Легенды дракономании на компьютер. Мифы и легенды о компьютерных вирусах: что могут и не могут вредоносные программы Предание о компьютере

Православная Церковь считает порождением дьявола компьютер, радио, телевидение, но мы знаем, что в Интернете есть страничка Православной Церкви и Библия. Как же к этому относиться?

Когда Господь создал Адама, Он дал ему огромные дарования. Адам за тысячу лет предвидел, какой род от него произойдет. Он обладал знаниями, не читая газет, не слушая радио. Даже когда род человеческий, преумножившись, занял большую поверхность земли, все это ему было не нужно. Во времена пророка Моисея архангел

Гавриил повел его в пустыню и научил письменности. Открывал пророку историю: как Бог создал мир, как произошло падение человека.

Раньше люди имели удивительную память. Они слово в слово запоминали сказанное, передавали его из поколения в поколение и жили очень долго. Адам, например, прожил девятьсот тридцать лет.

Но человечество все больше и больше грешило. Господь за грехи людей сократил их жизни; они потеряли память. Стали слабыми. Человеку пришлось техническими средствами восстанавливать те дарования, которые были даны ему в раю и которые он потерял. Восполняет он нехватку знаний через телевидение, радио, телефон, компьютер, спутники земли. В этом видно стремление духа человеческого к своему Создателю, но не через молитву, не через добрые дела, а через технику. Поэтому и вред душе человека бывает от развития техники, если человек не верит в Бога. И нет вреда тому, у кого на первом месте молитва к Богу, а потом уже работа на этих технических средствах. У нас в монастыре одна матушка работает на компьютере, набирает книги. У нее часто бывают искушения: то молитва из компьютера исчезнет, то принтер отказывается печатать что-то душеполезное. Что-нибудь светское - пожалуйста, а Иисусову молитву - нет. Она приспособилась: кропит компьютер святой водой, поставила иконочки св. Георгия Победоносца, свв.мчч. Киприана и Иустинии. Время нынче такое - без компьютерной подготовки нельзя издать ни одну книгу, вот и приходится как-то приспосабливаться.

Вспоминается такой пример: епископ Иоанн Новгородский пошел к умывальнику и прозрел в нем беса, который хотел его искусить. Святитель осенил беса крестом и "связал" его. Бес говорит:

Меня князь накажет за то, что я попался тебе. Отпусти, я все сделаю, что ни повелишь.

Мне сегодня надо быть в Иерусалиме, на Гробе Господнем.

Бес принял вид коня. Сел епископ на него верхом, и они полетели. В одно мгновение оказались в Иерусалиме. Отслужил епископ Иоанн молебен на Гробе Господнем, и обратно бес доставил его на место.

Однажды плыл я из Петербурга на Валаам на большом корабле. Капитан, видя меня в облачении, пригласил к себе в каюту и спросил:

Не грешно ли, батюшка, использовать самолеты, атомные корабли для передвижения? Как Церковь смотрит на это, не бесовское ли это?

Объяснил, как понимаю, что читал у святых отцов. Привел в пример святителя Иоанна Новгородского.

Технику можно использовать и на спасение, и в погибель человечеству. Взять, к примеру, телефон. По телефону можно больному, немощному человеку о Боге рассказать, а можно его отругать и расстроить. Все зависит от свободной воли человека, куда он направит свои мысли - к добру или ко злу.

Сказки о компьютере и о человеке

Любой работоспособный компьютер состоит из «железа» (то есть из жёсткого диска и всего того, что можно потрогать руками) и программного обеспечения (которое руками потрогать нельзя).

Программное обеспечение компьютера состоит из набора реакций компьютера на внешние воздействия: когда вы нажимаете, например, клавишу с буквой «и», программное обеспечение компьютера создаёт на мониторе изображение этой буквы «и», когда вы нажимаете на кнопку «печать», программное обеспечение заставляет принтер печатать текст документа.

Давайте представим, что программное обеспечение компьютера вдруг решило, что оно… может существовать без «железа», само по себе даже если компьютер будет полностью РАЗРУШЕН.

У программного обеспечения (у набора программ) даже может возникнуть мысль о том, что наверное, существует «рай», в котором «можно» оказаться после разрушения компьютера, либо мысль о повторном «вселении» в новенький компьютер.

Что можно сказать о ТАКОМ компьютере? О нём можно сказать, что он СОШЁЛ С УМА: никакого «иного мира» или «рая» для программ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому что они записаны на жёстком диске и без него существовать НЕ СПОСОБНЫ; никакого «вселения в новенький компьютер» тоже не бывает, потому что КАЖДЫЙ компьютер каждый раз загружается «С НУЛЯ» после его сборки; если бы происходило «вселение», НЕ БЫЛО БЫ нужды загружать программное обеспечение в каждый новый компьютер.

Итак, ЛЮБОЙ компьютер, СЧИТАЮЩИЙ, что его программы «могут существовать после разрушения жёсткого диска», ОБЪЕКТИВНО ЯВЛЯЕТСЯ СУМАСШЕДШИМ.

Удивительно, но ЛЮДИ, думающие, что они, якобы, «смогут существовать после смерти своего тела ВНЕ его», НЕ СЧИТАЮТСЯ СУМАСШЕДШИМИ в нашем обществе – потому, что общество само является сумасшедшим.

Однако, все те, кто ВЕРИТ в «жизнь после смерти» или в возможность «реинкарнации» (повторного вселения в новое тело) ОБЪЕКТИВНО являются СУМАСШЕДШИМИ: никакого «рая» для памяти человека не существует, потому что ВСЕ данные записаны в клетках мозга человека; никакого «вселения в другое тело» тоже не бывает, потому что КАЖДОГО новорожденного человека воспитывают «с нуля» его родители, и если бы существовало «вселение», НЕ БЫЛО БЫ НУЖДЫ воспитывать детей и «загружать» им данные об этом мире подобно загрузке компьютера.

Общеизвестно, что люди, с раннего детства жившие среди животных, ДЕЙСТВУЮТ и РЕАГИРУЮТ подобно этим животным, В ТОЧНОСТИ повторяя содержимое ранее «загруженных» этими животными «программ» поведения.

А вы, читатель – вы как, неужели вы ТОЖЕ, подобно миллионам людей на этой планете, ОБЪЕКТИВНО являетесь СУМАСШЕДШИМ и до сих пор надеетесь попасть в «рай для программного обеспечения мозга»?

Из книги Мысли и изречения автора Балашов Лев Евдокимович

О человеке Есть люди, которые и внутренне одеваются по моде.Ауэрбах 1, 22Человек тверже камня, нежнее цветов.Афганская поговорка 3, 251Без многого может обходиться человек, но только не без людей.Берне 1, 30Человечество – вот в чем бессмертие смертного человека.Берне 1,

Из книги Вера и Мера автора СССР Внутренний Предиктор

Часть III. Россия: россказни, сказки и правда Жизни Сказанное о таинствах Жизни и таинствах покрoва для лицемерия и невежества, вовсе не выдумка, которую мы пытаемся обосновать ссылкой на единственный эпизод из жизни Н.А.Мотовилова, возможно, что как-то уклонившегося от

Из книги Путь к очевидности автора Ильин Иван Александрович

7. О ТВОРЧЕСКОМ ЧЕЛОВЕКЕ Вот кто с полным правом требует себе свободы, притязает на нее и добивается ее. Она должна быть ему предоставлена и обеспечена, чтобы никто не смел ему ничего предписывать и чтобы никакая человеческая власть на земле не запрещала ему творить как

Из книги Так говорил Заратустра автора Ницше Фридрих Вильгельм

О высшем человеке 1Когда в первый раз пошёл я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.Но

Из книги Введение в философию автора Фролов Иван

2. Учение о человеке Жесткая нормативность «социальной» модели добродетельного человека в мусульманской культуре зиждется на представлениях о зависимости всего сущего от Аллаха. Фаталистическая идея была закреплена и положена мусульманскими теологами в основу

Из книги Наука в свободном обществе автора Фейерабенд Пол Карл

Марксистские волшебные сказки из Австралии В Сиднее имеется один оперный театр, один центр искусств, один зоопарк, один морской порт, но два философских отделения. Причина такой роскоши заключается не в сверхъестественной тяге антиподов к философии, а в том, что философы

Из книги Человек для самого себя автора Фромм Эрих Зелигманн

3. Наука о человеке Концепция науки о человеке опирается на предпосылку, что ее объект – человек – существует и что природа человека – типичная, характерная черта рода человеческого. И здесь история мысли полна иронии и противоречий.Авторитарные мыслители допускали

Из книги 50 великих книг о мудрости, или Полезные знания для тех, кто экономит время автора Жалевич Андрей

«Сказки дервишей» – Идрис Шах – Идрис Шах, или Великий Шейх суфиев (1924–1996 гг.), – суфийский мудрец, писатель и учёный. Он был директором по науке Института культурных исследований, советником ряда монархов и глав государств, членом и одним из основателей Римского клуба,

Из книги Танцующие с волками. Символизм сказок и мифов мира автора Бену Анна

Введение. О чем говорят мифы и сказки? Общими для всех сказок являются остатки уходящего в древнейшие времена верования, которое выражает себя через образное понимание сверхчувственных вещей. Это мифическое верование походит на маленькие кусочки расколовшегося

Из книги Символизм сказок и мифов народов мира. Человек – это миф, сказка – это ты автора Бену Анна

Из книги Духовные сокровища. Философские очерки и эссе автора Рерих Николай Константинович

Сказки и мифы Древнего Египта. Эволюция сознания в сказке о двух братьях События волшебных сказок отражают не какую-то абстракцию, но текущую жизненную психическую реальность…Анализ сказок и мифов – путь контактирования с архетипическими идеями. Если мы понимаем

Из книги автора

Введение О чем говорят мифы и сказки? Общими для всех сказок являются остатки уходящего в древнейшие времена верования, которое выражает себя через образное понимание сверхчувственных вещей. Это мифическое верование походит на маленькие кусочки расколовшегося

Из книги автора

Русские народные сказки «Как же мне, старцу Старому, не плакать. Как же мне, старому, не рыдать: Потерял я книгу золотую Во темном бору, Уронил я ключ от церкви В сине море». Отвечает старцу Господь Бог: «Ты не плачь, старец, не вздыхай, Книгу новую я вытку звездами, Золотой

Из книги автора

Сказки и мифы Древнего Египта. Эволюция сознания в сказке о двух братьях События волшебных сказок отражают не какую-то абстракцию, но текущую жизненную психическую реальность… Анализ сказок и мифов – путь контактирования с архетипическими идеями. Если мы понимаем

Из книги автора

6. Философская лирика (притчи, сказки, легенды) Легенды Профессор Варшавского университета Зелинский в своих интересных исследованиях о древних мифах пришел к заключению, что герои этих мифов вовсе не легендарные фигуры, но реально существовавшие деятели. К тому же

Из книги автора

Сказки Сказки про Василису Прекрасную, про Серого Волка и Ивана-Царевича, про Щучье веленье изданы в Харбине под редакцией Вс. Н. Иванова. Маленькая книжка, стоящая всего десять фен и таким порядком очень доступная. У Вс. Н. Иванова давно была прекрасная мысль об издании в

Драконы — мистические существа, которые признаны мудрыми и сильными во многих культурах различных наций. Среди всех легенд, пожалуй, нет более эпических, чем легенды о драконах. Могучие ящеры, способные летать, сжигать всё пламенем из пасти, вызывать потопы и дожди, уничтожать селения или помогать людям в сложные времена — легендарные драконы похожи на настоящих богов. Готовы ли вы взять над ними контроль? В “Легендах Дракономании” вам предстоит возглавить небольшой остров драконов, на котором вы будете разводить и развивать самых разных драконов, чтобы отбить вторжение викингов — в этом и состоит сюжет игры. На острове вы будете заниматься прежде всего постройкой и улучшением различных функциональных строений и, что самое интересное, настоящим разведением драконов! Чтобы отбивать атаки противников, ваши драконы должны быть сильными, а чтобы они были сильными, их необходимо с умом взращивать! Всего в игре имеется около сотни драконов различных стихий — и чтобы получать новых, вам будет необходимо скрещивать старых. Скрещивая драконов разных стихий, вы получаете мощного мультистихийного детёныша, который сможет стать гораздо сильнее родителей, если вы будете вовремя кормить и развлекать его. Комбинаций драконов — множество, и создавать нового дракона всегда интересно и полезно. Бои в игре проводятся пошагово, 3 на 3. Драконы различных стихий по-разному взаимодействуют друг с другом — так, например, атаки воздушных драконов практически бесполезны против драконов земли, и даже очень мощный и развитый дракон воздуха может проиграть детёнышу дракона земли. Поэтому мультистихийные драконы — очень полезные и удобные существа, делающие каждую схватку сложной и интересной. Ход боя также зависит от вашей реакции — вовремя произведя атаку, вы нанесёте больше урона противнику. Также в “Легендах Дракономании” на PC и Mac предусмотрен мультиплеерный режим. Пройдя часть сюжета и прокачавшись до 11ого уровня, вы сможете участвовать в сражениях с другими игроками на Арене, и вот там пригодятся как тактическое, так и стратегическое мастерство. Сделайте своих драконов самыми сильными и побеждайте в каждом сражении!

Насколько компьютер вреден для здоровья?

Мифы о вреде компьютера для детей.

Конечно, понятны опасения родителей по поводу здоровья детей. О чем обычно тревожатся? Как скажется работа за компьютером на состоянии зрения, осанке ребенка, насколько вредно неизбежное излучение?

Есть данные о том, что уровень электромагнитного излучения у современных мониторов ниже, чем у обычных телевизоров. Другие виды излучения (рентгеновское, инфракрасное, ультрафиолетовое) вообще ничтожно малы, по уверениям специалистов. Например, уровень рентгеновского излучения современного монитора не превышает обычный радиационный фон в помещении. А жидкокристаллические (плоские) экраны и ноутбуки вообще не являются источниками излучения.

Реальным фактором риска может стать нагрузка на зрение. И все же общение с компьютером не вреднее, чем длительное сидение у телеэкрана. Не нужно забывать об элементарной профилактике - делать перерывы в занятиях и гимнастику для глаз, посещать время от времени окулиста. И обратите внимание на технические характеристики экрана вашего монитора (проконсультируйтесь еще до покупки).

Конечно, необходимо приучить ребенка контролировать свою позу, чтобы не возникали нарушения осанки. Но это вовсе не специфическое требование - правильно сидеть нужно и за обычным столом. И малоподвижный образ жизни, и лишний вес свойственны не только компьютерным пользователям.

Так что в отношении работы за компьютером нужно соблюдать обычные гигиенические требования: подобрать удобную мебель, следить за физическим самочувствием и состоянием нервной системы ребенка, не допускать перегрузок.

Во-первых , компьютерные игры удовлетворяют естественную потребность ребенка в игре. Он учится следовать определенным правилам, планировать свои действия, доводить начатое до конца, добиваться улучшения своих результатов. То есть попутно у игрока формируются такие качества, как настойчивость, воля, терпение. Выигрывая, ребенок испытывает положительные эмоции, чувствует себя более уверенным и умелым. Перебирая варианты решений и выбирая все более сложные игры, он развивается и интеллектуально.

Во-вторых , можно подобрать игры, развивающие активное целенаправленное внимание, память, пространственное воображение, логическое мышление, помогающие улучшить координацию движений, повысить скорость реакции.

У игры, в том числе компьютерной, есть еще одно важное свойство. Некоторые виды игр помогают снять нервно-психическое напряжение. Побывав в погоне в качестве преследователя, можно выплеснуть отрицательные эмоции, выпустить пар. Роль жертвы помогает избавиться от некоторых страхов. Роль супергероя позволяет ощутить себя сильной личностью, контролирующей ситуацию, управляющей другими персонажами.

Может ли ребенок овладеть информационными технологиями уже в дошкольном детстве? Успех этого приобщения возможен в том случае, если компьютерные средства станут подлинными средствами его деятельности. Для полноценного использования компьютера как средства деятельности (средства познавательного анализа информации о действительности) от ребенка требуется умение оперировать символами (знаками), обобщенными образами, т.е. ему необходимо достаточно развитое мышление, творческое воображение, определенный уровень произвольности действий. Все это формируется у ребенка в предметно-практической и игровой деятельности. При этом особое значение для формирования потребности целенаправленного управления компьютером, компьютерными играми принадлежит ведущей деятельности ребенка-дошкольника - игре. Поэтому современная дошкольная дидактика позволяет педагогам включать способы и методы овладения детьми с 5 лет (момент интенсивного развития мышления, подготавливающий переход от символической базы к теоретической) компьютерными средствами.

Компьютер входит в жизнь ребенка через игру. Сейчас компьютеры - излюбленная тема разговоров у детей, особенно у мальчиков, а компьютерные игры - это возможность подружиться даже очень разным детям. Прежде всего, особенность таких игр - активное и непосредственное участие ребенка в разворачивающемся действии в отличие от пассивного просмотра мультиков. Есть огромное количество компьютерных развивающих игр для детей разного возраста, которые тренируют память, логику, координацию движений, умение планировать свою деятельность, находить информацию, необходимую для решения поставленной задачи. Игры формируют у ребенка мотивационную, интеллектуальную, операционную готовность использования компьютерных средств для осуществления своей деятельности.

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:

  • предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности с ним;
  • компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые еще не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка;
  • это средство поддержки задач обучения. Решение проблемных задач с помощью компьютера, поощрение ребенка при их правильном решении является стимулом познавательной активности детей;
  • компьютер предоставляет возможность индивидуализации обучения. Ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач. В процессе своей деятельности за компьютером ребенок приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может;
  • компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (ледоход, полет ракеты или спутника, превращение куколки в бабочку, неожиданные и необычные эффекты);
  • компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребенка за ошибки. А ждет, пока он сам исправит их.