Проект по технологии подставка телефона. Проектная работа "полка для телефона". Творческий проект по технологии


В Интернете есть огромное количество всевозможных советов для того, как сделать подставку на телефон собственными руками. Это очень оригинально и весьма, интересно. К тому же, такой процесс доставит вам огромное удовольствие!

Для того, чтобы сделать такую самоделку , вам потребуется:
Кусок небольшого дерева
Дрель
Наждачная бумага
Лак по дереву
Собственно, ваш телефон
Миниатюрная фигурка
Клей

Итак, для того, чтобы изготовить такую необычную самоделку, для начала, необходимо подготовить дерево.


Шаг 1
После того, как вы подготовите дерево, необходимо сделать там несколько отверстий. Для этого, возьмите ваш телефон и шнур от зарядки. Сделайте необходимые отметины, чтобы по ним и сверять все размерности.

Шаг 2


Теперь, как только вы произвели все размерности, можно смело брать дрель и сделать все, как отмечено.

Шаг 4. Теперь, покройте вашу самоделку лаком.

Шаг 5
И вот, осталось дело за малым. Возьмите миниатюрную фигурку и приклейте ее на вашу подставку. Также, при желании, можно посыпать подставку блестками и всем, чем угодно.


В любом случае, полученная конструкция вам очень понравится. Ведь это сделано вашими собственными руками.


Близкие люди, безусловно, оценят такой прекрасный подарок. Фантастических вам изобретений.

В мире современных технологий сложно представить человека, у которого нет мобильного телефона. С вхождением гаджетов в нашу жизнь, также появились и аксессуары, которых огромное множество на прилавках магазинов и в Сети интернет. Зачастую обычный держатель, чехол и другие штучки для придания мобильному устройству характера и стиля стоят далеко не дешево. Поэтому подставка под телефон, своими руками изготовленная, - это отличное решение для каждого.

Сделать аксессуар вовсе не сложно. Для осуществления миссии необходимы лишь материалы, время и желание. Есть множество вариаций и техник, которые помогут каждому сделать то, что больше всего нравится. Так что следует включить фантазию и пустить в ход все идеи.

Из чего можно сделать подставку под мобильный?

Создание чего-либо самостоятельно дает широкие возможности для творчества. Подставка для телефона, своими руками изготовленная, может быть выполнена из следующих материалов:

  • бумаги;
  • дерева;
  • пластика;
  • гипса;
  • любых природных материалов.

В целом можно пускать в ход все материалы, которые оказались под рукой. Чем больше будет замысловатых аксессуаров, тем интереснее получится подставка для мобильного телефона. Своими руками можно сделать самые невероятные аксессуары, которых даже на полках магазинов нет. Поэтому стоит взять на заметку этот вариант.

Подставка для телефона своими руками из бумаги

Казалось бы, что можно сделать из обычных листков? На самом деле из этого материала может получиться отличная подставка для телефона. Своими руками ее создать совсем не сложно. Чтобы начать работу, необходимо приготовить следующие элементы:

  • красочную бумагу или белую, которая потом будет разукрашена;
  • разноцветную гуашь, акварель или акриловую краску;
  • клей;
  • линейку для измерений;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • различные декоративные украшения, которые будут уместны, также стоит держать под рукой.

Правильно организованное пространство поможет сделать так, что подставка для телефона своими руками будет оформлена за считанные минуты. Следовательно, у того, кто ее воплотил, появится отличная возможность стать обладателем красивого и удобного аксессуара для мобильного.

Последовательность действий:

  • Сначала нужно придумать, какой формы будет подставка.
  • После необходимо начертить на листке шаблоны нужных размеров.
  • По ним вырезаются элементы для изделия.
  • Затем осторожно по схеме, которая предварительно была нарисована или же распечатана с какого-то сайта, склеиваем нужные детали.
  • После этого следует подождать, пока все элементы закрепятся.
  • Следующим этапом является соединение отдельных деталей между собой.
  • Пусть все крепежные элементы высохнут. После этого можно приступать к декорированию изделия. На этом этапе в ход можно пускать различные блесточки, пуговки, бусины и другие мелкие красивые элементы.
  • После декорирования может считаться готовой подставка для телефона. Своими руками мы создали шедевр. С появлением такого приспособления никогда больше не возникнет проблемы с поисками мобильного, ведь он всегда будет на своем месте.

Подставка для телефона из дерева своими руками

Есть масса вариантов, используя которые можно воплотить в реальность любую задумку. Почему лучше деревянный держатель? Подставка для телефона из такого материала создает конкуренцию бумажным изделиям. Дерево крепче, устойчивее и долговечнее. Правда, чтобы сделать деревянную подставку, одними эскизами и идеями не обойдешься. В данном случае понадобятся также:

  • специальное оборудование;
  • навыки;
  • умение работать с деревом.

Перед тем как сделать подставку под телефон своими руками, следует проанализировать свои действия. Если с деревом ранее работать не приходилось, то лучше сделать ставку на бумажный держатель для телефона. А если опыт есть, то для работы нужно приготовить:

  • дерево, из которого будет сооружаться конструкция;
  • инструменты для работы с деревом;
  • схему изделия;
  • фломастер, которым можно рисовать по дереву;
  • линейку;
  • клей;
  • аксессуары (пуговки, бусинки, заклепки);
  • простой карандаш.

После того как все необходимые элементы оказались под рукой, можно приступать к непосредственной реализации задуманного. Последовательность работы следующая:

  • Для начала нужно найти подходящую схему для изделия.
  • Затем требуется на деревянной основе поставить отметки, по которым в дальнейшем будет выпиливаться разъем.
  • Следующим этапом является вырезание формы имеющимся инструментом.
  • Затем необходимо провести контрольные измерения и выяснить, помещается ли мобильный телефон в вырезанный разъем.
  • После этого нужно склеить заготовленные запчасти.
  • Следующим этапом является придание гладкости изделию. Это можно сделать напильником или специальным прибором, работающим от сети.
  • Когда поверхность гладкая, можно разукрасить готовую форму каким-то цветом.
  • После окрашивания необходимо подождать, чтобы изделие подсохло.
  • Завершается работа приклеиванием аксессуаров, выбранных для этой миссии.
  • В конце полностью готовую конструкцию следует вскрыть лаком, который придаст блеск и эстетичность.

В целом сделать подставку для телефона из дерева не составит проблем. Поэтому стоит попробовать воплотить такую идею в реальность. Ведь гораздо приятнее ставить телефон в ту подставку, которая создана своими же руками.

Красивое оформление подставки под телефон

Ни в коем случае нельзя забывать о декоре. Ведь именно украшение даже самого непрофессионального и любительского изделия придаст ему колорит, характер и настроение. Поэтому стоит посмотреть, какие интересные аксессуары есть дома. Это могут быть:

  • ракушки;
  • пуговицы;
  • стразы;
  • бусинки;
  • фольга;
  • цветной скотч.

В общем, все, что есть под рукой и имеет необычный вид, может пригодиться в процессе изготовления подставки для телефона.

Не только нужный аксессуар, но и отличный подарок

Наловчившись, можно такое изделие не только использовать для себя, но и подарить. Поэтому стоит сделать несколько запасных подставок: вдруг кто-то внезапно позовет в гости, а подарить будет нечего! А подставка под мобильный телефон всегда пригодится, даже если у человека уже есть одна, то вторая никогда не помешает.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

« »

Выполнил:

9 ученик класса
Рукавишников Артур


Руководитель

Ткачук Михаил Петрович

Красногвардейский район

Петровка 2013 г.

Введение

2. Конструирование и моделирование подставки под письменные принадлежности

3.4 Правила охраны труда

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Обоснование актуальности темы.

Подставка под ручки и карандаши удивительное исключение из правил по выбору бытовых приспособлений к мебели: ей ни к чему эргономичность, с натяжкой ее можно назвать функциональной. При этом сложно найти место в доме, на работе, в офисе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, в офисе подчеркивает элегантность и собранность сотрудника, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте. Подставки под ручки и карандаши - хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары – это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму.

Тема проекта – «Технология изготовления подставки под ручки и карандаши».

Цели проекта – Использовать умение пользоваться технической литературой, исследование актуальности применения подставки под письменные принадлежности в быту.

Задачи проекта – Использовать применение практических навыков при точении, шлифовании, нанесении геометрической резьбы.

Цель исследования – разработка творческого проекта по изготовлению подставки под ручки и карандаши.

Объект исследования – изготовление изделия из массива дерева.

Предмет исследования – технология изготовления подставки под ручки и карандаши.

Задачи исследования:

1. Изучение и анализ специальной и технологической литературы

2. Проведение исследования в потребности данного изделия и истории данной проблемы

3. Поиск оптимального варианта данного изделия и оценка более подходящих материалов

4. Разработка наиболее эффективной технологии изготовления изделия

5. Изготовление изделия в соответствии с научной организацией и правилами охраны труда

Методы: изучение литературы по теме исследования; сравнение различных технологий изготовления подставки под ручки и карандаши; освоение способов и приемов изготовления подставки под ручки и карандаши.

1. Анализ проблемы и исторические аспекты

1.1 Краткий исторический обзор

Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. Поэтому рассмотрим возникновение карандаша и историю возникновения шариковой ручки.

История карандаша начинается с XІ столетия. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами".

Графитные карандаши известны с XVІ ст. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле темную массу, которую использовали для того, чтобы метить овец. Сначала через цвет, похожий на цвет свинца, месторождение приняли за поклади этого минерала, используемого для отливки шаров. Но, определив непригодность нового материала для этих целей, начали изготовлять из него тонкие заостренные на концах палочки и использовали их для рисования. Такие палочки были мягкими, грязнили руки и подходили для рисования, но не для письма. В XVІІ ст. графит обычно продавали на улицах. Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датированный 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы догадались смешивать графитный порошок с серой и клеем, получая, таким образом, стержень не высочайшего качества, но по более низкой цене. Чтобы припрятать это, производители карандашей прибегали к разным ухищрениям. В деревянный корпус карандаша с обеих сторон вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и совсем была пустой. Понятно, что так называемый "Нюрнбергский товар" не пользовался хорошей репутацией.

Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. В конце XVІІІ ст. английский парламент ввел наиболее суровый запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Нарушение этого запрета наказывалось очень сурово, вплоть до смертной казни. Но, не смотря на это, графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путем, что привело к резкому увеличению его цены. За заданием французов Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнутая высокая прочность, однако еще более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни разной твердости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твердости (Т, М, ТМ или в английском варианте: Н - твердый, В - мягкий, НВ - средней твердости). Цифры перед буквами означают дальнейшую степень мягкости или твердости. Это зависит от процентного содержания графита в смеси, что также влияет на цвет стержня (грифеля) - чем больше графита, тем темнее и более мягкий грифель карандаша.

В современных грифелях используются полимеры, которые разрешают добиваться нужного соединения прочности и эластичности, дают возможность изготовлять очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Обычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XІ ст. граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглой формы часто скатываются из преклонных поверхностей. 2/3 материала, который составляет простой карандаш, идет в отходы при его заточении. Это натолкнуло американца Алонсо Кроса, пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стрежень размещался в металлической трубке и мог за необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, которые используются сегодня повсеместно. Простейшей конструкцией является механический карандаш с грифелем 2мм, где стержень держится металлическими прижимами (цангами) - цанговый карандаш. Приоткрываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, который приводит к выдвижению грифеля на длину, регулированную собственником карандаша.

Современные механические карандаши более совершенные. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным ластиком и имеют разную фиксированную толщину линии (0,3мм, 0,5мм, 0,7мм, 0,9мм, 1мм).

2. Конструирование и моделирование подставки под письменные принадлежности

2.1 Конструирование подставки под письменные принадлежности

Параметры подставки очень важная деталь при ее изготовлении. Они могут быть разными. Правильно подобранные параметры позволяют подставке вписываться в обстановку рабочего стола. Они делают ее одним целым с имеющимися канцелярскими товарами на рабочем столе.

Размеры, прежде всего, зависят от величины, габаритов рабочего стола, и предметов, рядом с которыми будет располагаться карандашница. Каких же размеров она должна быть? Подставка нужна для того чтобы в ней размещались необходимые для письма инструменты, чтобы она вливалась в общий интерьер стола и даже комнаты. Раз в ней будут лежать ручки и карандаши она не должна быть большой. Ее верхняя часть ориентировочно должна вмещать в себя не менее восьми ручек и карандашей средней величины в длину и один или два ряда по длине – для прямоугольной подставки. Если же подставка будет круглой формы, то в ней должно размещаться не менее пятнадцати средних письменных принадлежностей.

Таким образом, подставка должна быть несколько вместительной, но и не громоздкой. Оптимальный вариант если она будет иметь 8-12 мест для письменных принадлежностей. Отлично будут смотреться письменные принадлежности выстроенные в ряд. Через 2см по длине.

Из этого следует, что длина нашей подставки будет 16-24см. Ширина 3см. Глубина 4см. Для того, чтобы подставка смотрелась элегантно установим ее на точеные стойки прикрепленные для устойчивости на декоративную дощечку. Превышающую основную подставку на 3см, и меньше по длине на 4см. Из всего этого следует, что габаритные размеры будут такими. Высота 8,5см, длина 24см, ширина 7,5см.

2.2 Эскизное проектирование. Выбор и обоснование оптимального варианта решения

Какая же форма предпочтительна для подставки под ручки и карандаши? Если сделать акцент на стремительное развитие всех технологий и не стоящей на месте моды можно сделать вывод, что форма подставки должна быть необычной, но одновременно гармонировать с интерьером квартиры. Известно, что симметрия прямоугольных форм остается классикой на рынке и в простой жизни. Для этого потребуется найти компромисс между симметрией и пластичностью форм предметов и элементов, что придаст подставке привлекательность и индивидуальность.

Теперь предстоит задача представить в пространстве как будет выглядеть наша подставка под ручки и карандаши. Для этого необходимо рассмотреть несколько вариантов и выбрать наиболее привлекательный и оптимальный вариант. Приложения 1, 2, 3.

Итак, после рассмотрения трех предложенных вариантов и опроса нескольких человек остановимся на столике под номером 1. Выбранная подставка наиболее привлекательна и элегантна по сравнению с двумя другими. Она сочетает в себе как элементы симметрии, так и элементы пластики, что говорит о ее индивидуальности. Эта подставка под письменные принадлежности отлично впишется в любой интерьер квартиры, будет не прихотлива в обращении и практична в применении.

В процессе изготовления подставки могут прийти новые идеи и решения. Изменение основного проекта подставки, возможно, но вначале необходимо тщательно проанализировать, действительно ли они заслуживают воплощения.

Когда приходится несколько раз распускать какой-либо неудачный фрагмент, несколько дней решать, все это утомительно. Но какое удовольствие приносит окончательный результат. Самое прекрасное в творчестве это поиск. Здесь нужно проявить не только терпение, удачливость, настойчивость, но и выдумку, фантазию, упорство в достижении цели.

2.3 Экономические расчеты. Расчет базовой стоимости изделия

Рассмотрев все аспекты изготовления подставки под ручки и карандаши можно приступить к экономическим расчетам.

Для изготовления подставки потребуется деревянный брусок из массива 60x45x250 мм стоимостью 0.95 гр, а также доска из массива 80x30x200 стоимостью 0.67 гр.

2 евровинта на 60 мм стоимостью 0.30 гр;

Лак НЦ 218 – 0,1 кг стоимостью 2,2 гр;

Шлифовальная бумага 0,1 кв. м стоимостью 2.50 гр;

Клей ПВА столярный – 0,1 кг стоимостью 1,8 гр;

Кисти: узкий флейц- 2.5 гр.

Общие затраты на весь материал составили.-10.92 гр

3. Технология изготовления подставки под письменные принадлежности

3.1 Разработка технологической карты

Технологическая карта

Изготовление подставки под письменные принадлежности

Заготовка клееный щит из массива

материал

Масштаб 1:10

Последовательность операций

Графическое изображение

Оборудование, инструмент

1. Подбор бруска и доски

2. Разметка всех элементов

Линейка, карандаш, циркуль

3. Выпиливание элементов по размерам

Электролобзик, круглая пила.

4. Обработка, нанесение геометрической резьбы

Шлифовальные машины, резак

5. Чистовая зачистка элементов изделия

Шлифовальная бумага

6. Точение круглых подножек

Электродрель, лерка.

7. Сборка насухо

Электродрель, ключ под евровинты

8. Сборка на клей

Клей ПВА, кисть

9. Шлифовка, и зачистка изделия

Шлифовальная бумага

10. Обработка морилкой

аэрограф

11. Сушка изделия

12. Покрытие лаком

Лак НЦ 218, кисти (широкий и узкий флейц)

3.2 Организация рабочего места

Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо правильно организовать рабочее место, что будет являться основой высокопроизводительного труда, при наименьших затратах времени. К организации рабочего места предъявляют следующие общие требования:

· Перед началом работы рабочее место должно быть тщательно приготовлено, инструменты и приспособления проверены и расположены в необходимом для работы порядке;

· На рабочее место помещают только предметы, необходимые для выполнения данного задания;

· Все предметы, которые требуются во время работы левой рукой, размещают слева, а правые справа;

· Часто используемые предметы располагают ближе к исполнителю, а редко используемые – дальше, но не более, чем на расстояние вытянутой руки;

· Каждый предмет должен иметь свое постоянное место, инструменты нельзя класть друг на друга или на металлические предметы;

· Чертежи и другую техническую документацию необходимо размещать на рамках и крепить для удобства над верстаком (станком);

· По окончанию работы рабочее место тщательно убирают, инструменты, и приспособления тщательно протирают, проверяют и кладут на отведенное для них место.

Организация рабочего места при нанесении разметки.

Для получения качественных и точных заготовок необходимо выбрать лесоматериалы (бревна, брусья, доски), отвечающие по размерам, качеству и количеству требуемым. Учитывая строжайшую экономию в лесоматериалах, надо заранее подобрать их так, чтобы при раскрое на заготовки получилось минимальное количество отходов, причем сами заготовки должны быть без дефектов, отрицательно влияющих на качество готовых изделий.

Организация рабочего места при работе с фрезеровальной машиной.

Произвести перед началом работы внешний осмотр и проверку надежности крепления деталей. При отсутствии смазки на направляющих колонках нанести ее тонким слоем на рабочую поверхность.

Подключить машину к сети штепсельной вилкой, проверить ее работу на холостом ходу в течение 20 с. Отключить машину от сети штепсельной вилкой.

Организация рабочего места при зачистке и шлифовке изделия.

Зачистка. Поверхность древесины обычно зачищают шлифтиком (укороченным рубанком) с прямолинейным и острым лезвием. Горбатик должен быть очень плотно подогнан к железке (резцу), которую устанавливают под углом до 60°. Размер щели не должен превышать 5 мм. После зачистки штифтиком поверхность древесины должна быть ровной, гладкой и без задиров даже в местах свилеватости.

Зачищенную поверхность циклюют ручной циклей, которая представляет собой тонкую стальную пластинку прямоугольной формы размером 150 X 90 X (0,8-1,5) мм. Режущую часть цикли (длинную) затачивают под прямым углом, чтобы она образовала два острых прямоугольных ребра без заусенцев. Затем ребро заваливают стержнем, проведенным по ребру наискось так, чтобы на кромке образовалось тонкое лезвие. Работают циклей движением «на себя», по направлению волокон.

Шлифование. Шлифование применяют для выравнивания поверхностей и устранения дефектов окраски - кратеров, пузырей, шагрени и волнистости - после нанесения грунта, шпаклевки, первого слоя лака или краски.

Выполняют шлифование двумя способами: вручную или на станках (ленточных или цилиндровых).

Покрытия шлифуют обычно мокрым способом - используя шлифующие жидкости (керосин, скипидар и др.), или сухим - без применения жидкостей. Пыль или грязь, образующуюся на поверхности при шлифовании, снимают ветошью.

Поверхность древесины шлифуют сначала крупнозернистой шкуркой, затем среднезернистой и в заключение - мелкозернистой. Ручная шлифовка поверхности древесины заключается в следующем: берут гладкий деревянный брусок, обертывают его шкуркой и только после этого приступают непосредственно к работе. Шлифовать нужно без особых усилий (нажима), так как при сильном нажиме качество шлифовки ухудшается. Перед окончанием шлифовки поверхность древесины смачивают водой для подъема ворса; поднятый ворс легко снимается шкуркой. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть гладкой, чистой и шелковистой на ощупь.

В качестве шлифующих материалов применяют пасты, порошки и шкурки, содержащие абразивы в виде мелких зерен с острыми гранями. Абразивы бывают искусственные (алунд) и естественные (корунд, кремний, пемза, трепел).

Шлифовальные пасты состоят из мелких абразивных зерен, растертых на связующих материалах (масле, воске, парафине), предназначенных для равномерного распределения абразивов в пасте. Для растворения паст применяют скипидар, Уайт-спирит, бензин и керосин; в качестве разбавителя служит вода.

Шлифовальный порошок представляет собой сухие абразивные зерна. Лакокрасочные покрытия шлифуют порошком, изготовленным преимущественно из пемзы, с зернами» просеянными через сито с 1700 отв/см 2 . Шлифование порошком выполняют мокрым способом, в качестве смачивающей жидкости используют масло, воду, скипидар и керосин.

Шлифовальные шкурки представляют собой основу, на которой связующим материалом закреплены шлифующие зерна. Шкурки выпускают на полотняной и бумажной основе в рулонах и листах; в качестве полотняной основы применяют миткаль, бязь и др.; в качестве бумажной - бумагу (ГОСТ 6124-52). В зависимости от связующего материала шкурки бывают водоупорные и неводоупорные; по виду применяемых абразивов различают корундовые, стеклянные, кремниевые шкурки и др.

Организация рабочего места при склеивании деталей.

Для получения качественного клеевого соединения надо тщательно подогнать склеиваемые поверхности друг к другу. Клеевое соединение будет достаточно прочным при тонком клеевом шве, равномерном по толщине. Равномерность толщины клеевого слоя зависит от способа его нанесения и давления прессования. Влажность древесины также оказывает влияние на прочность клеевого соединения. Так, наиболее качественное соединение образуется при 8-15% влажности древесины, при более низкой влажности некоторые клеи отверждаются медленно, а при большой влажности соединение получается некачественным.

Количество наносимого клея. На поверхность склеиваемых деревянных элементов клей следует наносить равномерно, чтобы получилась сплошная и тонкая клеевая прослойка. Излишнее количество клея образует неравномерные сгустки, что значительно снижает качество клеевого шва. При горячем отверждении клея расходуют обычно меньше, чем при холодном, поэтому там, где это возможно, надо применять способ горячего отверждения. При склеивании брусковых деталей клей наносят на одну из склеиваемых поверхностей.

3.3 Последовательность изготовления подставки под письменные принадлежности

Для изготовления подставки под письменные принадлежности потребовался деревянный брусок 60x45x250 мм и доска 80x30x200 из массива, они был приобретены в магазине «Стройматериалы».

1. Размечаем заготовку, по геометрическим параметрам, затем выпиливаем. и

2. Производим шлифовку наждачной бумагой.

3. Методом точения изготавливаем подножки для основной части подставки.

4. Наносим геометрическую резьбу на основную часть подставки и на доску устойчивости.

5. Промазываем соединяемые детали клеем ПВА и крепим евровинтами.

6. На основной подставке размечаем через 1см центры будущих отверстий и производим сверление.

7. Окончательно шлифуем изделие вручную при помощи мелкой шкурки.

8. Покрываем изделие лаком, сушим.

9. Изделие готово к применению

3.4 Правила охраны труда

Основными причинами травматизма в мастерских по деревообработке являются неправильная расстановка оборудования; отсутствие или несовершенство ограждений; неудовлетворительное состояние пусковой аппаратуры; плохое знание учащимися безопасных приемов работы и недостаточный надзор за выполнением правил техники безопасности со стороны учителя.

Оборудование в мастерских должно быть расставлено таким образом, чтобы были возможны наиболее удобные проходы. На каждом рабочем месте (у станков) следует вывесить основные правила по технике безопасности. Запрещается чистить, смазывать и убирать стружку на ходу станка и т.д.

4. Мини маркетинговое исследование

Вся проблема данной тематики заключается в том, что не многие могут себе позволить приобрести такую вещь как подставка для ручек и карандашей. Ведь ее цена колеблется от нескольких сотен рублей, до двух и более. В зависимости от потребностей и запросов покупателей цена понижается или повышается.

При опросе продавцов канцелярских товаров и магазинов, удалось выяснить, что многие люди покупают подставки под ручки и карандаши совместно с канцелярией, но не всегда бывают удовлетворены формой или размерами приобретаемой к мебели принадлежностей.

После разговора с родственниками и знакомыми удалось выяснить, что не всегда предложенная продукция отличается высоким качеством. А так как простой, среднего достатка человек не всегда может позволить дорогую покупку, он начинает выбирать из более доступных вариантов, что порой не удовлетворяет потребностям испытываемым покупателем. И он начинает искать другие варианты достижения своей цели.

В разговоре с преподавателями по технологии деревообработке стало понятным, что достижение поставленной задачи осуществимо путем собственных умений и навыков. Ведь требуемый предмет к дополнению мебели можно изготовить самому, затратив при этом не много средств и времени. Причем так можно достичь любой поставленной цели и изготовить задуманное, спроектировав всего лишь необходимый образ и подсчитав затраты на изготовление. Что может обойтись во много дешевле, чем покупка в магазинах или салонах.

Поэтому данный проект предлагает изготовить подставку под канцелярские товары самостоятельно без каких-либо особых затрат.

Заключение

В ходе выполнения проекта

Самодельная подставка для смартфона из красного дерева.

Привет всем! Сегодня мы будем делать для мобильного телефона в виде собаки – символа года.

Теперь нужно сделать под нее подставочку. Для этого выпиливаем из дерева круг диаметром 70 мм. Отшлифуем его наждачной бумагой.

Берем несколько шестеренок вот таких мелких.

Также берем эпоксидку и отвердитель.

Берем пластилин и наносим тонким слоем на одну из сторон внутренней полости фигурки и с этой же стороны заклеиваем полиэтиленом.

Замешиваем эпоксидный клей по инструкции и заливаем в полость фигурки примерно 2 мм. Это будет первый слой. Ждем застывания этого слоя. Потом выложим наш узор из шестеренок и зальем остальное.

Наша собачка подсохла.

Убираем пластилин. Берем наждачку и приводим все в божеский вид.

Намечаем карандашом на фигурке точку, где будет отверстие.

Дрелью делаем небольшое углубление.

Теперь делаем деревянный чопик, который все это зафиксирует. Вставляем чопик в подставку, намазываем его клеем ПВА и также нижнюю часть фигурки тонким слоем, чтобы клей не выступал. Соединяем. Оставляем до полного высыхания. Далее натираем все наше изделие пропиткой травоведа.

Вот что у нас получилось.

>> Творческий проект "Полочка для телефона"

38. Творческий проект "Полочка для телефона"

Выбор и обоснование проекта

В нашей малогабаритной квартире, где прихожая не очень большая, мы сталкиваемся с проблемой размещения телефона. Наиболее оптимальный вариант - установить аппарат на специально предназначенной для этого полочке. Ниже перечислены все проблемы, с которыми сталкивается потребитель, приобретая полочку в магазине (на рынке).

Рациональное решение - это полочка, соответствующая интерьеру прихожей, конструкция которой должна отличаться оригинальностью, несложностью в изготовлении, небольшими затратами на приобретение материала для ее выполнения. Поэтому возникает потребность в самостоятельном изготовлении полочки, соответствущей вышеназванным требованиям. Для изготовления полочки надо принимать во внимание следующие факторы:

Интерьер прихожей

Наша прихожая выполнена из натуральной древесины с проявлением ее текстуры (обжиг и лакирование) и элементами геометрической резьбы, точения. Представим на рис. 116 размещение мебели в прихожей.

Рис. 116. Интерьер прихожей

Конструкция полки для телефона

Учитывая особенности интерьера, на мой взгляд, возможны следующие варианты полок под телефон:

Конструкция проектируемой полочки должна иметь приспособление для записи информации . Эта проблема требует дополнительного исследования.

Наиболее приемлемым в этом перечне вариантов является блокнот, прикрепленный к стене. Но основной недостаток этого способа в том, что ухудшается эстетика прихожей. Учитывая вышеназванные моменты, мы решили спроектировать полочку с выдвижной доской для записи информации, а также для размещения на ней телефонного справочника. Представим конструкцию такой полочки на рис. 118 со спецификацией в табл. 9.

Рис. 118. Полочка для телефона с выдвижной доской: 1 - основание; 2 - доска выдвижная; 3 - стенка задняя; 4 - фиксатор- планка; 5 - кронштейн; 6 - стержень; 7 - стенка боковая; 8 - скоба- ограничитель

Выдвижная доска крепится под основание полки с помощью кронштейнов и стержня. Для закрепления доски в крайних положениях используются фиксаторы (рис. 119).

Рис. 119. Крепление доски фиксаторами: а - доска задвинута; б - доска выдвинута

Для предотвращения выпадения телефонного справочника при задвижении и выдвижении доски устанавливаются скобы-ограничители (рис. 120).


Требования, предъявляемые к конструкции.

Проектируя объект, следует учитывать его надежность, долговечность, универсальность, легкость и простоту сборки, предельную массу и габариты, требования дизайна (органичность и целостность внешней формы, пропорциональность, гармоничность линий, объемных и цветовых элементов и т.д.) .

Габаритные размеры полки определяем исходя из габаритных размеров телефонного аппарата (180*140x110).

Используемый материал

Основной материал для изготовления полочки - древесина . Рассмотрим виды пиломатериалов и клееной древесины.

Наиболее доступным материалом для изготовления полочки является фанера многослойная толщиной 10 мм. Фанера легко поддается обработке, хорошо шлифуется и т. д. Зная конструкцию и определив материалы изделия, представим данные специфических особенностей полки в спецификации (табл.9).



Технология изготовления полочки

Для изготовления применяем следующие основные операции: разметка, пиление, шлифование, сборка, отделка.

Наибольшие трудности вызывает работа, связанная со сборкой и отделкой, так как много различных вариантов, а выбрать нужно наиболее оптимальный.
Различные варианты отделки изделия :

К интерьеру нашей прихожей подходит окрашивание изделия морилкой под цвет мебели, резьба, лакирование. Поэтому мы выбираем эти способы отделки.
Различные варианты соединения деталей изделия:

Наиболее приемлемым для данного объекта является соединение на шипах и на клею. Последовательность выполнения работы представлена в технологической карте (табл. 10).

Способ крепления полки

На стене, где устанавливается полка, просверлить 2 отверстия, вбить нагели, ввинтить шурупы. Полку подвесить.

Время изготовления

Изготовление полочки не требует больших затрат времени . Примерно это займет 10 " 12 ч.

Экономические затраты

Для изготовления полки потребуется фанера толщиной 10 мм. Цена стандартного листа фанеры 1500 х 1500 (2,25 м 2) - 50000 руб.

Конструкция полки содержит в себе 8 деталей. Но мы произведем экономический расчет на 4 основные детали:
деталь 1 - полка (основание) - 10x250х180;
деталь 2 - доска выдвижная - 10x230x180;
деталь 3 - стенка - 10 x 250x100;
деталь 7 (2шт.) - стенка боковая - 10x150x70.
Фиксатор-планка (2шт.), кронштейн (2шт.), стержень, скоба-ограничитель (2шт.) изготавливаются из отходов производства.

Подсчитаем количество материала, необходимого для изготовления полки:
S = ахb
S д1 = 250x180 S= 0,045 м 2
S д2 = 230x180 S= 0,041м 2
S д3 = 250x100 S= 0,025 м 2
S д7 = 150x70 (2 шт.) S= 0,021 м 2

S общ = S д1 + S д2 + S дЗ + S д7 = 0,045+0,041+0,025+0,021 = 0,132 м 2

Цена листа 1500x1500 (2,25 м 2) - 50000 руб., стоимость фанеры равна:

С 1 = 0,132x50000/ 2,25 = 2933 руб.

Для сборки деталей полки было израсходовано 50 г клея (0,05 кг). Цена 1кг клея - 20000 руб.

С 2 = 0,05x20000 = 1000 руб.

Для окрашивания полки морилкой бьшо потрачено 1г по- рошка-морилки. Цена 100 г порошка-морилки - 1000 руб.

С 3 = 0,001x1000 = 10 руб.

Для покрытия полки лаком было израсходовано 100 г лака. Цена 1кг лака - 15000 руб.

С 4 = 0,1x15000 = 1500 руб.

Общие затраты на материалы для изготовления полки составили:

С общ = С 1 +С 2 +С 3 +С 4 = 2933+1000+Ю+1500 = 5443 руб.

Как видно из расчетов, изготовление такой полки не требует больших материальных затрат. ИссДеД°вание показало, что цена обычной полки для телефона - 20000-40000 руб.

Оценка изделия

+ Полочка изготовлена собственными силами, удобна в пользовании, намного дешевле, чем в магазине.
+ Улучшает комнаты.
+ Все технологические операции доступны.
- Ненадежное крепление выдвижной доски.
- Недостаточно учитывает меняющиеся конструкции телефонных аппаратов.

Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т., . Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В.Д. Симоненко.- М.: Вентана-Графф, 2003. - 192 е.: ил.

Книги и учебники согласно календарному плануванння по технологии 7 класса скачать , помощь школьнику онлайн

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки