Системные требования ведьмак 3. Минимальные требования к железу компьютера

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота » от CD PROJEKT RED очень сильно полюбилась миллионам игроков по всему миру. Только в Steam оставлено более 100000 отзывов, среди которых 96-97% положительных. И это не удивительно, так как игра на самом деле просто шикарная.

Один из её значимых (но не основных) плюсов – это графика. Игра вышла в 2015 году и до сих пор смотрится шикарно. Но это порождает и некоторый минус – солидные системные требования. Сейчас они уже не кажутся такими ужасными, ведь прошло несколько лет, но и сейчас не у всех компьютер сможет потянуть игру без «тормозов».

Ниже указаны официальные системные требования, но стоит учитывать, что с конфигурацией компьютера, как в рекомендованных требованиях, Вы вряд ли сможете поиграть на максимальных настройках графики.

Системные требования

Общие :

  • Операционная система 64-битная Windows 7, 8.1 или 10
  • Место на диске: 35 Гб

Минимальные :

  • Процессор Intel Core i5-2550K или AMD Phenom II X4 940
  • Оперативная память 6 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
  • Процессор Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
  • Оперативная память 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 770 2 Гб или AMD Radeon R9 290

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта:
40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey .

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks - это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ - это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» - это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус - далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных не людей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» - 100-ми, при «Высоком» - 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение - ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

* * *

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте , где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

У геймеров со всего мира, который доступен далеко не всем компаниям. Нынче в недрах студии вовсю идет работа над завершающей частью истории ведьмака Геральта - The Witcher 3: Wild Hunt. Что собой представляет этот проект? Читайте в нашем превью.

Превью игры

И снова мы возвращаемся к Геральту из Ривии, знаменитому также как Gwynbleidd, что на языке старшей речи означает "Белый Волк". Третья часть обещает преподнести насыщенную и увлекательную историю, доселе еще не ведомую игрокам. В этой части сериала ведьмаку придется управиться со вторжением Нильфгаардской империи - огромного государства, раскинувшегося на юге континента, могущество и размах территорий которого воистину ошеломляют, беспощадность ужасает, а зажиточность придворных особей взывает к удручающей зависти. Однако не один лишь Нильфгаард станет темной силой, несущей боль, смерть и разрушение. Геральту, наконец, удастся встретиться лицом к лицу с демонами мифической Дикой Охоты, не единожды упомянутой на страницах рассказов, а также в предыдущих частях игр сериала.

Как и прежде, разработчики обещают порадовать геймеров изобилием неопределенных решений, которые невозможно подразделить на "черное" и белое", правильное и неправильное. Окружающий Белого Волка мир заполнен черствыми полутонами и забытыми благодетелями. Здесь нет добра и зла, верных и ошибочных идеалов. Все, что движет большинством персонажей - это сиюминутная выгода и необузданный эгоизм. Все решения, сделанные игроком по ходу повествования, найдут свое прямое отображение на развитии истории, что так или иначе повлияет на финальное состояние окружающего мира. Для кого Геральт станет хорошим собеседником, чье сердце пронзит ненавистью и чьей жизни коснется его решительный взгляд, зависит именно от вас. Особо впечатляюще смотрится заявленное количество концовок, к которому приведет одна из выбранных тропинок путешествия - их целых 36!

Не менее важным элементом, способствующим росту популярности проекта, должен быть открытый мир. Теперь мы сможем путешествовать не только на своих двоих, но и верхом на породистом жеребце по бескрайним просторам, наполненным маленькими деревеньками, болотами, крупными городами и горными пиками. Геральт даже сможет оказаться за штурвалом хиленькой лодочки, бороздящей бурное лоно океана. Игра сможет похвастаться не только основной сюжетной линией, планирующей растянуться на внушительные 50 часов, но и колоссальным количеством менее громоздких историй. Как заверяют сами разработчики, второстепенные квесты поразят игроков своим многообразием и нетривиальностью, кои обещают растянуться еще на 30-50 часов.

Вместе с этим, новоиспеченная возможность охоты на разнообразных монстров может стать еще одним козырем в рукавах 3-го "Ведьмака". Все диковинные животные, попадающиеся на глаза герою, с легкостью могут стать его трофеем. Прибавьте к этому списку интересные мини-игры, собирательство, крафт и детальное изучение мира, после чего вы обязательно поймете, что в столь огромном, имеющем специфическую экосистему мире, каждый найдет себе забаву по нраву.

За минувшие годы боевая система игры заметно возмужала, достигнув апогея к 3-ей части. Как и прежде, к каждой новой битве придется тщательно готовиться заранее, в чем нам помогут разномастные зелья и ловушки. Благодаря всем нововведениям сражения станут еще более продуманными и зрелищными, хотя и не будут столь недружелюбными, как это было во второй части, где освоение с "боевкой" давалось крайне тяжело всем новичкам.

The Witcher 3 - системные требования

Наша героиня обещает стать одной из самых превосходных игр за всю историю индустрии в плане визуальной составляющей. Разумеется, для осуществления столь сложной задачи разработчикам пришлось поднапрячься, значительно доработав движок RED Engine. Тем не менее, на презентациях геймплея игра порадовала своими красотами, не огорчив требовательных фанатов. Нынче еще нет официально опубликованных системных требований, однако есть аналитические сводки, на фоне которых можно определить минимальные системные требования Witcher 3.

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core 2 Duo 3,0 Ghz или эквивалент от AMD.
  • RAM: 4 Gb.
  • Видеокарта: GeForce GT 240 |
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 Gb.

Как видите, требования не слишком заоблачные, что не может не радовать. Разумеется, ближе к выходу игры требования могут резко подскочить. Тем не менее, можно также надеяться на прекрасную оптимизацию движка, что позволит не применять к The Witcher 3 системные требования топового ПК. Переходим к рекомендованным требованиям.

Дабы сыграть на высоких уровнях настройки графики, понадобится машина помощнее. В принципе, указанные на одном из западных сайтов требования, выглядят крайне неправдоподобно для столь красивой игры. Тем не менее, вот что было представлено:

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core i5-680 | AMD Phenom 9950B.
  • RAM: 6 Gb.
  • Видеокарта: или аналог от AMD.
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 ГБ.

Основные сетования могут идти на видеокарту. Если процессор и ОЗУ такого класса еще в силах справиться со столь весомым количеством обрабатываемой информации, то видеокарта, как по нам, понадобится намного лучше. Для высоких настроек, скорее всего, идеально подойдет GTX 560 либо аналог от AMD с 1 Gb GDDR 5 памяти на борту. Переходим к требованиям для ультра-настроек.

Максимальные системные требования

Наконец, последний раздел с требованиями, которые потребуются для запуска 3-го "Ведьмака" на максимальных настройках графики. Что касается ОС, то оптимальным выбором будут Windows 7 либо 8. А вот с процессором, пожалуй, придется погадать. Если посмотреть на недавно вышедшие некст-ген проекты (AC: Unity, MGS V), то можно предположить, что игре потребуется Intel 8 Gb RAM-памяти должно хватить с избытком. Наконец, наиболее сильные нарекания пойдут на видеокарту. Скорее всего, для ультра-настроек игра запросит Ti или Radeon R9 290x. Вот такие к

Дата выхода и бонусы за предзаказ

Совсем недавно датой выхода новой части саги о скитаниях Геральта значилось 24 февраля 2015 года. Тем не менее, как признались сами разработчики, они несколько переоценили свои силы, а поэтому с целью выпуска качественного и оптимизированного продукта релиз был заново отложен. Теперь у Witcher 3: Wild Hunt, The дата выхода (системные требования мы уже указали выше) установлена на 19 мая 2015 года.

Вместе с этим, если вы сделаете предзаказ игры, то вас ожидает масса увлекательных бонусов и сюрпризов, среди которых бесплатная копия культовой Neverwinter Nights, комикс The Witcher House: of Glass, эксклюзивный саундтрек, цифровой артбук и еще много других приятных вещей, кои так щедро дарит CD Project своим покупателям. Напомним также, что ближе к релизу будут официально опубликованы системные требования The Witcher 3: Wild Hunt. А нам остается только ждать одну из самых амбициозных игр 2015 года в жанре RPG.

В заключение

"Ведьмак 3" - это единственная RPG, которая так красиво и захватывающе может передать атмосферу славянского фэнтези, такого близкого нашим игрокам. Тот факт, что CD Project продолжает развивать и воплощать свои самые потрясающие идеи, дает надежду на то, что существуют еще игроделы, кои делают полноценные и крайне интересные проекты, для которых не обязательно покупать десятки DLC. Игра The Witcher 3: Wild Hunt, дата выхода, системные требования и превью которой приведены выше, определенно стоит вашего ожидания. Ждем,

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики величайшей ролевой игры.

Cодержание:

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Рис. 1 – Юная Цири

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Рис. 2 – Таким чудовищам нет места в нашем мире

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

Мир

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Рис. 3 – А когда-то здесь было весело

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Мельчайшим деталям в игре уделено должное внимание, что делает её максимально разнообразной. Это и заставляет сесть на Плотву или пробежаться пешком до пункта назначения, а не воспользоваться быстрым перемещением.

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст , здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Рис. 4 – Ведьмак, ты вчера обидел моего друга

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Рис. 5 – Без зелий точно не справиться

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Поиски чертежей для создания и модернизации доспехов – отдельное и длинное приключение в Ведьмак 3, которое очень щедро награждается, при условии, что все элементы обнаружены вовремя, а не с опозданием в 5 уровней.

Рис. 6 – Не всё, чему учились, понадобится в жизни

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Для использования оружия и доспехов нужно достичь определённого уровня и прокачать указанные навыки до требуемых величин. Оружию и доспехам Геральт может придать новую жизнь, зачаровав их, что повысит атаку, защиту или придаст особых свойств (вероятность поджога врага).

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

Рис. 7 – Ведьмачье чутьё

Техническая реализация

Разработчики изрядно постарались над прорисовкой каждого элемента. Архитектура во всех городах изрядно отличается, а копий домов вовсе не сыскать.

Путешествуя от одного острова на другой кажется, что каждый раз попадаешь в новый мир, всё настолько отличается.

Природы это также касается. Более реалистичной травы и леса у Project Red ещё не было.

Анимация движений людей и им подобных удивляет качеством из-за использования технологий захвата движений. Особенно это заметно во время разговоров.

Рис. 8 – Весемир никогда не отличался чувством юмора

По мимике собеседника можно понять, как он оценивает ситуацию. У детей лица румяные, а у стариков покрыты бороздками и морщинами.

Невероятно красиво люди смотрятся при свете свечей, когда, например, Геральт остаётся с Йеннифер наедине.

Яркая косметика Цири, медленно истекающая с лица из-за накала в очередной схватке с Дикой Охотой, привлекает ещё больше.

Конфигурация ПК

Системные требования к игре Ведьмак 3 находятся на уровне большинства качественных игр 2015 года.

Ещё до релиза на сайте разработчика появился список аппаратных компонентов, благодаря которым геймер сможет оценить все красоты и прелести последней игры о беловолосом охотнике на чудовищ.

Минимальные требования

Для запуска и хоть какой-то игры на низких настройках рекомендуется следующая конфигурация ПК (хотя запустится развлечение и на более слабых компьютерах):

Для оценки всех стараний разработчиков на широкоформатном HD дисплее придётся приобрести следующие или более мощные компоненты:

Как и все современные игры, работает Ведьмак 3 только на 64 битных версиях Windows 7-10. Для установки потребуется 40 гигабайт места на диске (без учёта DLC).

Столь высокие требования необходимы для полноценного воспроизведения анимации волос, шерстяных и иных объектов, эмуляции тканей, жидкостей и разрушающихся плотных объектов.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы - и в этом помогут именно системные требования.