Пинг интернет соединения. Как проверить интернет-соединение на стабильность. Снизить пинг иногда помогает и обновление драйверов

Ping - это время получение ответа от удаленного сервера (сайта) на запрос, отправленный с компьютера пользователя. Чем меньше его значение, тем быстрее будут загружаться страницы Интернет сайтов. Особенно этот показатель важен тем, кто играет в . Ведь чем выше время получения данных от игрового сервера, тем медленнее будет реакция игрока на те, или иные действия других участников игры.

Для того, чтобы проверить время получения ответа от сервера существуют специальные Интернет серверы и программы. 

Онлайн сервис Pingtest.net

На сайте Pingtest.net вы увидите карту мира, в центре которой будет отображаться ваше местоположение, определенное сервером. На карте будут отображаться синие и зеленые пирамидки - серверы. Зеленым цветом будут отображаться сервера, с которыми будет производиться проверка Пинга. Синим, все доступные для проверки сервера. При наведении мышкой на сервер (пирамидку) вы увидите дополнительную информацию о его расположении (город и страна). Если вы хотите начать проверку с ближайшими к вам серверами (зеленый цвет), то нажмите на кнопку BEGIN TEST (начать тест). Если вы хотите проверить качество вашего Интернет канала до другого города, или страны, найдите это место на карте, и нажмите на наиболее близко расположенный сервер (синяя пирамидка). После этого начнется проверка соединения с выбранным вами сервером. По завершении проверки вам будет выведен результат Расшифровка результатов проверки на Pingtest.net Line Quality - качество канала до проверяемого сервера (A, B, C, D, F) - A (Отлично) - B (Хорошо) - C (Удовлетворительно) - D (Плохо) - F (Очень плохо) Packet loss - Потерянные сетевые пакеты Ping - Среднее время на получение ответа с сервера Jitter - Разница между минимальным и максимальным временем получения ответа от сервера 

Сетевая утилита Ping

С помощью программы Ping, которая входит в состав ОС Windows, можно проверить качество Интернет соединения до любого сервера. Работа с программой очень проста, и с ее помощью вы сможете проверить устойчивость соединения до любого сайта. Как работает эта программа Для того, что бы проверить качество канала до сервера, на котором находится сайт , надо сделать следующее. Пуск - Выполнить - cmd (команду "cmd" без кавычек нужно ввести в поле "открыть") Жмем OK и в открывшемся черном окне вводим команду: ping сайт (без htpp и www) и получаем результат проверки.
В качестве результата получаем: - IP адрес сервера, на котором расположен сайт сайт - Время получения ответа (по умолчанию программа ping отправляет 4 запроса) - Минимальное / максимальное / среднее время получения ответа и % потерянных пакетов

Команда PING это, пожалуй, самая используемая сетевая утилита командной строки. PING присутствует во всех версиях всех операционных систем с поддержкой сети и является простым и удобным средством опроса узла по имени или его IP-адресу.

Для обмена служебной и диагностической информацией в сети используется специальный протокол управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). Команда ping позволяет выполнить отправку управляющего сообщения типа Echo Request (тип равен 8 и указывается в заголовке ICMP-сообщения) адресуемому узлу и интерпретировать полученный от него ответ в удобном для анализа виде. В поле данных отправляемого icmp-пакета обычно содержатся символы английского алфавита. В ответ на такой запрос, опрашиваемый узел дожжен отправить icmp-пакет с теми же данными, которые были приняты, и типом сообщения Echo Reply (код типа в ICMP-заголовке равен 0) . Если при обмене icmp-сообщениями возникает какая-либо проблема, то утилита ping выведет информацию для ее диагностики.

Формат командной строки:

Ping [-t] [-a] [-n число] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v TOS] [-r число] [-s число] [[-j списокУзлов] | [-k списокУзлов]] [-w таймаут] конечноеИмя

Параметры:

-t - Непрерывная отправка пакетов. Для завершения и вывода статистики используются комбинации клавиш Ctrl + Break (вывод статистики и продолжение), и Ctrl + C (вывод статистики и завершение).
-a - Определение адресов по именам узлов.
-n число - Число отправляемых эхо-запросов.
-l размер - Размер поля данных в байтах отправляемого запроса.
-f - Установка флага, запрещающего фрагментацию пакета.
-i TTL - Задание срока жизни пакета (поле "Time To Live").
-v TOS - Задание типа службы (поле "Type Of Service").
-r число - Запись маршрута для указанного числа переходов.
-s число - Штамп времени для указанного числа переходов.
-j списокУзлов - Свободный выбор маршрута по списку узлов.
-k списокУзлов - Жесткий выбор маршрута по списку узлов.
-w таймаут - Максимальное время ожидания каждого ответа в миллисекундах.

Примеры использования:

ping google.com - эхо-запрос к узлу с именем google.com с параметрами по умолчанию - количество пакетов равно 4, длина массива данных = 32 байта.

ping -6 ya.ru - пинг узла ya.ru с использованием протокола Ipv6

ping -a 192.168.1.50 - выполнить пинг с определением имени конесного узла по его адресу.

ping -s 192.168.0.1 computer - пинг узла computer от источника 192.168.0.1. Используется когда на компьютере имеется несколько сетевых интерфейсов.

ping w 5000 ya.ru - пинг с таймаутом ожидания равным 5 секунд (по умолчанию - 4 сек).

ping -n 5000 -l 1000 сайт - опрос узла сайт 5000 раз, пакетами с данными длиной в 1000байт. Допустимая максимальная длина данных - 65500.

ping -n 1 -l 3000 -f ya.ru - пинг с запретом фрагментации пакета.

ping -n 1-r 3 ya.ru - отправить 1 эхо-запрос на узел ya.ru с отображением первых 3-х переходов по маршруту.

ping -i 5 ya.ru - пинг с указанием времени жизни TTL=5. Если для достижения конечного узла потребуется большее количество переходов по маршруту, то маршрутизатор, прервавший доставку ответит сообщением ”Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.”

  • Применение PING для пошаговой диагностики проблем доступа в Интернет:
  • Обобщенная схема соединения компьютера (планшета, ноутбука домашней сети) с удаленным конечным узлом можно представить следующим образом:

    В качестве домашней сети используется наиболее распространенная сеть с IP-адресами 192.168.1.0 /255.255.255.0 . Речь идет об IPv4 – IP протоколе версии 4, где для адресации используется 4 байта. IP- адреса принято представлять в виде десятичных значений байтов, разделяемых точками. Каждое устройство в сети должно иметь свой уникальный адрес. Кроме адреса, в сетевых настройках используется маска сети (маска подсети). Маска имеет такой же формат представления, как и адрес. Комбинация адреса и маски определяет диапазон адресов, которые принадлежат локальной сети - 192.168.1.0-192.168.1.255. Первый и последний адреса диапазона не назначаются отдельным сетевым устройствам, поскольку используются в качестве адреса сети и широковещательного адреса. Обычно адрес роутера делают равным 192.168.1.1 или 192.168.1.254. Это не является обязательным стандартом, но на практике используется довольно часто. Единичные биты маски определяют постоянную часть IP-адреса сети, а нулевые - выделяемые отдельным узлам. Значение 255 - это байт с установленными в единицу битами. Маска сети служит средством определения диапазона IP-адресов, принадлежащих локальной сети. Устройства с такими адресами достижимы локально, без использования маршрутизации . Маршрутизация - это способ обмена данными с сетевыми устройствами не принадлежащими к данной локальной сети через специальное устройство - маршрутизатор (router, роутер). Маршрутизаторы представляют собой специализированные компьютеры с несколькими сетевыми интерфейсами и специализированным программным обеспечением обеспечивающим пересылку IP-пакетов между отправителем и получателем, находящимися в разных сетях. В такой пересылке могут участвовать несколько маршрутизаторов, в зависимости от сложности маршрута. Домашний роутер - простейшая разновидность маршрутизатора, который обеспечивает пересылку пакетов, адресованных во внешние сети следующему по маршруту маршрутизатору в сети провайдера. Следующий маршрутизатор проверяет достижимость адреса конечного узла локально, и либо пересылает ему данные, либо передает их следующему маршрутизатору в соответствии с таблицей маршрутов. Так происходит до тех пор, пока данные не достигнут получателя или закончится время жизни пакета.

    Команда PING можно использовать для диагностики отдельных узлов:

    ping 127.0.0.1 - это пинг петлевого интерфейса. Должен выполняться без ошибок, если установлены и находятся в работоспособном состоянии сетевые программные компоненты.

    ping свой IP или имя - пинг на собственный адрес или имя. Должен завершаться без ошибок, если установлены все программные средства протокола IP и исправен сетевой адаптер.

    ping IP-адрес роутера - должен выполняться, если исправна сетевая карта компьютера, исправен кабель или беспроводное соединение, используемые для подключения к роутеру и исправен сам роутер. Кроме того, настройки IP должны быть такими, чтобы адрес компьютера и роутера принадлежали одной подсети. Обычно это так, когда сетевые настройки выполняются автоматически средствами DHCP-сервера маршрутизатора.

    ping yandex.ru - выполнить опрос узла с именем yandex.ru . Если опрос завершается с ошибкой, то причиной может быть не только отсутствие связи с маршрутизатором провайдера, но и невозможность определения адреса узла yandex.ru из-за проблем с программными средствами разрешения имен.

    ping 8.8.8.8 - выполнить опрос узла с IP-адресом 8.8.8.8 . Если опрос по адресу выполняется без ошибок, а опрос по имени завершается сообщением о неизвестном узле, то проблема в разрешении имен. Причиной может быть неработоспособность DNS-сервера провайдера. В этом случае, можно попробовать сменить его в настройках сетевого соединения на публичные DNS сервера Google с адресами 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Также, проблема может быть вызвана плохим качеством связи с провайдером, что сопровождается слишком большим временем отклика и пропаданием пакетов.

    ping -t yandex.ru - выполнять ping до нажатия комбинации CTRL+C, При нажатии CTRL+Break - выдается статистика и опрос узла продолжается.

    Ping -n 1000 -l 500 192.168.1.1 - выполнить ping 1000 раз с использованием сообщений, длиной 500 байт. Пинг пакетами стандартной длины в 32 байта может выполняться без ошибок, а на длинных - с ошибками, что характерно для беспроводных соединения при низком уровне сигнала в условиях интенсивных помех.

    Ping -n 1 -r 9 -w 1000 yandex.ru - выполнить ping 1 раз (ключ -n 1), выдавать маршрут для первых 9 переходов (-r 9), ожидать ответ 1 секунду (1000мсек)

    В результате выполнения данной команды отображается и трассировка маршрута:

    Обмен пакетами с yandex.ru с 32 байтами данных:
    Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=36мс TTL=54
    Маршрут: 81.56.118.62 ->
    81.56.112.1 ->
    10.109.11.9 ->
    10.109.11.10 ->
    195.34.59.105 ->
    195.34.52.213 ->
    195.34.49.121 ->
    195.34.52.213 ->
    87.250.239.23

    Статистика Ping для 87.250.251.11:

    Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 36мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 36 мсек

    В данном примере, между отправителе и получателем пакетов выстраивается цепочка из 9 маршрутизаторов. Нужно учитывать тот факт, что в версии утилиты ping.exe для Windows, число переходов может принимать значение от 1 до 9. В случаях, когда этого значения недостаточно, используется команда tracert

    Отсутствие эхо-ответа не всегда является признаком неисправности, поскольку иногда по соображениям безопасности, некоторые узлы настраиваются на игнорирование эхо-запросов, посылаемых PING. Примером может служить узел microsoft.com и некоторые маршрутизаторы в сетях небольших провайдеров.

    Использование PING в командных файлах.

    Нередко, команда PING используется для организации задержек в командных файлах. Выполняется пингование петлевого интерфейса с указанием нужного значения счетчика пакетов, задаваемого параметром -n . Посылка эхо-запросов выполняется с интервалом в 1 секунду, а ответ на петлевом интерфейсе приходит практически мгновенно, поэтому задержка будет приблизительно равна счетчику минус единица:

    ping -n 11 127.0.0.1 - задержка в 10 секунд.

    Команда PING используется в командных файлах для определения доступности IP-адресов. Поскольку, результат опроса никак не отражается в переменной ERRORLEVEL , то вместо ее анализа используется поиск определенных признаков в данных стандартного вывода PING. Если внимательно посмотреть на сообщения программы ping.exe при опросе доступного и недоступного узла, то можно заметить, что они значительно отличаются

    ping 456.0.0.1 - ping на несуществующий адрес

    Ответ на такую команду может отличаться от конкретной версии утилиты, и может быть приблизительно таким

    При проверке связи не удалось обнаружить узел 456.0.0.1. Проверьте имя узла и повторите попытку.

    ping yandex.ru - ping на адрес узла yandex.ru

    Ответ на ping доступного узла:

    Обмен пакетами с yandex.ru по 32 байт:
    Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=10мс TTL=55

    Таким образом, для решения задачи определения доступности узла в командном файле, достаточно проанализировать характерные слова в выводе ping.exe при успешном ответе. Наиболее характерно в данном случае наличие слова TTL . Оно никогда не встречается при возникновении ошибки и состоит всего лишь из символов английского алфавита. Для поиска "TTL" в результатах ping.exe удобнее всего объединить ее выполнение в цепочку с командой поиска строки символов FIND.EXE (конвейер ping и find). Если текст найден командой FIND, то значение переменной ERRORLEVEL будет равно 0

    ping -n 1 COMPUTER | find /I "TTL" > nul
    if %ERRORLEVEL%==0 goto LIVE
    ECHO computer недоступен
    подпрограмма обработки недоступного состояния
    ...
    Exit
    :LIVE - начало подпрограммы обработки состояния доступности узла
    ...
    ...

    В более простом варианте можно использовать команды:

    PING yandex.ru |find "TTL=" && ECHO Yandex pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND равно 0, т.е узел yandex.ru отвечает на ping.

    PING Server64 |find "TTL=" || ECHO Server64 not pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND не равно 0, т.е. узел Server64 не ответил на ping.

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Если вы активно используете интернет, а особливо если играете в онлайн-игры, то про такую вещью как пинг вы слышали несомненно.

    С ним иногда возникают проблемы, когда он слишком высокий, и встает вопрос о том, как бы понизить ping. Иногда ради этого даже меняют интернет-провайдера, переустанавливают систему и производят другие непростые действия.

    Однако, многие слышали это слово лишь изредка и не особо представляют что это такое. Поэтому я начну с начала, а именно с того, что такое пинг, почему он так важен и как вы можете его проверить. Ну, а в заключении упомяну про то, что может повлиять на его уменьшение. Надеюсь, будет интересно.

    Вообще, у слова «ping» есть два похожих трактования. В обиходе пингом называют проверку качества интернет-канала на предмет насколько быстро проходят по нему сигналы. Если быстро, то значит канал хороший, что особенно критично для тех, кто играет в онлайн-игры, в которых события разворачиваются чуток побыстрее, чем в шахматах.

    Вы наверняка слышали про такую игру, как Контр Страйк — онлайн-стрелялку (шутер от первого лица), когда вы играете через сеть с группой таких же как вы игроков и каждый из вас через интернет управляет действиями своего персонажа. А при чем тут пинг, спросите вы? А вот при том.

    Допустим, что вы засекли своего врага и нажали на кнопку выстрела. Что при этом происходит? Сигнал из игровой программы, установленной на вашем компе, идет через интернет на сервер (специальный компьютер, который может находиться где угодно в сети), где запущена игра. Но интернет — это не абстрактная вещь, а физические устройства, через которые пойдет посланный вами сигнал. И скорость прохождения сигнала по этому пути может быть совершенно разной.

    Очень часто в обиходе именно скорость отклика и подразумевают, когда говорят о пинге. Т.е. насколько быстро сигнал с вашего компьютера пройдет через сеть до другого компьютера (или сервера), а потом вернется обратно к вам. Если ping будет очень большой (измеряется он обычно в миллисекундах), то ваша игра будет безбожно лагать, тормозить и тупить. А вы будете готовы расколоть мышь и клавиатуру об экран монитора.

    А как иначе, если вы ничего не будете успевать сделать с такими чудовищными задержками в передачи ваших действий и получения ответа на них. Пока ваш сигнал о выстреле идет на сервер и возвращается обратно, вас могут уже подстрелить (и не один раз).

    Низкий пинг может довести заядлого игрока до исступления, да и простому пользователю интернета не очень приятно будет долго ждать открытия страниц в браузере. Но все же вопросы проверки и уменьшения пинга (повышения скорости отклика) в первую очередь волнуют именно онлайн-игроков.

    Как проверить ping?

    Чуть выше я говорил, что у слова «пинг» есть два трактования. Одно из них (обиходное) я пояснил чуть выше. А вот второе основано на том, что существует такая программа ping (на всех операционных системах, которые умеют работать с интернетом), которая позволяет отправить тестовую посылку к любому узлу интернета имеющему IP адрес (компьютеру в сети, серверу, роутеру и т.п.) и измерить время, за которое она вернется обратно.

    Именно это время и называется пингом (задержкой или лагом). Тестовая посылка имеет небольшой вес и отправляется по специальному служебному протоколу. В силу последнего обстоятельства, не во всех случаях высокий ping (большое время задержки между отправкой и получением) будет говорить о плохом интернет-канале, ибо проблемы с прохождением сигнала могут возникать только по этому служебному каналу, а по основному каналу все будет летать на ура.

    Но в большинстве случаев можно поставить знак равенства между высоким пингом и плохим каналом (не годным для онлайн-игр). Невозможно играть в онлайн-шутер (да и любую другую отличную от пошаговой стратегии игру), если ping равен 300 миллисекунд (треть секунды). А вот если он 15-20 мс, то все просто замечательно и вам даже знать не нужно будет что это такое, а уж тем более как его меряют. Интерес к пингованию возникает в основном при появлении проблем и серьезных лагов.

    Итак, чтобы проверить пинг ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. Если вы , то в интерфейсе вашей игры скорее всего где-то будет отображаться текущее среднее (или максимальное) значение ping (и зачастую fps — скорость отрисовки в кадрах за секунду).

    Если не нашли или скорость отклика вас интересует без применения к геймерским забавам, то тут тоже особых проблем нет. Как я уже упоминал, все операционки имеют встроенные программки для пингования. В силу того, что с линуксом я не знаком — поясню на примере windows.

    Что нужно сделать в Винде, что проверить пинг? До банальности мало:


    Есть еще и онлайн-сервисы для , которые зачастую также проверят и ping (время прохождения тестового сигнала от вашего компьютера до их сервера). Но все же, метод описанный выше является самым надежным в плане точности измерения.

    Кроме измерения времени прохождения тестового сигнала эту программу (ping) часто используют для того, чтобы пропинговать сервер или маршрутизатор. В этом случае важен будет сам по себе факт получения ответа, а не то время, что ушло на его отсылку и получение. Пингуя разные устройства сети зачастую можно локализовать поломку в цепочке устройств (на работе я именно так и делаю). В общем, штука полезная 🙂

    Как уменьшить (понизить) пинг?

    Если ваше значение ping очень критично, а оно как на зло очень большое (такое, что создает проблемы с онлайн-играми или даже при работе в браузере), то вы закономерно начинаете задаваться вопросом — а нельзя ли его как-то понизить. В принципе, можно, но далеко не всегда уменьшение пинга возможно добиться простыми манипуляциями.

    От чего может зависеть время отклика :

    1. От вашего интернет-провайдера.
      1. Тут важна даже не ширина канала, а его качество. Можно получить ping в 300 мс на канале в 100 мегабит (), а можно получить 4 мс при канале 10 мегабит. Если проводить , то шестиполосная гравийная автодорога будет априори медленнее, чем двухполосная, но асфальтированная.
      2. Однако, ширина канала все же имеет значение. Узкий канал может являться причиной ухудшения времени отклика, т.к. лаги могут возникать из-за банальной перегруженности канала (пакетам просто не протолкнуться). Это можно сравнить с пробками на дороге с шикарным покрытием, но слишком узкой, чтобы справится с имеющимся автомобильным трафиком.
    2. От игрового сервера. У него может быть недостаточно качественный или слишком узкий канал выхода в интернет, из-за чего у многих в играх начинаются тормоза и лаги.
    3. От расположения игрового сервера. Он банально может находиться слишком далеко от вас, и сигнал проходя через многие десятки промежуточных узлов замедляется и может даже частично теряться.
    4. От прохождения сигнала от сетевой карты вашего компьютера до файла игры, которая у вас запущена. Тут может быть масса причин влияющих на пинг — от вирусов до сбитых настроек операционной системы.

    Собственно, из всего вышесказанного вытекают и советы, которые могут помочь вам понизить пинг до приемлемого значения, когда он уже не будет влиять на комфортное использование вашего компьютера в сети.


    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога сайт

    посмотреть еще ролики можно перейдя на
    ");">

    Вам может быть интересно

    FAQ и ЧАВО - что это такое?
    Что такое респект и что значит это слово при общении в интернете Трафик - что это такое и как измерить интернет-трафик
    Когда появился интернет - история сети и когда отмечается день интернета Модератор - это человек делающий общение в сети возможным Пруф - что это такое и почему в интернете требуют proof или пруфлинк

    Играете в онлайн игры? Выстрелили в противника, а он телепортировался на несколько метров в сторону? Из-за высокого пинка еще и не такие приколы бывают, и как же узнать свой пинг?

    Сначала уточнение: что такое пинг. Время, которое было затрачено клиентом на отправку пакета информации или запроса к серверу плюс время, потраченное на получение информации или ответа – это и есть пинг. Переведя с англиийского на русский, получается «свист». Что вполне соответствует скорости измерения – пинг измеряется в миллисекундах, т.е. одна миллисекунда – 1/1000 секунды.

    Если говорить простым языком, пинг — это время, за которое компьютер выдаст ответ на запрос. Ответ не появляется из воздуха. Он рождается в недрах другого компьютера. Сначала вопрос по сети достигает этот другой компьютер. Затем так же по сети возвращается уже ответом. Все это происходит в интернете. А затраченное время на вопрос-ответ и есть пинг.

    Знать свой пинг – не просто любопытство

    Из этого следует, что чем короче, меньше, ниже пинг компьютера, тем лучше, оперативнее, быстрее происходит обмен информацией. Если пинг высокий или большой, динамика тормозится, отдавать вовремя команды или быстро отвечать просто не получится. В игре это почти гарантированный проигрыш.

    Знать свой пинг – значит, реально оценивать свои возможности в игре или общении. Но эти возможности установлены или продиктованы компьютером, в данном случае его пингом. И как же узнать этот самый пинг? Что для этого необходимо? Особой сложности в том, чтобы узнать пинг, нет. Можно это сделать на своем компьютере или воспользоваться специальными веб-сайтами и онлайн-сервисами.

    Определение скорости пинга: способ №1

    Вот один из способов, который может определить, имеет ли место передача пакета данных или пинг серверу. Возможно, он вообще не работает, «молчит». В случае «молчания» виноват либо сам сервер, это он не отвечает, но остальные веб-сайты работают. Либо же искать причину необходимо на линии. Поможет звонок оператору: надо уточнить, в чем дело. Параллельно есть возможность просчитать время пинга в миллисекундах.
    Вот как это выглядит: зайти в Пуск – Все программы – Стандартные – выполнить. Следующий шаг: ввести, если известен IP-адрес сервера, в строке ping 8.8.8.8 или, зная адрес сайта — ping site.ru.

    Следующий шаг: нажать Enter. Сразу можно увидеть, что запросы отправляются по выбранному адресу.
    Особое внимание надо обратить на то, будет ли произведен обмен пакетами, какое количество их ушло, какое – получено, каков процент потерь, если такое есть. Вообще-то, в идеале, процент должен быть нулевым. А ниже будет видна скорость. Например, если она порядка 66 мс, а запрос отправлялся на сервер Google, есть все основания считать, что все прошло очень даже неплохо.

    Как узнать свой пинг: способ №2

    Этот способ для онлайн сервисов, к примеру, тест пинга. Сначала переход по ссылке. Затем надо выбрать город, где будет расположен сервис, который, по идее, должен принять запрос. На карте и нужно нажать на этот город.
    Тут и начнется сам тест. Кроме него, т.е. теста скорости, можно будет узнать пинг этого конкретного соединения. В данном случае не скорость интересует, а интересен пинг, определившийся первым.

    Надо знать примерный хороший уровень: оптимальная цифра неплохого пинга порядка 100 мс. За этим стоит очень достойный канал передачи данных. За этим же и достаточно близкое расстояние сервера от места нахождения компьютера.

    Способ №3

    А вот рекомендация опытного пользователя, которая признана одной из лучших (приводится дословно):
    «Самый легкий и распространенный способ – это проверить онлайн на http://www.speedtest.net/, где вам покажут пинг, скорость интернета как на входящий, так и на исходящий поток. Одним из плюсов есть и то, что проверить скорость и пинг интернет соединения можно на различный источник, будь то Нью-Йорк, Лондон, Москва, любой город мира, с которым вам нужно проверить скорость соединения».

    Стучите. И вам откроют

    Вообще интернет – это не просто паутина. Это место, где всегда можно получить ответ на самый, казалось бы, трудный вопрос. Причем, ответ с вариантами. Один из них максимально закроет проблему конкретного пользователя компьютером. В том числе, поможет узнать и свой пинг. Но для начала необходимо, говоря армейским языком, изучить матчасть. Пожалуй, гораздо важнее понимать компьютерный язык, специальную терминологию. И, безусловно, разбираться в программах, без установки которых самый новый и мощный компьютер будет просто нагромождением железок и пластмассы.

    Каждый более-менее продвинутый пользователь Интернета и локальной сети сталкивается с такой процедурой как пинг (ping). Чаще всего это просят сделать мастера сервисного центра у провайдера, чтобы понять проблему. В данной статье мы рассмотрим, что такое ping, для чего он нужен и как правильно пинговать.

    Что такое ping?

    Ping (пинг) – это процесс, который позволяет проверить качество сети и её скорость до определённого сервера. Чаще всего ping осуществляется при помощи консоли (командной строки), как в операционных системах Windows, так и в ОС Linux. Также для пингования имеются специальные и программы. Стоит отметить удобство и качество данного способа проверки локальной сети и Интернета, так как он достаточно прост и весьма информативен.

    Пингование заключается в том, что вы с компьютера посылаете некоторое количество пакетов данных на определённое устройство, как в локальной сети, так и в Интернете. Благодаря такому обмену пакетов вы сможете получить информацию по качеству работы подключения.

    Если отправленные пакеты не возвращаются обратно, то это означает проблемы с подключением. Пакеты, которые не вернулись - называются «потери». Чем больше потерянных пакетов, тем хуже. Если же пакеты потеряны в полном объёме, то это означает либо отсутствие подключения к сети, либо недоступность устройства к которому производилось пингование – всё зависит от того, что именно вы пинговали. Также немаловажным является и скорость отклика: чем она ниже, тем качественнее связь от вашего устройства до пингуемого.

    Для чего нужен ping?

    Как уже было сказано выше экспертами сайт, ping необходим для того, чтобы проверить качество Интернет-подключения и скорость до определённого сетевого устройства. Давайте рассмотрим на примере ситуации, в которых необходим и очень полезен ping.

    Первая ситуация, когда производится пингование – это проблемы с работой Интернета, например: вы работаете в браузере, и Интернет-страницы загружаются очень медленно или вовсе не загружаются. Вторая ситуация, когда Интернет попросту пропадает или Интернет-подключение разрывается. Третья ситуация – когда подтормаживает потоковое воспроизведение аудио и видео. Четвёртая ситуация – когда имеются проблемы с подключением к чему либо: к сайту, игровому серверу или иному устройству в сети. Таким образом, благодаря пингу вы сможете узнать: имеются ли вообще проблемы с сетью или Интернет-подключением, где именно находится проблема и в чём она заключается.

    Довольно часто ping проверяют для онлайн игр, где необходима высокая скорость обмена данными с сервером.

    Как правильно пинговать

    Для того чтобы пропинговать – необходимо открыть консоль и ввести соответствующую команду, указав адрес устройства или ресурса с которым хотите проверить соединение.

    Для того чтобы проверить качество Интернет-соединения пропингуйте DNS-сервера Google, командой (которую нужно ввести в консоле):

    Таким же способом можно производить пингование не только серверов и сетевых устройств, но и сайтов. Для того чтобы проверить качество соединения к Яндексу введите следующую команду:

    Для того чтобы проверить работу подключения к серверу провайдера, пропингуйте его DNS-сервер или иной локальный ресурс, например роутер на крыше.

    Чтобы проверить работоспособность домашней локальной сети пропингуйте свой роутер командой:

    ping 192.168.1.1

    В операционной системе Linux, ping осуществляется бесконечно, пока вы сами его не остановите нажатием кнопок Ctrl+C. В Windows же стандартный ping производится отправкой лишь 4-ёх пакетов. Для того чтобы отправить большее число пакетов - к пинговой команде прописывается префикс «-n» c указанием количества отправляемых пакетов. Для того чтобы отправить 100 пакетов, например к DNS-серверу Google, пропишите следующую команду:

    ping –n 100 8.8.8.8

    Для отправки бесконечного пинга в Windows к стандартной команде допишите через пробел «-t», а чтобы остановить – нажмите клавиши Ctrl+C. Например, производим бесконечный пинг до DNS-сервера Google:

    ping 8.8.8.8 –t

    После окончания пингования внизу будет выведен отчёт, анализ которого вам поможет разобраться в состоянии сети.