Смартфоны Google Pixel

Google Stadia, ранее известная как Project Stream, стремится революционизировать способы доступа, игр и совместного использования игр, когда они выйдут на рынок в конце 2019 года. Используя игровую мощь облака, игровой сервис Google, как говорят, обеспечивает высококачественную работу ПК на что угодно, от телевизора, подключенного к Chromecast, до планшета и смартфона, с плавным переключением между устройствами.

Это не новая концепция — у нас есть PlayStation Now уже много лет, а GeForce Now от Nvidia предоставляет опыт, аналогичный тому, что хочет достичь Google, — но, благодаря поддержке Google, мы ожидаем чего-то великого.

Вот все, что вам нужно знать о Google Stadia, от окна даты выпуска до подробностей контроллера, технических характеристик и ключевых функций службы потоковой передачи.

Что такое Google Stadia?

Google Stadia — это видение Google будущего игр; облачный сервис, доступный на ряде устройств, а не только на высококлассных игровых ПК и консолях. Это потоковая служба с центрами обработки данных, расположенными по всему земному шару, поэтому, если у вас достаточно быстрое интернет-соединение, вы теоретически можете играть в свои любимые игры в любом поддерживаемом регионе мира.

Это больше, чем просто потоковый сервис; По оценкам Google, Stadia станет собственной платформой с высококлассными спецификациями, которые в конечном итоге могут обеспечить игровой опыт со скоростью 8K и 120 кадров в секунду. Там нет физической консоли Stadia, хотя; Как сказал Фил Харрисон из Google, он будет работать «где бы ни был YouTube», будь то на экране телевизора, ноутбука, планшета, смартфона, настольного компьютера или Chromecast. Вы даже можете легко переключаться между устройствами в считанные секунды, что идеально подходит для случаев, когда вас выгнали из телевизора, когда соседей по комнате рядом!

Читай также Xiaomi может быть в очереди на запуск Mi A3 на следующей неделе

Система разработана, чтобы уменьшить трение современных игр. По данным Google, Stadia загружает игры за пять секунд или меньше, что позволяет вам купить цифровую игру и играть в нее секунды, а не часы. Он тесно связан с YouTube, с идеей, что вы сможете легко перейти от просмотра к играм (и наоборот). Вы сможете нажать кнопку «Играть на Stadia» при просмотре любых игровых роликов или видеороликов о геймплее на YouTube, но это также далеко не так.

Помимо возможности играть в игры со скоростью до [защита электронной почты], вы сможете одновременно транслировать на YouTube. Это должно не только генерировать больше контента для YouTube, но и стимулировать участие благодаря чему-то, что называется Crowd Play. Это функция Stadia, которая позволяет приглашать друзей или зрителей присоединиться к вам при потоковой передаче на YouTube.

Google утверждает, что это может стать довольно детализированным, позволяя стримерам ставить перед фанатами конкретные задачи или разрешать людям наблюдать за прохождением и сразу переходить к этой точке в игре. Это, безусловно, интересная концепция, если Google сможет осуществить ее.

Подробности о контроллере Google Stadia

Пока нет консоли Stadia, есть официальный контроллер Stadia. Идея в том, что вы получите доступ к Stadia, например, к Netflix или YouTube, возьмете контроллер и начнете играть. Ключевым моментом является то, что контроллер Stadia подключается напрямую к сервису Stadia через Wi-Fi, а не через устройство, на котором вы играете, что обеспечивает более плавный переход между устройствами и, что особенно важно, уменьшение входной задержки.

Читай также Epic конкурирует с Steam Steam Valve

Хорошей новостью является то, что контроллер Stadia не является обязательным требованием для большинства устройств; вы сможете использовать любой контроллер с поддержкой USB (Xbox One, DualShock 4 и т. д.), а также клавиатуру и мышь для игры в Google Stadia на ПК или ноутбуке, а также использовать сторонние контроллеры с мобильными устройствами. Единственный раз, когда потребуется контроллер Stadia, — это доступ к Stadia через Chromecast на телевизоре.

Когда выйдет Google Stadia?

Google подтвердил, что Google Stadia будет доступен в Великобритания, США, Канада и Западная Европа в определенный момент в 2019 году . Пока нет подтверждения о других, когда другие регионы и территории могут быть добавлены в реестр, но ясно, что намерение состоит в том, чтобы это рано или поздно пошло по всему миру.

Сколько будет стоить Google Stadia?

Ключевым фактором является ценообразование; сколько будет стоить контроллер Google Stadia? В то время как Google пока не знает цены на контроллер и сам сервис потоковой передачи, мы можем рискнуть предположить, глядя на аналогичные продукты и услуги.

Shadow — это облачная потоковая служба, которая обеспечивает полноценную работу с Windows 10 на различных устройствах, от ПК до ноутбуков и мобильных устройств. Он сфокусирован на играх с доступом к GTX 1080, эквивалентному 12 ГБ оперативной памяти, и в зависимости от вашего интернет-соединения вы можете перейти к воспроизведению с защитой электронной почты. Это немного другой подход к Stadia, поскольку предложение Google выглядит скорее как коллекция игр, а не облачный рабочий стол Windows, но мы можем рассматривать цены как показатель.

При цене 26,95 фунтов стерлингов в месяц это недешево, но, безусловно, дешевле, чем платить за высококачественный игровой ПК с характеристиками, аналогичными тем, что предлагает Shadow. Мы полагаем, что Google Stadia будет стоить немного дешевле, но это зависит от наличия названия и от того, придется ли нам покупать отдельные игры в экосистеме Stadia, прежде чем мы сможем играть в них.

Даже 20 лет назад еще сложно было представить, что компьютеры так прочно закрепятся в повседневной жизни каждого человека.

Работать, отдыхать, общаться – все это можно делать, пользуясь устройством с доступом к интернету. А находиться во Всемирной паутине и не знать, что такое Google – это то же самое, что жить в Париже и пропускать мимо глаз Эйфелеву башню.

Передовые технологии поиска и огромное количество полезных сервисов сделали эту компанию истинным королём интернета.

Кем нужно быть, чтобы покорить мир? Кому-то для этого понадобится армия хорошо обученных солдат, а кому-то красота. Но в наше время всё больше людей завоевывают признание и уважения своим умом.

Во многих биографиях известных личностей присутствует описание простых парней, которые начинали творить в собственном гараже. Всё, что у них было изначально – мозги со светлыми идеями.

История Google начиналась именно с таких молодых людей, готовых упорно трудиться ради воплощения своих планов в жизнь:

Путь от нуля к миллиардам

В становлении и развитии Google прослеживается глубокий отечественный след. Талантливый математик Сергей Брин , эмигрировавший в США в пятилетнем возрасте, стоял у самых истоков компании и управляет ей до сих пор:

Чтобы осознать удивительное превращение из «ничего » в гиганта, находящегося на передовой современных технологий, необходимо отметить самые важные этапы в развитии компании Google .

  • 1995 год. Сергей Брин вызвался провести экскурсию по Стэндфордскому университету для студентов, одним из которых был Ларри Пейдж . Студент и «экскурсовод » сразу начали спорить обо всём на свете, что и стало основанием для дальнейшей крепкой дружбы и такого же сотрудничества;
  • 1996 год. Разработка поисковой системы, действие которой основывалось на технологии PageRank , сутью которой является ранжирование сайтов в зависимости от ссылочного веса, получаемого с помощью обратных ссылок. Эта технология стала настоящей революцией, поскольку до этого главным критерием у поисковиков было количество ключевых слов на странице ресурса;
  • 1997 год. Google обрёл свое название. Информации во Всемирной паутине просто невозможно вообразить как много, поэтому Сергей и Ларри решили выбрать в качестве названия число, которое ближе всех находится к «невозможно вообразить как много ». Гугол – это если к единице приписать сто нулей. Написание слова чуть подправили для благозвучности;
  • Август 1998 года. Единственным вопросом Энди Бехтольштайма (одного из основателей компании Sun ) было: «На чье имя выписать чек ?». Сто тысяч долларов отправились на счет еще не появившегося на свет Google Inc ;
  • Сентябрь 1998 года. Компания переезжает в свой первый офис – гараж. В штате числится уже 3 сотрудника.
  • Февраль 1999 года. В компании уже 8 человек, и она арендует офис в Пало-Альто.
  • Сентябрь 1999 года. Переезд в собственное здание, расположенное в Маунтин-Вью.
  • 2000 год. Google подписывает соглашение с Yahoo , став главным поставщиком услуг поиска информации и крупнейшем поисковиком мира.
  • 2001 год. Компания расширила свое влияние на территории Южной Америки. В индекс поисковика попадает 3 миллиарда документов.
  • 2002 год. В Сиднее начинает работать новый офис.
  • 2003 год. Google покупает Pyra Labs , самой известной технологией которой был Blogger .
  • 2004 год. Главный офис переезжает в новое здание, количество работников увеличилось до 800 человек. Google впервые выходит на биржу, предлагая свои акции в NASDAQ. Ларри Пейдж и Сергей Брин становятся миллиардерами.

В дальнейшем, дела у Google шли всё лучше и лучше, и сегодня уже невозможно представить пользование интернетом без популярных сервисов, которые разработала компания.

Услуги, без которых нам не жить

На протяжении всего своего существования, Google не терял времени даром. Компания разработала огромное количество полезных сервисов, наиболее популярные из которых следует хотя бы перечислить:

  • Google+ – социальная сеть, запущенная в 2011 году. Отличительной особенностью выступает система кругов Google Circles :
  • Google Docs – сервис, позволяющий создавать текстовые документы, таблицы и презентации. Данные можно сохранить в облачном хранилище;
  • Google Drive – виртуальный диск, на котором можно хранить до 15 Гб собственной информации и получать к ней доступ из любой точки земного шара:
  • AdSense – контекстная реклама, которая автоматически размещается согласно тематике страницы;
  • Analytics – инструмент для разработчиков и SEO-оптимизаторов. Предоставляет подробную статистику по работе веб-ресурса:
  • Gmail – электронная почта;
  • Maps – географические карты, с помощью которых можно легко просчитать маршрут до пункта назначения:
  • News – новости, формируемые из заголовков популярнейших изданий мира. Состав категорий отображается согласно предпочтениям пользователя;
  • Play – магазин игровых приложений;
  • Picasa – сервис, позволяющий работать с изображениями.

Свой личный браузер

Одним из выдающихся достижений компании стало создание браузера Google Chrome , который сразу же оказался конкурентоспособен на рынке, где, казалось бы, никакого соперничества быть не может.

Google присоединился к индустрии видеоигр со своей высокотехнологичной потоковой платформой, но как она работает и какие игры мы увидим?

Впервые за 20 лет крупная новая компания вошла в игровую индустрию, но Google не выпускает новую консоль. Google Stadia – это отдельная платформа, которая запускает свои собственные игры, но без физического оборудования, кроме контроллера; вместо этого он транслирует игры так же, как потоковые фильмы Netflix.

Это идея, которая распространялась годами и уже существует в ограниченной форме через такие сервисы, как PlayStation Now, но Google стремится сделать ее основой всего, что они делают в играх.

Они объявили о Google Stadia во время часовой презентации во вторник 19 марта, но это неизбежно оставило больше вопросов, чем ответов. Но вот все, что мы знаем до сих пор.

Что такое Stadia?

Google Stadia – это новая игровая платформа Google, эквивалентная новой консоли, но не требующая физического оборудования. Вместо этого игры передаются по широкополосному каналу, как Netflix или Spotify, и вы можете играть в них на таких устройствах, как ноутбук, настольный компьютер, планшет или смартфон. Игры являются специальными версиями исключительно для Stadia, но графика по крайней мере так же хороша, как и у высококлассных ПК, и работает всё это с разрешением до 4K и со скоростью 60 кадров в секунду.

На каких устройствах я могу играть в Stadia?

Вы можете запустить Goole Stadia на любом ноутбуке или настольном ПК, независимо от его мощности. Вы также можете запустить его на телевизоре, но для этого потребуется подключенный медиаплеер Chromecast, который стоит около 5 тысяч рублей для версии 4K. Единственными мобильными устройствами, на которых он будет работать, являются телефоны и планшеты Google Pixel, а не просто любое устройство Android. Google подразумевает, что большее количество устройств станет совместимым позже, но не сообщило каких-либо подробностей о том, что и когда.

Какой вид и скорость широкополосного интернета мне нужна?

Google предложил скорость загрузки не менее 25 Мбит/с. Если вы хотите проверить, насколько быстро ваше текущее интернет-соединение, посетите сайт Speedtest и проверьте, какова ваша скорость загрузки.

Есть ли конкретный контроллер Google Stadia?

Да. Контроллер, показанный во время презентации, выглядит очень похоже на любой другой, но у него есть две специальные кнопки, которые позволяют вам транслировать прямо на YouTube (он также принадлежит Google), и кнопка Google Assistant, которая может автоматически искать подсказки для игры. Контроллер Wi-Fi также подключается непосредственно к игровому потоку, чтобы минимизировать любую задержку ввода. Кроме того, вы можете использовать любой контроллер, который у вас уже есть для вашего ПК. Предположительно, это касается контроллеров Bluetooth для телефонов, хотя Google пока не уточнил это.

Какие игры будут у Google Stadia?

Как ни странно, Google еще об этом не сказал. Assassin’s Creed Odyssey 2018 года использовался в качестве демо в прошлом году и на сцене на презентации, но единственной предстоящей игрой, которая была подтверждена, была Doom Eternal от Bethesda. Тем не менее было обещано много других игр, и Google создал собственную игровую студию, чтобы создавать собственные эксклюзивные игры и контролировать игры других создателей. Однако на самом деле ничего не показывалось и не работало, и больше информации не будет до этого лета.

Что еще может сделать Google Stadia, чего не может сделать обычная консоль?

Stadia может работать не только на нескольких устройствах, какими бы мощными они ни были, но вы можете мгновенно переключаться между ними и продолжать игру именно там, где остановились. Так например вы можете переключиться с одного игрового телефона на телевизор и на рабочий стол практически без пауз. Это также учитывает хитрые уловки, такие как множественный просмотр экрана с разделением экрана что особенно удобно для кооперативного режима и должно оказаться очень полезным для виртуальной реальности. Хотя чем больше экранов, тем больше нагрузка на широкополосное соединение.

Есть также некоторые полезные социальные функции, такие как State Share, где вы можете запечатлеть момент – например битву с боссом из игры и отправить ее в виде ссылки кому угодно, чтобы они могли играть в то же самое. Crowd Play позволяет вам смотреть YouTube, а затем просто нажать кнопку, чтобы присоединиться к очереди, чтобы воспроизвести их самостоятельно.

Как это повлияет на Microsoft, Sony и Nintendo?

Это еще предстоит выяснить. Консоли нового поколения быстро приближаются и как ожидается, будут выпущены в следующем году, поэтому на E3 в июне могут появиться намеки на новые форматы. Хотя Microsoft настаивала на том, что они также делают нормальную консоль, они также анонсировали Project xCloud, который звучит очень похоже на Stadia. Sony и Nintendo также экспериментировали с потоковой передачей, так что теперь она почти наверняка станет стандартной частью игр, даже если это не единственный вариант для большинства компаний.

Когда выйдет Google Stadia?

Stadia будет выпущена в этом году в Северной Америке и Европе, но пока нет конкретной даты выпуска. Похоже, что это будет самое позднее самое позднее лето, но до этого могут быть бета-тесты и тому подобное. Google упомянул, что предоставил больше информации этим летом, так что вы можете не услышать больше об этом до тех пор.