Скайрим легендарный номер версии какой. Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition. Слепила из того, что было

Приближается круглая дата - пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть - к Имперскому легиону или к Братьям Бури.

Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition , вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз - по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!

И вот почему.

Кто на свете всех милее?

В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, - версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия - кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово , вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в , узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней - Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.

Так игра смотрится на современных консолях. Почти так же она выглядела и пять лет назад на PC.

Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет - все это гораздо красивее на современных консолях.

Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.

Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.



Дальность прорисовки в консольных версиях все же можно было еще больше «выкрутить» (версия для PS4).

Скайрим для нордов!

The Elder Scrolls 5: Skyrim - одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.

Играть героя - не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!



Работа с погодой и освещением в ночное и дневное время суток в Skyrim потрясающая.

Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim - это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения - и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn , отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.

И это - лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.

Путеводитель для новоприбывших

Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.

Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум - драконий крик. Самый крутой ту’ум - это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.

Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!

Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!

Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие - проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.

Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?

Слепила из того, что было

Моды - еще одно доказательство того, что Special Edition создавалась именно для консольных игроков. На PC пользовательские модификации были и раньше, а вот на консолях контент, созданный игроками, в новинку. С помощью модов Skyrim можно превратить в совершенно другую игру - добавить новые задания, локации, вещи и экипировку. Правда, и здесь все не так просто, как кажется.

Сейчас на PS4 набор модификаций не очень широкий. На Xbox One ситуация лучше.



Dovahkiin Keep добавляет в игру замок - он послужит неплохим убежищем для Драконорожденного.

На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, - выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda . Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One - из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!



Еще один мод добавляет всем торговцам в Скайриме по десять тысяч золотых... ...а другой развешивает у дорог вот такие фонарики, освещающие герою путь.

Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.

* * *

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition - отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.

Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.

TES V: Skyrim – большой волшебный мир Skyrim, где игрок выступает как Драконорожденный и путешествует по снежным просторам Скайрима, с целью исполнения своего предназначения. Пользователю предстоит принимать взвешенные решения, которые будут влиять, как на него самого, так и на весь Skyrim.
TES V: Skyrim Legendary Edition – это полное издание оригинальной ролевой игры TES V: Skyrim. В этом издании сочетаются три основных дополнения к оригинальной игре.

Дополнения в полном издании:

- TES V: Skyrim – Dawnguard;
- TES V: Skyrim – Dragonborn;
- TES V: Skyrim – Hearthfire.

Исключая все дополнения, в данном издании присутствует оригинальная основная сюжетная линия, в которой игрок должен спасти Skyrim от величайшего зла – Пожирателя Миров.

Дополнение TES: Skyrim – Dawnguard

Задолго до событий, происходящих в основном сюжете, велась война между Стражами Рассвета и Вампирами, после окончания которой орден Стражей Рассвета был распущен. Но вот над Скайримом снова нависла угроза. Вампиры вернулись и угрожают всему живому в Skyrim. Могущественный клан вампиров, проживающий в Замке Волкихар, ищет Древний Свиток, дабы положить начало концу. Но надежда есть, Стражи Рассвета снова встали на защиту Skyrim и ищут новобранцев. Игроку положено отработать главную роль в этом конфликте, исполнить выбор, который изменит судьбу Скайрима и его жителей.

Основные нововведения:

1) Переработанная сюжетная линия;

2) Новая ветвь талантов: Лорд-Вампир;

3) Новые предметы: доспехи, оружие, ингредиенты;

4) Новые локации;

5) Новые существа.

Дополнение TES: Skyrim – Dragonborn

В данном дополнении игроку предстоит узнать об истории и судьбе Первого Драконорожденного. Игроку предстоит долгое путешествие на остров Солстейм, на котором он встретится лицом к лицу с загадочным Мираком, странными существами и преградами на пути к знанию.

Игроку понадобится корабль и капитан для того, чтобы добраться до загадочного острова. Такой корабль он найдет в порту Виндхельма. Капитан корабля “Северная Дева” отправляется на остров Солстейм, чтобы заняться торговлей. Так и начнется великое путешествие Довакина в неизведанные им места.

Основные нововведения:

1) Вновь созданная сюжетная линия;

2) Новые предметы: доспехи, оружие, ингредиенты;

3) Новые локации;

4) Новые существа.

Дополнение TES: Skyrim – Hearthfire

В данном дополнении игроку дается право выстроить личное жилье с фундамента, организовав все по своим предпочтениям. В благодарность за услуги, некоторые ярлы выделяют игроку владения за городом и дают ему право строить свой дом на этой земле.

На месте стройки присутствует плотницкий верстак, наковальня и планы здания, также рядом со стройкой находятся месторождения камня и глины, нужные для стройки. Также игроку понадобится дерево, которое он получает, заключив сделку с владельцем ближайшей лесопилки.

Игроку предоставляется возможность усыновить детей и привести их в свой загородный дом, только не более двух детей.

Основные нововведения:

1) Новые предметы;

2) Новые события;

3) Новые возможности.

Приятной игры и успехов, Драконорожденный!

Думаю, никто не удивится, если я скажу, что после всех патчей и DLC Skyrim остается, невероятно увлекательной, при всей своей “времяубивательности”, игрой. А люди хорошо знающие Bethesda, не удивятся, если я скажу, что игра всё еще невероятно глючит, и даже с фанатскими патчами без консольных команд порой невозможно играть. Куда важнее попробовать ответить на вопрос: есть ли смысл возвращаться в игру сейчас тем, кто получил от неё всё сразу после релиза, до патчей и DLC. И дать ответ сложнее, чем хотелось бы.

Даже не учитывая DLC, в игру внесли несколько мелких, но заметных изменений, самым явным из которых является снятие теоретического ограничения прокачки, которое было в игре. А именно: теперь, когда любой навык прокачан до 100 его можно сделать “легендарным” (бесконечное количество раз), после чего этот навык сбрасывается до 15, а все перки, которые были на него назначены можно переназначать заново. Полезно это в первую очередь, пожалуй, для чего-то вроде навыка работы с отмычками, который прокачивать обычно невероятно просто. Еще в игру вроде бы добавили больше всяких слоу-моу добиваний и даже возможность боя на лошади, но с моей нелюбовью к невероятно агрессивным лошадкам в игре я последнее даже не пробовал. Даже с патчами, некоторые квесты продолжают ломаться ужасным образом, а если пытаться играть со старого сейва, где что-то уже сломано, то спасти старый квест можно, как и раньше, только консольными командами. К счастью для любителей достижений, работа с консолью всё еще не отключает возможность получать ачивки.

Но куда более ощутимые изменения появи… должны были появиться с DLC. И частично так и есть, частично – не очень. Особенно хорошим примером такого является как раз первый DLC – Dawnguard . С одной стороны, это должно было стать возвращением важности вампиров в Тамриэле (и небольшие улучшение для оборотней тоже), добавлением новой фракции охотников на вампиров и истории про одних и вторых. По факту, в скачиваемом контенте добавился новый тип вампира, который работает по схожему с оборотнем принципу, и который невероятно скучен в плане игры в его форме. А вместо интересной истории про вампиров и хоть какой-то информации про заглавных dawnguard/стражников рассвета нам рассказывают немного еще интересных фактов про снежных эльфов/фалмеров. Что в принципе прикольно – я всегда любил TES именно за то, что в каждой части игрок может узнать всё больше и больше об истории Нирна и цивилизаций на нём… Но дополнение называется Dawnguard, и рекламировалось вампирами и охотниками на кровопийц – очень странно, что именно про них ничего особенно интересного в дополнении и нет. Особенно про заглавную фракцию, о которой вообще нифига не известно, кроме того, что “когда-то была такая же фракция, но потом не стало”.

Ну и геймплейно, как я и сказал, контент ничего особо интересного не добавляет. Арбалеты, пару видов брони, несколько новых (и, если честно, скучных) локаций, одинаково скучные квесты что за охотников, что за вампиров. Форма вампира вообще невероятно неудобна в использовании и просто глупа, главным плюсом её является, пожалуй, разве что возможность парить над водой. Но не смотря на крылья и то, что ты можешь “летать” (по факту – парить), у игрока совсем не меняется высота прыжка, и старых добрых развлекательных экспериментов с полётом или невероятно высоким уровнем акробатики из Morrowind всё равно не повторить. Пожалуй, чисто по некоторым отдельным сюжетным элементам и нескольким локациям, это DLC интересно, но в целом это весьма унылое дополнение. Ах, и да: пока это дополнение не пройти хоть до определенной точки, в любых точках игры, включая внутри закрытых городов, на игрока будут регулярно нападать вампиры, что будет жутко раздражать и может привести к смерти многих побочных персонажей на улицах, ну и к тому, что игрок будет регулярно заражаться вампиризмом.

Второе DLC – Hearthfire , – по крайней мере выполняет свои обещания и стоит соответственно дешево. С этим СК появляется возможность построить три особняка в местности тех городов, где раньше нельзя было получить свой дом. Еще, теперь можно усыновлять/удочерять детей, и для этих двух функций добавлено всякого хлама, типа игрушек, строительных материалов и прочего. Не особо важное DLC, но хотя бы достаточно безобидное и дающее больше контроля над тем, что будет в том месте, куда игрок будет складировать свой хлам, и как это место будет выглядеть.

Ну и наконец, третье DLC – Dragonborn , – самое интересное из комплекта. Хоть и оно находит чем разочаровать. Во многом это одно путешествие средних размеров по ностальгии. Это возвращение на остров Солстхейм из Bloodmoon, дополнению к Morrowind, а значит и возвращение некоторых элементов из той части. К сожалению, в основном элементов сюжетных и аудиовизуальных, но не геймплейных – в Dragonborn нет никаких новых особо интересных или запоминающихся возможностей, кроме невероятно бестолковой по факту возможности кататься на драконах. Но, с другой стороны, “пустого но затягивающего” геймплея Skyrim хватает, чтобы увлекательно “повспоминать”.

Правда, тут проявляется и вторая проблема дополнения – вспоминать особо нечего. Может, это только я, но сам Солстхейм давным-давно мне не сильно запомнился – всё же, он и вышел через год после Morrowind, и там не было так много интересного содержимого. Из-за чего я постоянно задумывался о том, насколько больше мне было бы “вспоминать”, если бы события происходили на Вварденфелле, который я в своё время излазил вдоль и поперек. Конечно, и по сюжетным причинам (Красная Гора всё еще извергается, что хорошо видно с Солстхейма), и по объемам работы, это было бы глупо ожидать. Но всё же, Солстхейм невероятно пустой. Игрока по прибытию встретит знакомая данмерская архитектура когда-то маленькой колонии Рейвен Рок и музыка из- Morrowind (а во время блужданий по Солстхейму, и к сожалению только там, играет именно старый саундтрек из TESIII). Но очень быстро становится ясно, что весь Рейвен Рок состоит из десятка важных персонажей и парочки не очень важных разбросанным по десятку зданий. Другим “большим” поселением в дополнении является деревня Скаалов, но и их невероятно мало. А дом, в котором живет представитель великого дома Телванни пускай и является гигантским грибом, “как в старые добрые времена”, но это одна башня и три маленьких грибка по бокам на всё дополнение.

К этому добавляется и тот факт, что основная сюжетная линия дополнения, честно говоря, очень скучная, пускай с ней мы наконец и видим в каком странном измерении живет Хермеус Мора. Его, к слову, еще очень хорошо визуально переделали под это дополнение, и это же изменение видно и в основной игре в одном квесте, где этого даэдрического принца можно встретить. Его новый вид, впрочем, подозрительно напоминает Elder God из серии Legacy of Kain, что вместе с одним персонажем и его броней в Dawnguard (который в свою очередь напоминает Кэйна из Blood Omen) кажется очень не случайным решением со стороны Bethesda.

Но если отбросить разочарования и желание большего, Dragonborn, по крайней мере, действительно интересное дополнение, которое, при этом, еще и подано куда более удобным образом – это отдельный остров, со своей картой, своими локациями, своими квестами. А не попытка запихнуть больше локаций в и так не справляющуюся со скроллингом основную карту Skyrim. Да и слушать музыку из старого Morrowind было, на удивление, приятно – я долгое время считал, что от неё мне будет становиться плохо – так часто я слышал эти повторяющиеся парочку треков в 10 лет назад. Впрочем, слава богу, сраных Cliff Racer в игре нигде нет. Брр.

Возвращаясь к вопросу из первого абзаца – стоит ли людям, которые прошли весь основной контент оригинального релиза Skyrim ставить игру снова и докупать DLC? (и ставить фанпатчи, чтобы пожалеть нервы) Только если вам хочется еще того же, но чтобы нового. Плюс, вместе с некоторыми модами (а как играть без SkyUI, я теперь даже не представляю), игру можно сделать интересней или совершенно сумасшедшей. Можно даже попробовать интересный мод Requiem, который пытается сделать из Skyrim нормальную РПГ (по механикам), в которой даже первый противник может убить с парочки ударов, если пытаться играть как в основную игру, но мне он показался немного надоедливым – если бы Skyrim изначально делали с таким балансом, я бы был рад, но как мод он немного не сочетается с общим хурр-дурр настроением игры. И так вот хурр-дурр на Skyrim всё еще может легко уходить по 100 часов и выше. Но если вам это всё надоело еще в первый раз, то ничего принципиально нового вы не найдете и сейчас.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter .

Пожалуй, распишу отличия, которые лично мне стали заметны во время игрового процесса в сравнении с оригиналом.

Во-первых, судя по инетовским роликам в СЭ (спешил эдишен) добавили травку, то там то сям. По сути дела это ничего не меняет, но по ощущениям пустых пятен на экране стало меньше. Чаще сцены выглядят "заполненными". И главное, добавленные то там, то сям кустики, выглядят гармонично. Во время игры не ощущается чувства, что напихали сюда инородных органов, как оно часто бывает с модами, где четко видна разница между модом и оригиналом. Тут всё более гармонично и атмосферно.

Во-вторых, самое сладкое, это освещение. По роликам видно, что появились те самые "god rays", т.е. объемный свет, который "пробивается" между объектами. На деле СЭ снова заставила меня любоваться красотами Скайрима. Снова иногда останавливаться и лицезреть уже знакомые пейзажи в новом свете. И это потрясающе. Важно понимать разницу между "красотой" и "клевым графоном". Эти вещи могут существовать отдельно друг от друга. Здесь без завоза графона пейзажи сделали еще красивее. И опять же, очень важно понимать, что это выглядит гармонично, а не как что-то инородное.

В конце хочу добавить про размытие. Обычно я в играх его отключаю, особенно шутырных. Но не тут. И сейчас объясню почему. Дело в том, что я наконец понял суть этой "новой" версии игры. Она заключается в том, чтобы скрыть косяки графики 2011 года, а не улучшить ее. Стоит ли это 1300 рублей? Нет, конечно. Но мне игру дали бесплатно, поэтому я не жалуюсь. Так вот Скайрим уже был сам по себе грасивой игрой с еще тогда чуток устаревшей графикой. И всё равно мы тогда любовались им. Сейчас эта версия заставляет спустя 5 лет снова испытать эти чувства прекрасного. Почти каждая технология и объект, добавленный в игру, прячет/отвлекает от неровностей того движка. И вот почему мне здесь нравится размытие. Здесь смотришь на ближний объект и даль чуть размывается, появляется эффект "фокусировки глаза". Смотришь в даль и она снова становится четкой. И знаете, даже когда низкополигональный камень на фоне остального выглядит четким, то он смотрится значительно лучше, чем низкополигональный камень посреди четкого окружения. Те же снежные бури, которые здесь выглядят более реалистично и "эффектно", в том числе направлены на то, чтобы отвлечь вас от угловатых руин и утесов.

Объемный свет, более глубокий и естественный туман, бури и ветра, размытие, кустики закрывающие неровные текстуры земли - в совокупности игра преображается и наполняется какой-то волшебной атмосферой фэнтези.

В итоге мы имеем отличную возможность перепройти всеми нами любимый Скайрим. Но это ни в коем случае не новый повод так поступить. Играть в СЭ стоит, если вы по каким то своим причинам снова хотите поиграть, и тогда СЭ подарит вам новые ощущения. Если вы решите перепройти Скайрим только ради новых красот, то быстро разочаруетесь, ибо во время игры ваш мозг очень скоро поймет, что играете в "то же самое" во всех смыслах. Вот такое получилось издание. Я лично решил перепройти Скайрим на мастерском/легендарном уровне сложности, опробовать хардкор с самого начала. И сейчас просто с удовольствием любуюсь "новшествами", зачастую стал за собой замечать, что таращусь на потолки, стены, т.е. не смотрю себе под ноги. И это великолепно, такого за собой я не замечал во время предыдущих прохождений.

П.с. важный момент: здесь почему то не работает "Shift+Tab" для вызова Стимовского меню. Очень странно и неудобно. О_о

Название: The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition
Год выпуска: 11 ноября 2011 (Legendary Edition - 2013)
Жанр: RPG, Open-World, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (DeZoMoR4iN)

Описание: Действие The Elder Scrolls V: Skyrim будет проходить ровно через 200 лет после завершения истории, рассказанной в игре Oblivion. Главный герой к этому моменту попал в серьезные неприятности и его собираются казнить. В Скайриме продолжительное время идет гражданская война. Ее причиной стала смерть короля. Жители разделились на две стороны. Одни желают войти в состав Империи, другие же всячески противятся этому. Все события, связанные с военными конфликтами, происходят не просто так. Они были отмечены в пророчестве о драконах, которые однажды вернуться обратно на свои земли. После того, как появится бог-дракон по имени Алдуин, весь мир сгорит в огне. И никто не сумеет его спасти.
Другого мнения придерживается протагонист, ставший главным действующим лицом игры. В его силах предотвратить вторжение и будущую погибель мира. Но для этого персонаж должен проделать немало работы. Ему следует подняться на самый верх Пика Хротгара, чтобы побеседовать с древнейшим культом, знающим решение для всех проблем. Здесь протагонист обучится мастерству боя с драконами. Главного героя ждет череда нелегких испытаний, с которыми он не всегда будет в силах самостоятельно справляться.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10
✔ Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный AMD
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Мб памяти, c поддержкой DirectX 9.0
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 ГБ

Особенности игры:
The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…

Особенности RePacka:
Версия игры - 1.9.32.0.8
Ничего не вырезано/перекодировано
Вшито обновление русской локализации от 12.07.2013
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Дополнения:
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
High Resolution Texture Pack (Опционально)
RePack от R.G. Механики