичным является вариант, когда компьютеры имеют разные программные комплексы: одна часть функционирует под управлением NetWare, вторая - под Windows NT, третья - под Linux, остальные - под Windows 10.

Операционные системы действуют независимо друг от друга. То есть каждая из них самостоятельно принимает решения о создании и завершении внутренних процессов и управлении локальными ресурсами. Но в любом случае необходим набор взаимно согласованных протоколов. Они служат для организации коммуникационных процессов, выполняющихся на рядовых машинах, и распределения ресурсов мощности между отдельными пользователями.

Как получить доход за счет мощностей ПК?

Заработок на системном блоке не требует дополнительных вложений, а деньги «капают» автоматически, без участия юзера. Все что для этого нужно - это продвинутый (желательно) компьютер и доступ к Вебу.

Чтобы заниматься подобным промыслом, вы должны пройти четыре шага:

1) зарегистрироваться на сайте компании, которая специализируется на процессинге;

2) скачивать и установить специальное ПО, которое направит вычислительную мощность вашей машины в нужное русло;

3) открыть веб-кошелек PayPal или WebMoney (оплата проводится преимущественно западными компаниями и в электронной валюте);

4) запустить десктоп и зайти в Интернет.

Остальное программа сделает самостоятельно.

Какой процессинговый проект выбрать?

Кратко остановимся на рабочих ресурсах, которые предлагают заработать на процессинге. Примерами таковых являются:

  • Gomezpeerzone,
  • WMZONA,
  • MINERGATE,
  • LTcraft,
  • Userator.

Большинство проектов открыты для граждан любых государств. При этом не имеет значения, какой применяется способ подключения к Интернету (dial-up, ISDN-connection, DSL и пр.).

Как заявляют разработчики, использование партнерских компьютеров проводится с целью исследования пропускной способности онлайн-каналов, проверки на наличие ошибок кодов браузеров, сайтов и другого программного обеспечения во Всемирной сети.

Во время установки приложений необходимо ввести логин и имя десктопа. Делать это нужно очень внимательно, чтобы заработанные деньги были перечислены по назначению.

Сколько можно заработать?

Финансовая сторона вопроса выглядит не слишком привлекательно. Иными словами, состояние сколотить не получится. Но и небольшой заработок служит приятным бонусом, ведь делать практически ничего не придется.

Один день работы - 10 центов;

1 доллар за каждого активного реферала в рамках партнерской программы;

Минимальная выплата по итогам месяца - 5 долларов;

Максимальная сумма для вывода - 45 USD.

Распределенные операционные системы объединяют десятки тысяч людей из разных уголков Земли. Самые активные смогли скопить несколько тысяч долларов. Но пока сумма на счету абсолютного лидера выражается лишь четырехзначным числом.

Преимущества и недостатки процессинга

Напоследок поговорим о «плюсах» и «минусах». Преимущества заключаются в следующем:

  • От исполнителя не требуется каких-либо сложных действий или особых умений.
  • Свободный график работы: вы включаете программу тогда, когда есть время и желание.

Недостатки выражаются в трех моментах:

  • Некоторые программы «тащат» слишком много ресурсов компьютера, что вызывает его зависание и притормаживание.
  • Есть опасность подхватить вирус в процессе подключения к удаленному серверу.
  • Скромная оплата.

Нюансы обсудили. А окончательный выбор за вами.

Специалисты в различных сферах используют компьютер для зарабатывания денег, освоив графические, видео- и аудиоредакторы, конструкторы таблиц и другой софт. Однако не обязательно быть профессионалом и обладать особыми навыками, чтобы получать доход при помощи ПК - в Интернете можно найти десятки программ для заработка без вложений.

В материале ниже представлен обзор лучших приложений для компьютера, функционирующих в фоновом режиме: описание алгоритмов, ссылки для скачивания и потенциальный доход.

MinerGate

MinerGate - это программа, позволяющая добывать большинство популярных криптовалют (электронные деньги, защищенные сложными механизмами шифрования) в домашних условиях: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Zcash и другие. Для майнинга не нужен сверхмощный компьютер или сборка специальной «фермы». Благодаря MinerGate небольшой пассивный заработок доступен всем желающим.

Подробная инструкция по установке и использованию программы для Windows и ссылки для скачивания находятся на странице ru.minergate.com . Пользователю необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Создать аккаунт.
  2. Скачать приложение.
  3. Установить программу на компьютер.
  4. После авторизации в системе запустить процесс майнинга.

Выводить деньги можно ежедневно. Комиссия сервиса составляет 1-1,5% в зависимости от криптовалюты. Важно отметить, что процесс майнинга связан с большой нагрузкой на видеокарту, поэтому при использовании подобного софта рекомендуется регулярно чистить ПК от пыли и обеспечить достаточное охлаждение карты.

Совет: если вы хотите получать больше, чем на нынешней работе, ознакомьтесь с .

VipIP

Сервис VipIP предоставляет 2 программы для заработка в Интернете без вложений. Они функционируют в автоматическом режиме и не требуют непосредственного участия пользователя.

Первое приложение выполняет задания, связанные с серфингом (переход по ссылкам, просмотр рекламы и т.д.). Вторая программа является расширением для браузера, которое самостоятельно ставит лайки в социальных сетях, вступает в сообщества, делает репосты записей.

Чем больше аккаунтов привязано к приложению, тем выше доход. Поэтому для работы с расширением рекомендуется завести профили во всех социальных сетях из списка ниже:

Заработок доступен только зарегистрированным пользователям VipIP. Важные ссылки:

  • страница для регистрации в системе - vipip.ru/registe ;
  • страница для скачивания обеих программ - vipip.ru .

Surfearner

Surfearner представляет собой бесплатное расширение для браузера, позволяющее . От пользователя требуется следующее:

  1. Установить расширение.
  2. Просматривать рекламные баннеры, которые появляются автоматически через определенные промежутки времени.
  3. Получать средства на внутренний счет и выводить их из системы.

Рекламный баннер всплывает в верхней части страницы браузера, занимая небольшую полосу. Спустя несколько секунд он исчезает, а на баланс пользователя зачисляются деньги. Когда расширение включено, реклама появляется автоматически и может всплывать на любых сайтах.

Браузеры, поддерживающие Surfearner:

  • Google Chrome;
  • Firefox;
  • Opera;
  • Yandex.

Моментальный вывод денег возможен на электронные кошельки (Qiwi, Webmoney), популярные платежные системы (Payeer, Perfect Money) и баланс мобильного телефона (Билайн, Мегафон, МТС). Ссылки для установки расширения доступны на странице surfearner.com/earn .

AutoDengi

AutoDengi - приложение для автоматического заработка в Интернете без вложений. Программа самостоятельно посещает партнерские сайты и выполняет задания по просмотру рекламы.

Чтобы начать зарабатывать, юзеру нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте по ссылке autodengi.com/registration .
  2. Загрузить софт и установить его на компьютер, следуя инструкциям - autodengi.com/download .
  3. Использовать автоматический режим в приложении.

Сервис платит 28 копеек за 1000 решенных заданий. Самостоятельно заработать большие деньги в программе практически невозможно - рекомендуется приглашать новых участников, так как пользователь получает 10% от дохода каждого реферала.

Создатели AutoDengi заверяют, что все сайты, посещаемые программой, не содержат вирусов и проверяются сотрудниками вручную. Средства из системы выводятся на Webmoney один раз в неделю. Минимальная сумма - 15 рублей.

WowApp

WowApp - интернет-сервис, в котором юзерам платят , общение внутри приложения, прохождение опросов и чтение новостей. Также WowApp вознаграждает пользователей кэшбэком за покупки в магазинах-партнерах.

Доступ к функционалу и заработку открывается после регистрации в системе. Пройти ее можно на странице wowapp.com . Пользователям предоставляется полная свобода выбора оплачиваемых заданий.

Globus

Globus - это приложение для заработка в Интернете, которое можно установить как на компьютер, так и на смартфон. Программа «арендует» экран устройства для показа рекламного баннера, сообщения или ролика, после чего на счет владельца гаджета зачисляются средства.

Стоимость просмотра устанавливается по усмотрению рекламодателя, но не может быть ниже 0,001 доллара. Программа не требует большой вовлеченности пользователя - действия выполняются в автоматическом режиме.

Чтобы скачать приложение Globus на компьютер, нужно перейти по ссылке globus-inter.com и выбрать версию для Windows. После запуска утилиты реклама будет автоматически выводиться на экран устройства. Продолжительность роликов - 30-60 секунд.

Для увеличения дохода создатели Globus рекомендуют собрать свою команду. В приложении реализована многоуровневая партнерская программа - пользователь получает процент от заработка не только своих близких, зарегистрировавшихся по реферальной ссылке, но и тех людей, которых впоследствии пригласили друзья.

Моментальный вывод средств от 0,5 долларов осуществляется на кошелек Webmoney, банковские карты и счет мобильного телефона. Сервис не удерживает с пользователя комиссию за данную операцию.

EObot

Последняя программа из данного списка связана с добычей криптовалют. На сайте EObot можно найти специальные майнеры для разных типов видеокарт. Предварительно необходимо зарегистрироваться в системе.

Чтобы начать майнить, следует:

  1. Пройти регистрацию - eobot.com/signup ;
  2. Скачать бесплатную программу для компьютера - eobot.com/poolinfo ;
  3. Установить и настроить майнер. Подробная инструкция - eobot.com/cgminertutorial.pdf .

Добыча криптовалют происходит автоматически после настройки и запуска майнера. Чем мощнее устройство, тем больше вычислений производится за один и тот же промежуток времени и, соответственно, тем выше доход. Со слабым ПК и без вложений рассчитывать на высокий заработок не стоит.

Пользователям, готовым инвестировать, но не имеющим собственных мощностей для добычи криптовалют, EObot предлагает воспользоваться платной услугой облачного майнинга. Ознакомиться с тарифами и условиями можно на странице eobot.com/cloud .

Подводим итоги

Программы для заработка на компьютере позволяют выйти на небольшой пассивный доход с нуля. Важно понимать, что рекламодатели и другие заказчики не будут платить огромные деньги за операции, выполняемые ПК автоматически. Используя одновременно несколько приложений, можно получать до 1000 рублей в месяц. Перед установкой любого софта желательно проверить его на наличие вирусов.

Необходимый минимум оборудования: компьютер.

Необходимый уровень знаний: основы работы на ПК.

Вид заработка: постоянный.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
предлагаемого индивидуального обучения

О риентация обучения на те цели, ради достижения которых Вам необходимо овладеть компьютером

О бучение индивидуальное, а значит, до полного усвоения Вами изучаемых тем, ориентация преподавателя на Ваши успехи и трудности, а не на усредненного слушателя в группе

А ктивное применение обучающих компьютерных программ.

В озможность уменьшения продолжительности и соответственно, стоимости обучения за счет сокращения Вами объема предлагаемой тематики или быстрого усвоения учебного материала в силу Ваших высоких индивидуальных способностей или уже имеющихся знаний

В озможность параллельного с обучением практического выполнения на компьютере Вами необходимых Вам работ с целью лучшего освоения изучаемых тем

О бучение в удобное для Вас время, возможность переноса занятий в зависимости от сложившихся у Вас обстоятельств

О беспечение помощи при ведении записей, распечатка для Вас справочных материалов по изучаемым темам

В озможность создания на Ваших носителях информации необходимой Вам программной среды для ее изучения и практического использования

В озможность выбора приемлемых для Вас режима и продолжительности каждого занятия

У добство при расчете - никакой предварительной оплаты, оплата в конце каждого проведенного занятия по не выше сложившейся в городе цене за индивидуальное обучение

Итак, заголовок.

Почему именно индивидуальное обучение? Потому что оно эффективно! Вспомните, кто "прошел университеты", многое ли мы вынесли непосредственно с лекций? Стоит перед глазами образ маститого профессора, красиво и вдохновенно читающего лекцию в многочисленной аудитории, но не видящего ее. И одев шляпу, с высоко поднятой головой уходящего, без какого-либо чувства ответственности за результаты своей работы. А на зачетах и экзаменах мурыжащего нас, грешных, непререкаемым аргументом: "Я же Вам это читал!" Чтобы услышанное на лекциях превратилось в реальные знания, надо еще пахать и пахать!

Индивидуальное обучение - это наиболее быстрый способ усвоения знаний, но предполагающий, разумеется, интенсивную интеллектуальную работу и напряжение ученика. Они-то, в совокупности с высокой мотивацией к обучению, и дают результат! А как же иначе? Преподавание индивидуальное предполагает достижение главной цели - понимания учеником изученных тем.

1. Ориентация обучения на цели, которые стоят непосредственно перед каждым конкретным человеком, возможна только при индивидуальном обучении. Я всегда делаю акцент на то, что мне небезразлична дальнейшая компьютерная судьба моих учеников. Это не просто слова. Я не привязываюсь к какой-то стандартной программе, а всегда выделяю перспективные для ученика темы и мы более углубленно рассматриваем именно их. Я не боюсь честно сказать клиенту о том, какие темы, исходя из его будущей специализации, следует изучать детально на наших занятиях, а какие в общих чертах, и что в некоторых вопросах он и сам впоследствии научится разбираться, практически поработав на компьютере. Это оценивается, потому что большинство из нас имеет богатый опыт обучения тому, что никогда не понадобится.

2. Я веду человека по новому для него миру - новой области знаний, ежеминутно отслеживая его состояние. Я вижу, понимает он объясняемое или не понимает, интересно ему или нет, устал ли он и результативно реагирую на ситуацию. Я могу объяснять непонятный вопрос, рассматривая его с разных сторон до тех пор, пока он не поймет, и только затем двигаться дальше. Мы можем вести свободный диалог, нам никто не мешает, мы можем быть эмоциональными. Я могу объяснять человеку именно то, что в данный момент его вдруг заинтересовало, потому что это обязательно запомнится. Оценка, на которую он тянет в конце занятия, ставлю себе.

3. Применение в процессе обучения компьютерных программ - сам Бог велел, на дворе XXI век! Для людей это привлекательно и действительно помогает. Обычно использую фрагменты из обучающих программ, заменяя ими необходимость рисования на бумаге или объяснения некоторых вопросов на пальцах. Использую и свои разработки. Если клиенту необходимо обучиться быстро, а ему это с трудом удается, после занятия оставляю его позаниматься с обучающей программой самостоятельно, не требуя за это время оплаты. А как же! Раз взялся я его обучить, то должен идти на все!

4. Декларируя возможность уменьшения продолжительности и, соответственно, стоимости обучения, я заранее демонстрирую уважительное отношение к интеллекту обучаемого и то, что в мои планы не входит навязывание неактуальной для клиента тематики. Одно из опасений потенциального ученика состоит в том, что вдруг его будут учить тому, что ему будет не нужно.

5. Обещая возможность параллельного с обучением практического выполнения на компьютере учеником необходимых ему работ с целью лучшего освоения изучаемых тем, я показываю готовность идти навстречу в случае возникшей у ученика необходимости применить и закрепить полученные знания на практике. Некоторые этим пользуются и всегда часы, затраченные на создание чего-то себе нужного, приносят ощутимую пользу и уверенность в своих силах. Оплата в этом случае может быть снижена до нуля.

6. Проведение занятий в удобное для клиента время считаю серьезным фактором. Возможность маневрировать своим временем - одна из составляющих свободы личности. Люди это ценят. Поэтому я иду на то, чтобы предоставить человеку возможность самому составить график занятий. Для этого вывожу на экран монитора программу, показывающую мое распределение времени и предлагаю клиенту самому занести в свободные окна дни и время наших занятий. Обычно это удается. А если не сразу, то, как показала практика, решается путем взаимного компромисса сторон, и легко.

7. Обещание помощи при ведении записей путем распечаток справочных материалов призвано подавить возможный страх и уныние перед необходимостью ведения конспекта. На первые занятия все приходят с тетрадками, но быстро понимают, что при индивидуальном обучении, которое основано не столько на запоминании, сколько на понимании, вести какой-то там полноценный конспект, скорее всего не стоит. Все это давно уже и многократно написано и доступно, а самое нужное можно прочитать на экране монитора и о многом еще догадаться. Распечатки типа шпаргалок поначалу хорошо помогают не путаться в простом и запоминать некие фундаментальные основы, а затем необходимость и в них отпадает.

8. Предложение помощи в создании на носителях клиента необходимой ему программной среды или информации решает тупиковый для еще не состоявшегося пользователя вопрос: "Где взять программы, и какие нужны?" Это впоследствии перерастает в постоянные, взаимно полезные контакты.

9. Предоставление выбора приемлемого режима и продолжительности каждого занятия возможно только при индивидуальном обучении и дает возможность ученику эффективно использовать имеющиеся временные ресурсы. Обычно занятие длится два часа (120 минут). Если я вижу, что ученик тяжело воспринимает материал, то предлагаю сделать перерыв. Но время за компьютером пролетает быстро и интересно, и обычно признаки утомленности появляются именно через два часа. Бывает, что человеку некогда, и мы сокращаем время, а если нужно очень срочно и обязательно (а бывало и так), то занимаемся по 6-8 часов подряд.

10. Удобство при расчете - никакой предварительной оплаты, оплата в конце каждого проведенного занятия - такая форма минимально напрягает клиента, не связывает нас излишними обязательствами, исключает недоверие, и вообще упрощает ситуацию. Люди не любят, когда с них берут деньги за еще не предоставленную услугу. Оплата по цене, не выше сложившейся в городе за индивидуальное обучение - оптимальное предложение. Декларировать "ниже" - переходить дорогу своим коллегам и вызывать недоверие у потенциальных клиентов. Да и кто ее точно знает, "не выше сложившуюся" цену? Сама точность ее определения, скорее всего, соответствует колебаниям цен, по которым договариваются стороны.

Кроме того, предлагаю проводить обучение не только у себя, но и в месте нахождения компьютера клиента. Это устраивает организации и, конечно же, школьников, имеющих дома компьютер. Да, приходиться ездить и не всегда удается временные затраты на дорогу, порой немалые, компенсировать более высокой оплатой.

С тематикой обучения проще, тем более что она свободная. Это просто перечень тем. Конечно же, не всех, а основополагающих. Преподаются они не в том порядке, как изложено в программе, а в том, как диктует реальная обстановка.

Далее, показываю, а что же человек приобретет в результате освоения компьютера? Что он будет знать и уметь? Это написано на первой странице программы и призвано поднять мотивацию к обучению и дать возможность оценить перспективы повышения уровня своей конкурентоспособности, а так же продолжительность обучения.

Ориентируясь, в основном, на людей, начинающих изучение компьютера с нуля, тем не менее, сразу же отступаю от традиционной системы "От теории - к практике", часто критикуемой, но вовсю применяемой при обучении работе на компьютере. Я понимаю, что раз человек пришел ко мне, то он не имеет времени на то, чтобы сначала долго-долго набираться знаний, а только потом - умений. При традиционном подходе на второе занятие он просто не придет. Поэтому, вместо схемы DOS - NORTON - WINDOWS я провожу схему WINDOWS - NORTON - DOS. Причем DOS только для тех, кому это действительно понадобится или интересно. Но я всегда говорю обучаемому о том, что без достаточного знания DOS он все-таки не сможет совершенно самостоятельно справляться с компьютером. Соглашаются, но отсутствие времени и средств вынуждает людей оставить многое "на потом" и согласиться с тем, что в ряде случаев придется обращаться за помощью (и не обязательно ко мне).

Раздел "Тематика обучения" жизнь заставляет корректировать часто. Еще пару лет назад, NС - святое дело! Сегодня - для тех, кто хочет знать углубленно и у кого есть на это время. DOS-овские текстовые редакторы перешли в разряд слабо востребованных. Зато Интернет из раздела экзотики переходит в повседневность.

В конце программы привожу номер моего свидетельства. Многие скажут: Зачем? Но, имея свидетельство на "Услуги в области информатики" я расширяю круг своих возможных клиентов. Например, могу заключить договор на обучение персонала с законопослушной организацией (есть и такие). Да и некоторые люди предпочитают иметь дело с только с теми, кто хоть какими-то узами связан с государством (таких становится меньше, но пока хватает).

Как я ищу клиентов? Сначала пробовал расклеивать объявления в местах скопления народа, но звонков было немного. На размещенные в газетах - реакция значительно выше. Текст такой: "Индивидуальное обучение работе на компьютере в любое удобное для Вас время". Не меняю его, хотя однажды захотелось. Не думал, что он может стать предметом плагиата. Через полгода работы появился и другой источник - мои бывшие ученики. Информация имеет свойство распространяться!

Знакомство с клиентом в 99% случаев начинается с телефонного разговора. Если позвонивший не жалеет времени на разговор, подробно интересуется условиями, моей личностью (всякое может быть), то часто мы договариваемся встретиться и начинаем занятия. Если первым же вопросом будет: "Сколько это будет стоить?", вряд ли последует продолжение. И жалеть не надо. Для чего спрашивать цену, не зная, что такое "это"? "Это" бывает разным и не всегда адекватно цене. Но всегда отвечаю "Как договоримся".
Если человек склонен продолжать разговор, пытаюсь узнать, для чего ему необходимо научиться использовать компьютер? Говорю, что все его проблемы решаемые. Кратко обрисую условия и обязательно скажу, что вперед денег не прошу, а затем только предложу цену. Если сразу положат трубку или типа: "Спасибо, я Вам перезвоню", то это было любопытство.

Если позвонивший перебивает и вытягивает цену и сразу же бросает трубку, то вероятно, обзванивает всех подряд. Такие нетерпеливые или вообще не начинают учиться или останавливаются на худшем варианте. Даже если он и придет, с ним будет тяжело.

Бывают и специфические звонки, касающиеся обучения. Например, звонок с просьбой научить работать на компьютере "Искра". Отказался и уговорил не идти в прошлое. Раз в заблуждение ввели - спрашивают: "Можете ли Вы научить программировать?" Думаю: "Это уже серьезно!".

А когда человек пришел оказалось, что под словом "программирование" он понимает набор и распечатку текстов.

Задают вопросы по прохождению игр. Не занимаюсь "мыльными операми компьютерного мира", а может и зря, на это есть спрос. Игра не устанавливается? Где покупали? Понятно, не пойду. Многие из них глючат. Имидж дороже. Встречаются и любители экзотики, которые с упорством, достойным лучшего применения, пытаются удивить окружающих и утвердить себя в этой жизни тем, что пользуются программами, доселе никому не известными. Но стоит только лишь с какой-то из низ разобраться, так сразу же оказывается, что она уже не нужна и мучить воображение начинает другая.

Вопросы бывают разные, но отвечаю всегда честно, хотя иногда это приводит к потере клиента. Как-то звонит молодой человек и спрашивает: "Можете ли Вы научить в совершенстве работать в программах COREL DRAW и PHOTOSHOP"? Отвечаю: "Нет, я могу научить Вас только основам. Эти программы требуют творческого подхода, как кисть художника или музыкальный инструмент. В совершенстве Вы можете овладеть ими только сами, освоив вначале основы и очень-очень много поработав практически. Научить можно многому, но не совершенству". Хотел продолжить беседу, но парень не понял меня, извинился и положил трубку. Ну, ничего, если будет стремиться к совершенству - поймет.

О цене. Несмотря на мое "как договоримся", никто не торгуется. С предлагаемой ценой или соглашаются или не соглашаются. Но не торгуются. Не знаю, почему. Например, договариваясь по телефону о купле-продаже чего-то или о других услугах, люди очень активно торгуются. По телефону даже стеснительным легче, ведь они не видят друг друга. Но в моей практике случая торга не было. Даже если я почувствую, что моя цена человека не устроит, и предлагаю обсудить этот вопрос - ничего не получается. Единственный раз одна женщина, уже после первого занятия попросила снизить цену, на что я легко согласился. На качестве занятий это не отразилось, но через несколько занятий она снова стала платить по первоначальной цене. Какой-то феномен в этом вопросе, видимо, присутствует.

Первая встреча. Более подробно узнаю о том, для чего человеку необходимо знать компьютер. Это нужно мне, чтобы сориентироваться и наметить план изложения тем. Возможно даже, что я запишу его у себя в блокноте. Конечно, он будет корректироваться под складывающуюся ситуацию. Затем усаживаю ученика перед экраном монитора и запускаю презентацию, слайдов на тридцать, с изложением условий и тематики.
Смотреть это нравится, а бумажный вариант программы даю для последующего прочтения дома. При обсуждении вопроса о необходимом или возможном количестве занятий, назвав предположительно их число, всегда уточняю "Но Вы сами скажете мне, когда Вам будет достаточно". Чаще всего так и получается. Ученик, превратившись из человека, не знающего компьютер, в человека, знающего его, почувствует это! Если клиент принес книги по компьютерной тематике, показываю ему, что читать в первую очередь и внимательно, с чем можно просто ознакомиться, а что пропустить или прочитать позже. Я уже знаю, о чем говорить, и мы начинаем.

До сих пор в памяти то и дело всплывает опыт моего первого занятия, а вместе с тем и мой первый ученик - Сережа, молодой человек 25 лет. Он отреагировал на мое объявление в газете. На мои вопросы о том, что привело его ко мне, он рассказал, что несколько дней назад устроился на работу в новую фирму и шеф озадачил его ведением на компьютере неких очень нужных таблиц, заметив при этом, что его вовсе не волнует, где и как он этому научится. Компьютер он не знает вообще, но привык настойчиво работать, в том числе над собой, и уверен, что справится. Впоследствии я убедился, что это действительно так. Но в тот момент меня интересовал другой вопрос. Надо узнать, какого уровня компьютер на их фирме для того, чтобы сориентироваться с программами необходимыми для освоения. И часто это типовая ситуация при первой встрече - из человека, совершенно не знающего компьютер нужно вытащить информацию о компьютере, стоящем на его рабочем месте.
После расспросов о том, что изображено на экране включенного компьютера - картинки или тексты, какие слова чаще произносят знающие люди - "DOS, NORTON, WINDOWS, WORD, или там, Лексикон?", удалось прояснить ситуацию. В то время вокруг еще царила DOS, и текстовой редактор "Слово и Дело", купленный загодя по почте (лицензионный!), пришелся кстати. Договорились мы пока на семь уроков. Мне понравилось с ним заниматься. Сережа удивительно быстро все понимал и запоминал. Ощущение того, что наши занятия приносят реальную пользу, меня вдохновляло. Честно говоря, на первых порах я ожидал встретится с большими трудностями. Но на четвертое занятие он не пришел. Жду его и на следующий день и тут звонок: "Спасибо Вам. Шеф как увидел, что я на компьютере делаю таблицы, так сразу поставил меня на вышестоящую должность. Пока я с этой работой на компьютере справляюсь, если будут трудности обращусь к Вам".
Ну, что ж, пришлось его поздравить и призадуматься. Вроде бы все сложилось отлично, но клиента-то нет! Все-таки решил ничего не менять и не ошибся. Через несколько месяцев он прислал двух своих сотрудниц, с которыми я занимался очень долго. Так было нередко и с другими. Благодарен Сереже за ту, столь ценную на первых порах дозу вдохновения, которую я от него получил.

Не раз еще приходилось заниматься с очень толковыми людьми. Как-то в четверг, уже поздно вечером приходит женщина, молодая, высокая и красивая. Говорит: "Выручайте. Сегодня меня приняли на работу в очень хорошее место, но для этого мне пришлось сказать, что умею работать на компьютере, а я в нем абсолютный нуль. В понедельник мне выходить на работу. Отвечаю: "С утра вдыхайте побольше кислорода и ко мне". Три дня пролетели в очень напряженном режиме, но быстро. Она схватывала все буквально на лету и, кажется, к концу дня я уставал больше. Через пару недель встречаю случайно ее в городе. "Ну, как?". "Справляюсь, делаю документы, шеф доволен. Уже и жить без компьютера не могу".

Количество проведенных мной занятий уже давно перевалило за тысячу, но я не имею практики работы с человеком, неспособным обучиться выполнять на компьютере необходимые ему работы. Возможно, таких людей просто не существует. Сложности возникают в других случаях, когда человеку кажется, что он много знает. Это относится к категории учеников, которые руководство процессом обучения настойчиво стремятся взять на себя, пытаясь с ходу перевести процесс в интересующее их практическое русло. Почему-то, подавляющее большинство из них бухгалтера (не все из них, конечно, должны на меня тут же обидеться). Видимо, насмотревшись на успешно справляющихся с компьютером коллег, они изначально недооценивают сложность задачи и считают, что решить ее можно простейшими способами, которые кажутся им реальными, типа: "Какие кнопки я должен нажимать, чтобы вот отсюда (показывая на принтер) вышла счет-фактура?". И даже возмущаются, когда я вместо этого предлагаю им вначале понять основы файловой системы. Сначала таким действительно очень тяжело. Они нервничают и даже впадают в уныние перед внезапно распростершимися компьютерными горизонтами. Но тактика здесь такая. Спорить и предлагать рациональные пути бесполезно. Сначала надо уступить, и пару-тройку раз показать именно то, "какие кнопки надо нажимать". Человек поймет, но не про "кнопки" , а что стоит прислушаться к советам более опытного.

То, что вначале говорят некоторые такие "руководители", может вообще свалить с ног. Установив купленный для дома компьютер, показав, что он нормально работает, предлагаю освоить пользование им по моей программе. Программа тут же откладывается в сторону и слышу: "А теперь давайте получим отчеты по моему предприятию". На мое мнение по поводу того, что в компьютер надо бы сначала ввести соответствующие программы и данные, последовал ответ: "Для чего же я покупал компьютер, для ввода данных или для получения отчетов?". К счастью, так бывает нечасто.

Редко, но приходилось иметь дело с учениками со слабо выраженной мотивацией к изучению компьютера. Как правило, это неработающие члены состоятельных семей. Обещанная главой семьи туманная перспектива когда-то и где-то вести какой-то учет на компьютере их не вдохновляет (и без этого хорошо). Поэтому все, что я рассказываю, им кажется скучным, неинтересным и непонятным. Если же при этом они делают вид, что освоили предмет - значит так надо и я с удовольствием с ними расстаюсь.

Особенности индивидуального обучения. Конечно же, предмет надо знать "от и до". Никаких конспектов, никаких записей. Клиент этого не простит. Все должно быть разложено по полочкам в голове и быстро оттуда извлекаться. Это еще ничего, когда в день проходит несколько занятий и, естественно, на разные темы. Нередко ситуация поворачивается так, что вместо намеченных тем приходится давать совершенно другие. И не должно быть никакой суеты и заминок. Клиент всегда прав. Если у обучаемого что-то не получается, ни в коем случае не следует указывать ему на его недостатки, хоть мельком задевая черты его личности. Виноват обучающий. Это ему платят за то, чтобы получалось. Это он должен быстро сориентироваться в способностях ученика и действовать в соответствии с ними. Единственное, что можно, это: - "Не спешите, подумайте, вспомните, я Вас не тороплю". Если дело идет совсем туго - оставлять ученика с компьютером один на один в дополнительное время и, конечно же, бесплатно. В это время он будет формировать в себе то, что не удалось преподавателю.

Обращение. С учеником, кем бы он ни был - только на "Вы". Всегда. Только так можно оставаться учителем. Родители порой удивляются, когда впервые слышат, как я обращаюсь к их ребенку - младшему школьнику, например: "Оля, если Вы сейчас нажмете клавишу Enter, то...", или: "Петя, мне кажется, Вы не сделали то, что я просил Вас сделать самостоятельно."

И даже иногда говорят мне: "Зачем, ведь это ребенок!" В школе-то не так. "Иванов! Ты почему не готов к уроку?!" И это норма. И к этому привыкли. Но "Вы" - это несложно, и даже не нудно, и вообще упрощает ситуацию.

Клиентов я делю на разовых и постоянных. Разовые - это те, с которыми я провожу цикл напряженных занятий, и мы больше не общаемся или общаемся редко (но с удовольствием). Это занятые люди, которым надо делать свою жизнь. И компьютер им в помощь!

Постоянные - это школьники, имеющие дома компьютер. С ними занятия проводятся регулярно, обычно раз в неделю, в форме общения. Надо быть готовым провести с ними десятки занятий, не притупив к ним интерес, объясняя сложные вещи просто, удивляя их каждый раз чем-то новым, мягко преодолевая их стремление руководить учителем, быть корректным при их детских шалостях и безуспешно доказывать им, что компьютер придумали для дела, а не для развлечений. Основы дети схватывают очень быстро. У них отменная реакция, но скорость рук на данном этапе превышает скорость мысли вплоть до ее полного подавления. Уже через несколько занятий ученик так быстро будет щелкать мышью, что отследить его действия просто не представится возможным, так же как и прекратить их. Приходиться терпеливо ждать, когда этот процесс зайдет в тупик, и начинать все сначала.

Приходя на занятие, надо всегда быть готовым к настройке компьютера после проведенных его юным хозяином экспериментов и сделать это быстро, чтобы успеть провести полноценное занятие. Не следует при этом надеяться получить вразумительный ответ на вопрос: "Что Вы делали на компьютере?" Из-за вышеупомянутой разницы в скоростях ответ скорее запутает. Но нет худа без добра! Тема эксперимента и может стать темой занятия. Пожалуй, компьютерам юных хозяев я поставил бы памятник, подобный известному памятнику собаке - жертве медицинских экспериментов во имя развития науки и служения человечеству. Дети и компьютер - особая тема и очень интересная тема, но продолжение ее выходит за рамки этой статьи.

В конце последнего занятия прошу при возникновении трудностей звонить для получения консультаций по телефону. Бывают звонки, но продолжаются недолго. Самостоятельное плавание - хороший учитель. Всегда звонят, если удается устроиться на работу с применением компьютера. Один запомнился. Звонит обучавшаяся у меня молодая женщина: "Спасибо Вам, я так рада, чуть было на работу меня не взяли". Отвечаю: "Чему же Вы радуетесь?" Говорит: "По конкурсу принимали, а в соперницах у меня оказалась девушка - выпускница института, программистка. Но следующий раз обязательно пройду".

В заключение хотелось бы пожелать Вам удачи. Конечно же, только что прочитанное Вами не может высветить все грани процесса - индивидуального обучения работе на компьютере. Но смею надеяться, что это может помочь Вам сделать решительный шаг к началу своего дела и кто знает, быть может у Вас получится лучше и Вы достигнете успехов и процветания. Дорогу осилит идущий!

Анна Соколова 2013-12-27

Среди множества способов заработка в сети с недавнего времени становится весьма популярным еще один – заработок на ресурсах компьютера , то есть пользователь получает деньги за использование мощностей своего железа. Посмотрим, насколько это реально и сколько можно заработать.

Что представляет собой заработок на ресурсах компьютера?

Если на вашем компьютере стоит мощная видеокарта, а то и две-три, с их помощью можно заработать деньги. Попробуем описать, как зарабатывать, простыми словами.

Процесс заработка на ресурсах компьютера представляет собой производство видеокартой некоторых вычислений, и называется майниг. Результаты вычислений впоследствии создают виртуальную денежную единицу – биткоин (BTC), которую можно обменять на любую валюту мира и моментально вывести на свою кредитную карту.

Так же с помощью биткоинов можно оплачивать покупку товаров и услуг, мобильной связи, а также в них можно инвестировать, так как курс биткоинов на мировом рынке постоянно растет и на момент написания статьи составляет 673 доллара за 1 биткоин. Зарабатывать вы будете не целые биткоины, а его части – центобиткоины (0,01 BTC), милибиткоины (0,001 BTC) и микробиткоины (0,000 001 BTC).

Какая нужна видеокарта для заработка

Для заработка подойдут видеокарты AMD Radeon от 5ХХХ серии. Использование NVidia на сегодняшний день непродуктивно, а работа со встроенными видеокартами уже не поддерживается.

Сколько можно заработать

Все зависит от технических показателей вашей видеокарты, какое количество блоков (задач) она сможет обработать за единицу времени, и от текущей сложности задач. Скорость обработки измеряется в MHash/s (МегаХэш/сек). Для вычисления суммы заработка можно воспользоваться специальным калькулятором , где учтены все текущие данные. Необходимо ввести скорость своей видеокарты, а также выбрать валюту расчета.

Например, при работе видеокарты Radeon HD 7970 — 925 МГц (230 Вт), которая обрабатывает 555 Mhash/s, можно зарабатывать в день до 0,00031 BTC, что по текущему курсу составляет 20 центов ежедневно.

Соответственно, если видеокарт будет несколько, то и заработок увеличивается пропорционально их количеству.

Многие вкладывают деньги в создание так называемых «ферм» — так называется материнская плата, на которой установлено несколько мощных видеокарт. Или даже покупают компьютер, специально заточенный под генерацию биткоинов.

Как начать зарабатывать биткоины

Рассмотрим основные этапы действий, которые надо произвести, чтобы запустить генерацию биткоинов на своем компьютере.

Необходимо загрузить отсюда программу-клиент «Биткоин-Бумажник» для своей версии операционной системы и установить ее на своем компьютере. Установка очень простая. Когда вы запустите программу первый раз, необходимо подождать, пока произойдет скачивание блоков, что может занять длительное время(примерно 24 часа ), так как будет загружаться достаточно большой объем данных.

Настройка Bitcoin-бумажника. В Bitcoin-бумажнике необходимо выбрать вкладку «Получение», после чего нажать в нижнем левом углу кнопку «Создать адрес». Можно создать метку данному адресу, а для каждого сервиса, с которого вы хотите получать средства, можно завести отдельный адрес, что весьма удобно.

Вступление в пул. Можно генерировать биктоины и в одиночку, однако на это потребуются огромные технические ресурсы и масса времени (от нескольких месяцев до года и более).

Чтобы гарантированно зарабатывать, нужно вступить в пул – ресурс сообщества, объединяющий желающих заниматься майнингом. Существует масса пулов, один из крупнейших — 50btc.com Данный пул прост, удобен и надежен, поддерживает выплаты в нескольких популярных платежных системах.

В соответствующих полях введите свой e-mail и два раза придуманный пароль.

После этого откройте меню «Выплаты» и добавьте во вкладке «Ваши Bitcoin адреса» свой адрес из кошелька Bitcoin. Для этого нажмите «+ Добавить» и введите значение в поле «Bitcoin адрес».

Закачка программы «Майнер» . Например, подойдет программа . После закачки распакуйте содержимое архива в любую папку, например, D:\miners\50miner.

Запуск программы. Откройте файл 50Miner и введите в поле e-mail воркера (тот, который мы указывали при регистрации кошелька). Пароль указывать не нужно. После этого нажмите «Only mining» («Только майнинг»).

Майнер сам определит видеокарты и OpenCL платформы, которые есть на компьютере. Если нужной OpenCL платформы не обнаруживается, программа выдаст ссылку на ее закачку. Настройки выполняются в автоматическом режиме и подбираются программой в оптимальных величинах.

Выбор способа вывода средств . Вы можете выбрать Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, мобильный телефон, а также карту VISA.

Через некоторое время на сайте 50btc.com можно увидеть, что воркер уже работает. Вкладка «Баланс» в правом верхнем углу будет показывать растущий результат работы – увеличивающийся баланс.

Перспективы майнинга

Насколько перспективен данный вид заработка, сказать сложно. С ростом количества участников возрастает сложность вычислений, соответственно решения находятся через более длительный промежуток времени. Таким образом, меньше генерируется биткоинов, значит и заработок будет становиться все меньше.

Альтернатива видеокартам для майнинга

В начале 2013 года на смену видеокартам для майнинга пришли специальные установки Bitcoin Asic Miner для генерации биткоинов, скорость вычислений которых составляет десятки МегаХеш/сек. То есть, мощность данной машины превышает мощность сотен видеокарт. В основном сегодня вычислительная мощность сети Bitcoin лежит на данных агрегатах.

Стоимость данной машины в зависимости от количества чипов составляет от 10 до 16 тысяч долларов. И если ранее доходность Asic составляла 400$ в день, то сегодня эта величина едва ли достигает 30$. С ростом сложности вычислений доходность будет неумолимо падать. Таким образом, инвестиция в оборудование окупится при стабильном доходе в 30$ (а стабильным он не будет) только через 29 лет. Поэтому сегодня тратить деньги на покупку Bitcoin Asic Miner нецелесообразно.

В 2014 году планируется выход нового поколения оборудования для майнинга, скорость обработки операций которого будет в разы превышать текущие показатели. Однако, участь этих аппаратов та же, что и предыдущих поколений – выиграют только сразу купившие, поскольку с ростом мощности увеличивается сложность расчетов. И рано или поздно она достигнет такой величины, что даже самое мощное оборудование будет искать решение задачи крайне долго.

Выгодно ли заниматься спекуляцией биткоинов?

Сегодняшний рост курса биткоина во многом обусловлен высоким спросом на Bitcoin Asic Miner. Почему? Дело в том, что в основном данные машины реализуются за эти самые биткоины, которые люди покупают за реальные деньги в надежде на быстрый возврат своей инвестиции. То есть, надутый таким образом «мыльный пузырь» не может расти вечно, и когда доходность от покупки Asic упадет, спрос на них обрушится, вместе со спросом на биткоины.

Пока система растет, вполне возможно заниматься спекулятивными операциями – покупать и продавать биткоины, зарабатывая на курсовой разнице. Однако, оглядываясь на историю изменения стоимости биткоинов за последние два года, когда курс биткоина к мировым валютам несколько раз рос и падал в цене в десятки раз, такие манипуляции можно отнести к операциям с очень высокими рисками. А решение о том, брать ли на себя такие риски или нет, каждый волен принимать сам.