Как сделать афишу мероприятия в фотошопе. Проектирование типографской афиши в фотошопе

Скачиваем картинку, устанавливаем шрифт и приступаем к работе!

Создаем новый документ

Шаг 1

В программе Photoshop переходим File – New (Файл – Новый), чтобы создать новый документ. В открывшемся окне вводим название «Постер». Устанавливаем Width (Ширина) на 1270 пикселей, Height (Высота) – на 1600 пикселей и Resolution (Разрешение) – на 72 пикселя/дюйм. Жмем ОК.

Шаг 2

На панели Window – Layers (Окно – Слои) в нижней части нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет) или переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет). В открывшемся окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем черный цвет (#000000) и жмем ОК.

Шаг 3

Жмем сочетание клавиш Ctrl+R, чтобы активировать линейки по бокам документа. Затем в верхнем меню переходим View – New Guide (Просмотр – Новая направляющая). В окне New Guide (Новая направляющая) выбираем Horizontal (Горизонтальная) и устанавливаем положение на 50 пикселей. Жмем ОК.

Создаем такие же направляющие по всем сторонам документа, отступив от края 50 пикселей. Чтобы скрыть/показать направляющие, используем комбинацию клавиш Ctrl+;.

Вставляем картинку с чернилами

Шаг 1

Перетаскиваем файл с чернилами в Photoshop.

Шаг 2

С помощью комбинации клавиш Ctrl+T активируем свободную трансформацию и корректируем размер изображения. Для этого на верхней панели параметров между шириной и высотой жмем на кнопку Maintain Aspect Ratio (Сохранять пропорции). Затем устанавливаем Width (Ширина) на 300%. При этом Height (Высота) изменится автоматически. Закончив, жмем Enter.

Шаг 3

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) размещаем чернила по центру. Они должны быть направлены сверху вниз, поэтому размещаем картинку вплотную к верхнему краю документа.

Шаг 4

На панели слоев выбираем слой с чернилами. Кликаем по нему правой кнопкой и применяем Rasterize Layer (Растрировать слой). Затем дублируем слой комбинацией клавиш Ctrl+J.

Шаг 5

Чтобы создать эффект погружения текста в чернила, нам нужно воспользоваться маской. На панели слоев выбираем верхнюю копию слоя с чернилами и в нижней части жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Добавляем текст

Сперва нам нужно наметить расположение текста. Также он должен находиться на отдельных слоях. Это даст нам возможность свободно двигать элементы постера, пока мы не получим нужный результат.

Шаг 1

Text Tool (T) (Текст).

Кликаем в любом месте документа и пишем слово «DER». Чтобы настроить внешний вид текста, открываем панель Type – Panels – Character Panel (Текст – Панели – Панель символов). Здесь мы выбираем шрифт Bw Nista International c жирным начертанием и устанавливаем размер на 265 пт.

Шаг 2

Тем же инструментом добавляем остальные слова «KLANG VON MUSIK». Каждое слово должно находиться на отдельном слое.

Шаг 3

Давайте красиво распределим текст.

Размещаем строки друг над другом, оставив между ними небольшое расстояние. Необязательно, чтобы все было идеально. Подвигайте их по горизонтали, это добавит динамики.

Главное, следите, чтобы ни одна строка текста не касалась боковых направляющих.

Шаг 4

С зажатой клавишей Ctrl на панели слоев выбираем все четыре текстовых слоя, затем на верхней панели нажимаем на кнопку Distribute Vertical Center (Распределение центров по вертикали) (при этом должен быть активен инструмент Move Tool (V) (Перемещение)). Это позволит выровнять расстояние между строками текста.

Шаг 5

Теперь мы должны разместить текстовые слои между двумя копиями чернил. Выбираем все четыре текстовых слоя и жмем Ctrl+G, чтобы объединить их в группу, или перетаскиваем мышкой на кнопку в нижней части панели Create a new group (Создать новую группу). Размещаем группу между двумя слоями с чернилами. Очень важно распределить слои именно в таком порядке. Мы оставим видимыми только некоторые детали верхнего слоя с чернилами, чтобы они частично перекрывать текст.

Объединяем текст и чернила

Шаг 1

На панели слоев выбираем маску верхнего слоя с чернилами. Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее цвет с белого на черный. Это скроет все содержимое данного слоя.

Шаг 2

На панели инструментов выбираем Brush Tool (B) (Кисть). Устанавливаем цвет переднего плана на белый, а заднего – на черный. Чтобы переключаться между этими цветами, используем клавишу Х. Это пригодится чуть позже.

Кликаем правой кнопкой по документу и настраиваем кисточку. Устанавливаем Size (Размер) на 80 пикселей. Для быстрого изменения диаметра кисти во время работы используйте клавиши [ и ]. Также устанавливаем Hardness (Жесткость) на 100%.

Шаг 3

Убедитесь, что у вас все еще выбрана маска слоя с чернилами.

С помощью настроенной кисточки проводим по слою, чтобы восстановить нужные части чернил поверх текста. Если вы сделали лишний штрих, то переключите цвет на черный (клавиша Х) и доработайте нужное место.

Учитывайте форму чернил. Обратите внимание, как они двигаются, создавая плавные формы и накладываясь друг на друга. Чтобы создать нужный эффект, чернила должны обтекать текст. Посмотрите на пример ниже:

Шаг 4

Повторяем действия для всех строк текста. Работайте на свое усмотрение, здесь нет верного или неверного подхода.

Шаг 5

Закончив со словами, мы должны добавить тени, чтобы усилить эффект. Жмем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+N, чтобы создать новый слой. В открывшемся окне пишем название слоя «Тень». Жмем ОК.

Размещаем этот слой над группой с текстом.

Шаг 6

Берем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой по документу и настраиваем кисточку. Устанавливаем Size (Размер) на 80 пикселей и Hardness (Жесткость) – на 0%. На верхней панели уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20%.

Шаг 7

Убедитесь, что у вас выбран слой «Тень». Настроенной выше кисточкой проводим по каждой букве в тех местах, где чернила обволакивают текст. Это добавит легкую тень и эффект глубины, благодаря чему работа будет смотреться объемно и реалистично.

Вам может показаться, что тень едва заметна. На панели слоев рядом с названием слоя есть кнопка в виде глаза, которая отключает/включает видимость слоя. Нажмите на нее и сравните результат с тенью и без. Тогда вы увидите, что, на самом деле, легкой полупрозрачной тени более чем достаточно. Такие незначительные детали могут как улучшить, так и испортить финальный результат.

Шаг 8

Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N). В открывшемся окне пишем название «Внешняя обводка» и жмем ОК. Также проверяем, чтобы этот слой находился выше группы с текстом.

Шаг 9

Включаем направляющие нажатием клавиш Ctrl+;. На панели инструментов активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник). По внутренней стороне синих направляющих рисуем прямоугольник.

Шаг 10

На верхней панели отключаем заливку и устанавливаем цвет обводки на белый, а ширину – на 25 пт. Жмем Enter.

Шаг 11

Выбираем маску верхнего слоя с чернилами и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Повторяем те же действия, что для текста, и восстанавливаем часть чернил.

Диаметр кисти – 80 пикселей, жесткость – 100%, непрозрачность – 100%. Закрашиваем верхнюю часть обводки, чтобы скрыть ее под чернилами.

Добавляем финальные детали

Давайте добавим последние детали на постере. Берем Text Tool (T) (Текст) и открываем панель Characters (Символ). Если она закрыта, переходим Type – Panel – Characters Panel (Текст – Панели – Панель символов).

  • 18.06 – 20.06.2018 (BW Nista International, Size (Размер) – 54 пт, Leading
  • AUSBURG KUNST UND KULTUR AKUKCOM (BW Nista International, Size (Размер) – 30 пт, Leading (Интерлиньяж) – 32 пт, начертание Thin)
  • ALTE KONGRESSHALLE ALEXANDERPLATZ U5 (BW Nista International, Size (Размер) – 54 пт, Leading (Интерлиньяж) – 57 пт, начертание Bold)

Обратите внимание, что каждый слой я разместила в разные углы документа. Это необходимо для того, чтобы дополнить основные элементы композиции и сбалансировать дизайн.

Как сохранить файл для веба

Чтобы сохранить в формате JPEG для веба, переходим File – Save for Web (Файл – Сохранить для веба) или используем комбинацию клавиш Shift+Alt+Ctrl+S. В открывшемся окне выбираем формат файла – в моем случае JPEG – и устанавливаем Quality (Качество) на 100. Ниже в меню Image Size (Размер изображения) можете подкорректировать размер в пикселях, если на сайте, куда вы собираетесь загружать работу, есть какие-либо ограничения по размеру.

Поздравляю! Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как создать креативный постер в Photoshop, используя типографику и картинку с чернилами. Вы научились:

  • Использовать маски чтобы скрывать/восстанавливать участки изображения.
  • Добавлять тень для создания эффекта глубины.
  • Грамотно распределять элементы композиции, чтобы создать иллюзию объема.

В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе.

В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Техника основана на использовании режимов наложения и фильтров.

Шаг 1.

Итак, начнем. Для начала создаем новый документ, нажав Ctrl + N, высота (Height) 1800, ширина (Width) 1350 пикселей, разрешение 150 пикселей на дюйм (Pixels/Inch).


Шаг 2.

В меню выберите Файл > Поместить встроенные (File > Place Embedded) и откройте изображение девушки. В режиме трансформации (для вызова нажмите Ctrl+T ) немного увеличьте размер изображения, удерживая клавишу Shift , а затем поместите фото модели по центру рабочей области.

Шаг 3.

Выберите Инструмент Волшебная палочка - Magic Wand Tool (W) , установите параметр Допуск (Tolerance) на 10 и выделите фон . Используя этот же инструмент с зажатой клавишей Shift добавьте к уже имеющемуся выделению белый фон. Далее с зажатой клавишей Alt кликните левой кнопкой мыши на иконку Добавить маску слоя (Add a layer mask) внизу панели слоев.

Шаг 4.

Теперь создадим фон. Сначала добавим градиент. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или заливку (Create new fill or adjustment layer) внизу панели слоев. Выберите черно-белый градиент и настройте градиент из следующих цветов #fef4da > #f5ca6c > #ecad2a > #e39a0a > #dd9302 , как показано на рисунке. Нажмите Ок . Выставьте угол (Angle) градиента на 90 градусов, масштаб (Scale) на 100% и нажмите Ок. Этот слой должен находиться под слоем с моделью.

Шаг 5.

В меню выберите Файл > Поместить встроенные (File > Place Embedded) и откройте изображение отеля. Трансформируйте (Ctrl +T) изображение так, как показано ниже. Далее правой кнопкой мыши в меню трансформирования выберите Перспектива (Perspective ) и исправьте искажение изображения.


Шаг 6.

Теперь измените режим наложения слоя с отелем на Замена светлым (Lighten) . Продублируйте этот слой, нажав Ctrl + J и поменяйте режим наложения сдублированного слоя на Осветление (Screen) . Сочетание двух этих режимов наложения дает в результате яркую светлую картинку.

Шаг 7.

Теперь добавим текстуру к изображению. Горизонтальные линии придадут стиль постера изображению. Итак, создайте новый слой, кликнув по иконке Создать новый слой (Create a new layer) внизу панели слоев. Установите основной и фоновый цвет по умолчанию, нажав клавишу D. В меню выберите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). К этой текстуре примените Фильтр > Оформление > Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). В выпадающем меню фильтра выберите Длинные линии (Long Lines) и нажмите ОК.


Шаг 8.

Чтобы преобразовать текстуру в линии перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) . Установите настройки: Угол (Angle) 45 градусов , Расстояние (Distance) 2000 пикселей. Чтобы линии были равномерными на всем пространстве холста, примените фильтр еще раз, нажав Ctrl + F . Отлично! Вы можете также поэкспериментировать с настройкой угла размытия, чтобы получить другие интересные текстуры.


Шаг 9.

Теперь нажмите Ctrl + L , чтобы открыть окно Уровни (Levels) . Выставьте такие настройки: черные (blacks) 90, средние тона (midtones) 1.30, белые (whites) 210 . Это добавит контраста черным и белым линиям текстуры. Теперь скройте слой с моделью, кликнув на иконку глаза слева от миниатюры слоя.


Шаг 10.

Перейдите на вкладку Каналы (Channels) и удерживая клавишу Ctrl кликните левой кнопкой мыши на миниатюре RGB , у вас должны были выделиться только белые линии. Теперь перейдите на вкладку Слои (Layers) , создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте выделение белым цветом. Для этого убедитесь, что основным цветом выбран белый, нажмите Shift + F5, затем ОК.


Шаг 11.

На панели слоев нажмите иконку Сохранять прозрачность пикселей (Lock transparent pixels) и используйте Инструмент Кисть - Brush Tool (B) большого размера, около 700 пикселей с Жесткостью (Hardness) 0% и Непрозрачностью (Opacity) около 50% . Выбирайте разные цвета из панели Образцы (Swatсhes) и разукрашивайте линии (в уроке использованы следующие цвета #ff4c00, #ee00ff, #662d91, #00aeef) . Затем поставьте режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay). Сгруппируйте все фоновые слои, кроме слоя с градиентом, нажав Ctrl + G.


Шаг 12.

Теперь включите видимость слоя с моделью и создайте выделение из маски слоя, удерживая Ctrl и кликнув левой кнопкой мыши на миниатюру слоя. Далее удерживая Alt создайте маску для группы с фонами (кликнув по иконке внизу панели слоев). Это делается для того, чтобы эффекты, которые мы будем применять к модели, не повлияли на фоновые слои. У вас должно получиться так, как показано ниже:

Шаг 13.

Итак, займемся моделью. Скройте все слои, кроме слоя с моделью. В меню выберите Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range), в выпадающем меню Выбор (Select) установите Тени (Shadows), Диапазон (Range) 10, Разброс (Fuzziness) 25%.


Шаг 14.

Сдублируйте выделенную область со слоя с моделью (Ctrl + J) и скройте этот слой. Вернитесь к слою с моделью, снова выберите Цветовой диапазон (Color Range) и установите эти настройки: Диапазон (Range) 0, Разброс (Fuzziness) 3%. Сдублируйте выделение и поместите этот слой над предыдущим. Повторите этот процесс несколько раз, варьируя настройки, чтобы в итоге получить практически все изображение. Я сделал 8 слоев, чтобы получить результат, который вы можете видеть ниже. Не переживайте, что некоторые части изображения пропали. Это часть процесса стилизации.


Шаг 15.

Скройте оригинальный слой с моделью. Теперь мы поработаем с каждым из других слоев. Для темных слоев (тени/средние тона - (shadows/midtones) установите режим наложения на Перекрытие (Overlay) . Для светлых слоев (светлые тона) – на Осветление (Screen). Каждому из этих слоев установите Сохранять прозрачность пикселей (Lock transparent pixels). Затем возьмите Инструмент Кисть - Brush Tool (B) с настройками: размер (Size) 500 пикселей, жесткость (Hardness) 0, Непрозрачность (Opacity) 50%. Цвета можете выбрать такие: #0072bc, #92278f, #39b54a. Красьте кистью только на слоях с режимом наложения Перекрытие (Overlay), чтобы сделать тонировку.


Шаг 16.

Чтобы создать блестящую текстуру платья поменяйте режим наложения слоя из Шага 13 на Разделение (Divide) . Далее включите видимость оригинального слоя с моделью и установить его Непрозрачность (Opacity) на 73% и Заливку (Fill) на 40%.


Шаг 17.

Сгруппируйте все слои с моделью (Ctrl + G) и сдублируйте группу (Ctrl + J) . Слейте слои в одной из групп в один слой, нажав сочетание клавиш Ctrl + E . Измените режим наложения получившегося слоя на Перекрытие (Overlay) и установите значение Заливки (Fill) на 70%.


Шаг 18.

Продублируйте слитый слой с моделью два раза и преобразуйте каждый из них в смарт-объект, нажав правую кнопку мыши и выбрав в меню Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). В меню выберите Фильтр > Другие > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), установите радиус (Radius) в 10 пикселей. Этот слой повысит резкость и детализацию изображения.


Шаг 19.

К верхнему слою с моделью примените фильтр Свечение краев (Glowing Edges) из галереи фильтров, в меню Фильтр > Галерея фильтров > Стилизация > Свечение краев (Filter > Filter Gallery > Stylize > Glowing Edges) с такими настройками: Ширина краев (Edge Width) 1, Яркость краев (Edge Brightness) 8, Смягчение (Smoothness) 5. Режим наложения этого слоя поставьте Осветление (Screen) . Таким образом мы создадим эффект, который сделает фото больше похожим на рисунок.
Похоже работает фильтр Выделение краев (Find Edges) – в меню Фильтр > Стилизация > Выделение краев (Filter > Stylize > Find Edges), только обводка в данном случае будет темной и вам нужно будет применить режим наложения Умножение (Multiply).


Шаг 20.

Добавим немного контраста изображению. В меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels) . Выставьте значения: черные (Blacks) 99, средние тона (Midtones) 1.14, белые (Whites) 255. Измените режим наложения на Умножение (Multiply). Зажмите клавишу Alt и перетащите маску группы с фонами на этот корректирующий слой, чтобы он не применялся к изображению модели.


Шаг 21.

Теперь поэкспериментируем с тонировкой изображения. Разберем 3 разных варианта. Создайте новый корректирующий слой: Слой > Корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) под группой с моделью. Выставьте градиент из следующих цветов: #030303 > #0c0b0b > #3a3732 > #77736a > #92b9cc > #cfe0e8 > #fcfcfc, как показано ниже.


Шаг 22.

Далее кликните на маску корректирующего слоя, в меню выберите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds ). Чтобы сделать облака контрастнее нажмите Ctrl + L и выставьте значения: черные (blacks) 105, средние тона (midtones) 1, белые (whites) 120.


Шаг 23.

При выделенной маске слоя перейдите в Фильтр > Эскиз > Полутоновый узор (Filter > Sketch > Halftone Pattern) . Настройте фильтр следующим образом: размер (Size): 2, контраст (Contrast) 25, тип узора (Pattern Type): Линии (Lines).
Этот замечательный эффект еще больше подчеркивает стиль постера и придает изображению законченный вид.


Шаг 24.

Вернитесь к корректирующему слою. Если вы установите режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) цвета станут более богатыми и глубокими. Но если вы выставите режим наложения Цветовой тон (Hue) , вы получите красивые бирюзовые тени, гармонирующие с композицией.
Вы также можете поэкспериментировать с такими режимами наложения, как: Темнее (Darker Color), Осветление (Screen) и т.д.

Шаг 25.

Этот шаг можете выполнить по желанию. Можете добавить текст, в данном случае – это декоративный текст. Выберите инструмент Текст - Horizontal Type Tool (T) и наберите любой текст на ваше усмотрение. Установите шрифт Brush Script Std Medium размером 205 пикселей цвета #fff200 . С помощью трансформирования (Ctrl +T) поверните текст. Поместите этот слой под слой с градиентом.


Шаг 26.

Можете добавить тексту стиль. Два раза кликните по слою с текстом и поставьте галочки в окошках Внутреннее свечение (Inner Glow), Наложение градиента (Gradient Overlay) и Внешнее свечение (Outer Glow) . Для стилей Внутреннее свечение и Внешнее свечение поставьте одинаковые настройки: режим наложения: Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity): 35%, размер (Size): 7px. Для стиля Наложение градиента установите режим наложения Замена светлым (Lighten), Непрозрачность (Opacity): 75%, цвета градиента: #ff7102 > #ffff00 > #ff7102, тип (Style): Линейный (Linear), угол (Angle): 127 и кликните ОК.

Шаг 27.


Создание постера в стиле киноафиши к фильму Эволюция Борна/The Bourne Legacy (2012) в Photoshop CS6. Это - простое учебное руководство, подходящее для новичков, и поэтапно рассказывающее о методе создания афиши, используя базовые методики редактирования.

Конечный результат

Шаг 1

Открываем фотографию, над которой будем работать в Photoshop. Для этого проделываем нехитрые File -> Open. Рекомендуется использование фотографии с высоким разрешением, т.к. в ходе урока над исходным файлом будет проведена операция кропа (обрезки).

Шаг 2

Щелчок правой кнопкой мыши на слое и выбираем ‘Преобразовать в смарт-объект’ (Convert to Smart Object). Данная операция позволит нам, при необходимости, применить методы обратимого редактирования над рабочим слоем.

Шаг 3

Прежде чем начать манипуляции нам необходимо добавить слой и разместить его ниже ‘рабочей’ фотографии. Для этого необходимо совершить следующие действия: перейдите в меню Слои -> Новый слой заливка -> Цвет (Layer -> New Fill Layer -> Solid Color), выбрать черный цвет, затем нажмите кнопку ОК.

Шаг 4

В панели слоев (Window -> Layers), перетащите слой с заливкой под рабочий и задайте имя каждому, при желании, как это показано на рисунке ниже.

Шаг 5

Для начала мы добавим эффект песка (зернистости) фото при помощи корректирующих слоев и фильтров.

Начнем с добавления черно-белого корректирующего слоя Слои -> Новый корректирующий слой -> Черно-белое (Layer -> New Adjustment Layer -> Black & White), укажем режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). При этом не стесняйтесь, поиграйте с настройками в панели свойств (Window -> Properties).

Шаг 6

Затем добавим слой Вибрация (Vibrance) регулировки Слои -> Новый корректирующий слой -> Вибрация (Layer -> New Adjustment Layer -> Vibrance). Уменьшим значение вибрации, дабы получить необходимый оттенок.

После проделанных манипуляций изображение выглядит следующим образом.

Шаг 7

Корректирующие слои выполнили свою работу) и на исходной фотографии получился эффект плохого освещения, что скрывает детали и делает фон темным. При этом у нас не стоит задача сделать изображение объекта слишком темной, ввиду того, что он может слиться с общим фоном и сделать полосы едва заметными.
Чтобы исправить эту ситуацию, мы применим регулировки Тени/Света (Shadows / Highlights). В панели слоев, выберите слой с фотографией, затем переходим по пути Изображение -> Коррекция -> Тени/Света (Image -> Adjustments -> Shadows / Highlights. Установить тени около 35%, а свет до 15% нажмите кнопку ОК.

Если мы обратим внимание на панель слоев, мы увидим, что корректировка была применена в качества смарт-фильтра. Это обусловлено действиями, которые мы с Вами провели во втором шаге данного руководства Преимущество использования смарт-фильтров в том, что мы можете изменить настройки в любое время без отмены огромного числа проделанных операций.

Шаг 8

Далее мы добавим немного песка нашему изображению, при этом воспользуемся фильтром добавления шума, применяя его в качестве смарт-фильтра, как и предыдущем шаге.
Убедитесь в том, что у Вас выбран слой с фотографией и откройте в верхнем меню Фильтр -> Шум -> Добавить (Filter -> Noise -> Add Noise). Устанавливаем чекбокс напротив “Монохромный” и выбираем параметры таки образом, чтобы получилось нечто похожее на изображение ниже. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить операцию.

Шаг 9

Теперь перед нами стоит задача обрезать и повернуть изображения.
Выберите инструмент Рамка (Crop (C)), и на панели параметров, отключить опцию "Удалить обрезанные пиксели" (Delete Cropped Pixel) вариант, что позволит нам в любой момент внести коррективы. Обрезаем изображение, как показано на рисунке ниже.

Так же нам необходимо повернуть изображение таким образом, чтобы, что глаза героя были выровнены по горизонтали. Это очень важно, и позже невыполнение этого нехитрого действия будет бросаться в глаза.

Шаг 10

Что же пришло время добавить текст, да покричащеJ к нашему изображению. Это процедуру необходимо провести до добавления полос по понятным причинам… а иначе, как вы узнает, куда поместить полоску позже. Далее в панели слоев выбираем верхний слой для того, чтобы, при добавлении текста он всегда появлялся над ним, пустячок, а приятно. Выбираем инструмент Текст и тут у Вас простор для творчества, в плане выбора размера и начертания шрифта, в данной работе Arial. Стоит заметить, что каждое слово - отдельный слой.

Шаг 11

Выбираем все текстовые слои (зажав CTRL) и объединяем их в группу (Слои -> Сгруппировать слои или Ctrl+G), чтобы глаза не мозолили. Переименовываем при необходимости.

Шаг 12

Ту же операцию проделываем и для слоев, связанных непосредственно с фотографией (Вибрация, Черно-белое, и фотография героя) и даем ей имя ‘Фотография’.

Шаг 13

Теперь мы собираемся добавить полосы. Это очень легко сделать инструментом инструмент ‘Выделение прямоугольной рамкой’ (Rectangular Marquee Tool). Выбираем его в панели параметров устанавливаем режим "Добавить к выделенному" (Add to Selection) - 2 пиктограмма слева. Так же, убедитесь, что размер пера установлен в 0px. Нарисуйте прямоугольник, как показано на изображении ниже.

Начните с рисования прямоугольника вокруг текста и глаз, остальные добавите позже, затем добавить еще позже. Если вы допустили ошибку, просто нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить. Хотите начать все сначала? Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение и начать заново.

Шаг 14

В панели слоев, выбираем группу ‘Фотография’ и нажимаем кнопку Добавить маску слоя. Это создаст маску слоя от выделенных областей, сделанных в предыдущем шаге.

А выглядит это все никак иначе, как следующим образом.

Шаг 15

Мы почти закончили! Выбираем инструмент ‘Выделение прямоугольной рамкой’ и создаем выделение вокруг текста. Прежде убедитесь, что цвета переднего / заднего плана цвета установлены по умолчанию (белый, / черный), если это не так нажмите D, чтобы сбросить цвета. Нажмите клавишу Delete, чтобы заполнить выделенную область черным цветом. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Когда вы закончите, установите режим выделения обратно в Новое выделение (как показано на рисунке).

Шаг 16

В палитре слоев щелкните на слое маски группы ‘Фотография’ - убедитесь, что вы нажали на миниатюру, так что вы редактируете маску слоя.


Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета фона и затем нажмите кнопку Delete на клавиатуре. Это позволит заполнить выделенную область черным цветом. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение, когда вы закончите. Вот то, что мы имеем на данный момент.

Шаг 17

Выше мы вели речь о полезных свойствах Smart Filters. Вот пример ситуации, где вы сможете использовать. Фотография героя на данном фоне кажется, слишком неестественно темной для исправления ситуации щелчок по регулировкам Тени/Света. Без Smart Filters, вам бы пришлось отменить многого операций.

Уменьшим тени и увеличим свет для более реалистичного вида. Нажмите кнопку ОК, после того, как вы отрегулировали настройки.

Шаг 18

Завершая работу, добавим небольшой градиент к тексту. Щелкните правой кнопкой мыши на любом из текстовых слоев выберите Параметры наложения (Blending Options).

Чекбокс напротив Наложение градиента (Gradient Overlay) затем установите параметры, указанные ниже. Нажмите кнопку ОК, когда закончите.

Предоставленный здесь урок научит вас самостоятельно создать оригинальное изображение для открытки, афиши, плаката на музыкальную тему.

Вот что мы постараемся сделать.

Нравиться? Тогда начнем!

Для этой работы нужно взять такие исходники:
Картинка с изображением гитары
Из текстур - Бумага
Кисти: Круги, Цветочные узоры, Крылья

Вы нашли или у вас уже есть все необходимое? Начнем урок!

Шаг 1

Зайдите Файл – Новый документ (File>New) и задайте создание нового документа размером 1000px на 2000px.

Шаг 2

Из исходника мышкой перетащите в новый документ текстуру бумаги.

Шаг 3

Создайте еще один слой. Для этого идём в меню Слой - Новый слой (Layer> New Layer).

Затем на панели инструментов выбираем Кисть (Brush), на верхней панели выбираем вид кисти. Нам нужна круглая мягкая кисть. Наносим кистью произвольные абстрактные мазки, используя разные цвета (Color). Для выбора цвета нужно только кликнуть по нижнему окошку на панели инструментов, там видны цветные квадратики с предыдущим и новым цветами.

Шаг 4

Теперь созданную абстракцию нужно размыть. Для этого последуем по маршруту на верхней панели Фильтр – Размытие (Filter> Blur). Выбираем Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 6

Снова создайте новый слой как указано в действии 3. На панели инструментов возьмите Прямолинейное Лассо (Polygonal lasso) и выделите прямоугольную часть под углом, чтобы получилась длинная полоска.

Шаг 7

С помощью Заливки (Fill) закрасьте полоску понравившимся вам оттенком. Для этого кликните курсором сначала на инструмент, выберите цвет на панели инструментов внизу (нижнее окошко) и затем кликните по полоске.

Шаг 8

Теперь все зависит от вашего творчества и вкуса. Сделайте несколько таких же полосок разных цветов либо контрастных, либо гармонирующих.

Шаг 9

Теперь следует поменять режим наложения. Для этого идем Слой – Стиль слоя – Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Выбираем режим Перекрытие (Overlay), а также уменьшаем Непрозрачность (Opacity) до 75%.

Шаг 10

Откройте картинку с изображением гитары и выделите гитару. Для этого можно использовать быстрое выделение (Quick selection) или прямолинейное лассо (Polygonal lasso). Когда выделение готово, нажимайте Редактирование – копировать (Edit>Copy), а потом на наш документ Редактирование - Вклеить (Edit>Paste). Можно просто перетянуть гитару на наш документ курсором. Слой с гитарой должен располагаться над остальными слоями.

Если же у вас есть картинка с гитарой в png. или рsd. форматах, достаточно просто перетащить гитару на свой документ поверх остальных слоев.

Шаг 11

Мы хотим, чтоб гитара выглядела правдоподобно, поэтому сделаем ей тень. Для этого жмем Слой – Стиль слоя – Тень (Layer> Layer style> Drop shadow).

Шаг 12

На еще одном вновь созданном слое снова выбираем не жесткую круглую кисть (Brush). Теперь поработайте кистью с оттенком # d5652c.

Шаг 13

Следует изменить режим наложения для полученного слоя по пути: Слой- Стиль слоя - Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Потом выбираем Цветность (Color).

Шаг 14

Далее предстоит работа с кистями. Для каждой кисти нужно создать отдельный слой. Выбираем кисть Крылья, установив цвет # ffffff . Применяем эту кисть над гитарой, затем меняем режим наложения слоя: Слой - Стиль слоя - Параметры наложения (Layer> Layer Style> Blend Mode). Там в режиме вібираем Мягкий цвет (Soft light).

Шаг 15

Пришло время использовать кисть Цветочные узоры. Применяем произвольно их к гитаре, подойдут цвета #ffffff , # 000000 и # ba9b6f .

Шаг 16

Теперь почистим поверх гитары круглой кистью цвета # 000000 , установив непрозрачность на уровне 20%. Выбираем инструмент Ластик (Eraser) и чуть подчищаем им поверх гитары.

Шаг 17

Сделайте то же самое с использованием кистей Круги в различных цветовых оттенках. Слои с кругами расположите под слоем с гитарой. Для удобства все слои с кругами можно сгруппировать. Для этого идем по пути Слой – Сгруппировать слои (Layer> Group with previous).

Шаг 18

Теперь добавим текст. Возьмите на панели инструментов Текст (Text), выставьте желаемые параметры – шрифт, высота шрифта, цвет. Кликните по документу, проследив, чтоб слой с текстом был над остальными слоями. Напечатайте желаемую фразу, выставив в настройках текста цвет # 604f34 .

Шаг 19

Давайте сделаем текст более красивым при помощи стилей. Идем Слой – Стили слоя – Обводка (layer> Layer style> Stroke). Выбираем желаемый цвет и толщину обводки в настройках.

В фотошопе или своими руками? Какой метод использовать? Мы подробно рассмотрим оба варианта, и тогда каждый сможет выбрать подходящий ему.

Как сделать афишу в фотошопе

Чаще всего для этой цели пользуются программой Adobe Photoshop. В настоящее время в Интернете можно найти много видеуроков о том, как пользоваться этой программой или пройти курсы в специализированных школах.

Создать афишу в фотошопе очень легко, необходима только заготовка и ваша фантазия. Для начала выберите фотографию или картинку, которая станет основой вашей будущей афиши. Это может быть логотип магазина или фото известного исполнителя, или что-то другое. Далее загрузите ее в программу фотошопа для последующей обработки. Можно изменить фон, добавить надписи или еще какие-то элементы эскиза. Здесь все ограничено только вашими задумками или желаниями заказчика. Помните: если вам нужна афиша для привлечения всеобщего внимания, она должна быть яркой. Когда все будет готово, вам останется ее только распечатать на бумаге подходящего размера.

Мы рассмотрели самую популярную программу для создания афиш и обработки изображений, но вы можете выбрать любую удобную для себя.

Как сделать афишу своими руками

Еще один способ - как сделать афишу - заключается в том, что вы можете ее полностью нарисовать сами. Но это лучше делать, если у вас действительно есть способности к рисованию.

Для этого вам понадобится лист бумаги размера будущей афиши, а также всевозможные краски, кисти, карандаши, фломастеры и другие принадлежности. До начала работ необходимо узнать, где будет висеть будущая афиша. Если это будет улица, то лучше всего в процессе творения использовать водостойкие краски на случай дождя (снега) или в конце произвести ламинирование афиши.

Также в создании афиши можно использовать какие-то готовые материалы. Например, это могут быть различные вырезки, открытки, фотографии и даже какие-то предметы.

В процессе создания афиши всегда могут участвовать несколько человек, каждый из которых будет отвечать за свою область. Например, один рисует, другой - пишет тексты для будущей афиши..

Выводы о том, как сделать афишу

Оба варианта, которые мы рассмотрели в этой статье хорошие и имеют свои плюсы. Во-первых, они оба бюджетные. Для работы вы никого не нанимаете, следовательно, никому ничего не платите. Вся работа выполняется самостоятельно.
В случае фотошопа вам нужны доступ к самой программе и принтеру, а в случае рисования - набор необходимых инструментов.

В обоих случаях вы затратите время и, скорее всего, немалое, на создание будущей афиши. Это нужно учесть.

Какой из вариантов выбрать - решать только вам или вашему заказчику. Чаще всего выбор зависит от концепции мероприятия, для которого оформляется афиша, и от бюджета ее создания. Если это работа для себя, то лучше выбрать то, в чем вы более талантливы.

А еще оба варианта можно комбинировать. Например, полностью оформив афишу в фотошопе, на уже распечатанном плакате разместить какие-то предметы, сделанные вручную. Если есть такая задумка изначально.